Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Наш духовный наследник серии FM » Combat program: обсуждение (Обсуждение проекта "Combat program")
Combat program: обсуждение
van-tuz
   
[1]
Поскольку проект не является продолжением серии Front mission, его обсуждение под заголовком "Front mission: Battlefields" считаю несколько неверным.

Сразу отвечу на несколько возможных вопросов:
1) Игра не будет являться продолжением серии Front mission.
Во-первых, по соображениям копирайта. Square Enix замечена в острой нелюбви к фанатским играм по своим вселенным. А возможность легально получить в свои руки права на использование вселенной FM я считаю очень маловероятной. Директора компании просто не будут рисковать имиджем и отдавать разработку в руки никому не известных людей.  Особенно после провала игры, которую делала серьёзная компания под надзором.
Во-вторых, во вселенной FM происходило уже достаточно много событий и лавировать между ними во время написания сценария будет непросто. Рамки предыдущих игр будут жестко ограничивать возможности сценария новой. К тому же, я скажу так: "Если мы плохие сценаристы - мы угробим и вселенную Front mission. Если мы хорошие сценаристы - то мы сможем сделать не хуже."
Поэтому игра получает новое название (Combat program - не окончательный вариант и может поменяться) новый сюжет и новую вселенную.

2) Планы разработки
В первую очередь планируется создать мультиплеерную игру без какого-либо сюжета. Просто схватки. Я считаю этот вариант наилучшим по соотношению работа/результат.
Сообщение отредактировал van-tuz - Суббота, 29.03.2014, 18:29
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 29.03.2014, 18:05
Kratos
   
[2]
они вам ничего не сделают, сами виноваты что продолжение не делают
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 10
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 29.03.2014, 21:46
player0
   
[3]
Ну я уже в который раз пожелаю удачи smile

Вам бы как-то скооперироваться, команду заинтересованных людей собрать, те же программисты для работы с движком. Я так понимаю, van-tuz делает это всё один, а энтузиазм всегда рано или поздно заканчивается и остаются лишь картинки очередного несбывшегося проекта с грандиозными планами.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 924
 
Offline
Дата: Суббота, 29.03.2014, 22:43
MIDАS
   
[4]
Цитата player0 ()
van-tuz делает это всё один, а энтузиазм всегда рано или поздно заканчивается
Так что,  van-tuz, ты отдыхай по чаще  hug

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 03:41
van-tuz
   
[5]
Народ, скажите, кто-нибудь играл в 0.07 по сети? Были какие-либо проблемы?
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 03.04.2014, 18:48
MIDАS
   
[6]
Я ее даже еще не качал... седня попробую surprised
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 04.04.2014, 01:26
ALexUnder
   
[7]
WIP
Сообщение отредактировал ALexUnder - Суббота, 05.04.2014, 12:54
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 05.04.2014, 12:54
Shadow
   
[8]
Ну что сказать... Вроде работает... роботы стреляют, отвечают на атаки, бегают. Ну и всё в общем-то... А теперь о том чего ни не делают(не знаю, что реализовано и просто багует, а что вообще просто не реализованно пока что) При заходе на контейнер происходит исчезновение робота и через 5-10 сек его появление на контейнере, при чём не важно, стоит ли контейнер выше чем робот или на одном уровне(Если заходить на них с подёма) Робот всё равно пропаает, а после появляется.
Так же странно ведёт себя робот после смерти, так он поднимает оружие пытается выстрелить, тут игра понимает что он мёртв и он исчезает, повсей видимости роботы хотят мести после смерти))) 
Пули летят в разные сторны что радует... всегда по разному...
Напрягает букво\циферное описание жизней... побыстрее бы в какуюто табличку слева и справа сделать, как было в самой игре...
Не заметил показаний точности, вообще, может быть просто не туда смотрел)))
Ну а в остальном ноплохо... для одного человека уж точно... Теперь спец эффекты смерти какие-нибудь и прыжок на контейнеры реализовать... и всё круто...А вообще главное народ подтянуть побольше)))))
     Группа:
Проверенные
Заинтересованный
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 05.04.2014, 16:58
MIDАS
   
[9]
Да не нужно так критиковать, парень молодец, такое забацал. Респект и уважуха, ну и рабочих рук побольше правда, что пожелать хочеться.  wink
Да прибудет с тобою сила! (не помню кто сказал)  singer

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 05.04.2014, 17:43
Shadow
   
[10]
Эмм... да я вроде и не критиковал))) я же говорю, не знаю что явл багом а что просто ещё не доделано(((
     Группа:
Проверенные
Заинтересованный
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 05.04.2014, 19:08
van-tuz
   
[11]
Все правильно Shadow сказал. Замечания и конструктивная критика необходимы для развития. У меня не всегда бывает достаточно времени для тестов.

1) Анимация прыжков пока забагована. Выправляться будет во время перевода на новую систему анимации.
2) Анимацию атаки поправлю. К слову, на клиенте пока вообще нет анимации подъёма оружия. Еще не сделал.
3) Указания точности пока нет вообще.
4) Интерфейс будет развиваться как только придумаю схему управления. Всё-таки, клавиатура - не джойстик.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 05.04.2014, 19:59
Griffith
   
[12]
Я когда прочитал первое сообщение, почувствовал, будто читаю книгу с середины. Можно ссылку не предысторию, либо рассказать в двух словах, что затевается.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 05.04.2014, 22:31
Shadow
   
[13]
Цитата van-tuz ()
Замечания и конструктивная критика необходимы для развития. У меня не всегда бывает достаточно времени для тестов.
Могу поспособствовать в тестах...(если действительно нужна помощь, вот скайп strannik63193 Установлен на ноуте, так что если появляюсь в сети значит посути свободен )
В програмировании остановился в 7 классе на ИВТ, где проходили простейшие програмы... Боди... Хед... слеши всякие... так что тут наврят ли помогу...
А вот в плене возможного наличия сюжета в игре могу действительно помоч, так как являюсь автором одной книги(ну это конечно громко сказано, но на определённых сайтах пользуется популярностью) Хоть жанр не совподает, но любовь к FM мне поможет)))
Ну и дополнительные руки, пусть корявые могут помочь, хотя особо ценные поручения мне лучше не давать xDD
В общем смотрите сами, но если понадоблюсь обарайтесь...всегда рад помочь...
     Группа:
Проверенные
Заинтересованный
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 12:06
van-tuz
   
[14]
Griffith, затевается мультиплеер. А ему, по большому счету, предыстория не нужна вовсе.

От Ванзерфана остался всего один эпизод  предыстории под названием "охота за прототипом" Его нужно немного подредактировать, поэтому я его выложу попозже.
Вообще, я несколько колеблюсь насчет обнародования информации по сюжету для возможной одиночной кампании. По сути, рассказывая что-то я подписываюсь под обязательством сделать это. А в области кофейно-доширакового игростроя чрезвычайно важно не кусать то, что не сможешь прожевать.

Shadow, взял на заметку.
К слову, у меня есть отдельный текстовый файлик, куда я записываю информацию обо всех, кто предлагал помощь. Так что, даже если я не отвечаю, я записываю.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:18
Shadow
   
[15]
А собственно что случилось с Ванзерфаном..? насколько я помню, он хотел куда-то переезжать, да так и не объявился после...всё верно или я что-то путаю.(извините что не по теме вообще)
     Группа:
Проверенные
Заинтересованный
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 14:50
MIDАS
   
[16]
Цитата Shadow ()
А собственно что случилось с Ванзерфаном..? насколько я помню, он хотел куда-то переезжать, да так и не объявился после...всё верно или я что-то путаю.(извините что не по теме вообще)
По этому вопросу вообще отдельную тему на форуме нужно создавать  shakefist

А это так  нужно, что у меня высвечиваеться Число ходов игрока 0, играет отличная звуковая дорожка, темный экран и все О_О

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:01
Shadow
   
[17]
нет, что-то не так...ТАм карта прогружается сначала, потом происходит прогрузка сценария и появяются роботы... ну а дальше всё как всегда))) Ты какую версию запускаешь 0.7 или 0.6... Просто я в шестую пробывал, так как не скем было по онлайну попробывать в седьмую))) дома два компа, но IP сети один ибо вайфай(((
P.S. нужно вообще попробывать в седьмую версию по сети... как оно там будет... Вот только у меня нет знакомых кто ещё интересуется данным проектом, так что могу сыграть только с местными жителями форума)))
Сообщение отредактировал Shadow - Воскресенье, 06.04.2014, 15:20
     Группа:
Проверенные
Заинтересованный
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:17
MIDАS
   
[18]
0.6 не фурычит, 0.7 точно такае же ситуация. dry  Самому тоже неским съиграть  surprised
Как заработает, может слехнемся? Надо темку на форуме выкинуть, чтоб люди по москве стрелки забивали друг другу  happy

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:40
Shadow
   
[19]
Цитата MIDАS ()
Надо темку на форуме выкинуть
А зачем? ведь это и есть тема посвящённая разработке игры... тут и говорить на такие темы.
А насчёт того почему у тебя не фурычит, я даже и не знаю... надо ждать коментов от создателя))) Ты её просто установил и после установке нажал галочку запустить? И после этого у тебя просто чёрный экран с музыкой? в обоих версиях? Может какой проги нехватает на компе или ещё чего...
     Группа:
Проверенные
Заинтересованный
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 16:37
van-tuz
   
[20]
Ванзерфан... пропал. Именно так. Раздал задания, пошел переезжать в Россию и пропал.

MIDАS, попробуй камеру правой кнопкой мыши покрутить.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:36
Shadow
   
[21]
Цитата van-tuz ()
Раздал задания, пошел переезжать в Россию и пропал.
Мда... тайна прямо)))
     Группа:
Проверенные
Заинтересованный
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 21:55
van-tuz
   
[22]
Midas, так ты отпишись, после изменения угла обзора всё нормально стало, или мне нужно срочно искать причину этого явления?
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 09.04.2014, 21:59
MIDАS
   
[23]
Ни чего не поменялось. В общем запускаю игру, звучит музыка, высвечивееться "Ход игрока 0", темный экран и все. Работает еще консоль. А так ничего боле. Крутил мышкой не помагает. (путь установки примерно такой D:\Игры\Front_Alfa) Может этоиз за русских символов??? Иногда же такое бывает =_=, но я чот не уверен.
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 10.04.2014, 04:49
van-tuz
   
[24]
MIDАS, я поставил у себя в директорию с кириллицей в пути и всё нормально работает.
Ответь ещё на пару вопросов:
1) Ты версию 0,07 случайно не поверх 0,06 в ту же папку накатал? В таком случае всё удалить и заново поставить. Или одну, или в разные папки.
2) В 0,07 сообщение "Player 0 turn" выводится после того, как ты сам к себе в игру со второго окна зайдёшь?
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 10.04.2014, 15:59
MIDАS
   
[25]
Цитата van-tuz ()
Ты версию 0,07 случайно не поверх 0,06 в ту же папку накатал? В таком случае всё удалить и заново поставить. Или одну, или в разные папки.
Нет, распаковывал в разные папки. Вместе не ставил.
Цитата van-tuz ()
В 0,07 сообщение "Player 0 turn" выводится после того, как ты сам к себе в игру со второго окна зайдёшь?
Я имел ввиду v0.06

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 10.04.2014, 16:55
van-tuz
   
[26]
Доделал код для гаража мехов. А показать то нечего. Эх...
Сообщение отредактировал van-tuz - Среда, 07.05.2014, 18:56
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 07.05.2014, 18:51
kop
   
[27]
Проект агонь...ждем ждем, что же будет дальше
     Группа:
Пользователи
Любитель халявы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 07.06.2014, 22:49
Форум » Другое » Наш духовный наследник серии FM » Combat program: обсуждение (Обсуждение проекта "Combat program")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: