В каждой части по-разному. Обратись к соответствующим статьям: FM3, FM4, FM5 (но в пятой части отсутствует понятие ускорения, ибо все ванзеры и так катаются с самого начала).
Кто-нибудь знает, какова максимальная скорость ванзеров? Отдельно бегом и "на роликах"
Если рассуждать логически, то всё зависит от массы ванзера, чем он тяжелее - тем медленнее двигается, ибо выше нагрузка на сервоприводы.
Для более-менее правдоподобных цифр следует глянуть видео из 4 и 5 частей и FMO, а также ролики на движке игры...
Навскидку: пешком 10-15 км/ч(любая модель, кроме самых тяжёлых), бегом - наверняка и до 50 можно раскочегарить, особенно если ног четыре, а сам ванзер практически не нагружен. Здесь другая сторона вопроса важнее: удельное давление на грунт у ванзера высокое, а при беге - ещё выше, так что он чисто физически бегать, аки спринтер, по большинству поверхностей не сможет, продавливающийся и смещающийся грунт будет мешать.
Теперь о "роликах" : в видео из 4 части было отчётливо видно знатные борозды в асфальте(или чем там дороги покрывают), тянущиеся за "конькобежцем"... делаем выводы: поверхность для скольжения должна быть более-менее ровной(асфальт/бетон/и т.д.), и её должно быть не жалко, ибо приходит в негодность моментально. И о скорости: наверняка примерно равна скорости бега.
P.S. ролик на движке игры в 4 части(атака войск Республики Зафтра на немецкую базу) даёт пищу для размышлений: суровые русские катаются по любым поверхностям, причём не просто катаются, а полноценно воюют "в скольжении". 5 часть рассматривать не буду, там пешком вообще не ходят, поэтому нет ей веры в этом плане.
P.P.S. В обеденный перерыв и по вечерам успеваю лишь просматривать сайт, на скайп времени не хватает. Трудо выебудни, однако...
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Понедельник, 30.07.2012, 09:48
Народ хочу чтоб Администраторы обратили внимание на игру на платформе SP2 "Robot Warlords" . Вот сылка : http://www.gamer4all.ru/robot-warlords-ps2. Если уже обращали внимание то обесутте )
Об этом "недоклоне" FM я успел узнать ещё на Path of Valour, где есть очень содержательный рассказ про её "достоинства". Зачем "Администраторам" (у нас их много? о_О) обращать внимание на неё?
Приветствую Всех, прикупил планшет на Android, копаясь на 4pda.ru натолкнулся на эмулятор PS1 FPse, есессенно сразу возникло желание попробовать поставить FM3 (моя любимая). 2 дня курения форумов, проб и ошибок. Кароче всё запустилось, вполне играбельно и почти не вылетает. Если кому надо отписывайтесь помогу сцылами и советом(как смогу).
Есть ли аниме, как можно более похожее на вселенную Front Mission? Да, в курсе, что есть целый поджанр под названием "меха", но тогда придется очень часто натыкаться на всякие евангелионы с грендайзерами в тщетных попытках найти нечто похожее на ванзеров и политику уровня хотя бы детсада.
blazer910, Gasaraki попробуй, там и меха боле-менее реалистичная, и политика кой-какая есть, правда там еще сверхъестественные силы присутствут, но ближе к ФМ ниче назвать не смогу
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Вторник, 25.09.2012, 23:42
blazer910, Ghost In The Shell - самое близкое к реальности произведение узкоглазой анимации, где присутствуют механизмы, хоть и в cyberpunk. Причем политика - ключевой момент, хотя казалось бы детективный жанр. Техника в основном "шагающая", хоть и похожа на ванзера Shunwong.
Сообщение отредактировал ALexUnder - Среда, 26.09.2012, 01:31
Ну, техника в Призраке в большинстве своем снабжена ИИ (хотя место для человека предусмотрено), а в ФМ все же решают люди... Хотя я тоже очень уважаю и люблю GitS, это именно киберпанк, а не меха. Да и человек просил именно схожесть с ФМ, а не поближе к реальности (хотя я тут не спорю - Призрак довольно реалистичен)
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Четверг, 27.09.2012, 11:24
У меня вопрос про FM3. Где-то видел темку про ванзера Hoshun'a , долго её искал и не нашел( киньте ссылку на тему или обьясните , что это за чудо такое и как её через интернет получить=)
Gosha2902, Нет, я имею в виду новую игру по этой вселенной и именно в тактическом жанре...
player0, Печально... Даже не знаю почему Цутида отказался от этого жанра... Я верю, что на FM все еще есть спрос... И не только в Японии, но и по всему миру...
van-tuz, Хмм, Evolved для меня является жалким спин-оффом, который еще и не тактический JRPG...
Кстати, а вообще что-нибудь слышно про Тоширо Цутиду? Над чем сейчас работает,мм?
Ghost In The Shell - самое близкое к реальности произведение узкоглазой анимации, где присутствуют механизмы, хоть и в cyberpunk. Причем политика - ключевой момент, хотя казалось бы детективный жанр.
Кстати, я впервые познакомился с "аниме" и киберпанком, правда не фильм, а сериал по 2х2 (Простите за оффтоп). А как насчет "Стальной тревоги"?
Сообщение отредактировал Gosha2902 - Суббота, 02.02.2013, 21:11
Скажите начал играть на планшете, в Front misson 3 и в начале у всех навык владения оружием A, и все используют навыки постоянно, почему у меня в начале такое читерство????????
Сообщение отредактировал WolkerSam - Воскресенье, 18.08.2013, 21:09
"Используют навыки" это ты про "взрыв+1", "подкат1" и прочие? Они не связаны с навыком владения оружия, не заморачивайся, всё нормально, просто навыки такие, что часто активируются.
"Используют навыки" это ты про "взрыв+1", "подкат1" и прочие? Они не связаны с навыком владения оружия, не заморачивайся, всё нормально, просто навыки такие, что часто активируютсяНо
Но такого частого использования на PS не было, когда в начале игры Казуки делает подкат+Дв оружие по 2 раза...
Но такого частого использования на PS не было, когда в начале игры Казуки делает подкат+Дв оружие по 2 раза...
Было. Просто не всегда это получается. У меня тоже от игре к игре - бывает все первые миссии срабатывает у всех постоянно, а иногда до третьей-пятой миссии ничего не дождешься от них.
Я хоть давно не играю в FM, но я заметил, что компании в FM производили не только ванзеров, но и оружия. А вот у ЗАФТРЫ я видел только ванзеры. У меня такой вопрос, кто-нибудь знает, есть компании у нашей страны в FM, которые делали только оружие, прикрепленным ванзерам?
Gosha2902, в Завтре существет только один производитель вооружений - госкорпорация "Демитри". И производит он не только вонзеры, но и мобильные орудия, вооружение для ванзеров, ранцы, боевые компьютеры и много чего еще полезного. Есть такая книжечка "Front Mission - World Historica" - там есть полный список продукции, в т.ч. и по завтранской оборонной промышленности.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Вопрос администрации - будете ли создавать отдельную тему для обсуждения игры LEFT ALIVE? Вроде как 28 февраля в Японии уже выходит. Как минимум на Ютюбе уже можно пройти
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Ну есть "остальные игры серии", можно пока там темы создавать, а дальше посмотрим на активность. Я вот по видео смотрю, ну ничего особенного абсолютно нет в игре и геймплее, кроме лора Front Mission (и это лично для меня интересно, а не для людей). Поэтому я что-то сомневаюсь, что много обсуждения будет.