Решил попробовать для себя самую знаменитую нейронку - ChatGPT (какая именно модель, не знаю, не разбираюсь). Изначально я просил поискать её информацию о мире игры "Heavy Gear", но следующим я вспомнил наш любимый "Front Mission".
Я
Цитата
Можешь поискать в интернете информацию по лору серии игр Front Mission и сделать краткое описание основных пяти наций?
GPT
Цитата
Вот схематическое изображение мира Front Mission – остров Хаффман, где разворачиваются конфликты между сверхдержавами. Ниже — краткое описание пяти ключевых наций (супернаций), которые играют важную роль в лоре серии.
---
Краткий обзор пяти основных сверхдержав
1. Oceania Cooperative Union (OCU)
Союз стран Юго-Восточной Азии, Японии, Южной Кореи и Австралии. Изначально возник как Бангкокский экономический альянс, с 2026 года оформился как политический союз с центром в Канберре.
2. United States of the New Continent (USN)
Супернация, объединяющая страны Северной и Южной Америки. Столицей считается Вашингтон. Образована в результате слияния американских государств после распада пост-советского пространства и формирования других союзов.
3. European Community (EC)
Единый союз европейских стран, образованный из расширенной ЕС в 2005 году. Центральное управление располагается в Париже. EC финансирует исследования в области вэнзеров, включая подразделение Durandal.
4. Organization of African Consolidation (OAC)
Союз африканских стран, созданный при содействии EC и OCU примерно в 2026 году. Включает пять полуавтономных региональных блоков, таких как SAUS, UNAS, WA, CA и EA.
5. Republic of Zaftra
Союз бывших стран СССР, образованный в 2015 году. Центр власти — Москва.
---
Дополнительные субнации (вспомогательный контекст)
Republic of Ravnui — независимая республика, отделившаяся от Зафтры (Беларусь переименована). People’s Republic of Da Han Zhong (DHZ) — объединённый Китай и Тайвань.
---
Сводная таблица
| Супернация | Регион / Состав | Столица | | ---------------------- | --------------------------- | --------- | | OCU | Азия и Океания | Канберра | | USN | Северная и Южная Америка | Вашингтон | | EC | Европа | Париж | | OAC | Африка (региональные блоки) | — | | Republic of Zaftra | Россия и СНГ | Москва |
---
Если захотелось углубиться в каждую из них — их внутреннюю политику, участие в играх или конкретные конфликты — с удовольствием расскажу дальше!
Занятную он прикрепил конечно "схему", но в целом пока ничего "криминального" я не увидел, хотя меня и позабавило, что Африку он поставил выше Китая. Далее буду описывать прочие мои запросы и ответы ИИ на них.
player0, уметь то вроде умеет, но там дальше пойдут забавные вещи, в противном случае, я бы не начинал эту тему. Я уже много чего с ним наделал, но буду копировать сюда постепенно, ибо не помню как тут на сайте обстоят дела с мультипостингом.
Поскольку ранее речь была про Heavy Gear, я попросил его сделать сравнения мехов их этих двух вселенных. Пока пропущу этот момент, если кому-то интересно - скажите. А пока перейдём к чисто "фронтовым" вопросам. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я:
Выдели наиболее характерную модель ванзера собственного производства для каждой из стран (USN, OCU, EC, Zaftra, DHZ) в классе Штурмовик (основная боевая единица, боец на средней/ближней дистанции).
ChatGPT:
Конечно! Ниже — подбор наиболее характерных моделей ванзеров класса «Штурмовик» (Assault) собственного производства для каждой из указанных сверхнаций:
USN (United States of the New Continent)
Numsekar (Diable Avionics) Этот легкоброневой, чрезвычайно мобильный ванзер с отличной манёвренностью и устойчивостью, особенно в ближнем бою. Модель широко применялась морскими и армейскими силами USN как ударная и штурмовая единица, включая варианты Enforcer и Mungoss, которые обладали улучшенной антишоковой бронёй и добывали преимущества в ближнем бою.
OCU (Oceania Cooperative Union)
Type 65 (Sakata Industries / Iguchi Corp.) Типичный ванзер-штурмовик OCU с пулемётным вооружением в руках, хорошей подвижностью и надёжностью. Использовался OCU, USN и армией Зафтра на острове Хаффман.
Walrus (Leonora Enterprise) Также яркий представитель — сочетающий броню и подвижность, этот ванзер эффективно применялся в ближнем бою как штурмовик и ближник, особенно в кампаниях OCU и армией Алордеш.
EC (European Community)
Информация о конкретных Assault-ванзерах EC ограничена, но среди производителей выделяются такие, как Schnecke, Sender и Balestoro. Однако классический представитель Zenith часто фигурирует в играх как массовый базовый штурмовик в рондо Боевого Сообщества (Durandal/EC); персонаж Эльза Эльян начинает с Zenith в Front Mission 4.
Republic of Zaftra
Zhelanie (Demitri Corp.) Модель штурмовика и глушителя, отличающаяся высокой мобильностью и уклончивостью, хотя и слабой бронёй — характерный выбор армий Зафтра для операций в условиях подвижного ближнего боя и радиоэлектронного противодействия.
People’s Republic of Da Han Zhong (DHZ)
Shunwang (Shanghai Steel) Особый, малодоступный, четырёхногий штурмовик — высокоманёвренный, с хорошей уклончивостью и средней точностью. Эксклюзивно использовался группой Imaginary Numbers. Именно он — характерная штурмовая платформа DHZ.
Сводная таблица USN Numsekar Очень мобильен, ближний бой, лёгкая броня OCU Type 65, Walrus Хорошая мобильность и броня, эффективно в штурме EC Zenith (Durandal) Стандартный европейский штурмовик; баланс движения и вооружения Zaftra Zhelanie Скорость и уклонение, лёгкая броня, джаммер DHZ Shunwang Уникален: высокое уклонение, четыре ноги, эксклюзивное вооружение --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот тут уже начинаются приколы
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Среда, 13.08.2025, 22:10
Поскольку результаты для европейцев и китайцев мне показались странными, я решил его скорректировать. --------------------------------------------------------------------------------------- Я:
Попробуй подобрать для EC ванзер собственного производства (от компаний Schnecke, Sender, Basalt, Balestoro, Taureau), основываясь на технических характеристиках, игнорируя отряд Durandal.
Нейронка:
Отлично — сделал подбор характерной «штурмовой» (Assault-style) модели-ванзера для каждой из перечисленных EC-компаний (Schnecke, Sender, Basalt, Balestoro, Taureau). Я ориентировался на их игровые технические характеристики, роли, статистики и привычные боевые применения (и не брал в расчёт частные/парамилитарные отряды вроде Durandal, как ты просил). Ниже — компактная таблица + короткие обоснования и ссылки на источники.
Краткое пояснение: в мире Front Mission многие модели гибки — их можно «перепилить» под разные роли. Я выбирал те варианты, которые в официальных страницах/гайдах и в игровом использовании чаще всего показываются как эффективные штурмовики / фронтовые атакующие единицы.
Подбор по производителю (EC) Почему подходит как штурмовик (основная причина)
Schnecke Grille Sechs (Grille / Grezex) Высокая точность и хорошая подвижность, часто используется как универсальный боевой каркас (в играх его применяют и как gunner/sniper, и как гибридный штурмовик при правильной комплектации).
Sender Husky В документации Sender Husky прямо помечается как Assault — типовой «фронтовой» ванзер с балансом защиты/манёвра, широко применявшийся EC-войсками.
Basalt Galbo В материалах Basalt Galbo описывается как модель, используемая «как attackers/assault» (арена и фронт) — классический EC-атакующий шасси с удачным балансом параметров.
Balestoro Strega Strega — типовой Balestoro-ванзер (появляется в FM First / Online / 2089). Его базовые характеристики (тело/руки/ноги) делают его пригодным для роли штурмовика при соответствующей комплектации. (страница модели содержит табличные параметры).
Taureau Tatou Tatou (Taureau) демонстрирует высокую манёвренность/уклонение и в источниках фигурирует как ударная/ближняя платформа (многоразово применяется как melee/assault unit) — типичный «файтер» Taureau.
Короткое сравнение (что их объединяет / чем отличаются)
Общее (EC-стиль): европейские производители обычно дают хорошо сбалансированные кадры — сочетание приличной брони, адекватной подвижности и возможности ставить как огневые, так и штурмовые конфигурации.
Schnecke (Grille) — точность и адаптируемость (хорош при конфигурации на ближний бой и штурм или на дальнюю точность).
Basalt (Galbo) — практичен на фронте, часто встречается у арен/наёмников и в армиях как атакующая модель.
Balestoro (Strega) — итальянская линия с универсальной статистикой; при правильном комплекте становится надёжным штурмовиком.
Taureau (Tatou) — манёвренный «ударник» с высокой уклончивостью, полезен в штурме/рукопашных фазах.
----------------------------------------------------------------------------------------------------- Ещё он предложил мне сделать таблицу сосравнением игровых характеристики "подготовить рекомендованныеконфигурации...для каждой модели, чтобы получить оптимальный «Assault»-сет", но я отказался.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Четверг, 14.08.2025, 00:10
Спасибо, информации выше достаточно. Попробуй для DHZ подобрать более массовую машину, игнорируя особые отряды "Imaginary numbers" и ему подобных.
ЖиПиТи:
Конечно! Вот обновлённый ответ по DHZ: я подобрал более массовую, стандартную модель ванзера-штурмовика, отвергая эксклюзивные варианты, такие как Shunwang, связанные с отрядом Imaginary Numbers
Стандартный (массовый) ванзер Assault от DHZ
Wude 3 — производство Tiewudi Heavy Industries
Хотя DHZ в целом уступает Shanghai Steel, Wude 3 — единственная массовая модель от Tiewudi, доступная правительственным войскам, а не узкопрофильным отрядам.
Характеристики:
Отличная защита — тело с топ-уровнем Def-C (класс защиты), максимальная броня до 60 % при апгрейде;
Надёжные руки — высочайший запас HP среди всех доступных, с приличной точностью;
Ходовые ноги (hover-тип) — низкая мобильность (нет Boost/Dash), но хорошая проходимость и умеренная уклончивость;
Роль в игре: Wude 3 выполняет роль Assault (штурмовик) — выдерживает урон и уверенно держит ближний бой. Является обычным выбором для DHZ-RRF (Rapid Reaction Force) и Real Numbers, и не привязан к Imaginary Numbers
Сравнение с эксклюзивной модельюShunwang— также DHZ, но полностью эксклюзивный для Imaginary Numbers,недоступенкак массовая или покупаемая модель; идеально подходит для high-evasion Assault-конфигураций, ноне подходитпод условие стандартности.
Резюме Если отбиратьDHZ-ванзер-штурмовик, который представителен и массово используется, тоWude 3— лучший выбор. Он сбалансирован: стойкий корпус, мощные руки, разумная скорость и надежность в штурме. При этом он не является элитарной или секретной моделью.
Если захочешь, могу добавить таблицу характеристик или предложить подходящую конфигурацию (оружие, щит, ноги) для Wude 3 в роли штурмовика — скажи, если интересно!
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Четверг, 14.08.2025, 00:38
Спасибо, в таблицах нет необходимости, меня сейчас интересует общая концепция.
ДжиПиТи
Понял, тогда зафиксируем общую картину.
Wude 3 для DHZ в контексте штурмовых ванзеров — это, по сути, "рабочая лошадка":
Делает ставку на прочность и живучесть, а не на изящные манёвры. Способен держать линию фронта и выдерживать тяжёлый огонь, что соответствует доктрине DHZ, где упор идёт на численность и стойкость. Не привязан к элитным или экспериментальным отрядам, поэтому массово воспроизводим и легко обслуживается в войсках.
В отличие от, скажем, EC или OCU, где упор часто идёт на гибридные или манёвренные платформы, DHZ-штурмовик — это тяжёлый «танк на ногах», который побеждает не скоростью, а выносливостью и стабильной огневой мощью.
Если хочешь, могу потом в таком же ключе описать и USN, OCU, EC и Zaftra, чтобы была полная концептуальная подборка штурмовиков для всех пяти стран.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Выдели наиболее характерную модель ванзера собственного производства для каждой из стран (USN, OCU, EC, Zaftra, DHZ) в классе Striker (высокомобильный боец ближнего рукопашного боя).
GPT-5
Конечно, вот подбор характерных ванзеров-класса Striker — то есть высокомобильных рукопашно-ориентированных бойцов ближнего боя — по каждой из шести стран. Я ориентировался на модели, производимые локально и массово, исключая уникальные и элитные варианты вроде Imaginary Numbers.
USNGrapple (Diable Avionics) — Надёжно показан как Striker: мощная броня и достойная мобильность, идеален для рукопашных боёв. Активно применялся морскими и армейскими подразделениями USN как Striker и Heavy Assault
Walrus (Leonora Enterprise) — Отличный баланс между бронёй и манёвренностью; регулярно используется в frontline и melee/assault ролях, включая режим Striker. Массово применяется в армиях OCU (например, на острове Хаффман и в Камбодже)
ECLanze (Schnecke Corp.) — Типичный Striker ванзер EC: очень прочное тело и отличное передвижение (включая Boost и Dash), но слабоваты руки (низкая точность). Модель активно задействована в ближнем бою на харде-кор фронтах
ZaftraSvarog (Zaftra Army, экспериментальный) — Хотя технически не массовый, это единственная известная платформа Zaftra, соответствующая концепции высокомобильного ближнего Striker — огромная машина, способная противостоять нескольким ванзерам, оснащённая реактивной турбиной для перемещения. Главный недостаток — статус экспериментальной техники, а не массовой AS Striker.
DHZ(Нет массовых Striker-моделей) — В DHZ отсутствуют массовые высокомобильные Striker-модели: Striker-концепты (например, Lenghe или Shunwang) доступны лишь в рамках специализированных элитных групп Imaginary Numbers и никак не производятся серийно. Массовый DHZ-ванзер штурмовик — Wude 3, но он тяжеловесен и медлителен, явно не Striker.
Краткий обзор:
USN Grapple тяжёлый, подвижный Striker, массовый
OCU Walrus Баланс броня/скорость, массово используется
EC Lanze Сильное тело, передвижение, рулевой Striker
Zaftra Svarog Мощь и мобильноcть, но экспериментальный
DHZ Нет массовых Striker-моделей
Если хочешь, могу дополнительно раскрыть концепцию Striker-ролей для каждой страны, сравнить их с Assault-классом или предложить аналогичные модели в сопряженных ролях — дай знать!
Благодарю. Теперь выдели наиболее характерную модель ванзера собственного производства для каждой из стран (USN, OCU, EC, Zaftra, DHZ) в классе Gunner (огневая поддержка да средней/дальней дистанции; вооружение: снайперские винтовки, базуки или тяжелые пулеметы Гаттлинга; подвижность обычно ниже среднего)
GPT-5
Отлично! Вот подбор характерных моделей ванзеров класса «Gunner» (огневая поддержка сориентирована на дальнюю и среднюю дистанцию, вооружение: снайперские винтовки, базуки, тяжёлые пулемёты; подвижность обычно ниже среднего) — по каждой из указанных сверхнаций, опираясь на доступную информацию и исключая исключительные/экспериментальные вариации.
Общая механика "Gunner"-ролей Класс Gunner в Front Mission фокусируется на точности и огневой мощи. Ключевые характеристики:
Средняя подвижность — чаще всего движение 3–4 клетки.
Конфигурация исходит из моделей с высокими показателями accuracy и достаточной мощностью (Output) для оснащения тяжёлым оружием
Подбор Gunner-моделей по странам
USN (United States of the New Continent) Recson (Diable Avionics) — фирменный шутер/снайпер-ванзер. Воплощает Gunner-роль: выдающаяся точность, но слабая броня и ограниченная подвижность. Именно классический и массовый Gunner-вариант USN.
OCU (Oceania Cooperative Union) Giza (Leonora Enterprises) — модель с высоким вооружённым потенциалом (high output), способная использовать тяжёлые плечевые системы. Отличный кандидат на роль Gunner-поддержки благодаря запасающим мощность и разумной выносливости.
EC (European Community) Schutze (Schnecke) — хотя он выступает ещё и как Attacker, модель также обозначена как Gunner, и предназначена для операций на среднем радиусе с точной стрельбой — характерный выбор EC в Gunner-роле.
Zaftra Информации о массовых Gunner-моделях Zaftra немного. Есть Tiran (Demitri Corp.), имеющий вооружённые версии с пулемётами, но он скорее гибрид (Attacker/Sniper), а не типичный Gunner. Несмотря на это, он — ближе всего к массовой огневой линейной базе Zaftra.
DHZ (People's Republic of Da Han Zhong) Похожая ситуация: DHZ не предлагает широко представленных Gunner-моделей. Однако учитывая экспорт/влияние,
Recson иногда используется DHZ-войсками (из-за поддержки от USN), но это не «собственное» производство. В качестве собственного массового эквивалента — прямой подход отсутствует.
Сводная таблица
USN Recson (Diable Avionics) Классический USN-Gunner — точен, но хрупок
OCU Giza (Leonora Enterprises) Высокая output-потенция, подходит под тяжёлое оружие
EC Schutze (Schnecke) Gunner/Attacker — точность и дальность
Zaftra Tiran (Demitri Corp.) Отчасти подходит, но ближе к Attacker/Sniper
DHZ Нет массового собственного Gunner-моделя; Recson используется как импортный вариант
Если интересно, могу дополнить примерами вооружения, ролью в тактике или сравнением с Sniper-ролями. Дай знать!
Вот тут уже чёрти-что пошло, но судя по последним словам GPT не понял, что снайпер и ганнер - одно и то же... Хотя, тут скорее мой косяк, что я ему этого не объяснил. Впрочем, кто мог знать, поймёт нейронка или нет
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Суббота, 06.09.2025, 19:09
Благодарю. Теперь выдели наиболее характерную модель ванзера собственного производства для каждой из стран (USN, OCU, EC, Zaftra, DHZ) в классе Launcher (малоподвижный боец дальнобойной артиллерийской огневой поддержки, вооружен управляемыми ракетами, минометами или РСЗО)
GPT-5
Отлично! Исходя из доступной информации, вот подбор характерной модели ванзера класса «Launcher» (дальность, управляемые ракеты, РСЗО, высокая нагрузка, малая мобильность) для каждой сверхнации, ориентируясь только на массовые модели своего производства и избегая уникальных платформ:
Launcher-модели по странам
USN Cheyenne (Freyman) Производится дочерней компанией Diable Avionics. Высокая выходная мощность (Output) необходима для управления тяжёлым оружием, но подвижность очень низкая (движение = 4 клетки, эвэйж –24%) — типичный Launcher-профиль.
OCU Enyo (Kirishima Heavy Industry) Ориентирован на дальнюю огневую поддержку, массово используется в армиях OCU и JDF как Launcher — очень высокая output, слабая броня и подвижность.
EC Luftrauber (Schnecke) Последняя модель Schnecke, применялась в EC-армии. Подходит под роль Launcher благодаря своей способности к наведению тяжёлых систем, хотя и обладает средней подвижностью (включает hover)
Zaftra Нет известных массовых Launcher-моделей собственного производства.
DHZ Также не зафиксировано собственных массовых Launcher-моделей (существует лишь эксклюзивный Imaginary Mingtian, которого искали избежать)
Краткие пояснения
Cheyenne (USN) — типовая дальнобойная установка из семейства Freyman, мощная, но малоподвижная, идеально соответствует профилю Launcher.
Enyo (OCU) — фундаментальный дальнобойный ванзер OCU: много ракет, немного брони и низкая мобильность.
Luftrauber (EC) — Schnecke-ванзер с возможностью hover, применяется как Grenadier / Launcher в EC армии. Он достаточно мощный для родовой артподдержки, несмотря на чуть лучшую подвижность.
Zaftra и DHZ — я не нашёл упоминаний о каких-либо массовых собственных модельных линейках в классе Launcher, поэтому оставил их пустыми.
Если захочешь, могу дополнить пояснениями или подобрать эквиваленты в других ролях — просто скажи!
Спасибо, пожалуйста сделай аналогичные подборки по оставшимся классам.
GPT-5
Отлично — могу сделать это, но сначала уточню: какие именно «оставшиеся классы» ты хочешь, чтобы я подобрал по каждой стране? Я предлагаю покрыть четыре часто встречающихся роли, которые мы ещё не делали — скажи, пойдёт ли такой набор, или выбери свой:
Sniper— снайпер/сверхдальняя точная стрельба (очень высокая точность, малоподвижность).
Defender— тяжёлая защитная/прикрывающая платформа (максимальная броня, щиты, малая мобильность).
Support— инженер/логистика/ЭМП-платформа (ремонт, ECM, бафы и дебафы для отряда).
Если хочешь другой набор (например «Recon», «Artillery» отдельно от Launcher, «Commander/Flagship» и т.д.), просто скажи. Какой вариант выбираешь — предложенный или свой?
Я
Снайпер - это подвид Ганнера, мы же это уже рассматривали.
GPT-5
Точно, верно — Sniper у нас уже фактически закрыт, когда мы разбирали Gunner. Тогда из «оставшихся» логично взять:
Support— инженерная и электронная поддержка (ремонт, ECM, РЭБ).
Хочешь, я подберу по этим трём классам для всех пяти стран так же, как делал для Striker, Gunner и Launcher?
Я
Да, сделай подборки для Scout и Support
GPT-5
Отлично! Ниже — подбор моделей ванзеров по классам Scout и Support для каждой из указанных сверхнаций (USN, OCU, EC, Zaftra, DHZ), фокусируясь на массово производимых и используемых моделях собственного производства.
1. Scout (разведка: высокая мобильность, слабая броня, сенсоры)Scout-юниты в Front Mission ассоциируются с классом Recon, который оснащён сенсорными рюкзаками и отличается высокой скоростью, слабой защитой. Подбор по странам:
USN — нет явной массовой Scout-модели от Diable Avionics; Recon-роль чаще выполнялся модифицированными Vanzer-моделями, однако в списках не фигурирует характерная модель.
OCU — нет достоверных указаний на массовую Recon-модель от Leonora или других; Scout-роль чаще возлагается на гибридные или элитные юниты.
EC — Luftrauber (Schnecke) — хотя чаще используется как Grenadier/Launcher, благодаря способности к hover и достаточной скорости, может выполнять роль Scout-юнита.
Zaftra — данных о массовой Recon-модели от Dmitri Corp. нет.
DHZ — Scout-модели собственных нет; Recon-роль традиционно выполнялась уникальными или импортными платформами.
2. Support (инженеры, ремонт, РЭБ / Mechanic / Jammer)Класс Support включает несколько подклассов: Mechanic (ремонт), Jammer (EMP / РЭБ), а также Comms (связь). Подбор по странам:
USN Нет явной массовой Support-модели: роли Mechanic и Jammer чаще исполнялись специализированными или элитными единицами (например, персонажи с Repair-пакетами), без ярко выраженной производства модели.
OCU Giza (Leonora Enterprises) — отлично подходит под Support (Mechanic / Missileer): высокая выходная мощность (output), достаточно высокая броня и мобильность, активно используется с repair backpacks. Это один из наиболее массовых Support-юнитов OCU.
EC По информации — нет явной стандартной механической модели от Schnecke, используемой массово как Support; роль часто берет на себя топовая техника или отряды Durandal.
Zaftra Нет данных о массовом Support-юните от Dmitri Corp.; Support-роль, если и исполнялась, то экспериментальными или элитными машинами.
DHZ Аналогично, нет массовых Support-моделей от Tiewudi или Shanghai Steel; Support-роль ориентирована на специализированные подразделения, не массовые линии.
Итоговая таблица (там одни прочерки и "нет", так что переписывать сюда не буду)
Если нужно, могу рассмотреть более узкие подклассы — как именно Recon (сенсоры) или Jammer (EMP), и попытаться найти примеры моделей, даже если они не массовые. Просто скажи!