Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Альтернативные тактики ведения боя
An[DR]oid
   
[1]
Прочитав данную статью и сравнив представленную там тактику боя со своей, решил написать свою, может кто заинтересуется...

Четвёртая часть этой несомненно великой серии предоставляет широкий выбор оружия, оборудования, боевых навыков и, собственно, самих ванзеров, на которых это всё устанавливается.Более того, ВСЕ навыки для любого персонажа можно купить в магазине Computer shop, а это означает, что из данного нам секстета можно сварганить что угодно, перевооружив и, что самое важное, переучив любого отдельно взятого пилота под любую предусмотренную игрой тактику...
Начнём по порядку :

Как видно из описания персонажей, приведённого выше, мне местами просто было лень менять специализацию...

Поясню некоторые моменты : я указал только боевые навыки...всяческие пассивки вроде увеличения радиуса сенсора, дальности ходьбы, шанса комбо-цепочки и проч. не считаю нужным писать, так как с ними и так всё понятно...

Теперь собственно по тактике боя : Их две, для первой и второй команд...я не стал делать команды полностью идентичными, так интереснее(по крайней мере для меня)

I)

II)

Теперь относительно особенностей тактик :

EMP-рюкзаки я не использовал...как-то не вдохновили они меня.Как следствие, вылетел в трубу и антилок.Радио-рюкзак вещь конечно полезная, но уж очень тяжёлая, поэтому ванзер с ним лучше в гущу боя не бросать и прикрывать почаще.Из-за того, что АР у народа мало, а атакуют они много, пришлось пересматривать систему линков.Получился довольно интересный вариант с "наводчиком" для снайпера : ОДИН пилот связывается со снайпером обоюдными атакующими линками, АР хватает как раз.

В игре присутствуют миссии, где отряд оказывается разделён по разным причинам.В этом случае я стараюсь как можно быстрее свести всех вместе.А сам факт разделения определенно добавляет сложности, так как я не ставил линки с учётом разрыва отряда.Но так как игра не показалась особенно сложной, эти "самопальные" усложнения идут только на пользу.Тактика может быть сыроватой и для многих скорее всего покажется неиграбельной ввиду недоработки, но лично мне играть в игры такого жанра неинтересно, если отряд выносит с пол-пинка всё живое без шансов...

Сообщение отредактировал An[DR]oid - Пятница, 15.04.2011, 18:28
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:11
An[DR]oid
   
[2]
Свою тактику и её особенности я написал, теперь дело за вами...пишите, сравним, оценим, попробуем...
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Четверг, 14.04.2011, 10:19
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:19
player0
   
[3]
Ну я уж даааавно в четвёртую играл и тонкостей, если честно, не помню.
В принципе, что EMP не нужен - это да; и про эти читерские оружия - играть действительно как-то менее интерестно становится.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 925
 
Offline
Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:24
An[DR]oid
   
[4]
После прохождения игры, открытия всех симуляторов и получения награды за них решил поэкспериментировать... и наткнулся на интересный вариант :

Теперь пояснения по первой команде : Эльза и Гермес не изменились. Зид - стал способен неплохо закидать свинцом на средней дистанции, а также, благодаря рукам Вампир, может не беспокоиться о боеприпасах. Их ему точно хватит. Латона - поставил ей наградной уникальный ЕМР-рюкзак(там 100 мощности, неплохая прибавка к силе атак). Бош вернул себе сенсор и вынужденно стал вторым рукопашником.(Латона и Бош приходили в команду с ЕМР-ранцем и сенсором соответственно, поэтому я лишь вернул всё в исходное русло). Бек... пришлось дать ему винтовку, ибо без снайпера команда не катит.

Но написанное выше лишь следствие... причина была в другом : Изначально в команде было два снайпера : Бош и Бек. НО из-за того, что Латона таскала тяжеленный сенсор, её боевая эффективность оставляла желать лучшего. Пришлось менять концепцию. Радио-рюкзак конечно вещь хорошая, но от него пришлось отказаться, ибо патронов хватает всем(а если и заканчиваются, в рюкзаке всегда лежит ещё), доп. бронёй я не пользуюсь, антилок... уж лучше я защитный линк на винтовку поставлю, а против ракет броню огнеупорную. Авиаудар вещь опасная и редкоприменимая, а Salvage я так ни разу и не использовал.

Теперь команда №2 :

Пояснения по второй команде : решился использовать обе руки Минотавр, ибо залп из двух РСЗО по противнику в самом начале боя это хорошее приемущество. Луис и Инес и вблизи способны наломать дров, так как вооружены ещё и стрелковым оружием. Таммонд остался тем, кем и был, а именно двуручным пулеметчиком. Дэррил, получив уникальный щит, стал пофигистом(95% поглощение урона, 40 раз можно "прикрыться"). Огромную помощь оказали наградные ванзеры Вызов и Желание. Зенит РВ... без комментариев. Он даже лучше вышеуказанных. От рукопашного оружия пришлось отказаться, хотя два Ogon F лежат в ангаре и манят... вариант ракетчик-снайпер для второй команды не прокатил, ибо лично для меня принципиально использование ракет Porania(они, как и в незабвенной 3 части, стреляют одной ракетой), а данный тип ракет не доступен...

P.S. Многовато настрочил. По поводу линк-связей... player0 в своей статье верно подметил : делим на группы, объединяем, затем ещё пара индивидуальных штрихов и всё готово.
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Четверг, 27.10.2011, 12:47
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 27.10.2011, 11:22
Kayiro
   
[5]
оффтоп: вот думал описать свою тактику, но решил что пока игру не прошел, описывать не буду.
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 20.03.2012, 02:34
Fanatik
   
[6]
Тактику свою описывать не буду, хотелось рассказать кое-что интересное. Давно я проходил (не один раз) 4,5 части FM. И вот захотелось перепройти ещё раз, но чтобы было очень сложно (чем сложнее, тем интереснее B). В сети не нашел никакой инфы по этому поводу. И решил сам для себя сделать интересные и сложные events (ивенты). Вдохновение пришло от давно прочитанных статей по Final Fantasy 9, 12, когда там описывалось детально как можно пройти игры с персонажами минимальных уровней. И вот что я придумал.
FM4: решил пройти всю игру БЕЗ единого использования ремонтного рюкзака, но можно использовать вещи из рюкзака. Для дополнительной сложности придумал следующее: нельзя проходить симулятор более 1 раза (чтобы денег не было много, и всегда не хватало). Играть стало гораздо сложнее, и следовательно интереснее. 4 часть прошел, хоть и было несколько сложных миссий (в основном в начале игры). Ах да, ещё я не помню была ли функция сохранения в бою в FM4, но я ею никогда не пользовался. Кстати играю на PS2. Ещё постоянно приходится выбирать между апгрейдом ванзеров и навыков пилотов, т.к. денег катастрофически не хватает.
Сейчас начал 5 часть с правилами: не юзать рем. рюкзаки, ни разу не использовать арену, режим выживания использовать можно, но не более 1 раза после каждой миссии. Также не использовать симуляторы (учебные бои). Вещи можно. Пока прошел немного миссий, кстати довольно сложно пройти 4 миссию. И естественно нельзя сохраняться в бою (кроме симулятора). Если есть предложения, замечания по усложнению геймплея или по моему сообщению, с радостью их приму.
PS: извиняюсь если ошибся разделом =).
Сообщение отредактировал Fanatik - Среда, 28.03.2012, 12:27
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 12:17
An[DR]oid
   
[7]
Quote (Fanatik)
Если есть предложения, замечания по усложнению геймплея или по моему сообщению, с радостью их приму.

Интересно, малость необычно... но пробовать не буду. Не люблю я искусственные ограничения.
Предложения: ванзеры противника всегда "прямиком с завода", без переделки. То есть руки, ноги и торс одной модели. А ты чем хуже? Попробуй к вышеописанным ограничениям добавить запрет на перестройку ванзеров. В бой выпускать только "в заводской комплектации". Рюкзаки и оружие не в счёт хотя и тут можно закрутить гайки(использовать оружие только определенной страны-производителя, но это уже ИМХО перебор).
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 12:39
Fanatik
   
[8]
Quote
Попробуй к вышеописанным ограничениям добавить запрет на перестройку ванзеров.

Ну в 5 части будет почти невозможно так играть, я думал об этом. Просто врагов больше + апгрейд на 1-2 лвлв выше будет (если не исп. арены и проч.). Хотел проходить без симулятора, арены, но с рем. рюкзаком, т.е. запчасти будут только с магазина, но потом подумал, что интереснее будет по-другому (как сейчас решил). Просто люблю эти игры, но слишком уж легко стало играть. даже 1 раз на харде в 5 части проблемы были в основном на посл. миссии. Не люблю играть, когда слишком легко =( А так приходится в ангарах по 25-50 минут после каждой миссии проводить, чтобы как можно более эффективно потратить гроши, которые дают после миссий.
Ах-да, чуть не забыл, ещё я не открываю все секреты в 4,5 частях, т.е. то до чего сам допираю, а не читаю подробно статьи на этом сайте о секретах.
PS: ещё я читал (вроде на этом сайте) что кто-то писал свое мнение, что мол, в 4 части без рем. рюкзаков пройти нереально. Это также меня подстегнуло пройти игру без них smile
Сообщение отредактировал Fanatik - Среда, 28.03.2012, 13:09
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 12:58
IronHawk-711
   
[9]
Quote (An|DR|oid)
То есть руки, ноги и торс одной модели


Хм, а я вот только так и играю, во всех трех частях (3,4,5).
Правда исходя из "эстетических" соображений smile

Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 265
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 13:41
An[DR]oid
   
[10]
Quote (IronHawk-711)
Хм, а я вот только так и играю, во всех трех частях (3,4,5).

"Только заводская комплектация! Только хардкор!"
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 14:08
Shadow_and_Light
   
[11]
Quote (An|DR|oid)
"Только заводская комплектация! Только хардкор!"

Если изначально ориентироваться на разделение ролей в команде, то хардкором даже не пахнет biggrin
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 15:31
IronHawk-711
   
[12]
Shadow_and_Light, ну а что вы можете предложить? smile
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 265
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 16:55
Argorum
   
[13]
Эм,может кто-то не полениться и напишет как он проходил 23-ю миссию?ну,если кому не лень
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 17:29
An[DR]oid
   
[14]
Quote (Argorum)
Эм,может кто-то не полениться и напишет как он проходил 23-ю миссию?ну,если кому не лень

Тут два основных варианта: с антилоком и без. Но так как на момент прохождения этой миссии у меня не было персонажа с ЕМР-ранцем, пришлось проходить без...

Собсно главный момент - оперативно превращать в фарш спускающихся ванзеров с сенсорами(они по сути наводчики), иначе стационарные ракетные батареи превратят Дюрандаль в груду металлолома очень быстро.
Наводчики обладают неприлично высоким процентом уклона, но каждого из них важно вынести за ОДИН свой ход. Сначала обстреливаем "на подходе", потом ход противника, наводчик подходит ближе и сам лезет в атаку(грамотно расположив свои ванзеры и установив защитные линки, его можно неслабо повредить). Во время хода игрока добивай.

P.S. лично мне было проще сначала вывести из строя ноги(мощная одиночная атака, снайпер или рукопашник), а затем, когда он уже не уклоняется, добить стрелковым оружием команды.
Итог: своевременно выноси наводчиков, держись вне зоны прямого обстрела ракетных батарей. Ах да, броню огнеупорную выстави...

P.P.S. перенести бы вопрос и ответ в общую тему по 4 части...
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Среда, 28.03.2012, 17:51
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 17:47
Argorum
   
[15]
Хм,что-то я не помню там батарей.Там в первый раз "Свинец"появился=\
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 17:56
Fanatik
   
[16]
Quote
Эм,может кто-то не полениться и напишет как он проходил 23-ю миссию?ну,если кому не лень

Кстати да, с ней тоже пришлось изрядно помучаться, либо ставить броню огонь и получать в начале миссии от других типов (я не юзал рем. рюкзаки, напоминаю =)) и ракетчики тупо добивали (невезло, отстреливали руку с оружием например или ноги и не восстановишь), либо ставить другой тип и потом получать от ракет. Но кое-как раза с 4 прошел, я же ещё старался проходить чтобы никто (или в крайнем случае почти никто не умирал - потому што денег отнимали ппц сколько). а так An[DR]oid все правильно расписал. +1
PS: Упс, подумал про 24 миссию =), но они в принципе схожи.
Сообщение отредактировал Fanatik - Среда, 28.03.2012, 18:00
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 17:59
An[DR]oid
   
[17]
Quote (Argorum)
Хм,что-то я не помню там батарей.Там в первый раз "Свинец"появился=\

Я ориентировался по номерам в статье с прохождением.

24... если удержишь толпу справа впятером - один ванзер отправь на помощь союзникам. Главное - чтобы они выжили. Если их вынесут, то тебя начнут жать с двух, а то и с трёх направлений, что печально. После того, как вынесешь атакующих, собери всех в кучу, отремонтируй, а потом можно и на Свинец лезть. Кстати, лезь лучше толпой. Ванзеры левее и выше убьются об контратаки сами.
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 18:11
Fanatik
   
[18]
An[DR]oid
Как обычно, у каждого свой стиль прохождения =)
Лично я прошел ее так: всеми (основными лез на 5 справа), союзниками отдельно играл. Когда 5 забил, направлялся в сторону союзников (к тому времени а расфигачил 3 помоему, остальные 3 сами бегут к основным). Т.к. хилки ограничены, использовал только при крит. ситуациях, т.е. перед разрушением части. Обычно умирал 1 союзник (пулемет), остальные покоцаные были если они не при смерти ими шел на помощь к основным, пока они убивали тех 3, которые сначала бежали и параллельно проводил атаку самолетом на 2 врагов в самом верху, задевая Глэзера, соответственно они тоже подрывались. В итоге быстро убиваю 3, и пока оставшиеся 5 врагов (помоему) бежали до меня 1-2 союзника пулеметчика добегаи до меня и я почти без проблем добивал оставшихся, там просто как повезет с ракетами, а то сразу отстрелят руку, или обе, и все, сразу огромная потеря боевой мощи, и в итоге проигрыш. Кстати на защиту линков почти не ставил, только у 1-2, у всех атаку ставил по 2 пункта, дабы быстро истреблять наиболее опасных врагов.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 18:27
Argorum
   
[19]
Сори,перепутал=)Кстати какое лучше оборудование ставить на этой миссии?
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 18:28
An[DR]oid
   
[20]
Quote (Argorum)
Сори,перепутал=)Кстати какое лучше оборудование ставить на этой миссии?

Если честно, то не помню, с каким именно оборудованием был. Отряд стандартный:
Эльза - автомат и дробовик
Зид - ракеты и автомат(вампир)
Гермес - рем.рюкзак, автомат и щит
Латона - дубинка, щит и сенсор
Бош - винтовка
Бек - ракеты и радио-рюкзак.
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Среда, 28.03.2012, 18:32
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 18:31
Argorum
   
[21]
У меня у Эльзы стоит Гром,у Латоны вампир,у Зида ракеты+дубины,у Гермеса автомат,у Бека радио+ракеты,у Боша стоит автомат +после нескольких проигрышей поставил радио,но не испытал=(
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 18:33
Argorum
   
[22]
Вообще игру забросил,т.к нашел ваш сайт и ФМ5,но т.к и там запарился опять перехожу на четверку
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 28.03.2012, 18:35
Zidan
   
[23]
прошел уже 3 раза, долгие сражения и "сложность" ,как оказалось,были вызваны баналной не прокаченностью персов, а ведь так в падлу мусолить этот симулятор,ну вот правда. А на втором прохождении уже все как по маслу пошло , ЕР то вернули все, так и не понял на что влияет сам левел героев,разницы между 24 и 16 нет никакой в плане урона там или чего то еще,кроме большего количества ЕР. Ввели ракеты ,которые по действию идентичны ганатомету, только зона поражения и дальность больше,не понятно зачем одно и тоже оружие делить на разные классы,короче за 332 использовал ракеты, за ЕС ракеты(которые миссил). ЕМР и сенсор вообще ни разу не применял,из Боша сразу был сделан доктор,а из Латоны ракетчик. Я считаю,что огромный дисбаланс внесли ружья, процентов 70 точных выстрелов приходятся в тело,что при довольно серьезной убойной силе и линках делает победу неминуемой. За три прохождения ни один из моих персонажей ни разу не был уничтожен, только бесполезные партизаны гибли иногда. Еще нереально бесят,я думаю многих, когда при атаке пишут точность 99% ,выстрел идет мимо,и таким макаром враг может раз пять-шесть подряд за линк-битву уклониться от атак.Весьма странное явление ,третья часть себе такого не позволяла. На втором прохождении решил отказаться от дробовиков,пулеметы по-моему разрушительней. Ну и руки минотавр дал Инес и Тэммонду, они делали результат довольно быстро ,самое страшое оружие в игре,жаль нельзя увидеть того ванзера,который их носит,в сборке.А и еще многие навыки вообще бесполезны и лишние,с другой стороны например Зум1 и Зум3 кастуются одинаково часто, что делает выбор в пользу более продвинутого очевидным, а всякие минус и паник шоты, шилд бэш и ревендж, и другой бред даже ни использовал, должен был у каждого Перфект -удар-ракета-вастрел,рапид фаир3 там,Зум и блок дмж50. Враги стали поумней и не лезут под удар,это радует ,но вот в остальном не изменилось ,подходят по одному к группе ,как на бойню.Короче особенно загоняться тактикой не надо, врагов много ,но и союзников достаточно, поначалу миссии (некоторые )были минут по 40,со второго прохождения стали в районе 10. Игра коротка , очень,только вошел во вкус и все ,конец. Вагнер выглядел поистине беспомощьно,во всех своих появлениях и даже в финале, в подметки Лукаву не годится. P.S. Персонаж Ивановна зачет))))) жаль пришлось ее убить, хотелось бы такого пилота иметь в союзниках, развлекала бы)) запомню на долго ее: die scum!!!!
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 13.02.2013, 18:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: