Решил попробовать для себя самую знаменитую нейронку - ChatGPT (какая именно модель, не знаю, не разбираюсь). Изначально я просил поискать её информацию о мире игры "Heavy Gear", но следующим я вспомнил наш любимый "Front Mission".
Я
Цитата
Можешь поискать в интернете информацию по лору серии игр Front Mission и сделать краткое описание основных пяти наций?
GPT
Цитата
Вот схематическое изображение мира Front Mission – остров Хаффман, где разворачиваются конфликты между сверхдержавами. Ниже — краткое описание пяти ключевых наций (супернаций), которые играют важную роль в лоре серии.
---
Краткий обзор пяти основных сверхдержав
1. Oceania Cooperative Union (OCU)
Союз стран Юго-Восточной Азии, Японии, Южной Кореи и Австралии. Изначально возник как Бангкокский экономический альянс, с 2026 года оформился как политический союз с центром в Канберре.
2. United States of the New Continent (USN)
Супернация, объединяющая страны Северной и Южной Америки. Столицей считается Вашингтон. Образована в результате слияния американских государств после распада пост-советского пространства и формирования других союзов.
3. European Community (EC)
Единый союз европейских стран, образованный из расширенной ЕС в 2005 году. Центральное управление располагается в Париже. EC финансирует исследования в области вэнзеров, включая подразделение Durandal.
4. Organization of African Consolidation (OAC)
Союз африканских стран, созданный при содействии EC и OCU примерно в 2026 году. Включает пять полуавтономных региональных блоков, таких как SAUS, UNAS, WA, CA и EA.
5. Republic of Zaftra
Союз бывших стран СССР, образованный в 2015 году. Центр власти — Москва.
---
Дополнительные субнации (вспомогательный контекст)
Republic of Ravnui — независимая республика, отделившаяся от Зафтры (Беларусь переименована). People’s Republic of Da Han Zhong (DHZ) — объединённый Китай и Тайвань.
---
Сводная таблица
| Супернация | Регион / Состав | Столица | | ---------------------- | --------------------------- | --------- | | OCU | Азия и Океания | Канберра | | USN | Северная и Южная Америка | Вашингтон | | EC | Европа | Париж | | OAC | Африка (региональные блоки) | — | | Republic of Zaftra | Россия и СНГ | Москва |
---
Если захотелось углубиться в каждую из них — их внутреннюю политику, участие в играх или конкретные конфликты — с удовольствием расскажу дальше!
Занятную он прикрепил конечно "схему", но в целом пока ничего "криминального" я не увидел, хотя меня и позабавило, что Африку он поставил выше Китая. Далее буду описывать прочие мои запросы и ответы ИИ на них.
player0, уметь то вроде умеет, но там дальше пойдут забавные вещи, в противном случае, я бы не начинал эту тему. Я уже много чего с ним наделал, но буду копировать сюда постепенно, ибо не помню как тут на сайте обстоят дела с мультипостингом.
Поскольку ранее речь была про Heavy Gear, я попросил его сделать сравнения мехов их этих двух вселенных. Пока пропущу этот момент, если кому-то интересно - скажите. А пока перейдём к чисто "фронтовым" вопросам. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я:
Выдели наиболее характерную модель ванзера собственного производства для каждой из стран (USN, OCU, EC, Zaftra, DHZ) в классе Штурмовик (основная боевая единица, боец на средней/ближней дистанции).
ChatGPT:
Конечно! Ниже — подбор наиболее характерных моделей ванзеров класса «Штурмовик» (Assault) собственного производства для каждой из указанных сверхнаций:
USN (United States of the New Continent)
Numsekar (Diable Avionics) Этот легкоброневой, чрезвычайно мобильный ванзер с отличной манёвренностью и устойчивостью, особенно в ближнем бою. Модель широко применялась морскими и армейскими силами USN как ударная и штурмовая единица, включая варианты Enforcer и Mungoss, которые обладали улучшенной антишоковой бронёй и добывали преимущества в ближнем бою.
OCU (Oceania Cooperative Union)
Type 65 (Sakata Industries / Iguchi Corp.) Типичный ванзер-штурмовик OCU с пулемётным вооружением в руках, хорошей подвижностью и надёжностью. Использовался OCU, USN и армией Зафтра на острове Хаффман.
Walrus (Leonora Enterprise) Также яркий представитель — сочетающий броню и подвижность, этот ванзер эффективно применялся в ближнем бою как штурмовик и ближник, особенно в кампаниях OCU и армией Алордеш.
EC (European Community)
Информация о конкретных Assault-ванзерах EC ограничена, но среди производителей выделяются такие, как Schnecke, Sender и Balestoro. Однако классический представитель Zenith часто фигурирует в играх как массовый базовый штурмовик в рондо Боевого Сообщества (Durandal/EC); персонаж Эльза Эльян начинает с Zenith в Front Mission 4.
Republic of Zaftra
Zhelanie (Demitri Corp.) Модель штурмовика и глушителя, отличающаяся высокой мобильностью и уклончивостью, хотя и слабой бронёй — характерный выбор армий Зафтра для операций в условиях подвижного ближнего боя и радиоэлектронного противодействия.
People’s Republic of Da Han Zhong (DHZ)
Shunwang (Shanghai Steel) Особый, малодоступный, четырёхногий штурмовик — высокоманёвренный, с хорошей уклончивостью и средней точностью. Эксклюзивно использовался группой Imaginary Numbers. Именно он — характерная штурмовая платформа DHZ.
Сводная таблица USN Numsekar Очень мобильен, ближний бой, лёгкая броня OCU Type 65, Walrus Хорошая мобильность и броня, эффективно в штурме EC Zenith (Durandal) Стандартный европейский штурмовик; баланс движения и вооружения Zaftra Zhelanie Скорость и уклонение, лёгкая броня, джаммер DHZ Shunwang Уникален: высокое уклонение, четыре ноги, эксклюзивное вооружение --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот тут уже начинаются приколы
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Среда, 13.08.2025, 22:10
Поскольку результаты для европейцев и китайцев мне показались странными, я решил его скорректировать. --------------------------------------------------------------------------------------- Я:
Попробуй подобрать для EC ванзер собственного производства (от компаний Schnecke, Sender, Basalt, Balestoro, Taureau), основываясь на технических характеристиках, игнорируя отряд Durandal.
Нейронка:
Отлично — сделал подбор характерной «штурмовой» (Assault-style) модели-ванзера для каждой из перечисленных EC-компаний (Schnecke, Sender, Basalt, Balestoro, Taureau). Я ориентировался на их игровые технические характеристики, роли, статистики и привычные боевые применения (и не брал в расчёт частные/парамилитарные отряды вроде Durandal, как ты просил). Ниже — компактная таблица + короткие обоснования и ссылки на источники.
Краткое пояснение: в мире Front Mission многие модели гибки — их можно «перепилить» под разные роли. Я выбирал те варианты, которые в официальных страницах/гайдах и в игровом использовании чаще всего показываются как эффективные штурмовики / фронтовые атакующие единицы.
Подбор по производителю (EC) Почему подходит как штурмовик (основная причина)
Schnecke Grille Sechs (Grille / Grezex) Высокая точность и хорошая подвижность, часто используется как универсальный боевой каркас (в играх его применяют и как gunner/sniper, и как гибридный штурмовик при правильной комплектации).
Sender Husky В документации Sender Husky прямо помечается как Assault — типовой «фронтовой» ванзер с балансом защиты/манёвра, широко применявшийся EC-войсками.
Basalt Galbo В материалах Basalt Galbo описывается как модель, используемая «как attackers/assault» (арена и фронт) — классический EC-атакующий шасси с удачным балансом параметров.
Balestoro Strega Strega — типовой Balestoro-ванзер (появляется в FM First / Online / 2089). Его базовые характеристики (тело/руки/ноги) делают его пригодным для роли штурмовика при соответствующей комплектации. (страница модели содержит табличные параметры).
Taureau Tatou Tatou (Taureau) демонстрирует высокую манёвренность/уклонение и в источниках фигурирует как ударная/ближняя платформа (многоразово применяется как melee/assault unit) — типичный «файтер» Taureau.
Короткое сравнение (что их объединяет / чем отличаются)
Общее (EC-стиль): европейские производители обычно дают хорошо сбалансированные кадры — сочетание приличной брони, адекватной подвижности и возможности ставить как огневые, так и штурмовые конфигурации.
Schnecke (Grille) — точность и адаптируемость (хорош при конфигурации на ближний бой и штурм или на дальнюю точность).
Basalt (Galbo) — практичен на фронте, часто встречается у арен/наёмников и в армиях как атакующая модель.
Balestoro (Strega) — итальянская линия с универсальной статистикой; при правильном комплекте становится надёжным штурмовиком.
Taureau (Tatou) — манёвренный «ударник» с высокой уклончивостью, полезен в штурме/рукопашных фазах.
----------------------------------------------------------------------------------------------------- Ещё он предложил мне сделать таблицу сосравнением игровых характеристики "подготовить рекомендованныеконфигурации...для каждой модели, чтобы получить оптимальный «Assault»-сет", но я отказался.
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Четверг, 14.08.2025, 00:10
Спасибо, информации выше достаточно. Попробуй для DHZ подобрать более массовую машину, игнорируя особые отряды "Imaginary numbers" и ему подобных.
ЖиПиТи:
Конечно! Вот обновлённый ответ по DHZ: я подобрал более массовую, стандартную модель ванзера-штурмовика, отвергая эксклюзивные варианты, такие как Shunwang, связанные с отрядом Imaginary Numbers
Стандартный (массовый) ванзер Assault от DHZ
Wude 3 — производство Tiewudi Heavy Industries
Хотя DHZ в целом уступает Shanghai Steel, Wude 3 — единственная массовая модель от Tiewudi, доступная правительственным войскам, а не узкопрофильным отрядам.
Характеристики:
Отличная защита — тело с топ-уровнем Def-C (класс защиты), максимальная броня до 60 % при апгрейде;
Надёжные руки — высочайший запас HP среди всех доступных, с приличной точностью;
Ходовые ноги (hover-тип) — низкая мобильность (нет Boost/Dash), но хорошая проходимость и умеренная уклончивость;
Роль в игре: Wude 3 выполняет роль Assault (штурмовик) — выдерживает урон и уверенно держит ближний бой. Является обычным выбором для DHZ-RRF (Rapid Reaction Force) и Real Numbers, и не привязан к Imaginary Numbers
Сравнение с эксклюзивной модельюShunwang— также DHZ, но полностью эксклюзивный для Imaginary Numbers,недоступенкак массовая или покупаемая модель; идеально подходит для high-evasion Assault-конфигураций, ноне подходитпод условие стандартности.
Резюме Если отбиратьDHZ-ванзер-штурмовик, который представителен и массово используется, тоWude 3— лучший выбор. Он сбалансирован: стойкий корпус, мощные руки, разумная скорость и надежность в штурме. При этом он не является элитарной или секретной моделью.
Если захочешь, могу добавить таблицу характеристик или предложить подходящую конфигурацию (оружие, щит, ноги) для Wude 3 в роли штурмовика — скажи, если интересно!
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Четверг, 14.08.2025, 00:38
Спасибо, в таблицах нет необходимости, меня сейчас интересует общая концепция.
ДжиПиТи
Понял, тогда зафиксируем общую картину.
Wude 3 для DHZ в контексте штурмовых ванзеров — это, по сути, "рабочая лошадка":
Делает ставку на прочность и живучесть, а не на изящные манёвры. Способен держать линию фронта и выдерживать тяжёлый огонь, что соответствует доктрине DHZ, где упор идёт на численность и стойкость. Не привязан к элитным или экспериментальным отрядам, поэтому массово воспроизводим и легко обслуживается в войсках.
В отличие от, скажем, EC или OCU, где упор часто идёт на гибридные или манёвренные платформы, DHZ-штурмовик — это тяжёлый «танк на ногах», который побеждает не скоростью, а выносливостью и стабильной огневой мощью.
Если хочешь, могу потом в таком же ключе описать и USN, OCU, EC и Zaftra, чтобы была полная концептуальная подборка штурмовиков для всех пяти стран.
Выдели наиболее характерную модель ванзера собственного производства для каждой из стран (USN, OCU, EC, Zaftra, DHZ) в классе Striker (высокомобильный боец ближнего рукопашного боя).
GPT-5
Конечно, вот подбор характерных ванзеров-класса Striker — то есть высокомобильных рукопашно-ориентированных бойцов ближнего боя — по каждой из шести стран. Я ориентировался на модели, производимые локально и массово, исключая уникальные и элитные варианты вроде Imaginary Numbers.
USNGrapple (Diable Avionics) — Надёжно показан как Striker: мощная броня и достойная мобильность, идеален для рукопашных боёв. Активно применялся морскими и армейскими подразделениями USN как Striker и Heavy Assault
Walrus (Leonora Enterprise) — Отличный баланс между бронёй и манёвренностью; регулярно используется в frontline и melee/assault ролях, включая режим Striker. Массово применяется в армиях OCU (например, на острове Хаффман и в Камбодже)
ECLanze (Schnecke Corp.) — Типичный Striker ванзер EC: очень прочное тело и отличное передвижение (включая Boost и Dash), но слабоваты руки (низкая точность). Модель активно задействована в ближнем бою на харде-кор фронтах
ZaftraSvarog (Zaftra Army, экспериментальный) — Хотя технически не массовый, это единственная известная платформа Zaftra, соответствующая концепции высокомобильного ближнего Striker — огромная машина, способная противостоять нескольким ванзерам, оснащённая реактивной турбиной для перемещения. Главный недостаток — статус экспериментальной техники, а не массовой AS Striker.
DHZ(Нет массовых Striker-моделей) — В DHZ отсутствуют массовые высокомобильные Striker-модели: Striker-концепты (например, Lenghe или Shunwang) доступны лишь в рамках специализированных элитных групп Imaginary Numbers и никак не производятся серийно. Массовый DHZ-ванзер штурмовик — Wude 3, но он тяжеловесен и медлителен, явно не Striker.
Краткий обзор:
USN Grapple тяжёлый, подвижный Striker, массовый
OCU Walrus Баланс броня/скорость, массово используется
EC Lanze Сильное тело, передвижение, рулевой Striker
Zaftra Svarog Мощь и мобильноcть, но экспериментальный
DHZ Нет массовых Striker-моделей
Если хочешь, могу дополнительно раскрыть концепцию Striker-ролей для каждой страны, сравнить их с Assault-классом или предложить аналогичные модели в сопряженных ролях — дай знать!
Благодарю. Теперь выдели наиболее характерную модель ванзера собственного производства для каждой из стран (USN, OCU, EC, Zaftra, DHZ) в классе Gunner (огневая поддержка да средней/дальней дистанции; вооружение: снайперские винтовки, базуки или тяжелые пулеметы Гаттлинга; подвижность обычно ниже среднего)
GPT-5
Отлично! Вот подбор характерных моделей ванзеров класса «Gunner» (огневая поддержка сориентирована на дальнюю и среднюю дистанцию, вооружение: снайперские винтовки, базуки, тяжёлые пулемёты; подвижность обычно ниже среднего) — по каждой из указанных сверхнаций, опираясь на доступную информацию и исключая исключительные/экспериментальные вариации.
Общая механика "Gunner"-ролей Класс Gunner в Front Mission фокусируется на точности и огневой мощи. Ключевые характеристики:
Средняя подвижность — чаще всего движение 3–4 клетки.
Конфигурация исходит из моделей с высокими показателями accuracy и достаточной мощностью (Output) для оснащения тяжёлым оружием
Подбор Gunner-моделей по странам
USN (United States of the New Continent) Recson (Diable Avionics) — фирменный шутер/снайпер-ванзер. Воплощает Gunner-роль: выдающаяся точность, но слабая броня и ограниченная подвижность. Именно классический и массовый Gunner-вариант USN.
OCU (Oceania Cooperative Union) Giza (Leonora Enterprises) — модель с высоким вооружённым потенциалом (high output), способная использовать тяжёлые плечевые системы. Отличный кандидат на роль Gunner-поддержки благодаря запасающим мощность и разумной выносливости.
EC (European Community) Schutze (Schnecke) — хотя он выступает ещё и как Attacker, модель также обозначена как Gunner, и предназначена для операций на среднем радиусе с точной стрельбой — характерный выбор EC в Gunner-роле.
Zaftra Информации о массовых Gunner-моделях Zaftra немного. Есть Tiran (Demitri Corp.), имеющий вооружённые версии с пулемётами, но он скорее гибрид (Attacker/Sniper), а не типичный Gunner. Несмотря на это, он — ближе всего к массовой огневой линейной базе Zaftra.
DHZ (People's Republic of Da Han Zhong) Похожая ситуация: DHZ не предлагает широко представленных Gunner-моделей. Однако учитывая экспорт/влияние,
Recson иногда используется DHZ-войсками (из-за поддержки от USN), но это не «собственное» производство. В качестве собственного массового эквивалента — прямой подход отсутствует.
Сводная таблица
USN Recson (Diable Avionics) Классический USN-Gunner — точен, но хрупок
OCU Giza (Leonora Enterprises) Высокая output-потенция, подходит под тяжёлое оружие
EC Schutze (Schnecke) Gunner/Attacker — точность и дальность
Zaftra Tiran (Demitri Corp.) Отчасти подходит, но ближе к Attacker/Sniper
DHZ Нет массового собственного Gunner-моделя; Recson используется как импортный вариант
Если интересно, могу дополнить примерами вооружения, ролью в тактике или сравнением с Sniper-ролями. Дай знать!
Вот тут уже чёрти-что пошло, но судя по последним словам GPT не понял, что снайпер и ганнер - одно и то же... Хотя, тут скорее мой косяк, что я ему этого не объяснил. Впрочем, кто мог знать, поймёт нейронка или нет
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Суббота, 06.09.2025, 19:09
Благодарю. Теперь выдели наиболее характерную модель ванзера собственного производства для каждой из стран (USN, OCU, EC, Zaftra, DHZ) в классе Launcher (малоподвижный боец дальнобойной артиллерийской огневой поддержки, вооружен управляемыми ракетами, минометами или РСЗО)
GPT-5
Отлично! Исходя из доступной информации, вот подбор характерной модели ванзера класса «Launcher» (дальность, управляемые ракеты, РСЗО, высокая нагрузка, малая мобильность) для каждой сверхнации, ориентируясь только на массовые модели своего производства и избегая уникальных платформ:
Launcher-модели по странам
USN Cheyenne (Freyman) Производится дочерней компанией Diable Avionics. Высокая выходная мощность (Output) необходима для управления тяжёлым оружием, но подвижность очень низкая (движение = 4 клетки, эвэйж –24%) — типичный Launcher-профиль.
OCU Enyo (Kirishima Heavy Industry) Ориентирован на дальнюю огневую поддержку, массово используется в армиях OCU и JDF как Launcher — очень высокая output, слабая броня и подвижность.
EC Luftrauber (Schnecke) Последняя модель Schnecke, применялась в EC-армии. Подходит под роль Launcher благодаря своей способности к наведению тяжёлых систем, хотя и обладает средней подвижностью (включает hover)
Zaftra Нет известных массовых Launcher-моделей собственного производства.
DHZ Также не зафиксировано собственных массовых Launcher-моделей (существует лишь эксклюзивный Imaginary Mingtian, которого искали избежать)
Краткие пояснения
Cheyenne (USN) — типовая дальнобойная установка из семейства Freyman, мощная, но малоподвижная, идеально соответствует профилю Launcher.
Enyo (OCU) — фундаментальный дальнобойный ванзер OCU: много ракет, немного брони и низкая мобильность.
Luftrauber (EC) — Schnecke-ванзер с возможностью hover, применяется как Grenadier / Launcher в EC армии. Он достаточно мощный для родовой артподдержки, несмотря на чуть лучшую подвижность.
Zaftra и DHZ — я не нашёл упоминаний о каких-либо массовых собственных модельных линейках в классе Launcher, поэтому оставил их пустыми.
Если захочешь, могу дополнить пояснениями или подобрать эквиваленты в других ролях — просто скажи!
Спасибо, пожалуйста сделай аналогичные подборки по оставшимся классам.
GPT-5
Отлично — могу сделать это, но сначала уточню: какие именно «оставшиеся классы» ты хочешь, чтобы я подобрал по каждой стране? Я предлагаю покрыть четыре часто встречающихся роли, которые мы ещё не делали — скажи, пойдёт ли такой набор, или выбери свой:
Sniper— снайпер/сверхдальняя точная стрельба (очень высокая точность, малоподвижность).
Defender— тяжёлая защитная/прикрывающая платформа (максимальная броня, щиты, малая мобильность).
Support— инженер/логистика/ЭМП-платформа (ремонт, ECM, бафы и дебафы для отряда).
Если хочешь другой набор (например «Recon», «Artillery» отдельно от Launcher, «Commander/Flagship» и т.д.), просто скажи. Какой вариант выбираешь — предложенный или свой?
Я
Снайпер - это подвид Ганнера, мы же это уже рассматривали.
GPT-5
Точно, верно — Sniper у нас уже фактически закрыт, когда мы разбирали Gunner. Тогда из «оставшихся» логично взять:
Support— инженерная и электронная поддержка (ремонт, ECM, РЭБ).
Хочешь, я подберу по этим трём классам для всех пяти стран так же, как делал для Striker, Gunner и Launcher?
Я
Да, сделай подборки для Scout и Support
GPT-5
Отлично! Ниже — подбор моделей ванзеров по классам Scout и Support для каждой из указанных сверхнаций (USN, OCU, EC, Zaftra, DHZ), фокусируясь на массово производимых и используемых моделях собственного производства.
1. Scout (разведка: высокая мобильность, слабая броня, сенсоры)Scout-юниты в Front Mission ассоциируются с классом Recon, который оснащён сенсорными рюкзаками и отличается высокой скоростью, слабой защитой. Подбор по странам:
USN — нет явной массовой Scout-модели от Diable Avionics; Recon-роль чаще выполнялся модифицированными Vanzer-моделями, однако в списках не фигурирует характерная модель.
OCU — нет достоверных указаний на массовую Recon-модель от Leonora или других; Scout-роль чаще возлагается на гибридные или элитные юниты.
EC — Luftrauber (Schnecke) — хотя чаще используется как Grenadier/Launcher, благодаря способности к hover и достаточной скорости, может выполнять роль Scout-юнита.
Zaftra — данных о массовой Recon-модели от Dmitri Corp. нет.
DHZ — Scout-модели собственных нет; Recon-роль традиционно выполнялась уникальными или импортными платформами.
2. Support (инженеры, ремонт, РЭБ / Mechanic / Jammer)Класс Support включает несколько подклассов: Mechanic (ремонт), Jammer (EMP / РЭБ), а также Comms (связь). Подбор по странам:
USN Нет явной массовой Support-модели: роли Mechanic и Jammer чаще исполнялись специализированными или элитными единицами (например, персонажи с Repair-пакетами), без ярко выраженной производства модели.
OCU Giza (Leonora Enterprises) — отлично подходит под Support (Mechanic / Missileer): высокая выходная мощность (output), достаточно высокая броня и мобильность, активно используется с repair backpacks. Это один из наиболее массовых Support-юнитов OCU.
EC По информации — нет явной стандартной механической модели от Schnecke, используемой массово как Support; роль часто берет на себя топовая техника или отряды Durandal.
Zaftra Нет данных о массовом Support-юните от Dmitri Corp.; Support-роль, если и исполнялась, то экспериментальными или элитными машинами.
DHZ Аналогично, нет массовых Support-моделей от Tiewudi или Shanghai Steel; Support-роль ориентирована на специализированные подразделения, не массовые линии.
Итоговая таблица (там одни прочерки и "нет", так что переписывать сюда не буду)
Если нужно, могу рассмотреть более узкие подклассы — как именно Recon (сенсоры) или Jammer (EMP), и попытаться найти примеры моделей, даже если они не массовые. Просто скажи!