Решил попробовать для себя самую знаменитую нейронку - ChatGPT (какая именно модель, не знаю, не разбираюсь). Изначально я просил поискать её информацию о мире игры "Heavy Gear", но следующим я вспомнил наш любимый "Front Mission".
Я
Цитата
Можешь поискать в интернете информацию по лору серии игр Front Mission и сделать краткое описание основных пяти наций?
GPT
Цитата
Вот схематическое изображение мира Front Mission – остров Хаффман, где разворачиваются конфликты между сверхдержавами. Ниже — краткое описание пяти ключевых наций (супернаций), которые играют важную роль в лоре серии.
---
Краткий обзор пяти основных сверхдержав
1. Oceania Cooperative Union (OCU)
Союз стран Юго-Восточной Азии, Японии, Южной Кореи и Австралии. Изначально возник как Бангкокский экономический альянс, с 2026 года оформился как политический союз с центром в Канберре.
2. United States of the New Continent (USN)
Супернация, объединяющая страны Северной и Южной Америки. Столицей считается Вашингтон. Образована в результате слияния американских государств после распада пост-советского пространства и формирования других союзов.
3. European Community (EC)
Единый союз европейских стран, образованный из расширенной ЕС в 2005 году. Центральное управление располагается в Париже. EC финансирует исследования в области вэнзеров, включая подразделение Durandal.
4. Organization of African Consolidation (OAC)
Союз африканских стран, созданный при содействии EC и OCU примерно в 2026 году. Включает пять полуавтономных региональных блоков, таких как SAUS, UNAS, WA, CA и EA.
5. Republic of Zaftra
Союз бывших стран СССР, образованный в 2015 году. Центр власти — Москва.
---
Дополнительные субнации (вспомогательный контекст)
Republic of Ravnui — независимая республика, отделившаяся от Зафтры (Беларусь переименована). People’s Republic of Da Han Zhong (DHZ) — объединённый Китай и Тайвань.
---
Сводная таблица