Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Серия FM » Front Mission 5 » Плюсы и минусы FM5
Плюсы и минусы FM5
Holera
   
[1]
Для того чтобы не лазить по разным темам для поисков + и - игры (FM 5), создана эта тема. Начинаем.
Моё мнение:

     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 23
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:34
An[DR]oid
   
[2]
на мой взгляд тут парадокс с целевой аудиторией...графика для младшего-среднего школьного возраста,а система апгрейда слишком мозголомна для этого периода...она скорее для людей постарше.Насчёт сюжета вопрос спорный...мне больше политика нравится...здесь же больше личностное.Хотя веселит вечный стёб Коллинза над Линн и отыгрыш персонажами их ролей.Огнемёт это однозначный плюс.

В минусы отправляются и слишком детские линки,недоступность многих запчастей без долгого задрачивания симулятора выживания,а также корявый,криворукий и безмозглый AI,управляющий твоим протагонистом на арене.Русский тут по сути и не нужен.Сюжет понятен и на английском,а навыки,скиллы и прочий материал и подавно.

многое я не написал,но это наверняка напишут другие...

     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:43
player0
   
[3]
Quote (Holera)
Шедевральная озвучка миссий

ну музыка там действительно взрослая, чуть ли не оркестровая и сделана отлично

Quote (Holera)
Ньюгейм+ сделан по-человечески

biggrin не знаю о чём ты, но улыбнуло

Quote (An|DR|oid)
на мой взгляд тут парадокс с целевой аудиторией

Вот тут ты верно подметил (особенно, если под "графикой" имел ввиду общий стилистический вид, как внешний-графический, так и внутренний сюжетно-персонажный). Согласен, не в укор сказано, но одно исключает другое.

Quote (An|DR|oid)
Огнемёт это однозначный плюс.

Ну ты прям фанат огнемёта, даж я уже запомнил smile

Ну а моё мнение по большому счёту со времён этого текста не изменилось и повторяться не буду.

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:57
WanzerFan
   
[4]
Quote (Holera)
5) При диалогах видны сами персонажи и их действия во время диалога

Вот тут аЦки не согласен! Эти трёхмерные манекены, которые шевелят ртом корча из себя живых людей, выглядят абсолютным бредом. Ещё смешнее становиться, это когда они "застывают" в каком-то эмоциональном состоянии, при этом продолжая дышать в реальном времени... брр...
По мне так лучше было бы сделать качественно анимированные рисованные иконки (с ОЗВУЧКОЙ), как в Front Mission 4!
Quote (An|DR|oid)
а также корявый,криворукий и безмозглый AI,управляющий твоим протагонистом на арене.

Я тут помедитировал над этой неприятностью и пришёл к выводу, что так сделано не из-за криворукости разработчиков, а из-за их стремления придать арене больше неопределённости в конечном результате (победа/поражение).
Сам посуди: я, к примеру, надел на страйкера два вида рукопашного оружия (кастет и шип) + повесил ремонтный рюкзак + апгрейдил все детали, дабы крепче был. По сути, я 100% был уверен в его победе над атакером (odds - 2.00). Он вооружён одним только пулемётом гантлинга. Мой страйкер мог бы просто периодически себя восстанавливать и добивать противника. Всё просто.
Но из-за "тупизны" AI, а вернее "логистики" системы поведения ванзеров на арене, результат всегда не определён. Помню как чуть ли не орал в экран болея за своего "идиота" (подобно человеку, сделавшему ставку на ипподроме). Наверно такова была цель разработчиков. Но да, проигрыши "втупую" изрядно портят нервы dry

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:13
An[DR]oid
   
[5]
Quote (WanzerFan)
Сам посуди: я, к примеру, надел на страйкера два вида рукопашного оружия (кастет и шип) + повесил ремонтный рюкзак + апгрейдил все детали, дабы крепче был. По сути, я 100% был уверен в его победе над атакером (odds - 2.00). Он вооружён одним только пулемётом гантлинга. Мой страйкер мог бы просто периодически себя восстанавливать и добивать противника. Всё просто. Но из-за "тупизны" AI, а вернее "логистики" системы поведения ванзеров на арене, результат всегда не определён. Помню как чуть ли не орал в экран болея за своего "идиота" (подобно человеку, сделавшему ставку на ипподроме). Наверно такова была цель разработчиков. Но да, проигрыши "втупую" изрядно портят нервы
Арена это зло...когда проходил первый раз,задумывался над тем,как проще там срубить бабла...Нашелся выход.Твой вариант со страйкером конечно жизнеспособен,НО одна из фишек арены это алогичность действий обоих персонажей-участников...Для того,чтобы свести к минимуму шансы проиграть,нужен,как уже было замечено,рем.рюкзак,также необходим ванзер типа"жирный танк",чтобы не надеяться на уклонение,которое зависит от порой веселящего рандома...Оружие должно быть с радиусом атаки,равным или большим,чем у противника,чтобы в случае нелогичности действий(уход в угол вместо атаки,фигурное катание по полю боя) твой игрок мог ответить контратакой на агрессивные действия врага...
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 16.03.2011, 11:54
Holera
   
[6]
Quote (player0)
не знаю о чём ты

New game+
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 23
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 16.03.2011, 15:12
setriy
   
[7]
Плюсы:
Игра сохранила классический стиль
Не знаю до конца за что, но я обожаю эту игру
Игра можно сказать суровая, не приветливая к игроку, не подстраивается под игрока, не даёт поблажек
Противники в битвах нападают отдельными группами а не всем скопом главное близко не подходить
На арене свой ванзер ведёт себя очень глупо, а противник наоборот

Минусы:
Интерфейс на английском
Не выходила на PC
Юниты на поле боя плохо различимы внешне
Не доконца проработанная механика линк битв
Класс персонажа нельзя менять

Хотелось бы:
чтоб из ванзеров можно было вылазить при крушении, не так важно но прикольно бы было побегать обычным человечеком и пострелять из пуколки в здоровенного робота)

Сообщение отредактировал setriy - Среда, 16.03.2011, 17:46
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 41
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 16.03.2011, 17:42
Лагуна
   
[8]
Плюсы:
Игра интересна и сложна
Сурвайвал, лучший таймкиллер
Система апгрейдов
Тсундере Линн такая Тсундере
Минусы:
Игра интересна и сложна только на хард моде
Система апгрейдов по человечески востребована только на харде
Слишком заумная активация линков, зависит от типа персонажа Всегда стреляет только оффенсив персонаж, а срежи Ы пилотов их тупо нет. Самый кошмар - суппорт персонаж, который отказвается стрелять если есть хотя бы малейшая возможность задеть товарища по команде ( это примерно 80% линк боев, незначительные повреждения ради победы - мелочи )

По поводу арены - На хард моде, правильно одетый ассаултер после 5 ой мисии убивал трех любых врагов на арене. Нелогичны не действия персонажа, а действие человека, что экипирует его. Действия юнита на арене - вполне логичны, ну.. с его точки зрения.

     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:40
player0
   
[9]
Quote (Лагуна)
Нелогичны не действия персонажа, а действие человека, что экипирует его

Да?? У тебя похоже какие-то уникальные критерии "логичности"

То, что под любые правила рано или поздно можно подстроиться, не значит ... ну ты понел.

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Вторник, 22.03.2011, 10:10
Лагуна
   
[10]
Quote
Да?? У тебя похоже какие-то уникальные критерии "логичности"

Логику в действиях персонажа не все смогут понять, просто соль в том, что она одна и для боя 1 на 1 и для боя 2 на 2 и 3 на 3 - то что персонаж катается по полю боя когда нужно стрелять - он просто рвет дистанцию чтобы не попадать под линки противников. Так то! Но если враг один - макрос заклинивает ( бегать бегаем а дистанция до всех врагов та же ( враг догоняет ). Выход простой - ставим дальнобойное оружие, и ноги 1 лвла, чтобы их ломали сразу. В таком случае юнит будет стоять чиниться ( причем починку будет начинать всегда с руки с оружием, если она сломана ) а ноги ему будут ломать ( если сломаны ноги, юнит чинит сначала корпус если на нем меньше 30%, потом руку с оружием если она сломана потом ноги ) через ход. Ну а враг будет убиваться об контратаки.
Quote
То, что под любые правила рано или поздно можно подстроиться, не значит ... ну ты понел.

Важно лишь то, насколько быстро человек узнает правила, на основе наблюдений за действиями персонажа. Подстроиться под них гораздо проще.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 22.03.2011, 15:57
player0
   
[11]
О "нелогичности" арены разговор изначально зашел именно из-за того, что по логике это не то место, где должны быть какие-то уникальные правила и т.д. за которыми нужно наблюдать, понимать, подстраиваться... Об этом речь.

Ну а о тактике на арене - это отдельная тема, о ней ты и написал. Тут то конечно всё точно подмечено.
-----------------------------
Конец офтопу

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Вторник, 22.03.2011, 17:51
An[DR]oid
   
[12]
После N-ного количества проведённых за данной игрой часов созрело ещё несколько плюсов/минусов.Играл параллельно в 3, 4 и 5 части, поэтому и сравнивал с ними...начнём пожалуй с положительных моментов :

Относительно легко можно поднять деньжат на арене, не проходя до дыр копеечные симуляторы.

Появилась порой существенная разница между представителями одного класса оружия(не только урон и, возможно, меткость, как ранее).Теперь и автоматом можно дать сдачи при атаке снайпера с винтовкой(и то далеко не каждой).

Существенно увеличили количество разных вариантов раскраски и камуфляжа...Некоторые откровенно плохие, но большинство просто отличных, а отдельные экземпляры вроде арбуза заставили улыбнуться...

Увеличено количество атак практически для всего оружия(кроме плеч)в пересчёте на потраченные АР...Ещё больше металлолома за те же деньги, это не может не радовать.

С учётом длительных миссий возможность пропустить сам процесс бега ванзера к цели порадовала...Хоть какая-то экономия времени.

Новая система наведения ракет это одновременно и плюс(по сравнению с 3 частью), и минус(в 4 было лучше, ведь они на то и самонаводящиеся, чтобы стрелять, практически не видя противника и производить наведение, ориентируясь на показания радара, причём неважно, встроен он в ванзер ракетчика или используется внешний сенсор).

Теперь минусы...Ну лично для меня это снова бесконечные патроны для всего оружия, кроме плечевого...

Более скупая система боевых навыков

Невозможность переучивать пилота(вместо этого приходится возиться с наймом нужных, постоянно кем-то жертвуя).Не спорю, так и было задумано разработчиками, но вкупе с мозгодробительной системой апгрейда запчастей и оружия больше времени проводишь в ангарах и в беготне по базам в поисках очередного нужного заSранца, ведь только они могут овладеть некоторыми самыми вкусными навыками в своей профессии.

Заниженная точность снайперских винтовок...Создаётся ощущение, что пилот-снайпер(даже S-пилот)видит винтовку впервые в жизни, ну или не впервые, но стрелять определённо не умеет.А ведь This is Sparta Армия!!! Вероятность попадания в цель при дальности 7 клеток до неё из винтовки Glowtusk колеблется в районе 60-70 процентов(и это при высоком бонусе к точности от рук).На ранних стадиях игры приходилось брать Srab B, на более поздних просто ставил руки H-Recson и брал верную винтовку Glowtusk SS.Только так точность возросла до приемлемой.

Жутко надоедающее визжание сервоприводов в бою...к середине игры задолбало настолько, что искренне радовался, когда у противников были Hover-ноги, выключал звук в битвах и порой включал пропуск битв.

Невозможность быстрого прогона Tutorial при повторном прохождении...мелочь, но всё же.

Повышение стоимости выстрела из наплечного оружия по ходу его модернизации неприятно удивило...Если не прокачивать лвл пилота(не профессию) до максимального, то данная особенность ограничивает действия ракетчика в линк-битвах.Хотя она, бесспорно, логична, ведь выстрелить из ракетной установки/РСЗО/миномёта дважды и более за один ход не получится.Да и при повторном прохождении в режиме New game+ это максимально ограничивает мощь ракетчика.

Отсутствие хорошего набора ванзеров в магазине по умолчанию(хотел собрать "коллекцию")Пришлось долго-долго мучить симулятор выживания.

Жалко, что нельзя, как в 3 части, собрать беспилотного ванзера с нуля из запчастей и поставить в готовом виде пылиться в ангаре.Это опять же недовольство коллекционера.

Вроде всё написал, что заметил...на самом деле пунктов намного больше...как хороших, так и плохих.Для каждого они разные.

P.S. Проверил и это :

Quote (Лагуна)
он просто рвет дистанцию чтобы не попадать под линки противников

На практике перс в 28 из 34 битв на арене (1-против-2 и 1-против-3) при атаке встаёт почему-то между вражинами,отхватывая от всех, а при движении вместо атаки почему-то на полпути поворачивает(это при дальности хода 7 клеток) и, если битва против троих, при атаке его всё равно двое бьют(ну хоть не трое, и то радует).Это касательно битв, где у всех в приоритете дальнобойное оружие(нет чистых милишников).В боях с участием вышеуказанного типа мой подопечный в половине случаев успешно рвёт дистанцию(сказывается высокая дальность хода).

Сообщение отредактировал An[DR]oid - Вторник, 19.04.2011, 10:37
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 08:26
player0
   
[13]
Quote (An|DR|oid)
Жутко надоедающее визжание сервоприводов в бою...к середине игры задолбало настолько, что искренне радовался, когда у противников были Hover-ноги, выключал звук в битвах и порой включал пропуск битв.

LOL, а ведь правда же !
Да и с остальным почти со всем согласен.

     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Четверг, 12.05.2011, 00:31
PPC_PRO
   
[14]
Quote (setriy)
Хотелось бы: чтоб из ванзеров можно было вылазить при крушении, не так важно но прикольно бы было побегать обычным человечеком и пострелять из пуколки в здоровенного робота)

Сыграй в третью часть

Мне же в целом игра понравилась, по моему мнению на уровне третьей части. А на счёт арены, то всё правильно, если бы ИИ при игре ванзером игрока не туп*л, можно былобы за пол часа стать миллионером laugh И тогда бы пришлось или увеличивать сложность за счёт более крутых ванзеров компа на арене или давать меньше денег за победу.

Девственником никто не умрёт - жизнь всех поимеет...
Сообщение отредактировал PPC_PRO - Пятница, 01.07.2011, 11:43
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:40
STARper
   
[15]
ИМХО самый главный минус этой игры - симулятор на выживание. Со всем можно смириться (с недостатками линк-битв, нехваткой RP, малым количеством навыков и пр.), даже арена не вызывает такого негатива. Запрятать все самые крутые ништяки в убогий нудный интерфейс это БРЕД. А еще классно сдохнуть где-нибудь на 49-ом уровни, потратив в пустую 4 часа своего драгоценного времени)))
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:59
WanzerFan
   
[16]
Хардкор в чистом виде, зато будешь стараться играть лучше, чтобы не "сдохнуть где-нибудь на 49-ом уровни". Такая сложность даёт стимул к развитию навыков в игре и пройдя полностью весь симулятор вполне можешь похвастаться перед другими, сказав "я сделал это!".
Но, если играешь через эмулятор, можно себя подстраховать "быстрым сохранением" - эта функция позволяет тебе сохраниться в любой момент игры и продолжить с того места, где ты совершил ошибку. Так что симулятор не должен вызвать осложнений с такой-то халявой wink

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:31
player0
   
[17]
Согласен со STARper, такой хардкор обычно делают как нечто второстепенное, а не основной способ добычи вещей (более 50% в игре). Ну и помимо сложности, реализован он действительно очень убого и играл я в него всегда только "для галочки" и без удовольствия.

К слову, этот же симулятор есть и в 2089, судя по скринам.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 17:59
Skeptor
   
[18]
Минусы:
Короткая сюжетная кампания. Очень было жалко когда увидел The End.
Награды за выживание очень малы.
Мало секретов, ванзеров редких, например.

Все остальное - будто игра моей мечты.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 54
Репутация: 5
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 05.09.2011, 23:54
An[DR]oid
   
[19]
Для большего количества секретов нужна более длинная сюжетная линия...а о ней уже говорилось. Кстати о птичках : половину редких ванзеров и оружия из богомерзкого симулятора выживания не мешало бы выдрать и давать понемногу за идеальное выполнение каждой миссии... Но это уже мечты
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 06.09.2011, 06:04
villeroid
   
[20]
И так начнем

  • плюсы

Первое это более качественая гравика и детализация. Увеличилось количество подвижных частей моделей.
Древо развитий: при покупке отределенной части можно ее апгрейдить если не двигаться по прямой можно получить изменение вида детали.
3Д куклы.

  • минусы

Первое что бросается в глаза это это симулятор. Зачем режим выживания. ни опыта ни чего другово за это не дается
зря были сделаны 3д куклы. лудшебы потратили этот ресурс на ролики или продолжительность игры.
Нет дополнительного зароботка. С финансами в игре очень туго. Где их заработать не знаю.
Хотелось чтобы вернули сеть с FM3 головоломки: в таком духе очень дополняли игру
Дается очень мало очков улутшения. Забатыать их трудно: 4-3-1 штука на миссию.
Детали нигде не даются дополнительных деталей.
геймплей зануден: воюем болтаем воюем

Агорб
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 15.10.2011, 04:20
An[DR]oid
   
[21]
Quote (villeroid)
плюсы

3Д куклы.

минусы

зря были сделаны 3д куклы.

Так плюс или минус? Для меня минус, ибо рисованные лица смотрелись намного лучше.
Quote (villeroid)
Зачем режим выживания. ни опыта ни чего другово за это не дается

За прохождение симулятора выживания(50 этажей, на харде 100) даются RP, а также лучшие детали(оружие и части ванзеров)
Quote (villeroid)
С финансами в игре очень туго. Где их заработать не знаю

Бабки крутятся на арене... делаешь ставку, выставляешь на бой ванзер, смотришь, в случае выигрыша получешь деньги
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Суббота, 15.10.2011, 07:38
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 15.10.2011, 07:37
IronHawk-711
   
[22]
Все было бы нормально с этим симулятором, если бы там сохранятся позволяли... С другой стороны, конечно, приучаешься сначала трижды думать, чем что-то делать... Увы, все предусмотреть невозможно...

Ах да, еще бесит оформление (вернее его отсутствие) этого симулятора. Ну что им мешало сделать как в 3й и 4й на нормальных ландшафтах?!

Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Суббота, 15.10.2011, 11:21
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 265
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:15
player0
   
[23]
Мне во всех частях симуляторы не нравились - тратить время на такое однообразие, когда есть интересное прохождение! А в пятой, та вообще...
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:07
WanzerFan
   
[24]
Я считаю, что разработчикам следовало бы сделать полностью настраиваемый симулятор, т.е. позволить игроку самому определять количество врагов на карте, их вооружение и навыки, а также сам вид карты. Тогда было бы интереснее организовывать тесты для проверки только что купленного оборудования или просто испытать боеспособность одного героя, скажем, против 5 врагов одновременно (короче, просто развлекать себя). А заодно получать за это опыт и деньги, тогда интереснее было бы играть в этом симуляторе cool
Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 15.10.2011, 13:59
IronHawk-711
   
[25]
WanzerFan, вот именно. Есть же во многих стратегиях режим "сражения", где можно просто повоевать, не касаясь кампании.
Лучше было бы только если при этом еще можно было играть вдвоем друг против друга, этакие "шахматишки")

Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 265
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 15.10.2011, 19:57
WanzerFan
   
[26]
IronHawk-711, вот согласись - в Square Enix работают одни дегенераты! Весь мир давно понял, что онлайн - это перспективная и увлекательная часть игрового процесса, способная продлить интерес к любой игре (в зависимости от качества реализации). А "скворцы" нет, не допёрли сделать мультиплеер в FM, хотя и попытались прикрутить его к Evolved, который в итоге получился унылый чуть более, чем полностью.

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 15.10.2011, 21:31
IronHawk-711
   
[27]
WanzerFan, ну почему же не доперли?
Ведь появился же Front Mission Online, другое дело, что это все таки отдельный проект

Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 265
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 15.10.2011, 22:11
An[DR]oid
   
[28]
Quote (IronHawk-711)
Ведь появился же Front Mission Online, другое дело, что это все таки отдельный проект

Когда FM Online появился, большинство ещё не понимало, что эта сфера перспективная, прибыльная и т.д...
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Суббота, 15.10.2011, 22:59
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 15.10.2011, 22:59
villeroid
   
[29]
Я могу сказать одно после FM3 , остальные серии пошли явно под откос качества. Можно прочуствовать что FM1-3 делали с душой а остальные ради денег. Но производитель увидел что дела хреновы и начал брыкаться родился FM5 но что то в нем не чустыуется особого интузиазма.
Агорб
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 03:54
WanzerFan
   
[30]
villeroid, вообще вся серия игр Front Mission - это цепочка различных экспериментов над основами геймплея и дизайна, заложенных первой частью:
- Во Front Mission 2 постарались перевести игру в третье измерение, сохранив "сложный" интерфейс и "улучшив" анимацию самих боёв (из-за которых игровой процесс растягивается в разы confused ).
- Front Mission 3 - некое переосмысление старой концепции. На этот раз графика подрегулирована, сюжет расширен (на дсе части разделён), интерфейс упрощён и приукрашен, а бои стали симпатичнее (и не загружается отдельный экран битвы). При этом вся игра приятно отдаёт духом стареньких аниме 20 века (которые я так сильно люблю, в силу их не-шаблонности и приятной анимации, а не плоской, как сейчас).
- Front Mission 4 - следующий эксперимент, делающий упор на реализм. Теперь никаких "аниме-фишек" и красочных битв. Только большие карты, 6 боевых единиц, много моделей ванзеров, широкий выбор оружия, линейный сюжет, грубый интерфейс и всё это в серых тонах и под хорошую музыку и анимацию. Эта часть стала самой неоднозначной.
- Front Mission Oline - эксперимент по внедрению вселенной в стан онлайновых шутеров с тактическим уклоном. К сожалению, просуществовала игра не долго, зато потенциал был богатый.
- Front Mission 5 - уже не совсем эксперимент, а скорее ретроспектива всей серии. Игра взяла лучшие элементы предыдущих частей и кое-что добавила "от себя". Вернули анимешный стиль, но в этот раз от него за километр несёт современной японской попсой (это касается и сюжета). Интерфейс сделали красочным, как в FM3, музыка на уровне четвёртой части, анимация и графика - современные. Эта игра получилась неплохим завершением тактической серии. Хотя я не устаю повторять, что "могло быть и лучше, гораздо лучше".

- Front Mission Evolved - ... мммммда. Жуткий эксперимент сбрендившего доктора Франкенштейна с целью вернуть к жизни благополучно скончавшееся существо специально для потехи Западной публики. Присутствуют все атрибуты: бредовый и заштампованный сюжет, левый ГРАФОН, казуальный геймплей и, конечно же, жанр - шутер от третьего лица про Больших Человекоподобных Боевых Роботов (все дружно вздыхаем: "вваааААААуууу!"). Ну и... на этом я остановлюсь, а то рискую перейти на личности, обидев каждого сотрудника Square Enix, и приступить к отчаянным попыткам найти у себя в шкафу пистолет и деньги на билет до Японии...

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 18:00
IronHawk-711
   
[31]
хех, надо было сделать Эволвед, чтобы понять, что 5я вполне себе нормальная часть)
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 265
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:24
villeroid
   
[32]
Quote (WanzerFan)
- Front Mission Evolved - ... мммммда. Жуткий эксперимент сбрендившего доктора Франкенштейна с целью вернуть к жизни благополучно скончавшееся существо специально для потехи Западной публики. Присутствуют все атрибуты: бредовый и заштампованный сюжет, левый ГРАФОН, казуальный геймплей и, конечно же, жанр - шутер от третьего лица про Больших Человекоподобных Боевых Роботов (все дружно вздыхаем: "вваааААААуууу!"). Ну и... на этом я остановлюсь, а то рискую перейти на личности, обидев каждого сотрудника Square Enix, и приступить к отчаянным попыткам найти у себя в шкафу пистолет и деньги на билет до Японии...

Да этот эксперимет был что то, я подумл когда гамал в это до чегож они опустились ))

Агорб
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 19.10.2011, 10:00
villeroid
   
[33]
играю в FM5 неделю и понимаю что разработчики решили свести игроков с сума эментом арены и выживание.
1 арена не проще было поставить рулетку. по крайней мере сэкономело время. В арене все сводится к тому кто больше затупит , а пото ждеш 5 минут когда один из дуэлянтов забьет своего противника. Или бьешся в ковульсии от дурости собственного пилота.
2.Выживание и что они хотели этим сделать ? Я убиваю час времени чтобы пройти выживание или опять ковульсия уничтожаю врага , из него выпадает ящик , подежает 2й враг и уничтожает ящик особенно мучительно на 10-11 уровне выживания.В общем после прождения выживания в таком духе 5-4 раза без смысла и вам хочется уничтожить игру в дребезги.
В общем если хотите чтоб вы сломали стенку головой от конвульсии советую ))

Агорб
Сообщение отредактировал villeroid - Суббота, 22.10.2011, 05:17
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 22.10.2011, 05:15
An[DR]oid
   
[34]
Quote (villeroid)

играю в FM5 неделю и понимаю что разработчики решили свести игроков с сума эментом арены и выживание.

По поводу арены были уже обсуждения. Писали, как лучше оснастить ванзер, чтобы выигрывать практически гарантированно

Quote (villeroid)
Выживание и что они хотели этим сделать ?

Если играешь с эмуля, то никаких проблем. Просто богомерзкий симулятор выживания. Быстрые сохранения в помощь(или измененный файл ангара, как вариант)
А вот если консоль... тогда терпи, ибо только в сим.выживания находятся самые годные вещи. Мочи врагов с максимальной дистанции, вплотную подходи лишь когда нет опасности быть подорванным с помощью выпавшего ящика...
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Суббота, 22.10.2011, 08:47
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 22.10.2011, 07:05
player0
   
[35]
villeroid, забей ты на симулятор выживания - без него вполне комфортно можно играть. А раз первый раз играешь, то и не заскучаешь уж точно.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Суббота, 22.10.2011, 11:14
WanzerFan
   
[36]
Quote (player0)
Если играешь с эмуля, то никаких проблем. Просто богомерзкий симулятор выживания. Быстрые сохранения в помощь

Только так и проходил biggrin
С эмуляторами стало проще играть в те старые игры (на SEGA, NES т.д.), которые раньше не мог пройти без функции сохранения. С FM та же ситуация, иногда лучше подстраховаться, а то угробил нервов за 20 этажей в "Выживании" и всего одна ошибка может сломать весь настрой для игры...

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 22.10.2011, 13:58
Yojimbo
   
[37]
те кто играет на приставке на арене на выживание начав бой на жмите кнопку start выберите quick save и сохраните игру. если умрете перезагрузите приставку и в главном меню выберите continue и загрузите игру такая фигня и в FM4 есть.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 02.11.2011, 15:00
player0
   
[38]
Может у меня в голове уже всё перепуталось, но разве там при КвикСейве не выходит из игры?
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Среда, 02.11.2011, 15:04
An[DR]oid
   
[39]
Quote (player0)
но разве там при КвикСейве не выходит из игры?

в симуляторе выживания можно делать сэйв в бою до 6 или 7 уровня из каждых 10... после пишет, что здесь сохраняться запрещено.
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 02.11.2011, 15:26
Yojimbo
   
[40]
наверное ты прав я на шестом или седьмом уровне здох но после того как загрузил сохранятся больше не мог, но это лучше чем вообще не сохранятся.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 02.11.2011, 17:24
Snake
   
[41]
Всем привет!
Ну, начну я с плюсов и минусов FM5.
Плюсы:
Графика и детализация очень порадовала;
Модификация частей ванзера, просто мя впечатлила и вдохновила на постоянную прокачку деталей;
Професии пилота (наконец то не придется учить: и дрэб, и автомат);
Живая вдохновляющая музыка (на мой взгляд, даже лучше чем в FM4), ну конечно порадовал мя трек "Survival" (старое доброе FM3);
Сюжет очень понравился, тут и переживания и потери, все очень хорошо передается (особенно смерть Рэнди и Глена)

Минусы:
Мне очень хотелось бы, чтобы (на поле боя) присутствовали не только техника, но и пехота;
Естественно, хотелось бы и достаточно редких ванзеров захватить;
Меня (лично), огорчило то что снайперская винтовка (и ручная базука) не держатся в обеих руках как в FM4, не брутально выглядят;
Нельзя выучить навыки других пилотов, так как специальность не позволяет;
Огорчило также, что ванзеры только "скользят" и это слегка бесит;
Добыча редких вещей в симуляторе;
И конечно же Арена и Сурвавол (который я насилую уже, ради частей - Зенит Глена, 140часов)

Поделюсь с вами, как я зарабатывал деньги на Арене:
Когда я начинал Нью Гейм+ и пройдя несколько миссий, понял, что нужны деньги.
На то время, у меня был ванзер - Вызов и каким то чудом я угaдал наилучшую прокачку витовки Gloutusk.
Вызов'а я не прокачивал, дал ему рюкзак турбо и gloutusk ss. И не всегда но где то в 70% из 100% выходил победителем.
(Отечественная техника не подводит cool )

Теперь симулятор:
Играю я на Консоли, и на самом деле можно в сурвайволе сейвится, но, только за три этажа, до этажа которые заканчиваются на нуль.
     Группа:
Пользователи
Любитель халявы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 02.11.2011, 21:25
player0
   
[42]
Привет!

Quote (Snake)
ну конечно порадовал мя трек "Survival" (старое доброе FM3)

Очень жаль, что при всём великолепии музыки FM3, всего существует лишь два ремикса на её музыку (второй на этот же трек в FM Online).

Quote (Snake)
Огорчило также, что ванзеры только "скользят" и это слегка бесит;

Это точно. Если с хождением гигантской машины ещё всё более-менее понятно, то вот за счёт чего она так грациозно катается, и зачем надо было так акцентировать внимание на этой сомнительной "фиче",не очень я понял.
В конце концов, если в их мире существуют такие совершенные технологии, то почему тогда их машины на колёсах, а танки на гусеницах biggrin
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Четверг, 03.11.2011, 15:08
IronHawk-711
   
[43]
по моему, у них в каждой "стопе" предусмотрен механизм выпуска небольших колес, ну или скорее всего шаров. Вряд ли там возушная подушка - тем более что такой вариант в Фронте есть отдельно. А почему машины и танки традиционные - так вроде у "подушки" проблемы с передвижением по пересеченной местности...
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 265
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:46
An[DR]oid
   
[44]
Quote (IronHawk-711)
по моему, у них в каждой "стопе" предусмотрен механизм выпуска небольших колес, ну или скорее всего шаров...

Я, робот. Шары вместо колёс были там... вполне реалистично и реализуемо.
А что по этому поводу говорит Фрейд FMWH?

Воздушная подушка... 3 часть, ноги Wude 3... не хотят карабкаться, прыгать тоже никак. Только если по наклонным пандусам взбираться.

Для всех страдальцев, играющих на консоли и вынужденных до усрачки проходить сим.выживания : может найти в сети и выложить на сайте адекватную инструкцию по переносу сэйвов?

P.S. чисто эстетический минус : угол, под которым ракеты вылетают из РСЗО во время залпа, бесит. Поэтому не пользуюсь.
И ещё один : у всех граната(а по виду мина, ибо есть хвостовое оперение и сужение в центре) летит "урывками"?
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:46
IronHawk-711
   
[45]
Snakе
Насчет пехотинцев - это уже дело вкуса, мне лично и без нее нормально было.
А вот насчет отсутствия захвата вражеской техники - это, конечно, недостаток.
Согласитесь, куда интереснее было бы получать уникальные запчасти непосредственно по ходу игры, чем сидеть в этом нудном симуляторе. wink

Что значит не держится обеими руками? Еще как держится. В 5й просто есть возможность и одной рукой стрелять - но как правило точность падает.

Нельзя выучить чужие навыки? Так на то она и специальность. Вконце концов ФМ это же TRPG.

Кстати о Вызове и арене - почему парочка зас... завтранцев - гоняет черт знает а чем, а не на родных Вызовах?
Да и Казуки с Риого не на своих мехах...
Притом что Дюрандаль - на чем положено. Зиду и то что-то похожее на Вайлдгоат собрали (ибо в этой части такого нету)
Немножко жаль.

An[DR]oid
РСЗО? Я им даже и не пользовался - оно же вроде одноразовое?

Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 265
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 15.06.2012, 18:22
An[DR]oid
   
[46]
Quote (IronHawk-711)
РСЗО? Я им даже и не пользовался - оно же вроде одноразовое?

У разных моделей разный боезапас. От двух до пяти залпов, кажется. Для 12 лвл обычное дело три-четыре.
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 16.06.2012, 06:21
Holera
   
[47]
За целый год я сумел переосмыслить (Хоть немножко) своё мнение о ФМ5. Начнём-с.

Пожалуй, начинать будем с плюсов.
- Первое, что бросается в глаза после начала игры, это музыкальное оформление. Музыка во всех частях ФМ (ну 3, 4 и 5, в другие не играл) была очень даже ничего, но тут... Для каждой миссии просто идеально подогнан определённый саундтрек, появляется чувство того, что тот робот, действия которого ты в данный момент продумываешь, на самом деле управляется тобой (Чувство, что ты пилотируешь этого робота сам, а не просто играешь в игоря). Хотя, с другой стороны, этот момент иногда сбивает с мысли, но это уже другой пункт. wink
- Неплохое графическое оформление игры. Ну, это совсем несущественный плюс, но всё же графон тут есть.  smile
- Новые визуальные эффекты... Да, пускай это назовём так. Очень сильно меня порадовали передвижения перед началом атаки (Когда уже врубилась боёвка, в ряды противников влетает твой бравый "гирой" и начинает расстреливать всех с "вертушки". Пафосно, зрелищно). Однозначно плюс.
- Режим повышенной сложности. Довольно приятно было, найдя на компе свой старый сейв первого прохождения (Да, я их все ещё и на компе храню. Зато карта памяти не засирается в первые же секунды), начать проходить игру заново, но уже на харде. Местами конечно было чересчур сложно (да, я не тактический папка. Но всемы не без недостатков, верно?), но это даже подогревало интерес.
- Озвучка персонажей тоже не плоха.
- Огромное изобилие частей и оружек для твоего любимого барби ванзера. Позволяет строить аццкие комбинации для зачисток уровней (создать машину для мазохиста тоже очень легко. После долгого промежутка я растратил все свои знания по игре, ну и.. Ну вы поняли.).
- Модернизация запчастей. Данная фишка тоже вызвала во мне огромный всплеск радости. ощущал тоже самое, как и ребёнок на шоколадной фабрике smile )

Ну а теперь плавно переходим к минусам.
- Отсутствие сети TENMOU. Несущественный минус, но всё же. В третьей ФМ было интересно полазить по этой сети (чего стоит секретка, связанная с этой сетью), почувствовать себя кулцхакером... Ну и дополнительные пару метров к погружению во вселенную никогда не бывают лишними.
- Искусственный болванчик, управляющий твоими роботами на арене. Реально бесит нелогичностью своих поступков.
- Большинство, даже чуть ли не все вкусняшки выбиваются из богомерзкого симулятора выживания.
- 3Д болванчики во время брифинга и кинематографических вставок реально раздражают своей мимикой, телодвижениями. Если ещё в голосе слышна трагедия, то морда и героя всё равно стоит кирпичом. Пичалька sad
- Из предыдущего пункта вытекает то, что всякого рода нестандартные (Смерть друга/брата/дедушки/брата сестры твоего дедушки, который являлся троюродной дочей твоей матери) ситуации чувствуются в стиле "так надо по сюжету, и ваще заткнись и играй дальше". Я, например, абсолютно не сочувствовал главному герою, когда он потерял обоих братьев.
- Долбанное звучание сервоприводов достало моментально. mad
- Присутствие читерских предметов тоже портит впечатление от игры (ремотник с полным хилом конечностей ванзера, читерский "вязов" с читерскими статами и прочее).

В общем игра получилась хорошей, но не идеальной. Не смотря на присутствие некоторых фишек из предыдущих частей, на обновившуюся внешнюю оболочку, на саундтреки, в игре присутствуют и досадные минусы, которые ну нельзя взять и не заметить.
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 23
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:11
player0
   
[48]
И сразу про музыку - согласен, отлично получилась. И меня особенно радует, что при этом она не очень похожа по стилю, к которому я привык в FM3 (а там музыка тоже для меня шедевр).
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:44
Holera
   
[49]
Цитата (player0)
И меня особенно радует, что при этом она не очень похожа по стилю, к которому я привык в FM3
Ну, тут что-то с боевым, с революционным уклоном (названия некоторых песен намекают)... Музыка более приближина к боевым будням, и это однозначно плюс. Было бы странно играть в пятый ФМ и слышать на фоне что-то на подобии дабстепа, на пример.
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 23
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:57
player0
   
[50]
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 21:37
Форум » Серия FM » Front Mission 5 » Плюсы и минусы FM5
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: