Решил попробовать для себя самую знаменитую нейронку - ChatGPT (какая именно модель, не знаю, не разбираюсь). Изначально я просил поискать её информацию о мире игры "Heavy Gear", но следующим я вспомнил наш любимый "Front Mission".
Я
Цитата
Можешь поискать в интернете информацию по лору серии игр Front Mission и сделать краткое описание основных пяти наций?
GPT
Цитата
Вот схематическое изображение мира Front Mission – остров Хаффман, где разворачиваются конфликты между сверхдержавами. Ниже — краткое описание пяти ключевых наций (супернаций), которые играют важную роль в лоре серии.
---
Краткий обзор пяти основных сверхдержав
1. Oceania Cooperative Union (OCU)
Союз стран Юго-Восточной Азии, Японии, Южной Кореи и Австралии. Изначально возник как Бангкокский экономический альянс, с 2026 года оформился как политический союз с центром в Канберре.
2. United States of the New Continent (USN)
Супернация, объединяющая страны Северной и Южной Америки. Столицей считается Вашингтон. Образована в результате слияния американских государств после распада пост-советского пространства и формирования других союзов.
3. European Community (EC)
Единый союз европейских стран, образованный из расширенной ЕС в 2005 году. Центральное управление располагается в Париже. EC финансирует исследования в области вэнзеров, включая подразделение Durandal.
4. Organization of African Consolidation (OAC)
Союз африканских стран, созданный при содействии EC и OCU примерно в 2026 году. Включает пять полуавтономных региональных блоков, таких как SAUS, UNAS, WA, CA и EA.
5. Republic of Zaftra
Союз бывших стран СССР, образованный в 2015 году. Центр власти — Москва.
---
Дополнительные субнации (вспомогательный контекст)
Republic of Ravnui — независимая республика, отделившаяся от Зафтры (Беларусь переименована). People’s Republic of Da Han Zhong (DHZ) — объединённый Китай и Тайвань.
---
Сводная таблица
| Супернация | Регион / Состав | Столица | | ---------------------- | --------------------------- | --------- | | OCU | Азия и Океания | Канберра | | USN | Северная и Южная Америка | Вашингтон | | EC | Европа | Париж | | OAC | Африка (региональные блоки) | — | | Republic of Zaftra | Россия и СНГ | Москва |
---
Если захотелось углубиться в каждую из них — их внутреннюю политику, участие в играх или конкретные конфликты — с удовольствием расскажу дальше!
Занятную он прикрепил конечно "схему", но в целом пока ничего "криминального" я не увидел, хотя меня и позабавило, что Африку он поставил выше Китая. Далее буду описывать прочие мои запросы и ответы ИИ на них.
player0, уметь то вроде умеет, но там дальше пойдут забавные вещи, в противном случае, я бы не начинал эту тему. Я уже много чего с ним наделал, но буду копировать сюда постепенно, ибо не помню как тут на сайте обстоят дела с мультипостингом.
Поскольку ранее речь была про Heavy Gear, я попросил его сделать сравнения мехов их этих двух вселенных. Пока пропущу этот момент, если кому-то интересно - скажите. А пока перейдём к чисто "фронтовым" вопросам. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я:
Выдели наиболее характерную модель ванзера собственного производства для каждой из стран (USN, OCU, EC, Zaftra, DHZ) в классе Штурмовик (основная боевая единица, боец на средней/ближней дистанции).
ChatGPT:
Конечно! Ниже — подбор наиболее характерных моделей ванзеров класса «Штурмовик» (Assault) собственного производства для каждой из указанных сверхнаций:
USN (United States of the New Continent)
Numsekar (Diable Avionics) Этот легкоброневой, чрезвычайно мобильный ванзер с отличной манёвренностью и устойчивостью, особенно в ближнем бою. Модель широко применялась морскими и армейскими силами USN как ударная и штурмовая единица, включая варианты Enforcer и Mungoss, которые обладали улучшенной антишоковой бронёй и добывали преимущества в ближнем бою.
OCU (Oceania Cooperative Union)
Type 65 (Sakata Industries / Iguchi Corp.) Типичный ванзер-штурмовик OCU с пулемётным вооружением в руках, хорошей подвижностью и надёжностью. Использовался OCU, USN и армией Зафтра на острове Хаффман.
Walrus (Leonora Enterprise) Также яркий представитель — сочетающий броню и подвижность, этот ванзер эффективно применялся в ближнем бою как штурмовик и ближник, особенно в кампаниях OCU и армией Алордеш.
EC (European Community)
Информация о конкретных Assault-ванзерах EC ограничена, но среди производителей выделяются такие, как Schnecke, Sender и Balestoro. Однако классический представитель Zenith часто фигурирует в играх как массовый базовый штурмовик в рондо Боевого Сообщества (Durandal/EC); персонаж Эльза Эльян начинает с Zenith в Front Mission 4.
Republic of Zaftra
Zhelanie (Demitri Corp.) Модель штурмовика и глушителя, отличающаяся высокой мобильностью и уклончивостью, хотя и слабой бронёй — характерный выбор армий Зафтра для операций в условиях подвижного ближнего боя и радиоэлектронного противодействия.
People’s Republic of Da Han Zhong (DHZ)
Shunwang (Shanghai Steel) Особый, малодоступный, четырёхногий штурмовик — высокоманёвренный, с хорошей уклончивостью и средней точностью. Эксклюзивно использовался группой Imaginary Numbers. Именно он — характерная штурмовая платформа DHZ.
Сводная таблица USN Numsekar Очень мобильен, ближний бой, лёгкая броня OCU Type 65, Walrus Хорошая мобильность и броня, эффективно в штурме EC Zenith (Durandal) Стандартный европейский штурмовик; баланс движения и вооружения Zaftra Zhelanie Скорость и уклонение, лёгкая броня, джаммер DHZ Shunwang Уникален: высокое уклонение, четыре ноги, эксклюзивное вооружение --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот тут уже начинаются приколы
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Среда, 13.08.2025, 22:10
Поскольку результаты для европейцев и китайцев мне показались странными, я решил его скорректировать. --------------------------------------------------------------------------------------- Я:
Попробуй подобрать для EC ванзер собственного производства (от компаний Schnecke, Sender, Basalt, Balestoro, Taureau), основываясь на технических характеристиках, игнорируя отряд Durandal.
Нейронка:
Отлично — сделал подбор характерной «штурмовой» (Assault-style) модели-ванзера для каждой из перечисленных EC-компаний (Schnecke, Sender, Basalt, Balestoro, Taureau). Я ориентировался на их игровые технические характеристики, роли, статистики и привычные боевые применения (и не брал в расчёт частные/парамилитарные отряды вроде Durandal, как ты просил). Ниже — компактная таблица + короткие обоснования и ссылки на источники.
Краткое пояснение: в мире Front Mission многие модели гибки — их можно «перепилить» под разные роли. Я выбирал те варианты, которые в официальных страницах/гайдах и в игровом использовании чаще всего показываются как эффективные штурмовики / фронтовые атакующие единицы.
Подбор по производителю (EC) Почему подходит как штурмовик (основная причина)
Schnecke Grille Sechs (Grille / Grezex) Высокая точность и хорошая подвижность, часто используется как универсальный боевой каркас (в играх его применяют и как gunner/sniper, и как гибридный штурмовик при правильной комплектации).
Sender Husky В документации Sender Husky прямо помечается как Assault — типовой «фронтовой» ванзер с балансом защиты/манёвра, широко применявшийся EC-войсками.
Basalt Galbo В материалах Basalt Galbo описывается как модель, используемая «как attackers/assault» (арена и фронт) — классический EC-атакующий шасси с удачным балансом параметров.
Balestoro Strega Strega — типовой Balestoro-ванзер (появляется в FM First / Online / 2089). Его базовые характеристики (тело/руки/ноги) делают его пригодным для роли штурмовика при соответствующей комплектации. (страница модели содержит табличные параметры).
Taureau Tatou Tatou (Taureau) демонстрирует высокую манёвренность/уклонение и в источниках фигурирует как ударная/ближняя платформа (многоразово применяется как melee/assault unit) — типичный «файтер» Taureau.
Короткое сравнение (что их объединяет / чем отличаются)
Общее (EC-стиль): европейские производители обычно дают хорошо сбалансированные кадры — сочетание приличной брони, адекватной подвижности и возможности ставить как огневые, так и штурмовые конфигурации.
Schnecke (Grille) — точность и адаптируемость (хорош при конфигурации на ближний бой и штурм или на дальнюю точность).
Basalt (Galbo) — практичен на фронте, часто встречается у арен/наёмников и в армиях как атакующая модель.
Balestoro (Strega) — итальянская линия с универсальной статистикой; при правильном комплекте становится надёжным штурмовиком.
Taureau (Tatou) — манёвренный «ударник» с высокой уклончивостью, полезен в штурме/рукопашных фазах.
----------------------------------------------------------------------------------------------------- Ещё он предложил мне сделать таблицу сосравнением игровых характеристики "подготовить рекомендованныеконфигурации...для каждой модели, чтобы получить оптимальный «Assault»-сет", но я отказался.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Четверг, 14.08.2025, 00:10
Спасибо, информации выше достаточно. Попробуй для DHZ подобрать более массовую машину, игнорируя особые отряды "Imaginary numbers" и ему подобных.
ЖиПиТи:
Конечно! Вот обновлённый ответ по DHZ: я подобрал более массовую, стандартную модель ванзера-штурмовика, отвергая эксклюзивные варианты, такие как Shunwang, связанные с отрядом Imaginary Numbers
Стандартный (массовый) ванзер Assault от DHZ
Wude 3 — производство Tiewudi Heavy Industries
Хотя DHZ в целом уступает Shanghai Steel, Wude 3 — единственная массовая модель от Tiewudi, доступная правительственным войскам, а не узкопрофильным отрядам.
Характеристики:
Отличная защита — тело с топ-уровнем Def-C (класс защиты), максимальная броня до 60 % при апгрейде;
Надёжные руки — высочайший запас HP среди всех доступных, с приличной точностью;
Ходовые ноги (hover-тип) — низкая мобильность (нет Boost/Dash), но хорошая проходимость и умеренная уклончивость;
Роль в игре: Wude 3 выполняет роль Assault (штурмовик) — выдерживает урон и уверенно держит ближний бой. Является обычным выбором для DHZ-RRF (Rapid Reaction Force) и Real Numbers, и не привязан к Imaginary Numbers
Сравнение с эксклюзивной модельюShunwang— также DHZ, но полностью эксклюзивный для Imaginary Numbers,недоступенкак массовая или покупаемая модель; идеально подходит для high-evasion Assault-конфигураций, ноне подходитпод условие стандартности.
Резюме Если отбиратьDHZ-ванзер-штурмовик, который представителен и массово используется, тоWude 3— лучший выбор. Он сбалансирован: стойкий корпус, мощные руки, разумная скорость и надежность в штурме. При этом он не является элитарной или секретной моделью.
Если захочешь, могу добавить таблицу характеристик или предложить подходящую конфигурацию (оружие, щит, ноги) для Wude 3 в роли штурмовика — скажи, если интересно!
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Четверг, 14.08.2025, 00:38