Итак, тема фан-арта существует и периодически пополняется новыми работами...но ведь творческий потенциал многогранен...
В этой теме выкладываем свои задумки относительно рассказов, стихов и прочих творений...
Так как для готовых произведений Player0 скорее всего выделит отдельную тему, а то и в статьях разместит, то здесь будет своего рода "мастерская", в которой будет шлифоваться сюжет и персонажи до того, как обрасти фактами и событиями и стать, наконец, законченным творением...
Активное обсуждение приветствуется
Добавлено (26.06.2011, 13:53) --------------------------------------------- Пожалуй буду первым : загорелся идеей написать рассказ по данной серии...небольшой(не больше 18-20 страниц)...
За основу решил взять 4 часть...уж больно колоритная парочка там имеется...все уже наверняка догадались, кто это. Да...Ivanovna и Vavilov.
Сюжет приблизительно таков : суровые трудо выебудни русской Зафтранской армии...Ивановна(Чёрт, надо придумать ей НОРМАЛЬНОЕ русское имя) с Вавиловым патрулируют периметр базы спецназа под N-ском...ВНЕЗАПНО всеобщая тревога, паника и хаос...в стране переворот. К власти пришли какие-то пацифисты, желающие сделать рашку сырьевым придатком Запада и неплохо на этом навариться...первые их реформы направлены на сокращение вооружений и расформирование сил спецназа...якобы в рамках международной конвенции(сама конвенция написана незадолго до переворота и является фикцией).Командование части, где служит Ивановна, встаёт на сторону пацифистов и методично уничтожает ванзеров и прочую технику. Личный состав распускают по домам. Ивановна собирает в кучу таких же повёрнутых на войне, как и она и решает взять штурмом Правительство...
Достать нейрокостюмы для управления ванзерами, сами ванзеры и оружие для них, прорваться сквозь кольцо охраны нового Правительства и выяснить, что же за херня там творится и кто заварил эту кашу...встретить на своём пути старых врагов и друзей, разнести на запчасти не один десяток враждебных механизмов, побегать на своих двоих и покататься верхом на шагающем орудии...вот что выдала моя больная фантазия...
Теперь собственно предложения : 1)имя для глав.героини(Ivanovna) 2)имя для глав.героя(Vavilov)
Ну, с именами сильно мудрить не нужно: Анизка Александровна Иванова и Максим Троадивич Вавилов. А твой сюжет в определённой степени повторяет мою идею, но с тем отличием, что рассказ начинается не в момент конфликта, а уже после него.
Тишина и покой в теме...ну да ладно. В общем после длительных медитаций, ловли вдохновения(а попутно и рыбы) начал-таки писать рассказик...как уже говорил, взял за основу 4 часть. Главные герои без изменений, как и планировал. Дюрандаль тоже будет, точнее уже есть, ведь 5 страниц уже написано...теперь о противоречивом : решил слегка изменить имена главной парочки : Анастасия Ивановна Александрова и Максим Теодорович Вавилов. (По поводу их шокирующих игровых аналогов есть адекватное сюжетное объяснение)Просьба выбирать помидоры посвежее.
P.S. Пишу не так быстро, так что ориентировочный срок - конец месяца. Объем возрос : планируется 18-20 страниц.
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Пятница, 05.08.2011, 16:41
Опыт написания рассказов имеется...так что осилю. Иллюстрации...даже не знаю. Рисую хреново. Но попробовать стоит. Правда не определился пока, выкладывать творение по частям(после прочтения первой будет критика, пожелания...учту впоследствии) или же целиком... Завтра, если дача снова накроется из-за погоды, планирую закончить описание базы спецназа Республики Зафтра (включая технику и оружие, насчет эпизода с тренировкой пока не уверен)...и кстати, есть еще много задуманных вольностей, так или иначе связанных с увиденным в игре...
Как проходит работа над рассказом? Сколько страниц уже закончено? Кстати, насчёт иллюстраций: тебе помочь с ними? Время свободного у меня много, а рисовать без дела не хочется - нужна цель.
Вовремя спросил однако...работа идёт. Точнее бежит. Поиграл в 4 часть немного и под впечатлением накатал еще 17 страниц. Итого написано 22, а раскрыто примерно 60% сюжета. Думаю за пять-шесть дней закончу. Теперь об иллюстрациях. Помощь приветствуется, но...как это будет реализовано? 1.я пишу рассказ, редактирую, отдаю тебе. Ты читаешь, оцениваешь, выбираешь наиболее колоритные моменты и рисуешь их. Затем рассказ вместе с иллюстрациями выкладывается на сайте. 2. Рассказ выкладывается на сайте и любой желающий рисует по его мотивам... 3. Другой вариант...
Мне первый вариант больше нравится. Я смогу сохранить текст на компе и внимательно вчитаться в него. Когда сделаю первую иллюстрацию, я скажу где лучше её поставить (между каким абзацом). Ты же будешь отдельную тему для рассказа создавать? Если да, то лучше подготовить шаблон на черновике, проверить всё, а потом уже скопировать готовый вариант в текстовое поле форума. И ещё, думаю стоит перед названием темы (рассказа) вставить какой-нибудь "маркер", типа [Фанфик]. С ним все последующие рассказы (с таким же оформлением) легче будет найти среди других тем, а посетитель сразу поймёт, что он нашёл
Буду рад, если моя писанина сподвигнет кого-либо на иллюстрации...
Добавлено (30.08.2011, 12:08) --------------------------------------------- Итак...рассказ дописан. И даже отредактирован. Для начала отправлю две копии Player0(для ознакомления) и Wanzerfan(для, возможно, иллюстраций). Завтра зайду примерно в это же время, получившим просьба отписаться в лич...
Добавлено (07.09.2011, 16:00) --------------------------------------------- Через неделю мне обещали протянуть инет... Player0 и Wanzerfan, отправлю вам числа 14 отредактированный вариант. По поводу сроков появления рассказа на сайте : Wanzerfan обещал оживить писанину иллюстрациями, выложено будет только в готовом виде.
An[DR]oid, обещаю, иллюстрации сделаю. Но сейчас институт забирает приличную долю времени, а оставшуюся часть не хочется тратить на рисование из-за отсутствия вдохновения (тогда рисунок получается безвкусный). Чуть дальше количество занятий слегка сократиться и ненужно будет по субботам ходить в институт...
An[DR]oid, а что, без иллюстраций совсем не хочешь публиковать? А то пока ВанзерФан нарисует (я не виню, тут объективные причины), народ на сайте перегорит от нетерпения)) Кроме того, ведь интересно же будет представить ту или иную сцену самому, а потом сравнить с "официальной" версией) Хм...может даже конкурс устроить на лучшую иллюстрацию...
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
An[DR]oid, Будем ждать отзывов. Я повторюсь, что очень понравилось!
Выложу в статьи с удовольствием. Только нужно определиться с иллюстрациями - если у кого-то они уже есть в готовом виде, то кидайте мне / выкладывайте тут. Ну или отпишитесь.
player0, насчёт иллюстраций... Думаю лучше будет дождаться работ Wanzerfan'a, а до этого времени все рисунки выкладывать кучей сюда или в галерею. В статьи вместе с текстом отправятся лучшие.
Может пока запостишь без иллюстраций? Пусть люди почитают. Я всё равно не успею всё нарисовать в короткий срок. Из-за этого драного института, документов по практики... чтоб их! Плюс ко всему, я всегда рисую медленно, ай бы какие каракули не делаю. P.S. А если просто нужна картинка для новости (чтоб крАсАво було), то можно вставить какой-нибудь арт из Front Mission 4, например, логотип игры.
С иллюстрациями конечно выглядело бы гораздо более эффектно - тут тебе, например и Ивановна в её новом облике, или пара экшн сцен с ванзерами... Да и читаемость и восприятие текста с картинками повыше, чем без них. Полноценная новая история! Но конечно, в таком деле торопить события не нужно - наверное лучше делать не спеша, под вдохновение. Да и вообще, спасибо, что ты у нас такой есть WanzerFan, умелец
Однако можно понять и An[DR]oid'а, которому как творцу хочется поскорее донести своё произведение до общественности, и ждать, да ещё неопределённый срок, очевидно не айс. Так что тогда поступим как ты сказал в предыдущем посте - завтра я выложу.
An[DR]oid, очень даже неплохо, будем ждать продолжения Но тут понятно - разрулить такие дела на 50 страницах не получится Единственное, меня немного смутили два момента: 1) Военная база под деревней. Ладно бы само ее существование (тем более что ты там написал что и почему), но при этом набитая ванцерами, да еще и с МБР - уж больно читерно 2) Вавилов. Спецназовец и ученый в одном лице - тоже слишком круто кажется... А так скажу - понравилось, много знакомых персонажей (Дранца - и того вытащил)
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
IronHawk-711, по поводу второго пункта - я воспринимал его, как хардкорного русского автослесаря, лол.
А по поводу 1, то для игры вполне правдоподобно - например, сам видел армейские склады с запчастями, в том числе для такой НЁХ времён 70-80 годов. С запасом у нас делают
Хотя вот с "уникальным материалом" - это да - если он такой крутой, как так такой проект можно просто заморозить? Ну опять же, будем считать, что в стране не хватало денег и проект приберегли до лучших времён.
IronHawk-711, ванзеры и гвозди на базе попали под действие очередной программы по сокращению вооружений(я о них упоминал), и с тех времён про законсервированные базы "забыли" . Со временем ванзеры и ракеты совершенствовали, строили новые базы, вот и осталось читерное наследие под землёй. А предприимчивый дед построил над ним свою берлогу.
Вавилов это вообще кадр уникальный... В его случае я взял на себя смелость копнуть в прошлое(может в оригинале было и по-другому...). Солдат, проникшийся духом исследований, получивший образование и воплотивший мечту в реальность. Ныне спец по постановке помех и рукопашному оружию...
player0, автослесарь - это прошлый век... нынче Вавилов ванзеры ковыряет. А по поводу замороженного проекта : как я упоминал в тексте, после завершения исследований не смогли приспособить, а после уже вроде как никому и не надо... положили до лучших времён и благополучно забыли.
player0, автослесарь - это прошлый век... нынче Вавилов ванзеры ковыряет. А по поводу замороженного проекта : как я упоминал в тексте, после завершения исследований не смогли приспособить, а после уже вроде как никому и не надо... положили до лучших времён и благополучно забыли.
Что вполне похоже на нашу, отечественную, практичность. Поверьте, будь мы такие же тактичные и предприимчивые как европейцы... мы бы давно правили миром
Quote (An|DR|oid)
Вавилов это вообще кадр уникальный... В его случае я взял на себя смелость копнуть в прошлое(может в оригинале было и по-другому...). Солдат, проникшийся духом исследований, получивший образование и воплотивший мечту в реальность. Ныне спец по постановке помех и рукопашному оружию...
Мне он тоже понравился очень, классно ты его воссоздал в рассказе. Персонаж не зациклен на одной особенности. У него есть история, а следовательно, в какой-то мере, он "живой". Сама Настя предстала несколько иным человеком. Оно и понятно: провал задания, инвалидность, неуверенность в собственном будущем (особенно если твоя профессия - сражаться). А её дедушка - чёткий череп, нечего сказать
P.S.An[DR]oid, хочу отдельно похвалить тебя за идею с "официальными" именами персонажей, которые мы видели в игре. Ты их выставил в рассказе, как военные легенды, которые сочиняют для солдатов спец. назначения, перед отправкой на территорию врага. Просто и гениально
Продолжение истории в процессе... сейчас выстраиваю сюжетную линию, затем будут описания персонажей, сражений и просто мелкие факты. Назрел вопрос : USN или UCS ?
United States of the New Continent - Соединённые Штаты Нового Континента. Во первых континент не изменился, во вторых объединились государства и с чего вдруг они стали штатами? (да-да, скорее всего название переигрывает существующее и имеются ввиду именно штаты а не государства, хотя на сколько я понимаю перевести можно и так и так).
Unified Continental States - Государства Объединенного Континента - так звучит более логично и не вызывает лишних вопросов.
В FM1st, FM4 и FME их перевели как UCS, так что наверняка и дальше будет использоваться это название.
С, кстати насчет замены "официальных" имен - Латону как назвал?
Латону так и зовут... имя ей не менял.
Quote (player0)
...В FM1st, FM4 и FME их перевели как UCS, так что наверняка и дальше будет использоваться это название.
тоже склонялся к UCS, так как в 4 части именно оно фигурировало...
P.S. взбрела в голову мысль : бой в, к примеру, 3 части. Периодически "украшается" срабатывающими боевыми навыками. В описания сражений рассказа добавлю часть боевых навыков(с поправкой на их реальность и обыденность). То есть двойной удар или выстрел будет банален. А Speed3 для дробовика нереален(заряд дроби фиксирован). Так что, надеюсь, боевые сцены станут более живыми.
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Пятница, 30.09.2011, 12:29
Сессия немного сдвигает сроки... но работа продолжается. На новогодних каникулах наваял один из финальных аккордов рассказа, параллельно продолжаю развивать основной сюжет. Возник идиотский вопрос: Язык, на котором говорят жители республики Зафтра - русский или зафтранский?
Ага... и так стараюсь грамотно распределить время, чтобы и на рассказ хватило, и на всё остальное. Но меня не покидает чувство, что я малость перегнул палку. Слишком много нитей уже задето, их надо обвешать фактами... и ещё больше нитей ждут своего часа. Внешняя политика и внутренние противоречия, Современные технологии, основанные на наследии прошлого, сложнейшие механизмы и простейшие методы их разрушения, глобальные махинации ради колоссальной прибыли, просчитанные до мелочей и спонтанные аферы, где всё зависит от удачи.
уже сейчас "русским" этот язык трудно называть, а уж через 20-30 лет вообще уже будут "Заффтро" писать.
У меня и в первом рассказе всё довольно неплохо в этом плане... тот кризис и прочее политическое мракобесие, в котором мы сейчас, ликвидирован и страна медленно, но верно идёт к светлому будущему. Так что всё будет хорошо. Ну если и не всё, то очень многое.
У меня и в первом рассказе всё довольно неплохо в этом плане... тот кризис и прочее политическое мракобесие, в котором мы сейчас, ликвидирован и страна медленно, но верно идёт к светлому будущему. Так что всё будет хорошо. Ну если и не всё, то очень многое.