OFF: Прочитал здесь описание, но не нашёл ответа. Вопрос: Чем intel core 2 duo E7500 @ 2.93 ghz лучше Pentium® 4 CPU 3,20 GHZ? Эмулятор использует два ядра или ещё что?
Запустить и на таком можно попытаться. Будет движение замедленно и звук рывками, но в FM играть терпимо.
Эмулятор использует 2 ядра, если система умеет использовать 2 ядра. Т.е. на ХР будет использоваться только одно ядро, хотя в процессоре их и несколько. В таком случае преимущество у более быстрого одноядерного процессора.
Сообщение отредактировал van-tuz - Четверг, 27.12.2012, 15:32
Эмулятор использует 2 ядра, если система умеет использовать 2 ядра. Т.е. на ХР будет использоваться только одно ядро, хотя в процессоре их и несколько.
Вот это новость! Всегда думал, что использование ядер зависит от приложения, а не от системы. Как может система помешать программе использовать свободные ядра? Разве что система не поддерживает многоядерные процессоры в принципе.
Всегда думал, что использование ядер зависит от приложения, а не от системы.
Цитата (Griffith)
Разве что система не поддерживает многоядерные процессоры в принципе.
Влияют оба этих фактора. ХР, хотя и видит много ядер, нормально работать может только с одним. У меня Phenom II X4 2,6Ггц. На ХР эмулятор работал чуть лучше, чем на старом P4 3.0Ггц. Но после установки 7ки всё стало на-амного лучше. С другой стороны, старый Simcity 4 даже на 7ке использует всего одно ядро и работает хуже, чем на старом проце тк по части мощи одно ядро нового процессора уступает целому старому.
ХР, хотя и видит много ядер, нормально работать может только с одним. У меня Phenom II X4 2,6Ггц. На ХР эмулятор работал чуть лучше, чем на старом P4 3.0Ггц. Но после установки 7ки всё стало на-амного лучше. С другой стороны, старый Simcity 4 даже на 7ке использует всего одно ядро и работает хуже, чем на старом проце тк по части мощи одно ядро нового процессора уступает целому старому.
У меня на четырехядерном Core 2 всё отлично работало, никогда выше ХР виндузов не ставил. Причем работал с рендер движками постоянно, и нехватки в ядрах не замечал. Да и сейчас OS X 64-битная точно так же процессор использует. Эмулятор я запускал ещё до поддержки многоядерности в нем, и эмулировалось всё не менее 20FPS...
На ХР эмулятор работал чуть лучше, чем на старом P4 3.0Ггц. Но после установки 7ки всё стало на-амного лучше. С другой стороны, старый Simcity 4 даже на 7ке использует всего одно ядро и работает хуже, чем на старом проце тк по части мощи одно ядро нового процессора уступает целому старому.
Не понятно, как можно сравнивать ХР и P4 3.0Ггц. И если с разными играми ядра загружены по-разному - наверно это особенность эмулятора.
Сравнивался Феном под управлением сначала ХР, потом 7ки.
Цитата (Griffith)
И если с разными играми ядра загружены по-разному - наверно это особенность эмулятора.
Simcity 4 - это игра для ПК. Выпущена в 2003 году, когда о двухъядерных процессорах ещё и не слышали. За счет давности не умеет использовать несколько ядер.
Выпущена в 2003 году, когда о двухъядерных процессорах ещё и не слышали.
Power Mac G5 - внутре два двухядерных IBM POWER4 2.5 GHz. Выпущен в августе 2003г. Simcity 4 выпускалась на OS X в том числе. Так что код должен был поддерживать многоядерность в теории. Хотя не уверен, тогда игры мало ресурсов требовали в принципе.
Теперь понял, эмулятор на Phenom II X4 и Win7 работает шустрее, чем на Phenom II X4 и WinXP. Вывод: WinXP препятствует использованию ресурсов приложением. Но как именно? Надо будет погуглить.
Теперь понял, эмулятор на Phenom II X4 и Win7 работает шустрее, чем на Phenom II X4 и WinXP. Вывод: WinXP препятствует использованию ресурсов приложением. Но как именно? Надо будет погуглить.
Просто в Win7 процесс использования оперативной памяти довели до современного уровня, и видеодрайвер скорее всего более новый, доработанный стоит.
Kazooki, ALexUnder, я извиняюсь за систематическое отклонение от темы, но ваше обоснование не видится мне серьёзным. Как ни улучшай ОС, производительность упрётся в железо. Нагуглил несколько источников, вот этому верится более других:
Цитата
XP home не умеет работать с несколькими процессорами, но с многоядерностью он прекрасно дружит (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=22:61830#17).
Умеет ли софт этим пользоваться - вопрос совершенно иной, всё зависит от софта. Как идет распределение потоков по ядрам - вопрос третий, 1 поток на двухъядернике может грузить одно ядро на 100%, а второе будет простаивать, либо грузить 2 ядра на 50%. Второй случай более правильный: ОС балансирует нагрузку, а приложение ни о чем не догадывается. В то же время приложение может жестко посадить себя на какое-то ядро (привет, affinity changer). Вот (http://www.winblog.ru/2007/04/20/20040704.html)еще кое-какая статья на эту тему.
Как ни улучшай ОС, производительность упрётся в железо.
Ну как пример - на ХР и на юниксах один и тот же компьютер работает с очень большой разницей. Если забыть о процессоре, ведь видноуз всегда была в основном игровой ОС, просто динамическое распределение памяти между запущенными приложениями в ХР и Vista нету, лицевое приложение не имеет приоритета над фоновым в использовании ресурсов. В W7 это исправлено.
Цитата (Griffith)
вот этому верится более других
Ну да, специалисты там собрались... "в те времена не было многоядерных ЦПУ." Дальше целеронов и пентиумов он ничего не видел как обычно. )
динамическое распределение памяти между запущенными приложениями в ХР и Vista нету, лицевое приложение не имеет приоритета над фоновым в использовании ресурсов. В W7 это исправлено.
Спасибо за информацию. Однако, Вы говорите про память и приоритеты. Задам прямой вопрос. Имеется две программы: первая умеет использовать несколько ядер, вторая не умеет. Обе программы поочерёдно запускаются под WinXP, затем на том же железе под Win7. Я думаю, что будет такая картина: первая программа на 100% загрузит все ядра независимо от ОС, а вторая загрузит на 100% только одно ядро, независимо от ОС. Ваша версия?
Цитата (ALexUnder)
Ну да, специалисты там собрались... "в те времена не было многоядерных ЦПУ." happy happy
Цитата (Kazooki)
lol, ничему не препятствует, просто имеет кривенькое многопроцессорное ядро, на момент выхода ХР многоядерных вообще не было.
Имеется две программы: первая умеет использовать несколько ядер, вторая не умеет. Обе программы поочерёдно запускаются под WinXP, затем на том же железе под Win7. Я думаю, что будет такая картина: первая программа на 100% загрузит все ядра независимо от ОС, а вторая загрузит на 100% только одно ядро, независимо от ОС. Ваша версия?
Приложению расчитанному на один поток будет выделяться некоторый процент общего процессорного времени, пустующего при загрузке в многопоточном. С двумя и более многопоточными система попытается отнимать от каждого ядра пустующие проценты при каждом единовременном расчете, и в результате скорее всего не будет успевать их распределят и всё встанет, зависнет. И, насколько помню, так действительно в любой системе в общем.
Сообщение отредактировал ALexUnder - Суббота, 29.12.2012, 16:32
Приложению расчитанному на один поток будет выделяться некоторый процент общего процессорного времени, пустующего при загрузке в многопоточном.
Цитата
С двумя и более многопоточными система попытается отнимать от каждого ядра пустующие проценты при каждом единовременном расчете
С двумя и более многопоточными ЧЕМ? Приложениями? Но ведь по условию они запускаются поочерёдно, а не одновременно.
Так что же будет в конкретном примере, который я привёл выше? На всякий случай уточняю: оба приложения стремятся использовать ВСЁ процессорное время, независимо от его тактовой частоты процессора.
Я просто из своего опыта говорю. Можно например запустить пару рендеров с включенным Low Tread Priority и они просто будут делить процессорное время между собой. А если на полную грузить то приоритет по умолчанию у первого запущенного а второе просто "повиснет" в ожидании очереди(первое при этом тоже вероятно замерзнет, хотя часто бывают исключения). В ХР я кстати разницы не заметил между работой в XP Pro и XP 64x Pro, кроме поддержки большего обьема памяти. В том же Cinebench разница минимальна.
Это зависит исключительно от модели PlayStation 3. Одни могут аппаратно, другие через эмулятор а третьи вообще не поддерживают. Пробуйте. ) Если купили недавно свежую консоль, то можно не пытаться, скорее всего не будет ничего а если из первых моделей то почти 100% поддерживает.
Сообщение отредактировал ALexUnder - Вторник, 15.01.2013, 20:06
Всем привет. У меня такая трабла: во время битвы тени начинают расплываться. В остальном всё хорошо. Кто-нибудь сталкивался с таким, помогите пожалуйста, а то я уже всё перепробовал. Сменил кучу эмулей, биосов, видеоплагинов, всё-равно сначала норм вроде, но потом опять расплываются. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал EmSobac - Среда, 17.07.2013, 22:10