Как понимать "Салво - зло"? Этот навык настолько сильный, что чрезмерно упрощает игру? Помню как я поставил Эмме ракетницу и все слоты компьютера забил Salvo. Пришлось Денису ставить большой рюкзак - он успевал только ракеты подносить.
Скорее имеется в виду, что он может сработать тогда, когда он нафиг не нужен, и просадить весь боезапас. А вообще, интересная идея: сделать двух ракетчиков и двух заряжальщиков. Только с anti-f проблемы могут быть.
Сообщение отредактировал van-tuz - Среда, 02.01.2013, 12:23
А когда уже прошел пару раз, что делаешь? ) Мне вот не интересно одинаково проходить.
Как раз и начинаю искать оригинальные способы прохождения. Собирать корабли, оснащенные одними ракетами или вертексами, использовать наёмных товарищей по максимуму (Космические рейнджеры 2) проходить за других персонажей итд.
Сообщение отредактировал van-tuz - Понедельник, 07.01.2013, 14:30
Почему то тут многие не долюбливают СОЛВО, непонимаю... Я всегда цеплял помимо ракетницы, на машину еще и снап.винтовку. Поэтому когда боезапас кончался, было не особо жалко т. к. относительно хилый ванзер бил с безопасного расстояния. И вообще я этот навык обычно против самых твердолобых и опасных приминял, напрмер - касел. Со словами "Ну все, малыш, тебе п..здец" - противник разлетался в хлам. А я радуюсь - не нарадуюсь от такого счастья!
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
[24] Каждому ванзеру по базуке, щиту, рюкзаку и 6 сальво = изивин. Имба и не контрится.
Представьте ситуацию, когда враги мелкие, но их много. Частые промахи, каждый второй ход - перезарядка. Дойдёт до того, что щит и боеприпасы закончатся.
Навык красивый, но полезен только если наносится большой урон (300-400 единиц). Таким образом одного врага гарантировано можно вывести из строя. Ниже наглядный пример.
Сообщение отредактировал Darril - Воскресенье, 16.03.2014, 02:13
Правильно. Обращение с ракетами должно быть уровня S, иначе этот навык просто хорошенько повредит врага, а союзнику останется добить его. Плюсы навыка в том что он занимает всего одну ячейку, можно ставить аж 6 штук. Вероятность попадания зависит только от экипированной руки. Если точность большая попадут все. Несколько ракет скорее всего попадут в тело и тогда вражеская единица превращается в груду металлолома. Игра хорошо сбалансирована и навыки продуманы не плохо, просто надо уметь ими пользоваться. Для кого-то пустая трата, для кого-то быстрый метод избавления. Тактика одним словом.