если там с депозита, то качать не стану, лучше гляну на Torrent'е. P.S. если кто может дайте совет по прохождению, прохожу историю Элис, застрял на миссии у подъемника в туннеле где надо что бы Рего запустил лифт(Лан и Маэрс уже в составе команды), не могу пройти, Рего постоянно дохнет(убивают), читать прохождение времени особо нет, так что лучше через форум.
на маке никого тут нет? вопрос об эмуляции PlayStation интересует. на OS X есть эмуляторы и порты писишных эмуляторов, но у большинства их них несовместимость именно с этой игрой. до того уже соскучился по этой игре что готов с рук PSone искать.. в виртуальной среде Windows запускаются конечно но неиграбельно медленно.
застрял на миссии у подъемника в туннеле где надо что бы Рего запустил лифт(Лан и Маэрс уже в составе команды), не могу пройти, Рего постоянно дохнет(убивают), читать прохождение времени особо нет
Наткнулся на ресурс, где есть своеобразный текстовый Let's Play по Front Mission 3 (правда на английском). По сути, там весь сюжет игры в подробностях, даже диалоги персонажей переписаны. Полно всяких скриншотов в хорошем качестве и есть примеры некоторых конструкций ванзеров для определённых миссий.
Даже с моими познаниями английского очень интересно было пройтись по тексту
Мда, модели ванзеров как страшный сон Но идея не плохая. Вот скоро появится ARMA3, было круто для такой игры выпустить мод, чтобы вместо обычной техники были ванзеры. На тамошнем движке это смотрелось бы сногсшибательно!
Я не только о дизайне говорю, но также о физике и освещении. На современных движках можно добиться потрясающего реализма объектов одной лишь анимацией и физикой. Эх... вот бы Evolved делался не Double Helix'ами, а, например, DICE (Battlefield 3). Представьте себе ванзеров из FM3 в новом перевоплощении
Возник у меня вопросец такой: Если в рамках механики FM3 "встретятся" навыки initiative (игрок атакует первым, но получает больше урона) и brace (даёт врагу атаковать первым, но получает меньше урона), что должно произойти? Должны оба сработать (тогда тот, у кого выпало brace останется в двойном выигрыше), ни сработать ни один или что-то другое?
Такое никогда не должно случиться. Эти навыки взаимоисключают друг друга т. к. остаеться вопрос, а кто первый? Это как курица и яйцо - кто раньше? Если ты про то что идет перекидывание стрелок с одного ванзера на другой, то такое тоже не допустимо. Так как атака входит в навык. А так бы был неплохой облом, ну или счастье
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Среда, 08.08.2012, 18:33
Эти навыки как раз работают в одном направлении. Атакующий желает пропустить вперед защищающегося, а тот, в свою очередь, лезет вперёд. Только если они оба отработают как положено, то защищающийся атакует первым, но нанесёт 50% урона и сам отхватит в 1,5 раза больше после этого.
В FM такие комбинации не прокатывают потому, что мультиплеера нет, а боты навыками почти не пользуются. Хотя, может кто-то знает врага, у которого один из этих навыков есть?
Боты не могут пользоваться навыками, которые в частях, только теми, что у них в компьютере. А в FM3 это нечастое явление. Сохранения с Лукавом ни у кого не осталось? Хочу потестить.
Боты не могут пользоваться навыками, которые в частях, только теми, что у них в компьютере. А в FM3 это нечастое явление.
Откуда такая уверенность? Эмпирические данные? За длительный период? По-моему, всё же, находят или же я путаю со 2й частью. Сохранения здесь, там вроде с гейм фака было, но не помню какая миссия. С Лукавом это в посольстве? Вроде чуть позже сейв... хотя зачем заморачиваться, взломай текущий сейв и напихай противникам brace, а себе полные слоты инициативы. Или иди в сим, поставь одному из своих ванзеров этот навык под завязку и "соблазни" противника своим этим ванзером. Подойди в плотную и катапультируйся, убейся или сдайся. Вообщем подставь этот ванзер заряженный brace и спровоцируй занять его противника. Обычно если у них машина слабей или повреждена они охотно перепрыгивают в более перспективный вариант. После того как запрыгнет жми ф1 и экспериментируй себе, долби его своим ванзером заряженным Initiative)) Или от обратного, себе поставь brace, а c initiative противника подберешь)) Если это того стоит Shadow_and_Light, Пересадить по очереди всех в своей команде в Киожин, заскриншотить и полностью выполнив условие "Покажите мне в FM3 Kyojin Mk107, которым управляет НЕ Ryogo" и ткнуть тебя фейсмордой, таки, мне лень. А сливацо на своем тетрархе уже едь куда-нибудь в малиновку, ты форумы попутал. Сдесь танки шагающие
1. Да. 2. Да. Боты не могут открывать и использовать навыки частей(разумеется если их нет у них в компьютере).
Quote (Kazooki)
Пересадить по очереди всех в своей команде в Киожин, заскриншотить и полностью выполнив условие "Покажите мне в FM3 Kyojin Mk107, которым управляет НЕ Ryogo" и ткнуть тебя фейсмордой, таки, мне лень.
А, ну ладно, перефразирую вопрос - покажите мне Kyojin Mk107, которым управляет бот?
Сообщение отредактировал Shadow_and_Light - Воскресенье, 12.08.2012, 10:41
Расшифровываю: У каждой части робота есть связанный с ней навык. У персонажей игрока в каждом бою есть небольшоя шанс срабатывания неизученных навыков(зависит от "ёмкости" - скажем "Уничтожение рук"(4 слота) заносится в компьютер только в одном экземпляре, а Brace I(один слот) - в шести). Шанс на срабатывание неизученного навыка есть всегда, пока он не открыт полностью(то есть если у персонажа не изучен Tackle I, то теоретически он может сработать шесть раз подряд в рукопашном бою). Так вот, боты лишены возможности открывать навыки во время боя, они могут использовать только заложенные им в компьютер разработчиками.
У каждой части робота есть связанный с ней навык. У персонажей игрока в каждом бою есть небольшоя шанс срабатывания неизученных навыков(зависит от "ёмкости" - скажем "Уничтожение рук"(4 слота) заносится в компьютер только в одном экземпляре, а Brace I(один слот) - в шести). Шанс на срабатывание неизученного навыка есть всегда, пока он не открыт полностью(то есть если у персонажа не изучен Tackle I, то теоретически он может сработать шесть раз подряд в рукопашном бою). Так вот, боты лишены возможности открывать навыки во время боя, они могут использовать только заложенные им в компьютер разработчиками.
Не замечал. Всякие уходы и защиты постоянно попадаются,и даже иногда с частями совпадали.
очень часто эти навыки соотносятся с навыками ванцера. В качестве контрольного довода - при открытии навыка после схватки он должен занестись в компьютер и использоваться в дальнейшем: в игре такого не обнаружено.
Шанс на срабатывание неизученного навыка есть всегда, пока он не открыт полностью(то есть если у персонажа не изучен Tackle I, то теоретически он может сработать шесть раз подряд в рукопашном бою).
Мне кажестся, шанс на открытие нового навыка один на ход. Возможно, за один ход могут открыться 1 атакующий и 1 защитный навык, но я не уверен в этом.
Quote (ALexUnder)
Не замечал. Всякие уходы и защиты постоянно попадаются
Постоянно? Я помню навыки только у боссов (если вулонг и бета-числа тоже ими считать), но и то не у всех.
Что за ересь тут поразвилась?!!! Какие еще там навыки из компьютера? Что то тут некоторых в лес потащило!!!! Спокойно! Давайте обратимся к фактам, а именно: - 1. Навыки у ботов срабатывают?... (срабатывают!) - 2. Навыки соответствуют частям ванзера бота?....(соответствуют!!!!)
И никогда за всю мою многогодовую практику гейминга из того же к примеру ванзера бета числа не вылетал навык "Повреждения ног" или "Демедж3" если это не джин и не херВспомню кто еще? Понаехоло тут любителей!!!!! >(
ЗАПОМНИТЕ НАВЫКИ СООТВЕТСТВУЮТ ЧАСТЯМ ЭТО ЗАКОН!!!!!
И не нужно тут делать предположений не провереных ни практикой ни временем! Народ тока путаете!
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Понедельник, 13.08.2012, 13:30
MIDАS, да вот хрена с два они соответствуют. Помню, в Эмма - прохождении был китайский командирчик, который меня не одну миссию доставал навыком escape, раскатывая на yongsai 3, когда навык получается из ног Foura M12A. Найди любого врага со скиллами, залезь к нему в статус на вкладку pilot и прокрути вниз. Там ты все навыки и увидишь.
Помню, в Эмма - прохождении был китайский командирчик, который меня не одну миссию доставал навыком escape, раскатывая на yongsai 3
Командир Хен в миссиях на Тайване(Emma-version) управляет Tiandong 3 и имеет в компе навык Auto I(корпус Enyo Mk109); уже упомянутый Лукав управляет как правило Shunwang 1, но в компе практически всегда имеет навык Brace II(шасси Tieqi 4). Примеров можно привести множество, так что не все так просто, да. -------------------------- На правах полуоффтопа - боты с навыками в игре были настолько редки, что ощутимого влияния на геймплей не оказывали. В FM:BF это следует исправить
Сообщение отредактировал Shadow_and_Light - Понедельник, 13.08.2012, 19:16
Командир Хен в миссиях на Тайване(Emma-version) управляет Tiandong 3 и имеет в компе навык Auto I(корпус Enyo Mk109); уже упомянутый Лукав управляет как правило Shunwang 1, но в компе практически всегда имеет навык Brace II(шасси Tieqi 4). Примеров можно привести множество, так что не все так просто, да.
Кстати это да, ощущается, что я играю с легкими врагами (исключение есть, но немного), но даже легкие боты могут схитрить.
Интересная штука - поставил рюкзак на 6 мест, а он всегда недоступен в игре почему-то, хотя весь заполнен. Особенно неудобно у персонажа salvo стоит, и ракеты кончаются сразу же. ) История Alisa. миссии - зоопарк/военная база/канализация, нигде неработает..