Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Серия FM » Front Mission 4 » Front Mission 4 vs Front Mission 3 (Сравнительный анализ)
Front Mission 4 vs Front Mission 3
WanzerFan
   
[1]
Предлагаю обсудить достоинства и недостатки Front Mission 4, относительно своей предшественницы.

Вопросы для обсуждения:

  • Четвёртая часть внешне стала более "серой" в угоду милитаристского антуража, в отличии от яркой FM3. Это плюс?
  • Пошло ли на пользу геймплею упразднение пилотов как самостоятельных играбельных единиц, сосредоточив внимание игрока на самих Ванзерах?
  • В какой части тактическая составляющая геймплея богаче?
  • Верно ли было убрать TENMOU (интернет) из игры? Ведь не многие игроки его старались тщательно изучить и использовать.
  • Персонажи FM4 лучше проработаны, чем в FM3?
  • В Front Mission 1st под управлением игрока было 18 машин, в FM3 - только четыре, а в FM4 - шесть. Какое количество героев более оптимальное?
  • Интерфейс обоих частей "отвечает всем требованием" или у кого-то лучше?
  • В какой части саундтрек лучше отражает "душу" вселенной Front Mission? (тут для каждого чисто личное представление)

Обсуждаем в свободном порядке, всё, что интересует. Так же (если есть) выставляем свои вопросы для дискуссии cool

Моя страничка на deviantART
Сообщение отредактировал WanzerFan - Понедельник, 14.03.2011, 02:28
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 02:27
An[DR]oid
   
[2]
1.Лично для меня более скудная на цвета и их яркость FM4 гораздо приятнеее глазу,чем местами кричащая и аляпистая FM3.Чувствуется суровость армии...
2.Живой пилот-неотъемлемая часть геймплея...это и десяток навыков,с ним связяных(покалечить,убить,выбросить из кабины,контузить,оглушить) и более продуманная тактическая часть...
3.Несмотря на отсутствие пилота,как самостоятельной играбельной единицы,FM4 разнообразнее в плане тактики...НЕ интереснее,но разнообразнее.Поясню.
3-а. FM3 - нет ремонтных рюкзаков(тактика минимальных повреждений),меньше юнитов на поле боя и отсутствие линк-связей(более выверенные ходы,нет надежды на то,что очередного врага добьёт другой уже походивший участник команды),живой играбельный пилот(захват пустых ванзеров,убийства пилотов издалека...)Этот список можно продолжать,но основное я указал.По моему мнению,эти особенности намного интереснее,чем нововведения FM4...
3-б. FM4 - линк-связи(понравилась индивидуальная настройка атакующих и защитных связей,оригинальное решение),разнообразие рюкзаков(сенсор,емп,ремонтный,радио)-ремонтный конечно упрощает игру,но в целом по количеству тактик ведения боя FM4 впереди.А ведь есть ещё антилок,авиаудар,сброс доп.брони и руки со встроенным оружием двух типов.Да и для игрока,любящего разнообразие,FM4 лучше,так как при наличии достаточного количества бабла можно ракетчика переучить в снайпера,а рукопашника в механика.Причём не только перевооружить и пересадить на соответствующую технику,но и обучить ВСЕМ нужным навыкам(у меня,например,Бош всегда был снайпером,а сенсор пришлось перевесить на Латону,так как она всегда в гуще схватки)
Подведя итог вышенаписанному,хочется сказать,что у каждой из этих игр свои фишки в плане тактики,но вышедшая позже FM4 просто имеет больше интересных возможностей,хотя лично для меня роднее 3 часть
4.Сеть Тен-Моу шедевральна...жаль,что её убрали,но этого требовал изменившийся геймплей.А в целом,если в сети можно чем-нибудь поживиться,лучше пусть она будет...
5.FM4 по силе сюжета и проработке персонажей и рядом не стояла с FM3...ИМХО.тут просто no comments
6.сколько людей,столько и мнений...здесь принцип схож : сколько игровых классов,столько и народу в активной команде.рукопашник,автоматчик,механик,снайпер,джаммер,ракетчик...ну ещё плюс один два,если народ не хочет терять,к примеру,ракетчика,но хочет,чтобы на поле боя присутствовали два рукопашника...то есть 6-8 оптимум,как раз хватит,чтобы устроить полноценный фарш.
7.Насчёт интерфейса никогда особо не заморачивался,нравится и там и там.
8.Душа слишком личное понятие.каждый видит душу той же FM по-разному,так что тут я воздержусь от ответа...

А вот вопрос на засыпку : компьютеры в FM3 против банальной покупки слотов под навыки и самих навыков в FM4.Что лучше,на ваш взгляд,для геймплея и почему?

Сообщение отредактировал An[DR]oid - Понедельник, 14.03.2011, 06:27
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 06:25
Лягуха
   
[3]
Quote
Четвёртая часть внешне стала более "серой" в угоду милитаристского антуража, в отличии от яркой FM3. Это плюс?

не могу играть в 4 и 5 из за "серой" атмосферы

Code
Верно ли было убрать TENMOU (интернет) из игры? Ведь не многие игроки его старались тщательно изучить и использовать.

интернет - фишка, убрали зря

Code
В Front Mission 1st под управлением игрока было 18 машин, в FM3 - только четыре, а в FM4 - шесть. Какое количество героев более оптимальное?

в Front Mission: Alternative было 9 ванзеров, тру игруля )

     Группа:
Проверенные
Search & Destroy
Сообщений: 119
Репутация: 2
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:08
player0
   
[4]
Ну я бы так уж сравнивать их и не стал smile Но типа "расставить все точки" - это да biggrin

На многое из этого ещё давно отвечал тут, но тему поддержу:
1: минус - в четвёртой чрезмерная серость...
2: упразднение пилотов - да, пошло на пользу. В том виде, в котором они были в FM3, на тактику они принципиально никогда не влияли (даже с учётом навыков, захвата), удовольствия от игры тоже не заметил, чтобы добавляли. Ах уж миссии на пилотах...
Хотя их полное отсутствие в 4-ой, даже в сюжетных сценках, на манеру повествования сказалось убийственно.
3: если говорить о "поле боя", то ессно это 4, с её линками, рюкзаками... Если говорить о подготовке роботов к бою, то тут бесспорно 3 (по понятным причинам).
4: TENMOU - ну тут с точки зрения разработчиков, это ведь огромный труд, такую сеть делать, и нужно рассчитать, а стоит ли оно вообще того. А то так можно увлечься и сделать "симулятор жизни" как в Shenmue...
Ну а так, конечно, если бы она была, причём в той ненавязчивой форме, что и в FM3, и приносила бы столько же (или больше smile ) удовольствия от игры - то почему бы и нет?
5: персонажей люблю всех! Да, в четвёртой нет никаких "драматических элементов" с ними связанных, но их нет по сюжету!
Особенно нравится озвучка персонажей в FM4 с характерными акцентами. Да и в целом, даже из-за убогово сюжета, они умудрились у меня вызвать симпатию (чего только эта троица стоит).
6: Должно зависеть от площади карт - в FM3 карты на экран помещались и четвёрка была оптимальна. А в четвёртой часами одну карту проходить - не айс.
Вообще я в тактических играх всегда обожал, когда много народу!!!11 Но с одним НО - этот народ должен быть известен по именам (быть уникальными персами, ну вот как в FM), а не просто быть "очередными купленными человечками" - так играть приятнее smile
7: интерфейс - трудно сказать. Четвёртая, помоему, чуть лучше, но так - обе приемлемы.
8: в третьей. В четвёртой тоже хорош, но как-то его мало...
An[DR]oid, однозначно компьютеры в FM3 cool Такую геймплейную фишку просто взяли и отобрали у FM4.
Почему в FM3 лучше? Ну играть интересней smile

Добавлено (14.03.2011, 10:14)
---------------------------------------------

Quote (player0)
в Front Mission: Alternative было 9 ванзеров, тру игруля )

biggrin
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 10:14
WanzerFan
   
[5]
Значит многие не против присутствия игрового интернета, хоть и не считают его важной частью серии. Выходит, я один считаю, что его наличие обязательно.
Дело в том, что история мира Front Mission достаточно длинная, широкая, глубокая... в общем, запутанная для неподготовленного игрока. Очень важно как-то всю эту информацию донести до него, и TENMOU стал отличным инструментом для этого. К тому же (лично я), когда читал всякие сайты в нём, чувствовался "эффект присутствия". Т.е. в определённой мере я находился в этом мире и познавал его через игровую сеть, как познаю реальный мир через интернет. Такова моя точка зрения.


Богатый выбор ранцев для ванзеров в FM4 безусловно плюс к игре. Но по-моему наличие ремонтного рюкзака сильно облегчает игру, в то время как в FM3 нужно было аккуратно рассчитывать свои действия, дабы все герои не полегли в первой десятке раундов.


Как подметил player0, озвучка персонажей - очень удачный шаг со стороны разрабов. Собственные голоса делают персонажей более живыми и выразительными. Но всё равно приятнее именно "иконки" персонажей из третьей части.
Кстати, есть одно замечание: полное имя одной из главных злодеек FM4 - Ивановны. Это наверняка вызвало у всех русских фанатов культурный шок smile В принципе, когда какая-нибудь страна делает игру, в которой присутствуют русские, это выходит диким фейлом. Чего уж там. Все мы, оказывается, являемся зафтранами (зафтранцами - не путать с засранцами) wacko


Когда я спрашивал, какое количество героев более оптимально, я имел ввиду удобство управления ими. Карты при желании можно сделать огромными, но чем больше машин в гараже, тем геморнее каждого из них апгрейдить по ходу игры (вспомнил FM1st) и сложнее командовать на поле боя. Но если ванзеров будет мало, то тактика может не в полной мере себя раскрыть. Я склонен считать, что 8 роботов под управлением игрока - самое то.
В Front Mission Alternative по сути три цельных юнита, представляющие собой отряды по три ванзера в каждом. Потеря одного из них сравнима с потерей атакующей руки ванзера в любой другой части серии, т.к. просто уменьшается коэффициент наносимого урона. Поэтому я склонен считать, в Alternative всего три юнита, а не 9 ванзеров cool


Компьютеры! Что-то я о них не подумал. Считаю, что Скверам следовало прикрутить им систему апгрейдов, чтобы можно было регулировать параметры машин: маневренность, точность, дальность ходьбы и прочее. И впихнуть всё это в FM4. Блин, реально понимаешь, что в плане концептуальных идей я порой мыслю лучше, чем сами создатели серии (да я вообще скромный) cool

Моя страничка на deviantART
Сообщение отредактировал WanzerFan - Понедельник, 14.03.2011, 22:26
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:09
player0
   
[6]
Quote (WanzerFan)
Блин, реально понимаешь, что в плане концептуальных идей я порой мыслю лучше, чем сами создатели серии (да я вообще скромный)

biggrin

Про инет - ну я честно признавался - сначала я лазил в нём на пиратке (в далёкие годы) с кривым русским, а потом и вообще забил, ибо как-то играть охота было. Такой вот я поверхностный. Буду если играть заново - обязательно его вниманием не обделю wink

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:19
WanzerFan
   
[7]
Считайте меня психом, но я в определённой мере благодарен криворуким пиратам, которые переводили Front Mission 3 на русский язык. Сложности со взломом сайтов придавали определённого азарта. Когда пытаешься проникнуть на сайт, который упорно тебя не пропускает, чувствуешь себя настоящим хакером biggrin
Некоторые сайты не взломаны и по сей день, а значит всегда остаётся маленькая причина ещё раз пройти третью часть.
Сайт морских сил USN, я так понимаю уже взломали (в русской версии)?

Всё-таки печально, что в Front Mission 4 нет игровой сети dry


Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:35
player0
   
[8]
Quote (WanzerFan)
Некоторые сайты не взломаны и по сей день

Да, тут у нас Казуки прям хакер FM3 biggrin
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:45
An[DR]oid
   
[9]
Помогая с материалом по FM4, невольно прошёл некоторые миссии заново...Похоже пункт 5 моего поста в этой теме пересмотрю...Просто в 4 части короткая сюжетная линия, вот и не смогли туда вместить все эти : "...А ты помнишь, как мы лихо в N-ске отжигали..." и проч.Но видно, что над персонажами определенно работали...Предыстория, характер, привычки...акценты в конце концов...Запомнилась фраза : "Latona, it is not your business..." Чеканит слова Серёга, не придерёшься.
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 27.05.2011, 09:52
WanzerFan
   
[10]
Quote (An|DR|oid)
Но видно, что над персонажами определенно работали...

Так и есть. Во всяком случаи эти персонажи воспринимаются лучше, чем те, что в FM5, ибо там они там как "фон".
Не знаю почему, но третья FM поднялась выше всех частей в плане проработки персонажей. Я так говорю потому, что в главных и второстепенных героев буквально влюбляешься, можешь им сопереживать или ненавидеть за что-то.

В прочих играх серии персонажи таких чувств не вызывают. От их присутствия/отсутствия, как говорится, не холодно и не жарко. Даже, если главного героя убьют (к примеру), то это не вызовет потока злости на того, кто это сделал.

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:45
An[DR]oid
   
[11]
Quote (WanzerFan)
Не знаю почему, но третья FM поднялась выше всех частей в плане проработки персонажей. Я так говорю потому, что в главных и второстепенных героев буквально влюбляешься, можешь им сопереживать или ненавидеть за что-то.

Наверное поэтому :
Quote (An|DR|oid)
Просто в 4 части короткая сюжетная линия

Да и в 5 части тоже не айс...

В 3 части игрок находит столько всяких приключений на командные задницы, что 4 и 5 просто нервно курят в сторонке...Да и по размаху того переплёта, куда засасывает в 3 части, видно, что 5 - не конкурент...В 4 тоже действо довольно эпично...срач наша хитрожопая рашка организовала не хилый...Но длительности недостаёт...Ну не успеваем мы прочувствовать персонажей...
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 27.05.2011, 15:07
WanzerFan
   
[12]
Я считаю, что и в короткой игре можно привязаться к персонажам, если как следует их преподнести.
Если новый член команды может себя как-то выделить (по сюжету серьёзно помогает другим, влипает в забавные ситуации, обладает харизмой), то он хорошо запоминается и, следовательно, нравится игроку. К сожалению, в четвёртой части (судя по всему) силы разработчиков ушли больше на качественную озвучку этих физиономий (что немного спасает ситуацию - их интересно слушать).

Насчёт Front Mission 3 ты прав, она выруливает проблему благодаря своей длительности. Больше времени - больше событий, в которых те или иные герои могут себя как-то проявить. Даже Линни Барилар выделяется, несмотря на минимальную роль в сюжете.
Во-первых, он встречается нам два раза и каждый раз управляет Метановым Ванзером (изобретением его отца) и пытается всем доказать всю крутость машины (мда... шагающие грузовики с пулемётами - это чудо инженерной мысли я ещё долго буду помнить).
Во-вторых, после его вступления в команду, на почтовый ящик периодически приходят письма от его отца, содержание которых реально может зарядить позитивом biggrin

P.S. Блииииииин... как бы я хотел поиграть в ремейк третьей части на красивом движке и чтоб все-все персонажи были озвучены, как в FM4. Но не судьба, из-за ЭТИХ... Так, стоп! А то я щас опять начну перемалывать кости ЭТИМ... ... да чтож такое... dry

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 27.05.2011, 15:58
An[DR]oid
   
[13]
Не хочется лишний раз подогревать тему нелюбви Square Enix, но придётся...Сомневаюсь, что после 3 части проработка персонажей ставилась, как приоритетная задача...На первый план вышла графика и всякие свистелки-перделки.Именно графическая составляющая должна была притягивать фанов серии, изголодавшихся по молодому телу игровым красотам.Особо упёртым почитателям, полюбившим серию за тактическую составляющую, приподнесли печенек в виде новых ранцев, увеличенного числа ванзеров на поле боя и прочих тактических плюшек...Персонажи оказались на заднем плане...Сомневаюсь, что кто-то решится выпустить ремейк незабвенной тройки на движке 4 или 5 части...но надежда умирает последней.
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:11
player0
   
[14]
Quote (An|DR|oid)
Сомневаюсь, что после 3 части проработка персонажей ставилась, как приоритетная задача...На первый план вышла графика и всякие свистелки-перделки.


Именно из-за таких современных тенденций я и жду спокойно новую FM такой, какой её сделают, ибо играть буду в любом случае, а на что-то наедяться - себе потом настроение портить biggrin

Quote (WanzerFan)
как бы я хотел поиграть в ремейк третьей части на красивом движке и чтоб все-все персонажи были озвучены


Я тут повелся, когда новость в прессе промелькнула, что FM3 выпустят для psn. Кто-то из наших новостных сайтов перевёл как "ремейк". Ну я от радости не проверяя, подхватил эту новость, запостил тут... Потом через пару дней, выяснилось, что это обычное PSN-переиздание (кстати завтра выложу его). А я уже догадки строил, типа "улучшат только графику, или игровой процесс тоже изменят" biggrin
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Суббота, 28.05.2011, 00:37
Kazooki
   
[15]
Вобщем после НГ пробежался по FM4 паралельно гамая и FM5, дабы освежить воспоминания. Скучно господа, скучно... sad
Нет ощущения цельности, баланс никакой, просто заставили игрока задрачиваться с навыками, создали исскуственный дефицит, отличный способ съэкономить на самой трудоёмкой части стратегий и игр с её элементами, - балансе.

     Группа:
Проверенные
Hurry up!
Сообщений: 336
Репутация: 17
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 16:49
WanzerFan
   
[16]
Не совсем понятно, ты о FM4 или FM5?
Но если взглянуть свысока на это, то... лучшего просто нет. Да я уже и не жду, когда Square Enix сделает что-нибудь в духе старых частей, но с современной графикой и физикой. О "возможном" продолжении я даже в шутку сделал мини-комикс. К сожалению, эта шутка не далека от истины.
Либо на франшизу вообще забьют, либо будет продолжение Evolved. Вторую Front Mission 3 смогут создать только фан-сообщества, т.к. они делают что-либо ради идеи, а не прибыли (в отличии от коммерческих организаций). Но вся проблема лишь в организации и средствах + авторские права и прочая юридическая туфта.

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 23:08
Kazooki
   
[17]
Да об обоих. Хотя 5я более "прогулочная" получилась.
Крайне мало примеров удачной реализации проектов энтузиастами, по плану топменагеров время жизни должно тратиться на $, а не на творчество.

     Группа:
Проверенные
Hurry up!
Сообщений: 336
Репутация: 17
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 18.06.2011, 04:58
MIDAS
   
[18]
Запустил FM4 и сразу както растроился dry
Сразу видно главное отличие от 3 части

Дело в том что Японци третью делали в первую очередь для себя, для своего потребителя, а отсюда и длинный сюжет, и класная, живая анимация атак и комбо, а ванзеры были созданны подобно живым людям, которые совершали движения иметирующие дыхание. (Японцы любят когда роботы подобны живым существам happy )

Что я увидел запустив четвертую часть? Сплошной серый цвет сливающийся в одну картинку и ни какого движения. Серьезно! dry
Когда атакуешь камера пренимает статичное положение и происходит обычный обмен атаками двух совершено неподвижных мертвых машин, это вобще что?! angry

Другое дело FM3 со своими выплывающими акошками, раздвоением экрана, анимироваными комбо, и моим любимым переход от 2D к 3D моделям ванзеров во время атаки.
В общем на мой взгляд у FM4 много недостатков по сравнению с FM3!
И скорее всего это из-за ее ореинтации на западного потребитяля, к моиму великому разочированию cry
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 25
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 27.07.2011, 04:38
An[DR]oid
   
[19]
Интересное мнение...правда насчет дыхания палку перегнул...И для разнообразия глянь 5 часть...она вышла только на японском(английская и частично русская версия - дело рук фанатов), но ни длинного сюжета, ни живых персонажей там не видно.
Теперь собственно по 4 части : я пожалуй повторюсь : серость ей к лицу. Я вот на досуге подумал, что square enix просто решили выпустить игру для повзрослевшего поколения любителей 3 части, соответственно выдрав слишком яркие цвета и добавив кучу тактических плюшек.А народ-то оказывается ждал ремейк тройки...
Оффтоп : добавить бы в 4 часть грамотную систему апгрейдов, вкрутить Friendly Fire, как в 5 части, удлиннить сюжет и сделать всё-таки модели героев для сюжетных сцен...цены бы ей не было, по крайней мере для меня.И ограниченность боезапаса ни в коем случае не убирать...
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 27.07.2011, 05:20
WanzerFan
   
[20]
Согласен с мнением An[DR]oid. Конечно, любую игру можно превратить в конфетку, если бы "добавить этого, этого, того и вот этого..."
Кстати, когда я впервые на PS2 запустил четвёртую часть, первое, что отметил, это классная анимация движения - очень плавная и реалистичная. До сих пор ею любуюсь. А тотальная "серость" - это уже второстепенный недостаток. Моё мнение сохраняется на прежнем уровне: Square Enix следует объединить все самые положительные черты 3-й, 4-й и 5-й (только графику) частей Front Mission, чтобы сделать зашибенное по графике и геймплею продолжение тактической серии. Только нужно и сюжет качественный прикрутить, с "развилками".
К сожалению, сейчас шагает "эра шутеров", поэтому тактика - удел избранных.

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 27.07.2011, 13:55
An[DR]oid
   
[21]
В процессе перепрохождения игры в режиме New game + (а именно при достижении третьего и последнего комп.магазина, когда кончились накопленные с предыдущего прохождения деньги) возникла проблемка : Очень жаль, что пилотов нельзя пересаживать между ванзерами, как в 3 части. "Собирать" ванзер вокруг пилота как-то не прельщает. Это я к чему : для быстрого заработка я прохожу сим D4... используются винтовка и радио-рюкзак. Так вот, для равномерного распределения ЕР между персонажами необходимо периодически вешать радио на разных персов, но перестраивать ванзеры всегда влом. Вот такой минус
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 14.09.2011, 18:46
WanzerFan
   
[22]
Точно! Скворцам следовало бы сделать возможность собирать ванзеры как самостоятельные боевые единицы и просто размещать их в ангаре. А пилоты - это отдельные элементы персонажей (ванзеров), которые лишь формируют базу навыков машины, чтобы та сражалась эффективнее.

Кстати, я когда размышлял над концепцией FM6, прикинул, что не помешала бы функция "сохранения схемы". Т.е. когда игрок собрал ванзера, он нажимает на соответствующую кнопку и информация о данной сборке ванзера сохраняется. Потом, переключившись на следующего ванзера, можно загрузить ту самую сборку и игрок получит два одинаковых ванзера без лишней волокиты с установками ног/рук/тела/оружия.

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 14.09.2011, 18:58
Zidan
   
[23]
Кстати да, гаммы игре и правда не хватает, и музыка какая то монотнная,не вызывает эмоций,как в 3й ,еще это уклонение!!! когда за ход противник может раз 5-6 увернуться от пулеметных очередей,временами нереально бесит))Линки, аналог Backup-навыков из 3й части ,добавляют новых элементов в тактику,но вот некоторые бои ну проооосто оооочень долгие, в третей части ,редкий бой у меня длился дольше 10-15 мин, а тут беда!! Озвучка персов радует,качественно. В целом достойное продолжение, но врядли народ будет ее переигрывать так же часто ,как предыдущую часть. Во многом из за того, что навыки не открываются ,а покупаются и из-за затянутых сражений. Ремейк бы FM3 с современными технологиями,но сохранением содержания,вот была бы бомба,я считаю ,что продажи были бы в разы больше Б-гомерзкой Evolved
Сообщение отредактировал Zidan - Суббота, 02.02.2013, 22:19
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 02.02.2013, 21:18
Gosha2902
   
[24]
Цитата (Zidan)
музыка какая то монотнная
Может это Ваше мнение насчет музыки. А вот музыка для меня наоборот нравиться, почти на равне с третьей части
Цитата (Zidan)
вот некоторые бои ну проооосто оооочень долгие
Когда я был еще ребенком, играл в 3-ую часть, некоторые миссии очень долгие, как с 4-ой частью. Тогда игра для меня не знаю, сложна (начиная с базы ТААЛ в обоих сценариев)
Сообщение отредактировал Gosha2902 - Суббота, 02.02.2013, 21:40
     Группа:
Проверенные
For Yuktobania!
Сообщений: 70
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 02.02.2013, 21:36
Aleximus
   
[25]
Ну, положа руку на сердце скажу, что не могу однозначно сравнить обе серии:
Присоединюсь к мнению An[DR]oid'а, в ФМ4 не хватает Тенмоу, и было бы весело, если б в сетке был такой же "Адский Телефон", какой был в ФМ3.
Если бы в четвёртой части были бы также расширены позиции пилота в игре, было бы тоже заманчиво.
Но в третьей части нет резких перебросов от одной партии в другую, это было бы не менее интересно в обстановке заговора 2110-х.
В третьей части не хватает максимума пилотов, увеличенного в 4-ой до 6-и. Нет наёмников. В одной части нет лазерных пушек, в другой базук, да и расширенные рюкзаки порадовали.

Что же касается саундтрека, то в обоих частях он божественнен.
Сообщение отредактировал Aleximus - Понедельник, 15.04.2013, 13:21
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 13:20
Форум » Серия FM » Front Mission 4 » Front Mission 4 vs Front Mission 3 (Сравнительный анализ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: