Главное меню
Блоги пользователей: Серия Front Mission
Front Mission 1st [3]
Front Mission 2 [10]
Front Mission 3 [17]
Front Mission 4 [3]
Front Mission 5 [3]
Front Mission: Gun Hazard [1]
Front Mission Alternative [3]
Front Mission Online [2]
Front Mission 2089 [1]
Front Mission Evolved [2]
Left Alive [9]
Всё остальное по FM [28]
Обновления [?]
Новости
Front mission 3 Reload v0.5
На форуме [+]
Front mission: Borderscape (3)
Новые комментарии [+]
Сборные модели по Front Mission 2
Мини-чат

 

Блоги пользователей

Главная » Блоги пользователей » Серия Front Mission » Всё остальное по FM

Combat program alpha 0.09 Гараж и первые новые роботы.

Добавил: van-tuz

Доброго дня, товарищи.
Представляю вашему вниманию следующую альфа-версию Combat Program. В этой версии был реализован гараж и добавлены несколько роботов, а также немного дополнен игровой процесс.


Сначала немного о роботах.
Модели остались ещё от WanzerFan'а. Их названия на картинке слева - направо: Кобра, Хаджар, Стена и Прэк.
Добавлено 3 комплекта частей и 2 вида оружия. У Кобры ноги развернуты в обратную сторону, и у меня нет под них скелета. Также, мне пока не удалось привести корпус и руки Стены к общим пропорциям, поэтому от неё пока присутствуют только ноги. Текстур нет. На всех натянут стандартный материал UDK, но в очень малом масштабе. С этим я пока ничего поделать не могу, поэтому предупреждаю сразу, что это создаёт большую нагрузку на глаза. Если долго всматриваться в квадратики - квадратики начинают всматриваться в тебя.


Гараж позволяет собрать и сохранить до 6 роботов. При входе в игру первые 3 будут отданы первому игроку, последние 3 - второму, даже если он подключился по сети. Если какой-то из слотов гаража не занят, то на его место будет поставлен робот стандартной конфигурации. Технические характеристики частей пока абсолютно идентичны.

В самой игре также произошло несколько изменений.
Во-первых, было добавлено какое-никакое, но главное меню. Выбор пункта пока цифрами.
Во-вторых, сборка поддерживает как режим "горячего стула" так и сетевую игру. По умолчанию игра ждёт подключения из сети. Чтобы включить игру на одном компьютере, нужно открыть консоль (~) написать HOTSEAT и нажать энтер.
В-третьих, был добавлен "призрак" наподобие FM5. Однако... он сломался. На Фросте он работал без проблем, но на новых роботах просто нет даже развертки под текстуры и "призрачный материал" на них просто не натягивается, и они остаются как были.


В остальном, всё те же пироги, что и в 0.06.

Ссылка на загрузку.



К тем, у кого при загрузке игровой карты будет черный экран с музыкой - просьба: в консоли написать BLACKSCREEN и потом отправить мне содержимое папки UDKgame/logs из папки, куда устанавливали игру.


Ну, и напоследок несколько забавных багов, которые мне попались в процессе:
1) Фанат БОЛЬШИХ пушек.
2) Дедушка Фрейд был бы мною доволен.


Категория: Всё остальное по FM | Добавил: van-tuz (все записи) | Дата: 31.05.2014 | Просмотров: 5406 | Рейтинг: 5.0
Теги: Combat program

Всего комментариев: 41


+1  
1 Kratos   (01.06.2014 10:53) [Материал]
Так держать cool

+2  
2 MIDАS   (01.06.2014 12:44) [Материал]
Выбор пункта пока цифрами.
Прям как в Тен-моу, happy
Так то, молодцом, дело не стоит на месте =) Жалко тока потестить в следующем месяце смогу, чертов инет =_=
А насчет черного экрана, он у меня еще предыдущих версиях был О_о

+1  
3 van-tuz   (01.06.2014 15:56) [Материал]
Скинь логи. Быть может, чего-нибудь накопаю.

0  
6 Kratos   (02.06.2014 12:26) [Материал]
Давай помогу, я нуб в анреале, но думаю лишние руки не помешают

+1  
7 van-tuz   (04.06.2014 18:20) [Материал]
Мне текстурщик нужен сильно. И моделлер желателен. В остальном, у меня нет задач, для которых нужны были бы просто "лишние руки."

+3  
4 player0   (01.06.2014 16:01) [Материал]
van-tuz, если тебе нужны люди, то попробуй апни Ванзерфановскую тему на геймдиве http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=157681
Народ любит проверенные временем проекты, авось кто откликнется. Только придётся расписать, что да как, что ты теперь один и делаешь с нуля.

+3  
5 Shadow   (01.06.2014 18:49) [Материал]
Вот это да... А проект не стоит наместе))) Ну прям радость...

-1  
8 daywalker   (06.06.2014 00:03) [Материал]
посоны,почему не берёте готовые модели с текстурами из эвольведа? angry

0  
9 van-tuz   (06.06.2014 21:22) [Материал]
Мы не будем использовать ничего из серии FM. Полностью или по частям. Скворечник уже неоднократно закрывал фанатские ремейки своих игр за нарушение авторских прав.  Поэтому было принято решение сделать свой сеттинг с тен-моу и бета-числами. (не воспринимать это как официальное обещание wink )

0  
18 IronHawk-711   (27.06.2014 08:52) [Материал]
А вы что, уже спалились?

+1  
19 van-tuz   (27.06.2014 15:30) [Материал]
Нет, но желания наступить на грабли со следами былых ошибок тоже нет.

0  
10 daywalker   (07.06.2014 15:04) [Материал]
ясно понятно

0  
11 kop   (07.06.2014 22:34) [Материал]
Вопросик вантуз ...в гараже захожу меню вверх вниз бегает...а на какую кнопку нажимать? На энтер жму не выбирает ни чего.

0  
12 kop   (07.06.2014 22:38) [Материал]
а все разобрал на пробел....

+2  
13 kop   (07.06.2014 22:43) [Материал]
она офигенна для фан проекта особенно....................................классс..
На телефон бы еще как ни будь скинуть)))))))))) biggrin

0  
14 MIDАS   (08.06.2014 02:45) [Материал]
ДА, уж.... Дедушка Фрейд, действительно горд за тебя, внучок rockon pelvic flower

+2  
15 Wanzer_lover   (19.06.2014 05:56) [Материал]
просто отлично залип в игре на час хоть это и альфа)))
А теперь есть предложение скинуться кто сколько может людей много чтоб нанять хоть одного проффесионала в одном из направлений например текмтурщика.
Работа полетит вверх сразу))

0  
16 genzek   (22.06.2014 21:35) [Материал]
о ништяк

0  
17 wanzer   (25.06.2014 00:49) [Материал]
круто, я так понимаю что игра будет без ванзеров из оригинала?

0  
20 Ferit_t   (12.07.2014 05:22) [Материал]
Я могу попробовать порисовать текстурки, только мне нид 3Д модели ванзеров ))) что бы делать развертки , и примерное понятие чего хотите увидеть )))) happy

0  
21 tapak007   (15.07.2014 01:24) [Материал]
Кстать, совсем не тот этап процесса, но все же.. линк связи подобные как в фм5 планируете реализовывать?)

0  
22 van-tuz   (15.07.2014 16:00) [Материал]
Этап как раз тот. Я сейчас работаю над базовыми принципами игровой механики.
Линк-связей в том виде, в котором они присутствуют в 4 и 5 части, вероятнее всего, не будет. Я планировал объяснить это решение в комментарии к следующей версии, но могу раскрыть свои планы чуть раньше, если будет спрос.

+3  
23 Shadow   (17.07.2014 19:02) [Материал]
не надо объяснять сейчас... коли ждём и так... лучше посмачней новость сделаешь в следующий раз. А так сейчас расскажешь а пощупать нельзя dry

0  
24 kiwi8000   (23.07.2014 16:52) [Материал]
Возьмусь за модели ванзеров и текстурирование. Свяжись со мной для деталей
vk.com/kiwi8000

-1  
25 Wanzer_lover   (28.07.2014 07:24) [Материал]
Есть предложение поменять всем привычные квадраты на поле боя на шестиугольники с неоновой оправой.

+1  
26 van-tuz   (28.07.2014 18:09) [Материал]
С какой целью? Каким образом это изменение должно повлиять на игру?

0  
30 Pozitive56   (01.08.2014 22:25) [Материал]
Будет больше вариантов для расстановки и занятия тактически верных позиций.

0  
32 alexkazuki   (12.08.2014 13:10) [Материал]
Не слушай их. smile

0  
27 Wanzer_lover   (28.07.2014 23:46) [Материал]
Во первых это внесет некую новую атмосферу а во вторых это немного меняет игровой процесс и облегчает работу с линками между союзниками (в техническом смысле воплощения при разработке)

0  
29 van-tuz   (29.07.2014 16:10) [Материал]
Можешь подробно описать идею на форуме. Вот в этой теме.

0  
28 Wanzer_lover   (28.07.2014 23:47) [Материал]
Мог бы загрузить картинку показал бы

+1  
31 Gosha2902   (05.08.2014 23:19) [Материал]
Ван-таз, как там дела с разработкой? Ничего нового можешь сказать?

+1  
33 Shadow   (08.09.2014 16:55) [Материал]
Прошло уже три месяца... Что-то новенькое имеется по проекту или пока значимых изменений нету? Хочется уже пощупать, так сказать, или потестировать чего-нить.

0  
34 sylch   (17.10.2014 19:43) [Материал]
Рановато еще щупать что-то. Для такого проэкта думаю будет где то от полу-года до двух лет ожидания.

+2  
35 Shadow   (19.10.2014 13:57) [Материал]
Чувак, прошло три месяца после последней новости, а не с начала работ над проектом happy
P.S. сейчас уже 4 месяца... wacko wacko wacko

0  
36 Raibert   (28.11.2014 19:06) [Материал]
Ребят, а где скачать это дело, если может кто дать ссылку, буду очень рад, ну если её сам проморгал, то извините)

0  
37 Shadow   (01.02.2015 20:52) [Материал]
Минуло полгода с последней новости касательно данного проекта. Хотелось бы уточнить, он ещё жив? А то может задор автора уже кончился? sad

0  
38 alexkazuki   (28.02.2015 23:22) [Материал]
Присоединяюсь к вопросу.

0  
39 MIDАS   (08.04.2015 01:08) [Материал]
А, что вы хотели? Одному человеку заниматься такими масштабными работами - непосильная задача. Особенно если опыта в таких делах немного. Сделать игру, да такую чтоб все были довольны.. Спасибо за попытку парень, надеюсь, что ты не удалил с жесткача свой проек, и еще вернешся к нему, чтобы порадовать нас (неблагодарных и недостойных) фанатов happy

0  
40 Zadolbot   (25.05.2015 22:06) [Материал]
Я тут новичок ну вот заинтересовался игрой и решил помочь если можно то скиньте изменяемую версию. Я хоть текстуры на гараж и на роботов наложу и может что с оружием сделаю для разнообразия.

0  
41 Kratos   (05.07.2015 15:07) [Материал]
свяжись с ван тузом, но он блин молчит , я пытался его добавить где нибудь

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
Всего ответов: 158
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Система Orphus

Друзья сайта
База переводов приставочных игр на русский язык