An[DR]oid, у тебя что - сохранения на все уровни есть? Или тебе просто всю игру пройти как два байта переслать?
Ну а если интересует список... 4я: Свинец, Богомол, ну и если будут удачные кадры Жука и Гепарда со спины - тож неплохо бы... 5я: Грантес, ДайрВольф, БрутаВольф, Грасилис и это, я не тороплю (все равно неделю дома не будет), так что не напрягайся особо
Из 3ей не надо, эмулятор у меня есть - сам нащелкаю
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Сообщение отредактировал IronHawk-711 - Вторник, 04.10.2011, 20:12
Андройд, ну ты даешь - прям завалил скринами... Теперь не знаю даже как отблагодарить)) ПС - я конечно думал что Богомол здоровый, но не думал что настолько!))
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
An[DR]oid, лучше бы отключил имена персонажей над ванзерами, скриншоты такие классные, а эти надписи явно лишние. Но всё равно спасибо за подборку, забрал в коллекцию!
P.S. А вам не кажется необычным, что наличие у Gracilis двухместной кабины как нельзя кстати для финальной сцены? Потрясающая случайность.
WanzerFan, ох уж эти голливудские случайности - в нужном месте в нужное время
An[DR]oid, ты бы пробел между рисунками ставил, а то форум разнесло в ширину (компьютерный болван думает, что ему запретили переносить рисунки). Но я вроде исправил везде.
P.S. наличие двухместной кабины не случайность... скорее продуманный сюжетный ход.
Сюжетный ход-то да, но как объяснить это с точки зрения логики. Этого ванзера разрабатывали специально на случай побега из взрывающегося комплекса в компании с симпатичным главным героем?
Хотя можно представить, что это новые версии ванзеров, где стандартная кабина двухместная - по аналогии с боевым вертолётом (модель не вспомню) - можно управлять и одному, но вдвоём боевая мощь резко возрастает.
двухместных боевых вертолетов полно, собственно только Ка-50 из них одноместный. Один пилот, а другой - оператор вооружения. Кроме того, учебно боевые самолеты тоже двухместные, причем некоторые могут вполне управляться и одним летчиком... В принципе ничего необычного в двухместном ванзере не вижу)
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Решил выложить TIM2-изображения в формате BMP, которые я раньше извлекал из образа FM5 с помощью проги TimTool v1.0. Думаю кому-нибудь будет интересно. Извлеченные картинки содержат: фоновые картинки режима выживания и концовок, картинки из брифингов,камуфляжи, лица персонажей, эмблемы, текстуры карт арен, превьюшки видеороликов из режима театра.
Хотел добавить все фотографии персонажей, но понял, что по имени их всех переименовать меня не хватит, и просто кинул ссылку здесь. Ещё не смог понять, чьи это эмблемы:
In September 2095, the group also occupies a drilling rig in the Caspian Sea, was suppressed from the joint anti-terrorism forces the following month. Have seen more activity and income occupancy targeting is unknown.
An[DR]oid, я использовал твои сохранения FM4 и решил побаловаться в симуляторе. Собрал Желание II, но с руками от Type. Выглядит шикарно, особенно когда активировался Дабл Шут:
А ещё покопался в настройках эмуля и получил шикарную по чёткости графику:
P.S. ALexUnder, теперь я буду делать скрины ванзеров, по которым ты будешь моделить. Кстати, проверь суставы ног Фроста, в оригинале они вот так растягиваются на склоне:
кстати, ты будешь потом выкладывать "скрины для моделирования"?
Ты имеешь ввиду скрины ванзеров, по которым будут делать модели? Думаю, нет. Теперь мы не будем использовать скриншоты для этого. В связи с этим мы и ищем художника.
А чтобы не оффтопить, вот ещё несколько скриншотов:
ПС - вот эта здоровая винтовка с сошками только в ролике применяется или и в игре можно пострелять?
Не удержусь, отвечу
Из данной винтовки(хотя какая это винтовка, больше на артиллерию похоже, особенно калибром) бой-баба Линн(суровая японская женщина-генерал) квалифицированно превращает в гору металлолома шагающие орудия, мешающие эвакуации отряда. Причём стрельба ведётся с палубы авианосца... жаль, всё это благолепие в ролике после миссии происходит, в игровом процессе сия вундервафля отсутствует.
WanzerFan, я то подумал что вам нужен художник для концептов оригинальных роботов.
Так и есть. Но я пока что и сам придумываю оригинальные модели. Информативные скрины получить не сложно. Тут дело в другом. Потом расскажу.
Quote (An|DR|oid)
в игровом процессе сия вундервафля отсутствует.
Прикол в том, что именно такую пушку я планирую добавить в проект. Только у неё будет полно ограничений, из-за чего стоит трижды подумать перед экипировкой робота
Решил досконально изучить все прелести оружия ближнего боя в FM5. Методично скупил все экземпляры, запасся RP и терпением. Результат позабавил. Вот, например, суровый Vyzov с чемоданом:
Определенно менее впечатляющие, но по-своему интересные.
Quote (IronHawk-711)
Да и по другим типам вооружения хотелось бы посмотреть "самых-самых"
В принципе, могу нащёлкать хоть каждый вид оружия в игре, а заодно расписать "полезность" и целесообразность применения в разных тактиках. НО нужно ли это?
P.S. на днях выложу остальные скрины, а насчёт ВСЕХ видов оружия, запечатлённых "на долгую память"... если Player0 одобрит, скрины можно вставить в статью про оружие(по аналогии со статьёй по ванзерам).
Выкладываю пару скриншотов: "дыроколы" семейства Last Stake. , .
Вопрос: какой ракурс предпочтительнее? Или, может быть, стоит изменить раскраску ванзера?
*Upd: раскраску ванзера всё-таки сменил, вот ещё парочка колющих: , . Ну, и небольшой эксперимент: скрин кастета непосредственно в меню смены оружия: .
P.S. А у тебя полный комплект (6 штук) деталей ванзера "Вызов"? Для каждого пилота собрал?
,
Quote (IronHawk-711)
Я вот тож об этом подумал)
Да, полных комплектов 6 штук. Можно пересадить на родные сердцу Вызовы всю команду... но реально используются лишь 4 штуки, да и то не полностью(рукопашник зачастую ходит с руками Dasler Claw, а снайперу пришлось ставить руки Grille VI D. Механик и ракетчик катаются на совершенно других машинах).
Quote (IronHawk-711)
да они все жутко выглядят - громоздко и не практично. В реале бы подобное вооружение было бы встроено непосредственно в руку.
Согласен, встроенное смотрелось бы лучше... но тяжеленный съёмный дырокол за счёт избыточной массы неслабо увеличивает силу удара. P.S. Всегда хотелось иметь встроенное рукопашное оружие для снайпера в руке, которая поддерживает винтовку. Ну или не обязательно рукопашное, а что угодно, чем можно отбиться на короткой дистанции(Да, это отсылка к богомерзкому evolved, наплечные пулемёты мне очень понравились...)
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Пятница, 04.05.2012, 05:23
Я ожидал, что точность будет херовая. Урон-то огогошеньки!
Quote (An|DR|oid)
P.S. Всегда хотелось иметь встроенное рукопашное оружие для снайпера в руке, которая поддерживает винтовку. Ну или не обязательно рукопашное, а что угодно, чем можно отбиться на короткой дистанции(Да, это отсылка к богомерзкому evolved, наплечные пулемёты мне очень понравились...)
А у меня есть ряд идей по модификациям частей, а именно Л и П руки, с установкой встроенного оружия рукопашного типа (для нашего проекта)
Quote (IronHawk-711)
ПС - меня одного раздражают эти "крышки" на груди Вызова?
Я даже не понял про какие "крышки" ты говоришь Лично мне в дизайне российских ванзеров нравится всё. В этом отношении художники молодцы.! Мы же злые русские, разъезжающие на рогатых и страшных роботах-убийцах! Одним словом - няши!
WanzerFan, я вот про эти - в 4й части их нет, у Вызова грудь более плоская
Кстати у многих модификаций в 5й части какие то странные перепаковки. Базовые части хорошо смотрятся, а вот варианты - сразу видно что вокруг базы наращивали - какие то выемки, наросты и прочее... есть, конечно исключения - Уиск например или Граппл, но в большинстве своем так как сказал выше
IronHawk-711, ясно, я не обратил внимания на эти грудные пластины. А почему они тебя не устраивают? Вызов в обоих играх выглядит замечательно.
Quote (IronHawk-711)
Кстати у многих модификаций в 5й части какие то странные перепаковки. Базовые части хорошо смотрятся, а вот варианты - сразу видно что вокруг базы наращивали - какие то выемки, наросты и прочее...
А разе должно быть иначе? Ведь сначала создаётся основа и модификации наращиваются на неё. Единственный ванзер, чьи модификации меня не устроили - это Грил (или Грезекс, как я привык его называть ещё с FM3). Ну чес слово, дизайн бред бредом. А ведь это одна из моих любимых моделей в FM3 и FM4.