Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Недоступное оружие
Everride
   
[1]
Вот недавно проходил заного ФМ и задался вопросом,а можно ли как-нибудь получить недоступное оружие (по типу снайперских винтовок у Хуа Лиан и "Дым" в сценарии Алисы),а также форму например того же "Дым"

Добавлено (03.08.2011, 11:55)
---------------------------------------------
http://img64.imageshack.us/img64/748/333333333j.png
Вот например "Томпсон"(не ну сходство ведь есть),как его получить бо в магазине такой игрушки нет

     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 15
Репутация: 3
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 03.08.2011, 11:55
player0
   
[2]
Получить по моему нельзя, только сломать (сохранение со взломанным оружием).
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 925
 
Offline
Дата: Среда, 03.08.2011, 19:30
Kazooki
   
[3]
А оно нужно?
Имеет смысл поломать слегка в другую сторону, отнять денег, оружие типа супер хард.

     Группа:
Проверенные
Hurry up!
Сообщений: 340
Репутация: 17
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 04.08.2011, 03:41
Ryogo
   
[4]
и без этого играется хорошо, просто нужно найти свои комбинации оружия+ скилла.
Людей портят ни сигареты и ни алкоголь.. людей портят люди.
Я не ищу правду. Я просто знаю что все врут, и мне этого достаточно.©
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 08:01
Griffith
   
[5]
Добрый день!
Имеются некоторые наработки по оружию. Доступны все модели оружия для стандартных ванзеров.
Хочу услышать предложения по созданию новых типов оружия. Например, уже сделал двуствольную пушку, устанавливающуюся на плечо. Пушка производит два выстрела подряд, при этом прокачивается тип оружия Cannon. Также имеется малошумное снайперское орудие, походит на автомат Калашникова. Ещё есть оружие - с виду пистолет, но стреляет лазерным лучом. Думаю создать ракетницу, которая выпускает 3-5 ракет.

Доступны следующие настройки:
- Weight (вес)
- Range (дальность атаки)
- Acc % (меткость)
- Acc Down (снижение меткости в зависимости от дальности)
- Сила атаки х Число выстрелов
- Type (Missle, melee и т. д.)
- Разновидность Type (кастет, прокол, дубинка, голая рука)
- Тип наносимых повреждений P /N / I / F )
- Анимация атаки (удар, выстрел с руки, выстрел с плеча и пр.)
- Durability (для щита)
- модель (визуальное отображение)
- название (большой выбор)

Предлагайте свои комбинации!
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 15.11.2012, 19:37
Kazooki
   
[6]
Griffith,
это "что, где, когда"?

     Группа:
Проверенные
Hurry up!
Сообщений: 340
Репутация: 17
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 15.11.2012, 21:58
Griffith
   
[7]
Если я неточно выразился, перефразирую. В игре FM3 существует стандартное оружие, доступное в магазине. Я занимаюсь тем, что делаю для игрового процесса нестандартное оружие. Придумываю, как оно будет выглядеть, чем стрелять и прочие параметры, используя стандартные модели и параметры как конструктор.
Обращаюсь к бывалым игрокам в поисках вдохновения, предлагайте, что бы ещё такое создать. Может кому-то хочется, чтобы на плече стоял лазер, или чтобы из пулемёта вылетало больше пуль, увеличить дальность огнемёта...
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 15.11.2012, 22:11
Kazooki
   
[8]
Это называется хак.
Не затруднит, ролик небольшой с демонстрацией на ютубик кинуть?

     Группа:
Проверенные
Hurry up!
Сообщений: 340
Репутация: 17
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 15.11.2012, 23:04
Griffith
   
[9]
Ссылка на видео
Добавил пушку, как у Альпачино. 2gun
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 16.11.2012, 18:29
player0
   
[10]
Griffith, прикольно! Жаль звук в видео у меня рассинхронизирован. Но я вообще равнодушен к подобным модификациям.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 925
 
Offline
Дата: Пятница, 16.11.2012, 18:55
Nadir
   
[11]
Из-за использования уже существующих моделей не слишком интересно.
Интереснее была бы пушка Лукава с kexei 0 из последней миссии.
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 16.11.2012, 20:26
Griffith
   
[12]
По-моему, ванзер Лукава - неразборный и не содержит стандартных детелей. Если каким-то образом и прикрутить его пушку, то такого ванзера нельзя будет сохранить на карту памяти и запустить на другом компьютере. Я же использую только стандартные детали и параметры.
Сообщение отредактировал Griffith - Пятница, 16.11.2012, 20:41
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 16.11.2012, 20:40
van-tuz
   
[13]
Griffith, тут в соседней теме человек писал:

Quote (CrazySkater)
Как-то раз рюкзак взломал - поставил в него ракетницу... scared такой анимации я не ожидал)))кстатти, если дальность этому ракетному рюкзачку минимальную поставить, то выглядит очень даже неплохо cool

но продемонстрировать, что получилось не смог. Получится повторить и показать результат?
Сообщение отредактировал van-tuz - Суббота, 17.11.2012, 10:01
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 17.11.2012, 10:01
Griffith
   
[14]
Не встречал такого. Хотя, если поставить ракетницу не на плечо, а в руку, ванзер будет использовать в качестве боеприпасов руки и голову.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 17.11.2012, 11:13
Griffith
   
[15]
По просьбам трудящихся планирую выложить тут информацию по запчастям и оружию. Только ещё не знаю, делать длинный спойлер, или прикреплять файл. Может есть возможность разместить табличку?
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 15.12.2012, 16:56
player0
   
[16]
Griffith, технически - нет. Можешь сделать скрин и разместить как "рисунок". Либо на гугл докс открой доступ к таблице и тут кинь ссылку.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 925
 
Offline
Дата: Суббота, 15.12.2012, 17:59
Griffith
   
[17]
Пример. В Artmoney: параметры оружия, находящегося в левой кисти ванзера Казуки. Некоторые параметры однозначно работают, с дургими надо поломать голову. Например, сила выстрела и количество пуль вычисляется по формуле и заносится в одну ячейку.
Upd: перезалил видео
Прикрепления: 4874389.jpg (283.1 Kb)
Сообщение отредактировал Griffith - Суббота, 15.12.2012, 20:49
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 15.12.2012, 18:59
Griffith
   
[18]
Взглянув по-новому, решил упростить. Даю свойства оружия, затем подробнее распишу каждый пункт.
Назначение некоторых байт пока остаётся неизвестным. "00" означает, что значение ячейки неизменно равно 0. Скорее всего это своеобразный разделитель, который ни на что не влияет.





Параметры оружия
1) Price ID = ссылается на цену в магазине, влияет на остаточную стоимость. Если равно 0, считатеся, что оружие не установлено. Таким образом можно даже снять Hardblow и будет нечем драться.
3) Номер модели оружия. В каждой модели уже заложено, куда она должна крепиться. Даже если поставить в руку ракетницу, визуально она будет на плече.
5) Название оружия. Берётся из некого списка имён. Вариантов много, вплоть до "nothing", полного пробела, цветных стрелочек и пр.
9) Weight. Тут всё просто: масса оружия.
11) А тут похитрее. Влияет на то, в какой руке будет числится оружие. Если установить пулемёт в левую руку, а в данной ячейке задать правую руку, то визуально пулемёт окажется в левой руке, но анимация стрельбы будет происходить с правой руки. В таком случае при уничтожении левой руки пулемёт из списка доступного оружия не пропадает, и может быть использован.
13) и 14) Скорее всего это одно значение, просто я разделил на 2 ячейки. Тип оружия. Влияет на затрачиваемые AP и минимальную дальность стрельбы (актуально для ракет и пушек). Затрудняюсь сказать, как оно вычисляется. Скорее всего существует перечень, в котором оружие перечисляется с шагом 32, каждому диапазону соответствует свой тип (например 08E6~0966 это Flamer). Оно же связано с очками опыта использования данного типа оружия.
17) Class. Тоже вроде просто. Определяет, какой класс повреждений будет наноситься.
18) Снова Type. Этот влияет на значок, анимацию атаки и возможность контратаки.
1 = кастет, 2 = дубинка, 3 = сн. винтовка, 4 = пулемёт, 5 = дробовик, 6 = огнемёт, 7 = ракетница, 8 = пушка, 9 = лазер, 10 = прокол, 11 = Hardblow, 12 = пистолет, 13 = гранатомёт.
19) Сила атаки. Для щита - уменьшение получаемого урона.
20) Число выстрелов. Не влияет на Flamer. Примечание: Shotgun всегда стреляет один раз, изменяется число "дробинок". smile
21) Базовая меткость.
23) Максимальная дальность атаки.
24) Снижение меткости в зависимости от дальности (вообще-то ещё есть снижение меткости в зависимости от высоты, пока не нашёл).
25) и 32) Вроде бы нашёл закономерность, но так и не понял, на что влияет.
26) Базовая прочность щита.
31) Текущая прочность щита (в ходе боя).
35) и 36) изменяются одновременно с Class. Назначение неизвестно.
В определённых комбинациях получаются интересные эффекты. Если Missle поставить на место кастета, стрельба будет производится руками и головой. С огнемётом можно так нахимичить, что огонь пойдёт из рюкзака, словно ванзер пытается взлететь. В общем есть просторы для экспериментов.
Прикрепления: 7231676.jpg (290.2 Kb) · 6477026.jpg (284.9 Kb) · 5013687.jpg (278.3 Kb) · 7738425.jpg (271.2 Kb)
Сообщение отредактировал Griffith - Четверг, 20.12.2012, 22:46
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 19.12.2012, 20:06
Kazuki
   
[19]
Griffith,какую прогу надо использовать
228822
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:05
Kazooki
   
[20]
Kazuki,
Атака клонов
Griffith,
таблицу бы выложил да и всё. PEC - тру хак памяти.

     Группа:
Проверенные
Hurry up!
Сообщений: 340
Репутация: 17
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 19.12.2012, 23:25
Kazuki
   
[21]
Griffith, как понять последнее строки на картинке
228822
Сообщение отредактировал Kazuki - Пятница, 11.01.2013, 16:45
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 11.01.2013, 16:43
Griffith
   
[22]
Листая оружие в магазине, я заметил, что строки 35) и 36) изменяются одновременно со строкой 17). На что они влияют - не разобрался.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 11.01.2013, 17:44
Kazuki
   
[23]
Griffith, не мог бы ты зделать видео как ты там в програме всё делал а то я сколько пытаюсь не получаеться
228822
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:31
Griffith
   
[24]
Как до ума доведу, выложу вместе с руками, ногами, телом, рюкзаком и компьютером.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:49
Kazuki
   
[25]
Griffith, а кстати хотел спросить ты это всё делал во время боя или в магазине в сети и т.д (я про оружие)
228822
Сообщение отредактировал Kazuki - Воскресенье, 13.01.2013, 10:32
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:31
Griffith
   
[26]
По большей части в магазине, но некоторые закономерности пришлось отслеживать в бою.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 10:57
Kazuki
   
[27]
какие например так на всякий случай
228822
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:46
Kazuki
   
[28]
гриффит у тебя скаип есть ?
228822
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 23.01.2013, 20:08
Griffith
   
[29]
В общем у меня стало маловато времени. Поэтому выкладываю, что успел сделать.

В Artmoney-таблицу занесены и подписаны ячейки, отвечающие за:
- имя персонажа
- фамилия персонажа
- название и цвет машины
- компоненты ванзера (все части, всё оружие, рюкзак, компьютер)
- слоты рюкзака
- слоты компьютера

В Excel-файле много чего расписал.

Интересная новость. Каждый блок памяти может играть не ту роль, на которую он изначально рассчитан. Расскажу на примере рюкзака. В ячейке №7  меняем тип компонента на 4 (4 - это оружие). Теперь компонент, находящиеся в разделе "Рюкзак" имеет все свойства оружия. В общем и тело, и обе руки и ноги можно превратить в оружие (а оно надо? :)). Можно оружие превратить в тело или ноги и т. д. (и что получится? wink ) В общем потренируетесь, отпишитесь, что интересного вышло.

Новость номер два. Все ячейки в Artmoney-таблице являются указателями. Зачем? Чтобы переключаться между персонажами и их ванзерами по горячей клавише [Ctrl]+[Num+] и [Ctrl]+[Num-]. Указателями чего? Это значит, что они ссылаются на значение определённой ячейки (я нашёл пустой кусочек в области памяти эмулятора и поместил туда значение, на которому ориентируются ячейки-указатели). То есть чтобы Artmoney-таблица заработала, Вам нужно сначала нажать [Ctrl]+[Num0]. Таким образом все ячейки "нацеливаюстя" на Kazuki Takemura и его ванзер. Нажатие [Ctrl]+[Num+] переключит ячейки на следующего персонажа, а [Ctrl]+[Num-] на предыдущего.

Да, если узнаете назначение  тех или иных байт, отпишитесь здесь, можно будет добавить в "базу".
Прикрепления: FMIII.zip (44.1 Kb)
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:37
alexkazuki
   
[30]
А ты ванзеры не делаешь?
This is no Zaku, boy! No Zaku!
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 29.08.2013, 19:02
Nucleus_Genius
   
[31]
Когда хотелось почитерить всегда использовал psx emulation cheater, можно аж по 3 вида оружия в каждую руку поместить, а это интереснее недоступных железок)
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 19:47
Griffith
   
[32]
Можно саму руку превратить в оружие. И другие части ванзера.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 12:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: