Не осилил никто Ну игра правда требует определённого подхода, да и не всем подобное развлечение интересно - слишком уж задротский "геймплей". Это я с детства любил с кодом поиграться
Я думаю, что многие просто пугаются таких игр. В ней без подробной инструкции очень сложно освоиться, а нынешняя публика привыкла к легкодоступным играм (ещё бы, оказуаливание даёт свои плоды). Я, даже пользуясь статьями player0, не смог полностью разобраться в всех тонкостях настройки роботов. Но, несмотря на все сложности игры, я нахожу такую концепцию геймплея очень интересной.
Кстати, мне понравилось то, как подана функция покупки деталей (и самих роботов). Нужно обращаться в разные корпорации, специализирующиеся на производстве определённого оборудования и делать заказы. Казалось бы, ничего особенного, но даёт "плюс" к атмосфере player0, а те корпорации, что есть в самом начале, сохраняются до конца игры или будут появляться новые?
WanzerFan, нет, только те, что есть с самого начала. По ходу игры станет заметно, что одни специализируются на двуногих роботах, другие на танках, третьи на патронах, например.
Мне кстати по атмосфере CH напоминает уже упомянутую в "похожих на FM" Нектарис - пустынные планеты с редкими островками цивилизации - базами, на которых производится техника; своеобразная музыка, особенно если в настройках один трек включить; общая палитра цветов и сеттинг.
WanzerFan, моё поколение начинавшее с 8ми битных консолей начала-середины 90-х(у меня еще опыт на Atari 2600 был), когда игры в разы сложнее были чем любые сейчас, наоборот такие игры только приветствует.
player0, А ведь правда, в Military Madness: Nectaris война велась на луне, как и в Carnage Heart. Значит не зря мне игра напоминала что-то знакомое
ALexUnder, Вот именно, только такие игроки как ты могут оценить действительно сложную игру, бросающую вызов, а не ведущую за ручку от начала до конца с обязательными остановками на шикарные кат-сцены.
Мне сегодняшняя ситуация с играми представляется как-то так: Игра: "Внимание, дети, справа вы можете наблюдать кинематографичное столкновение истребителя с высотным зданием". Дети: "Ваааауууууу...." Игра: "А далее у нас по списку поездка до космической станции с последующим её уничтожением. При этом вам будет позволено пострелять в инопланетных монстриков". Дети: "Ураааааа!!!"
А я на днях с большим удовольствием поиграл в Бомбермена на Денди. Какие там на фиг Калл оф Дюти?!
WanzerFan, если быть точным (минутка умника), то в CH действие происходит на разных планетах. Конечно это нюансы, просто уточнил. Действительно, вид пустынной необитаемой планеты сразу вызывает ассоциации.
А саму игру, CH, я несколько раз бросал, т.к. ну очень неудобная и местами недоработанная. А уж про отсутствие внятного обучения я вообще молчу. Но принцип игры захватил, и пару раз плюнув, всё-таки разобрался.
Поглазев на новые игры серии, начиная с третьей (в которой обновился принцип работы с чипами и вроде как сохраняется до сих пор) я просто и мечтать не смею поиграть в них хотя бы на инглише. Да что там, хотя бы с переведёнными менюшками. А то ведь там всякие новинки есть, о которых я вообще не знаю и если разбираться методом тыка и практики, то это ещё больше времени и сил займёт, чем в случае с первой и второй CH. Намного больше. Меня на это не хватит. В инете гайдов по ним не видел, только по первой на psp перевод меня вроде был.
Кстати, если кого-то заинтересовала идея игры ("программировать" своих роботов), то могу сделать небольшой гайд по первой-второй части, т.к. в нете инфы нет, а там "без пол литра не разберёшься". Уж больно мне захотелось народ приобщить к этой игруле