Если ли у вас тема на специализированном форуме (геймдив например)? Если есть, то скопируйте от туда текст или киньте ссылку.
Если нет, то тут же туева хуча вопросов (что за проект, что за команда, кто требуется, платформа, что уже готово ............). Вот ссылка на форум (или вот например на конкретную тему), почитай там людей и оформи тему.
Вообще, я бы с удовольствием помог. Только пока не заинтересовали.
2WalterFang - можно и на бумаге, а потом сканировать.
2player0 - мы нигде не публиковали этот проект.
Название: Пока что не придумали Жанр: Тактическая РПГ Платформа: Scirra Construct Сюжет: Зависит от решения Square-Enix. Если они дадут добро на проект, то см. Сюжет А. Если не дадут, то Сюжет Б.
Сюжет А: Основан на попытке U.S.N. интригами развязать войну между E.C. и Zaftra. По своей сути главный герой должен остановить назревающую войну, изобличить предателей и виновников.
Сюжет Б: Альтернативный конец второй мировой войны. Попытки немецких учёных по созданию атомной бомбы увенчались успехом(в реальности у них это не получилось и первыми бомбу раньше это сделали американцы). США оказались под постоянным гнётом Атомной бомбёжки, которая почти начисто разрушила страну. Мексика и Канада захватывают территорию штатов и образуют новый союз Доминион. Рейх торжествует. Образуется 3 военных блока: Доминион, Рейх, СССР. Причём СССР выражает нейтралитет к обоим блокам. Главный герой - пилот СССР, работает по найму, и тут уже от игрока зависит - падёт ли Рейх или же Доминион.
Техническая разница сторон: Доминион - Высокотехнологичное оружие. Сбалансированные направления развития(как в мощность, так и другие параметры, точность, скорость и т.д.). Рейх - концепция железного кулака. Оружие очень мощное, но в погоне за этой мощью теряются другие параметры. СССР - предельное разнообразие, от самых слабых и дешёвых ванзеров, до самых мощных и дорогих. В СССР есть чёрный рынок который позволяет покупать запчасти раньше или дешевле(в обоих случаях качество вещи ниже, но это можно исправить), так же на чёрном рынке можно раздобыть уникальные детали.
Состав команды: Daisdarg - 3D Моделер/Текстурировщик/Программер Я - Скетчер/Сценарист/Дизайнер
Ещё вопросы: 1) Есть ли уже что-то? графика или может какая тех. демка? Народ хочет зрелищ ну и любопытно же. 2) а кто именно вам нужен? какой-то определённый специалист в команду или команда у вас уже собрана и просто не помешает различная помощь/идей/предложения/обсуждения от фанатов? 3) работа удалённо или при личной встрече к каком-то городе?
1. Только лишь концепты и пара рендерингов(придумать оригинальные Ванзеры крайне сложно))). 2. На данном этапе нужны идеи, но энтузиасты нам тоже нужны. 3. Удалённо.
Сообщение отредактировал Narc_the_Jester - Пятница, 29.10.2010, 13:34
Я не думаю что придумать оригинальные ванзеры так уж сложно,просто надо иметь богатое воображение.К примеру можно сделать специальные руки,на которых будут установлены церкулярные пилы,сделать специальную модель с каким-то мощным наплечным огнемётом,или же придумать новое оружие,допустим добавить в арсенал катану,а то она только в 5ой FM,и то приличная лишь у Глена,в последнем бою.Можно добавить оружие типа хлыста,сделать робота побольше и дать ему в руки огромный топор.Вообще можно очень много чего придумать,но сканера у меня нет,чтобы отсканировать рисунок,а пейнта я не фанат.
не очень в тему, но не могу промолчать - сам ведь пытался начать нечто подобное (только в другом жанре) - да не нашел людей. А ведь диздок уже считай готовый лежит (ну почти ).
Хорошая идея!удачи вам!!!я вот ни как не дружу с бумагой и карандашом не говоря уже о программах на компе,а иногда блин в башке такая вакханалия творится,такие изображения рисуются,а вот пытаюсь нарисовать и получается хлам полный( .там если потестить надо будет то всегда пожалуста)
Во-первых, эти уроды не дадут добро. Им важен не проект, а деньги с него. Во-вторых сюжет... прямо противоположен сюжету Front Mission 4 (там Зафтра пыталась такой трюк провернуть), т.е. уже не отдаёт оригинальностью.
Quote (player0)
Если не дадут, то Сюжет Б
Наверно получиться что-то вроде Ring of Red, только в более современном антураже. Если честно, я вообще не хочу видеть СССР как символ русской нации. Конечно понимаю, патриотизм и всё такое, но почему нельзя без него обойтись? Придумать какую-нибудь свою версию современного российского государства с несуществующей в реальности политическим устройством. А то СССР - он и в Африке СССР (как бы аЦки тупо это не звучало).
P.S. Даже не знаю, зачем всё это написал. Наверно просто захотелось покритиковать работу других...
Писал в аську одному, никто не ответил. Хотел идеи и саундтрек предложить. Вообще, были бы люди со знанием программирования, я бы занялся проектом типа front mission online, поскольку ничего путного у нас в таком плане нет, а ведь ооочень хочется...
Мда...почитал тему, есть несколько вопросов : Любая игра это в первую очередь наличие исполнителей...идеи не так уж сложно по сравнению с их реализацией...Приведу пример : не так давно, после определенного периода увлечения Arcanum, решил сделать самопальный мод, расширяющий и усложняющий схемы сборки всяких технических приспособлений. Работка в принципе несложная, делов-то было : создать новых предметов несколько штук(прописав их через WinHex),присвоить их id новым схемам,схемы дополнить и протестировать.Убил два дня...этап теста постоянно чередовался с этапом выноса мозга WinHex'ом...Это я к чему : на словах всё прекрасно и легко, а при реализации возникает куча непредвиденных косяков...А создание целой игры это титанический труд...даже если Вы найдёте человек пятьдесят энтузиастов, работа затянется не на один год, так как знаний у нас не хватает, а многое в сети не найдёшь...Извиняюсь, если подточил уверенность в успехе проекта, но если человек твёрдо решил этим заняться, то такими постами его не проймёшь...
Создание предметов через WinHex??? С трудом представляю...
Для начала нужно движок выбрать. Затем сыграть во что-нибудь из его результатов. Поделать моды к этой игре. Затем, когда уже прикинешь, как и что в нём, можно начинать. Это к программеру. Также найти, если требуется дополнительные библиотеки и экспортер моделей.
К моделлеру. Выбрать редактор типа 3дс макс, блендер, и тд. И собсно по нему и обучаться.
Это что нужно в начальной стадии. Но конкретно сейчас нужны единомышленники.
Создание предметов через WinHex??? С трудом представляю...
ничего сложного на первый взгляд... берешь .pro файл предмета, существующего в игре, копируешь его, подменяешь некоторые значения и на выходе получаем новый предмет, который игра может генерить в ящики, инвентарь торговцев...
Теперь по теме : допустим есть игра, на базе движка которой будет данный проект...опыт модостроения тоже некоторый имеется, на данной стадии не проще ли работать с моделями из FM? проект на этом этапе будет удобнее тестить и отлаживать...а по мере добавления собственных моделей вводить их в игру. Правда могут возникнуть сложности с моделями, которые кардинально отличаются от моделей FM...(плечевой огнемёт например и т.д...)
Да, кстати сегодня ка, раз над этим и размышлял, даже какую-то прогу пытался припомнить, которая захватывает модели из видеопамяти... Может кто помнит? Учитывая, что игра фанатская, нам именно придется заимствовать модели.
Огнемет мне видится весьма длинноствольным орудием, я плохо представляю его на плече. Только если по подобию плечевой пушки у Brutalwolf. Ну ты понял, чтоб задвигалась обратно.
По поводу моделей: на сколько я понимаю, нужен сам файл модели и спец. плагин, с помощью которого этот файл можно будет редактировать в 3D редакторе (мая, макс или чё там щас). Так вот оба эти условия сомнительно достижимы т.к. речь идёт о консоли, а не о пк.
А вообще как правильно заметил An[DR]oid идей то хватает у всех ...
Идём по сюжету а. 3D редактор - Cinema 4D. Если стучитесь в аську, то стучите мне и делайте пометку Front Mission. Если будет возможность - побеседуем.
А никто разве не использует бесплатный движок CryENGINE 3 для разработки игры по вселенной Front Mission? Сам я не скачивал его, но людям, желающим получить хороший инструментарий для своего творчества, не помешал бы.
Да я с удовольствием изучил бы, но у меня склад ума ну совсем не математический) Программист из меня хреновый. Идей навалом, а талантливых единомышленников - ни одного. Сижу себе, саундтрек сочиняю. Вдруг попадутся люди, сразу отдам.
Я как-то размышлял по поводу возможного продолжения истории Front Mission и остановился на мысли, что для начала не плохо было бы собрать бесплатную онлайновую FM (и не шутер, если вы об этом подумали). Тактический геймплей серии может без особого труда ужиться в рамках онлайновых сражений. Игра бы представляла из себя тот же Front Mission, но с реальными людьми, системой кланов (организаций), экономической системой (выигрыш средств за бои, покупка частей, ремонт, улучшения и прочее) и системой развития персонажей (продвижение по уровням с приобретением новых умений) и множеством арен и режимов игры.
P.S. Не спрашивайте меня зачем я всё это здесь напечатал...
Тактический геймплей серии может без особого труда ужиться в рамках онлайновых сражений.
Вот с этим я еще могу поспорить. Подобные системы нужно очень тщательно продумывать, чтобы не было как в эвольвед (когда новичка расстреливают старшие)
Но блин... Какое же удовольствие можно было получить от командного сражения с боссом...
А никто разве не использует бесплатный движок CryENGINE 3
Да он только стал бесплатным, опять же для не коммерческих проектов.
Quote (WanzerFan)
Игра бы представляла из себя тот же Front Mission, но с реальными людьми, системой кланов (организаций), экономической системой (выигрыш средств за бои, покупка частей, ремонт, улучшения и прочее) и системой развития персонажей (продвижение по уровням с приобретением новых умений) и множеством арен и режимов игры.
Это тебе надо к нашим дражайшим беларашенам обратиться и будет тебе World of Wanzers.
Quote
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.
Да он только стал бесплатным, опять же для не коммерческих проектов.
Так и есть. Но разве он от этого стал хуже?
Quote (Kazooki)
Это тебе надо к нашим дражайшим беларашенам обратиться и будет тебе World of Wanzers.
Эм...Я вот как-то размышлял на тему "почему, если наши планируют какую-то масштабную игру (ММО например), то обязательно это будет что-то связанное со Второй мировой войной"? Неужели ничего своего выдумать нельзя или религия не позволяет? Упёрлись в этот сеттинг и хоть палкой отгоняй! А ведь вполне могли бы зафигачить тактический шутер с шагающими танками, но не во вселенной FM. Но нет, все мечтают участвовать во Второй мировой, это же такой стильный брэнд. На нём даже не стыдно деньги зарабатывать...
Так что нет. Вряд ли я когда-нибудь буду работать с такими не оригинальными разработчиками. Уж лучше свою команду сколотить.
А за ссылку спасибо, но там нужно регистрироваться для скачивания, на что у меня нет желания
Это даже не сеттинг, это всё что осталось в закромах некогда великой и могучей. Ладно WWII, почему это всегда отменное хау-но, просто пипец. Хороших игр раз два и обчелся и это при том, что есть глубочайший пласт культуры Сказки.
Quote (WanzerFan)
А за ссылку спасибо, но там нужно регистрироваться для скачивания, на что у меня нет желания
WanzerFan, Ну по части шагающих, к выходу готовится MechWarrior Online. Врядли конечно я в него играть буду, мне-то охота именно на ванзерах кататься...
Skeptor, мне, если честно, никогда не нравился дизайн роботов в MechWarrior (по бОльшей части). Но, хоть Front Mission и является японским продолжением идей MW, эта вселенная стала как-то "роднее". А может всё дело в том, что FM больше связан с нашим современным миром, чем MW Я тоже вряд ли буду играть MechWarrior Online, это не моё...
Та же статистика безжалостно утверждает, что новая часть FM от Square Enix будет былинным отказом с вероятностью <100%
То что представления у игроделов и нынешних игроков о хорошей игре поменялись, это факт и ничего в стиле третьей FM ждать не стоит. Максимум разработчики сделают нечто вроде пятой. Максимум.
во всех подобных "фанатских проэктах", постоянно отсутствуют кодеры. текстуровщиков, моделеров, музыкантов хоть отбавляй, а тех кто это вписывать в движок будет - нет. на них всё и сходится.