в данной теме предлагаю обсуждать всё, что касается ПЕРВОГО доступного мультиплеера в серии FM (тактики, например) вот первые впечатления (перенёс сюда):
Это издевательство над здравым смыслом...
Авторы очередной раз доказали, что сами не играли никогда в игры.
- мультиплеер-меню самое нелепое и неудобное из всех когда-либо виденых.
- нет чата, нет возможности выбора команды, нет возможности заходить в уже начатую игру, тим-спик ужасно тормозит (очевидно, что сетевой код в игре под стать разработчикам). А теперь представьте, если кто-то действительно захочет поиграть в КОММАНДНУЮ игру?
- встречает игрока полным дизбалансом. На аренах вместе соревнуются новички на убогих ванзерах и ветераны на прокачаных.
- максимум 8 игроков. Но игра их не дожидается и начинает , когда ей хочется (а зайти туда уже нельзя). У тут же кто-то выходит и на одной стороне оказывается больше игроков чем на другой - минуты ожидания потрачены в пустую, начинаешь всё заново.
- игра автоматически перемешивает команды и плевать ей, что ты хочешь с кем-то играть вместе. Мало того, сортирует она (как минимум - очень часто) по принципу: новички в одну, старики в другую
- игра не умеет работать с функциями стима - не добавить друга, не пригласить (я говорю об открытых серваках).
да много всего, просто я уже забыл.
Добавлено (15.10.2010, 17:40)
---------------------------------------------
нет, в это дерьмо играть невозможно. Я умываю руки
Добавлено (20.10.2010, 22:56)
---------------------------------------------
прошло уже больше месяца с момента выхода Evolved, а разработчики и не думали исправлять свои наиглупейшие недоработки (буквально на ровном месте). Это как-бы свидетельствует об отношении к делу - срубили бабла на очередном бренде и пока.
Между тем к списку нелепостей мультиплеера добавились:
- как и ожидалось сетевой код в игре отменный. Благодаря ему, все лагающие становятся бессмертными - игра просто не успевает засчитать им повреждения. Из-за этого же обо всяких "хедшотах в голову в прыжке" в духе квейка можно забыть - тут дай бог, чтобы засчитали в стоячего противника...
- на просторах мультиплеера невозбранно гуляют читеры. Причём распоясались они на столько, что своими глазами видел, как один парил под облаками и поливал всех бесконечными ракетами )) Стоит ли говорить об их бессмертии.
- автобаланс команд достиг эпических маштабов тупизны - несколько раз 6 человек разбивали на команды 4:2 (причём 2 - новички)
ну и так далее.
Просто зла не хватает - ну это же настолько наглое поведение Double Helix (да и скваеров заодно, за то что дали им игру делать) - впечатление на 100% что игру делали люди, никогда не игравшие и вообще ничего не знающие об этом. Я уж молчу, что за примерами далеко ходить и ненадо - есть ведь такие проверенные временем мультиплеер-игры, как L4D, TF2, да CS в конце-концов - копируй, не хочу...
Вот как таким даунам что-то даверяют??
Добавлено (24.10.2010, 23:53)
---------------------------------------------
Вроде как на подходе загружаемый контент - пушечки, детальки... Платно.
по материалам http://www.frontmissionevolved.jp/information/ + гугл переводчик.