van-tuz |
|
Приветствую, товарищи! Сколько времени прошло с последних новостей? 3,5 месяца? Знайте, что это не предел, и я буду стремиться к новым вершинам!
В течение этого затишья я работал над игровым процессом, проверял различные задумки и смотрел как они будут влиять на игру. Не все задумки можно проверить "на бумаге" и их приходится воплощать в коде лишь для того, чтобы понять, что они делают игру хуже, и отказаться от них. Из хороших новостей: Сделан сенсорный рюкзак, вокруг которого возможно наведение ракет. Также этот рюкзак обладает аурой ПРО. При атаке юнита, прикрытого такой аурой, ракеты с 50% вероятностью будут сбиты. (представьте пулемёты на плечах, которые это делают.) Сделаны навыки командных атак. Работу одного из таких навыков покажу на видео. Называется он "наведение ракет", требует сенсорного рюкзака для работы. Юнит с сенсором сам в атаке не участвует, но позволяет 1 или 2 союзникам обстрелять цель ракетами.
Также на этом видео вы можете заметить изменения в анимации мехов. Были изменены пропорции скелетов, подогнаны модели и сделаны более 60 анимаций. На мой (не)скромный взгляд, вышло не хуже, чем в Left Alive (ААА игра от крупного издателя, между прочим!) В следующем видео показано сравнение одних и тех же анимаций до и после.
Также создание этого видео напомнило мне, почему я не люблю делать отчеты. У меня на него всё воскресенье ушло.
На этом всё. До встречи через... 4,5 месяца, я думаю.
|
|
|
|
Группа: FMB Group
Сообщений: |
101
|
Репутация: |
12
|
Замечания: |
0%
|
|
|
|
|
Offline
|
|
Дата: Понедельник, 25.03.2019, 19:13 |
|
|
|
van-tuz |
|
Всех приветствую. Показывать нечего (мелочи вроде переделки показа промахов отдельного видео не заслуживают), но есть о чем рассказать. 1) Было проведено несколько опытов над игровым процессом. Пробовал разный порядок хода и способы использования навыков. Каких-либо особых успехов это не принесло. 2) Были наведены "мосты" между боевой системой и уровнем, что позволит, к примеру, ввести в бой дополнительных врагов, когда первых уничтожат. 3) Некоторые улучшения во внешнем виде. Вышеупомянутый расчет разброса промазавших пуль, продолжение допила анимации итд. 4) Был полностью переработан Искусственный Идиот, управляющий врагами и союзниками.
На последнем остановлюсь поподробнее. раньше он мог только атаковать тех, кто зашел в пределы дальности оружия и отвечать на обстрел. Теперь он может оценивать все свои возможности передвижения и атаки. В расчет берутся защитные возможности цели против своего оружия, возможность нарваться на контратаку и ещё несколько вещей. Поведение юнитов может быть настроено путём влияния на эти оценки. Это даёт возможность сделать уровни сложности через разное поведение врагов, а не (только) через увеличение прочности и урона. Также каждому юниту могут быть назначены задачи вроде "иди туда" или "стреляй в эту цель". В целом, я весьма доволен получившимся. Подобные достижения значительно поднимают настроение и подкрепляют уверенность в том, что я смогу закончить начатое.
|
|
|
|
Группа: FMB Group
Сообщений: |
101
|
Репутация: |
12
|
Замечания: |
0%
|
|
|
|
|
Offline
|
|
Дата: Понедельник, 02.09.2019, 16:25 |
|
|
|