на рутрекере уже есть образ Front Mission Evolved на Xbox. Написано - англоязычный.
пк - версия - там же (рутрекер.орг)
как включить русский проффесиональный перевод зайдите в FM\Common\ и откройте файл sku_PC.bin через блокнот и замените то что там написано на PC_FM_RUSSIA чтобы перейти обратно на английский, поменяйте на PC_FM_NORTHAMERICA
сохранения лежат тут: :\Documents and Settings\ВАШ_ПРОФИЛЬ\Local Settings\Application Data\SKIDROW\SAVES (нужно включить скрытые папки) взято из фака LegaiaRules на gamefaqs.com
части:
Подвижность - как быстро ездит ванзер. Точность влияет на отдачу при стрельбе (смещение прицела) Езда (скольжение) определяет как долго ванзер может использовать этот режим (в секундах)
другое:
зачем нужны датчики и эмблемы: деньги, отличительные знаки (картинки на ванзере) Кроме того, когда вы соберете все датчики, вы можете получить новое боевые навыки. *** а какие - неизвестно
зачем нужны дополнительные задания:
деньги, новые отличительные знаки, или новые навыки, части *** опять же, какие - пока неизвестно.
Ребята, а можно ли подключить такой джой, типа штурвала... Типа, ты им влево и робот туда же. Кнопки, вроде я видел, что можно пере назначать. Вот пример.
Я думаю о системе именно вправо-влево-назад-вперед. Может джой при малейшем отклонении будет резко реагировать на движение вензера ? Кто пробовал ?
Ну я думаю это зависит от того, как ты этот джой настроишь, какими прогами. Поидее, любые подобные фишки можно реализовать, если использовать нужный софт и его настроить правильно. Вникать в это я не хочу... Сам пользовался ps3 джойстиком (почитай тут - может чем поможет).
Кто-нибудь вообще играет в "это"? Мне запомнилась только вторая миссия, где мы впервые оказываемся на острове Хаффмана (прибрежная зона; десантируемся после замечательного детского тира на вертолёте), т.к. карта очень красивая и солнечная. В остальном же - это шутер про недо-трансформеров (ибо звуки они издают соответствующие).
Да там при всём желании не во что играть - одиночное прохождение проходится за день-два, а в мультиплеере ужас...
Я когда посмотрел в интернете тизер игры, уже тогда почувствовал "волнения силы в галактике".
Одно до сих пор в голове не укладывается. В каком реальности живут руководители Square Enix: в этой или в своей выдуманной? Чем они руководствовались, когда доверили разработку шутера Double Helix Games - людям, в архиве которых не значиться ни одной нормальной игры? Почему не отдали, скажем, Хидео Кодзиме? В его играх очень хорошо получились роботы, особенно сцена в MGS4, где мы управляем Рексом против Рея. Эта сцена настолько реалистично передаёт ощущение пилотирования ГИГАНТСКИМ шагающим танком, что Evolved на этом фоне смотрится жалко.
Эх...я всё равно не получу ответы на эти вопросы. Хотелось бы лично поговорить с главой Square Enix и выбить объяснения!
Займёмся любимым делом западных задротов комьюнити - составим петицию! Пе-ти-ци-я ! Пе-ти-ци-я !
Подадим на компанию в суд! Предъявим обвинение в наплевательском отношении к игрокам! Просто это реально так. Нефиг было им создавать Front Mission 3, тогда бы я его не увидел и сейчас жил бы себе спокойно наплевав на японцев, Японию, их РПГ и прочее. Так нет же... теперь приходиться жить с мыслью, что больше никогда не увижу "второе рождение" так полюбившейся игровой серии.
Так, что-то флуд пошёл. Теперь строго по теме: FRONT MISSION EVOLVED - ГАВНО!
Добавлено (09.06.2011, 03:14) --------------------------------------------- Кажется я понял суть существования Evolved - реклама франчайза.
Сейчас, натыкаясь на любую ссылку с надписью FRONT MISSION, ты гарантирована попадёшь на страничку (офф/фан) Evolved. Иными словами, этот выкидыш игровой индустрии сделал хорошую рекламу всей серии. Теперь о существовании Front Mission знает любой казуал, любящий ПЫЩ-ПЫЩ шутеры и Трансформеров. Я даже знать не хочу: хорошо это или плохо...
Вот тут ты как раз и ошибся. Сценарий писали там, в "Скворечнике". И если ты играл в Evolved, то знаешь, что из себя представляет тамошний сюжет. Думаю, было бы лучше доверить разработку сторонней японской студии, типа FROM SOFTWARE (создатели Armored Core). Вот они знают толк в "шутерах про больших боевых роботв". И я уверен, что бы ни получилось у них в итоге, это будет лучше Evolved (хотя бы в плане графики). Или Хидео Кодзиме - стороннику тактических экшенов. Если ему удалось сделать тактическую стрелялку с человеком в главной роли (Снейком), то с ванзерами бы он не оплошал (100 пудов!).
И если ты играл в Evolved, то знаешь, что из себя представляет тамошний сюжет.
знаю, играл, сюжет бредовый и и скорее его писали в Американском отделении Square Enix, и они же на разработку отдали в Double Helix, имена сценаристов Американские(большинство).
Ты следишь за новостями Final Fantasy? Все новые игры из этой серии такие говённые, что диву даёшься. А ведь это их флагман, основной бренд. Я к тому, что, если бы Evolved разрабатывался строго сотрудниками Square Enix, то получилось бы то же говно, что и сейчас... может даже хуже. Я не доверяю им и уже доверять никогда не буду. У них два выхода: забить на бренд вообще и не трогать его ни под каким предлогом или доверить разработку профессионалам (которых я уже назвал).
Ты следишь за новостями Final Fantasy? Все новые игры из этой серии такие говённые, что диву даёшься. А ведь это их флагман, основной бренд. Я к тому, что, если бы Evolved разрабатывался строго сотрудниками Square Enix, то получилось бы то же говно, что и сейчас... может даже хуже. Я не доверяю им и уже доверять никогда не буду. У них два выхода: забить на бренд вообще и не трогать его ни под каким предлогом или доверить разработку профессионалам (которых я уже назвал).
Японское отделение Square Enix после FF XIII и The Last Remnant уже отдавало большинство проектов отдавали в Америконское отделение Square Enix, а причина творческого кризиса в Square Enix возможно в том что Сакагучи Хиранобу приостановил свою деятельность в компании.