Кстати, интересную вещь заметил с CG-моделью Фроста из FM2. Дело в том, что её судя по всему, создали самую последнюю для игры. Высоко-полигональные модели делаются, как правило для промо-арта и гайдов, а также для видеороликов. Так вот, в самой второй части, как известно, Фрост есть, а в третей (единственной части) его нет вообще как внутри игрового ванзера. Модель-киты с Зенитом и Варлусом вышли в 1998 году, а Фрост запозднился до 1999. В гайдах по ФМ2 вы не увидите 3д-арта Фроста, но зато Зенита с Варлусом много. НО! Есть один арт с мешем, просто геометрией, на заднем фоне. Видимо художники не успевали доделать модель. ФМ2 вышел в 1997 году, ФМ3 в 1999, как раз тогда и вышла сборная моделька Frost M40 (в игре есть M30 M40 M50 вроде )). Но что мы видим, в начальном ролике появляется Фрост! тот самый из ФМ2 ни капельки не изменившийся! Точная модель прям по ней и делалась фигурка. Но почему разработчики не добавили тогда его в игру? Может потому что он создавался для второй части, а использовать его решили, чтоб не рисовать лишнего CG ванзера...заметьте в остальных роликах вы не увидите других юнитов, только еще раз промелькнет Фрост в заставке в лесу. Соответственно CG ванзеры для третьей части есть, но они только в гайдах, видимо уже после их дорисовали для литературы.
Вот такое наблюдение. Скрин Фроста из интро FM3 прикладывается.
Когда ковырял FM3 с помощью артмани, и нагло по читерски менял детали ванзеров, наткнулся на последних двух значениях на кубические руки, ноги, корпуса серой однородной окраски. Такое ощущение, что они зарезервированы под так и не вложенных в игру ванзеров. Возможно один из таких кубических мехов и есть не вышедший фрост.
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!