Кратко: последняя, на данный момент, полноценная FM; шагнула на
новую ступень эволюции, на мой взгляд, сильно снизив возраст целевой аудитории.
Это касается как и визуального стиля, так и художественного содержания. Вместе с
тем, все сюжетные ролики и диалоги выполнены теперь на 3-D движке игры, что смотрится
довольно неплохо. Снова переработана система модернизации частей и покупки навыков
- на этот раз, определенно, в лучшую сторону (по сравнению с 4-ой частью).
Как по мне, так не стоит от FM5 ждать какого-то откровения, но место в ряду удачных
игр серии ей обеспечено.
Длинно: сухие фактыЕсли разработчики действительно обещали вобрать
в неё всё самое лучшее, то в какой-то степени с этим можно даже согласиться.
Вернули прокачку частей, да какую! Такой мозгодробительльной системы я ещё
не встречал - по привычке при повторном прохождении пытаясь прокачаться по уму,
провёл не один час за огромными таблицами улучшений, в итоге сделав вывод, что
большинство этих улучшений не доступно в принципе, но об этом ниже.
PS - есть мнение, что разработчики перемудрили.
Оставили оптимальное число персонажей (6) - хотя как по мне, так для таких
больших карт можно было и побольше - динамика теряется на глазах - прощай FM3, да здравствует всё самое лучшее из части №4, с её скучными часовыми миссиями.
Из ранних частей к нам вернулась "Арена". Вот так да! Сам факт идеи просмотра
за игрой компьютера с компьютером символизирует... А если собрать волю в кулак
и все-таки начать пытаться заработать деньги (да, да - помимо прохождения, это
можно сделать только здесь), то начинаешь испытывать лютую ненависть - играя
за вашего персонажа, компьютер умудряется совершать самые нелогичные действия
(вместо починки - лезет в атаку, вместо атаки - убегает в угол), что конечно
ведёт к проигрышу, и ничего с этим сделать нельзя.
Из четвёртой части к нам перешла система связей - LINK - в несколько изменённой
форме. Ну здесь, вроде, пошло только на пользу.
Симпатичная графика. Движок несколько похорошел.
Список "вбора лучшего" на этом закончился и пошли новинки:
Про музыку что-то конкретное сказать не смогу, но по моему_субъективному_мнению,
хороша. Некоторые композиции смотрятся особенно удачно. А ещё тут есть отличный
ремикс трека из третьей части!
Переработана система прикрытия щитом. Точнее её теперь нет вообще. Мне всегда
казалось, что непробиваемость щита добавляла прямолинейность игровому процессу.
Если вспомнить FM2, то там это было несколько по другому - щит мог сработать,
а мог и отказать... Но речь сейчас о FM5. Здесь щит просто увеличивает броню.
Сюда же можно отнести и двойную атаку - теперь любое не-наплечное оружие
атакует дважды, но если экипирован щит - то один.
Графический стиль. Скатился до уровня обычной анимы, потеряв часть своей
уникальности. Другая часть, в лице изображения персонажей 2-d графикой (с живыми
лицами), была просрана взамен тридэ кукол, карте эмоций которых позавидовал
бы даже великий Чак Норрис.
Но не всё так плохо - игра получилась очень кинематографичной,
что несомненно смотрится красиво.
Сюжет и его подача. Печально... В дополнении к графике, очередная японская сказка
про мальчика-зайчика, девочку-феечку. Любовь, горесть утраты близких людей,
суровость настоящих самураев, пафос, лоли в бронекупальнике в какой-то
белой крылатой х-не машине - все это теперь и здесь, да.
Сюжет представляет из себя весёлые будни японской армии - встал, поговорил с
друзьями, подрался с врагами, поспал. Далее идёт надпись - "прошел год" - и
всё с начала :) Кроме шуток, так и есть. Понимания происходящего нет
никакого. Даже если умные разработчики решили по-быстрому провести нас через
все конфликты в серии FM (как я узнал на valour.ru), разница по времени не
та (95-2005), чтобы все понимали о чём речь.
И получается, что на первый план встаёт главный герой, с его жизненными проблемами.
И длятся они всего каких-то 25 миссий - это уже ни в какое сравнение не идёт
с FM3 (там 130+). Халтура или лень?
В игру добавили вербовку персонажей - 4 основных, которых можно заменить,
и 10 запасных. Толку от этого мало, как и в третьей части. Но можно повеселить
себя, собрав команду тупых блондинок :)
Искусственно накрученное время прохождения игре добавляет богомерзкий "симулятор
на выживание". Дело в том, что местная "мощная" система прокачки частей обламывается
одним простым фактом - 70% этих частей в игре нет, а если и есть, то не того
уровня, что нужен. По задумке все ништяки спрятаны в этом самом симуляторе.
Что же он из себя представляет? 50 (на нормале и 100 на харде) унылых миссий,
в "уникальном" графическом стиле "сделано на коленке за пять минут" "неведомая
параллельная реальность". По ходу прохождения можно найти всякий хлам (иногда
и что получше) и только в САМОМ конце вам дадут что-то действительно нужное.
А ведь можно и не пройти - проиграй ты хоть на 99 миссии уйдёшь ни с чем,
а сохранятся здесь нельзя (но всем конечно по-уй , т.к. играют на эмуле). Можно конечно найти спец-вещь, с помощью которой досрочно покинуть
сим, но тогда вся затея теряет смысл.
При прохождении на обычной сложности - "симулятор на выживание" скорее для разнообразия:
интереса мало играть с тем, что есть в магазине, но проходится всё без проблем.
А вот на харде это уже вынужденная необходимость. И тут всплывает нюанс №2 -
этапы в этом симуляторе доступны не все сразу - они открываются по мере прохождения
основной сюжетной линии. А нет последних этапов - нет и этих самых крутых вещей.
Вот и выходит, что неплохая игра запорота какой-то ерундой... Но другой такой
у нас нет
:)
По умолчанию я того же мнения об авторе комментария. Где факты? Почему ты так считаешь? Без фактов это пустые слова.Не спорю, игра может и хороша, но для людей младшего/среднего школьного возраста.Остальные найдут в ней недостатки, описанные в статье.
Поверь, что бы повторить легендарную Front Mission 3, т.е. сделать её продолжение того же качества, нужно, чтобы за разработку сели не профессиональные девел(Ж)оперы из Suare Enix, а простые фанаты игры.
Правда, тут две проблемы: 1) На готовой игре нельзя будет заработать и пары "рублей", ибо авторские права и всё такое. 2) Ограниченные ресурсы. Может где-то в Америке и можно сколотить хорошо оснащённую команду, готовую работать ради идеи и способную создать зашибенное продолжение любимой серии (как говорится, "от фанатов для фанатов")... но не у нас.
А по твоему Фронт Миссион 3 делали фанаты, отчасти да, потому что в те далёкие времена, все студии выпускающие игры отчасти были фанаты, но к сожелению, время в данном случае не лечит, в последнее время все больше выпускают разного шерпотрёпа, так что нам ещё повезло, что игра вышла в 2005, за примером идти далеко не надо, просто сыграй в Эвольвед. Но всё не так уж и грустно ещё остались компании, для которых игры и репутация важнее денег, не буду писать про все(хотя их по моему мнению немного), но пдля меня компания Square Enix занимает одно из лидирующих положений!
Да, в Evolved играл, хотя десятки раз себя уговаривал себя этого не делать. Ну да ладно, эта часть не была номерной, следовательно, не является канонической, т.е. сюжет FM6 всё-таки может сильно отличатся от того, что мы видели в этом долбанном шутере.
И, кстати, Square Enix - фуфло, ибо первый Front Mission и другие замечательные игры РПГ-жанра были сделаны Square Soft. Нынешняя компания уже не внушает никаких надежд на успешное продолжение любимых игр.
Ты неправ. Поищи в интернетах одну малоизвестную команду под именем Black Mark Studio - хоть работают они не по мехам, но делают игры "от фанатов для фанатов"
Наконецто и я добрался до этой части! Ура! Очень порадовали сражения, теперь не засыпаю во время боя как в 4 части Бой и в правду получился очень динамичным, стал интересние, (Наверное из-за того, что стало возможно долбить и своих и чужих, до здраствует Мясорубка!! ), теперь приходится не только расчитывать боезапас, очки движения и снаряжение, но и положение союзников и противников на карте, чтобы не потставлятся ,в общем все на высоте.
А насчет сюжета, скажу так. Думаю он неплох, просто слишком уж коротка игра, чтобы прявизатся к персанажу, сочуствовать ему, ну и все и все вытекающиие отсюда последствия ( Старая, добрая FM3) Ну както не чуствуется он.(Сюжет) Поэтому для меня эта часть неплохая, даже очень неплохая ванзерная зарубка! Фуух! Высказался.
Я, наоборот, жду, когда одного из главных героев убьют в какой-нибудь кат-сцене, чтобы больше не мозолил глаза. Играя в 5-ю часть, вижу только ванзеров, а персонажи отходят "за кулисы" (имхо).
И такая деградация персонажей идет,начиная с 4FM Наверное в следующей FM их вообще не будет. Вместо людей будут ванзеры со встроиными ИИ, и своими кибер проблемами А, что? Я бы поиграл в такую версию FM
знаете народ я 3фм прошел раз 15 по обе стороны за персонажа и каждый раз меня это приводило в восторг...а 4 и 5 это жалкое подобие игры фм такое ощущение что ее где то в чехии делали никакого экшена обсолютно..как не спорти люди но 3 ФМ останиться навегда лучшей игрой на PS !!!!
это бред сивой кобылы не играйте в это, испортите впечатление о прошлой части на ps ничего общего не по сюжету не по всему остальному нету проходится без напрягов за 3.5 часа разрабы кретины очень разочарован нету не много линейности ни выбора, вообще ничего, более того в некоторых миссиях еще и вынуждают идти на подушке или на паукообразных ногах, геймер сам должен решать в каком еквипе на каком ванзере куда ему идти
Я бы, на пример, не отказался бы от выхода FM5 на ПеКа, как на отдельной игровой платформе. ПеКашную версию легче распотрошить на файлы, чтобы потом модов наклепать, а моды - какое никакое, но уже разнообразие в геймплей и стимул пройти игру снова.
Согласен. Но это будет возможно, если права на FM перейдут к другой компании (не японской). Японны в отношении ПК-гейминга вообще не шарят, потому многое теряют.
Народ,у меня к вам вопрос!У кого-нибудь игру на приставке глючит?Записывал на 4ый скорости,болванка Verbetim.Диск с патчем(переводом) глючит,а в японской версии все нормально.В чем проблема?
Grapple и незабвенный Vyzov дают лишь при выполнении опр.условий, а Scintilla и Shakal становятся доступны для покупки, также при выполнении опр.условий. Если проходить игру бездумно, их можно и не открыть.
P.S. если учесть, что БОЛЬШАЯ часть ванзеров и оружия не продаются, а лишь выбиваются в богомерзком симуляторе выживания(ну ещё изредка части и оружие дают за обычные симуляторы и за идеальное прохождение миссий), то примерно треть всех ванзеров и оружия - секретные
Собственная конфигурация: Intel T4400 (2х2.2Ghz), 4GB RAM, Nvidia GeForce G102M(512Mb). Играть можно, но для полноценной картинки нужна более мощная машина.
мое мнение об игре я ее очень долго ждал а как только вышла сразу на болванку и на одном дыхании пройдена была) да классику не переплюнули но старались же отличный сюжет, зенислев(зенит), мидас, тактика и боевые роботы) to: GreenDay84 не забывай там 2 сценария и по паре побочных веток)в каждой из историй)
единственно во что не играл это в первую со стороны юсн( и кто скажет как взять с 5том главгероя из четвертой части себе в команду?
мой металлолом : i3- 3220 CPU @ 3.30GHZ 3.30GHZ : Dominator® Platinum Series — (2 x 4GB) DDR3 DRAM 2400MHz , SAPPHIRE Vapor-X Radeon HD 7970 GHz ,ну вот 60 фпс стабильно... Ну всё это дело стоИт на SABERTOOTH Z77 ну и SSD 120 gb выбрал vertex 3 от OCZ как то так карочь
4 и 5 часть - фуфло. Где те прекрасные сюжетные повороты как в ФМ3? Теперь на поле боя непонятная толпа однотипных пилотов, вместо запоминающихся личностей. По мне так даже 1 часть лучше 4 и 5. Ради одного сюжета можно пожертвовать графикой. В прочем это только моё мнение и наверняка найдётся 2 десятка не согласных людей.
На сайте артмани в таблицах есть, но не совсем то. Там можно только заморозить уже имеющиеся RP. Заходишь в ангар, замораживаешь все строки, апгрейдишь, отключаешь заморозку и выходишь из ангара.
И да - я же говорил, что это только замораживает значение, то есть - не даёт ему не увеличиться, ни уменьшиться. Фактически, это при 1RP даёт возможность проапгрейдить абсолютно всё.