Дроб уг и я всегда стремился от него сразу избавиться
Дробовик это дешёво и сердито. Если Вы это не понимаете, то значит просто не умеете его готовить
Quote (Kazooki)
А огнемёт и гранаты просто прекрасны когда их вкачаешь на симуляторе до приличного лвл
Ну-с посчитаем: 1. Нормальные экземпляры огнемётов(как и гранат, и винтовок) попадаются лишь к середине игры, тогда как бюджетные варианты пулеметов и дробовиков доступны сразу же; 2. У огнемёта самая малая дистанция огня(короче только у рукопашных машин); 3. Огнемет жрёт АР, благодаря ему на контратаку вообще ничего не остается, что может быть чревато; 4. Огнемёт рандомен(как и пулемёт кстати), может ВНЕЗАПНО не добить противникав с 2% здоровья корпуса, что опять-таки чревато; 5. Очень многие квестовые враги имеют защиту именно от "F", что (в который раз говорится) может быть чревато.
Однако при всех этих недостатках огнемёт намного эффективней гранат: 1. Боезапас гранат меньше, чем у ракет; 2. Гранаты бьют по площади, что совершенно неэффективно при атаке одиночной цели; 3. Для ракет есть большое количество ценных навыков("сальво" НАМНОГО эффективней, чем рандомный удар гранатой, не говоря уже про возможность уничтожить цель одним ударом); 4. Дистанция удара гранатомёта подразумевает близкий боевой контакт с противником, что не угрожает "ракетоносителям"(3 клетки - это очень много...); 5. Сколь-нибудь заметного эффекта от гранат можно добиться только после многочасового сидения в симуляторе - эффективность данного оружия никак не окупает такие затраты реального времени.
Всё вышесказанное относится к FM3.
Quote (ALexUnder)
В FM3 вообще зависимость существует между уровнем оружия и уровнем медалей в конце миссий. ) Сильно качать там не рекомендуется.
А смысл в этих медальках? Если играть для удовольствия, то лучше затачивать под конкретный вид оружия, чем пытаться вырастить в симуляторе мастеров на все руки(если бы навыки наследовались из игры в игру, а так... )
Shadow_and_Light, ФМ3. У огнемета есть прекрасная тактическая возможность регулировать уровень атаки. С ним можно весьма фаново поглумиться над противником. Например в 1 контатаке уничтожив 3 противников. Все остальное напускное.
Гранаты опять же вы ни капли не раскурили. Имея бойца с ними, можно преспокойно контузить, выбросить и не плохо повредить, в том числе и руку с щитом группу вражеских ванзеров, предварительно заманив их в ловушку. А затем преспокойно отстреливать эти самые руки с щитами, что очень благоприятно сказывается на количестве атак.
Т.е очевидно, что игроки едят то что дают первым, по дефолту, отсюда и любый сюжет и любимое оружие изначально данное и лучше прокаченное. Конечно это совершенно не интересно, что там разрабы напридумывали с оружием, когда есть кастет да дроб... Медальки конечно нафиг не нужны (если не считать хошуна) как и сим. Вообще можно было даже игру не проходить при таком подходе-то.
А я вот задрот , брал в сим навыки выброса и уничтожения пилота, и старался захватить танки, что б потом в некоторых миссиях залезть в поезд и пострелять из пушки, сэкономив хп своего ванзера и попутно внеся разнообразие в течение боя. А на счет затрат реального времени то: а) люди всерьёз озабоченные этим в игры не играют. б) взлом поможет выставить себе любой уровень мастерства за приблизительно 1 секунду реального времени и таки спасти отца русской демократии.
А ещё есть дырокол, винтовка, дубины, навыки "линкования"... Но Великому Борцу с Системой это не нужно, само собой
Quote (Kazooki)
Имея бойца с ними, можно преспокойно контузить, выбросить и не плохо повредить
Навыки ""Паник.удар"(контузия), "Супер-удар"(катапультирование пилота), "Оглушающий удар", концентрации огня на частях и прочие кошерные вещи, не распыляющие боевую мощь отряда - не слышали?)
Quote (Kazooki)
предварительно заманив их в ловушку
Будь игровые карты раза в три больше - имело бы смысл. А так изобретение велосипеда, только и всего.
Quote (Kazooki)
Медальки конечно нафиг не нужны
Почему? один раз пройти стоит, в остальном бесполезны.
Quote (Kazooki)
если не считать хошуна
Есть сайт австралийских хакеров
Quote (Kazooki)
как и сим
Почему это? обкатывать новые связки оружия, навыков и ванзеров лучше всего именно там. Да и экстренная прокачка АР-очков персонажам небесполезна.
Quote (Kazooki)
Вообще можно было даже игру не проходить при таком подходе-то
Фломастеры, да...
Quote (Kazooki)
А я вот задрот
940 часов в игре, оба варианта историй пройдены по четыре раза, открыты практически все навыки, в предпоследнем прохождении довёл основное оружие всех персонажей до ранга "S", так что вопрос о задротстве лучше оставить открытым...
Quote (Kazooki)
брал в сим навыки выброса и уничтожения пилота, и старался захватить танки, что б потом в некоторых миссиях залезть в поезд и пострелять из пушки, сэкономив хп своего ванзера и попутно внеся разнообразие в течение боя
Четыре захваченных Qibing 0 в туннеле Футай как бы намекают... ну или шесть машин мнимых чисел, взятых при битве в Гуилине... или почти полный набор "эксклюзивных" ванзеров Вулонга... или все попавшиеся ShunioМк111...
Алсо, пушка без навыка практически бесполезна, поэтому строить на ней какую-либо тактику глупо.
Quote (Kazooki)
люди всерьёз озабоченные этим в игры не играют
Я не особо озабочен такими мелочами, но играть в FM3 от огнемётов и гранат - именно что бесполезная трата времени.
Quote (Kazooki)
взлом поможет выставить себе любой уровень мастерства за приблизительно 1 секунду реального времени
Некошерно.
Сообщение отредактировал Shadow_and_Light - Воскресенье, 05.08.2012, 07:25
Хм, а я вот с обоими точками зрения согласен. Правда! С одной стороны хочется разнообразить геймплей любимой своей игры, хочется открыть в ней для себя что-то новое, ранее не используемое, как упомянутая тактика с огнемётом и гранатомётом, и поучить от этого новую порцию удовольствия. С другой стороны, начиная играть после долгого перерыва понимаешь, зачем эти лишние телодвижения, если сами разработчики буквально суют тебе в нос проверенный кастет, дробовик, базуку, с которыми игра проходится на отличненько.
Сам любил экспериментировать с нестандартными тактиками, особенно обожал линк навыки в третьей части - как уже однажды писал, для меня это было так необычно видеть, как в уже знакомом геймплее всё преображалось, как внешне (классные сценки совместной атаки), так и внутренне (я имею виду тактические штучки, расстановка бойцов и т.д.). Разумеется это всё было до появления полноценных линков в поздних частях серии.
А смысл в этих медальках? Если играть для удовольствия, то лучше затачивать под конкретный вид оружия, чем пытаться вырастить в симуляторе мастеров на все руки(если бы навыки наследовались из игры в игру, а так... )
Причем тут "мастера"? Мне интересно проходить игру просто как она задумывалась, особенно такую. А как Эрик Картман, "прокачивать лэвэлы" до бесконечности, чтобы всех сметать за раз - слишком быстро и несложно играть. ) Это у же не стратегия.
Shadow_and_Light, мальчег, лурка до добра не доведёт.
Quote (ALexUnder)
А как Эрик Картман, "прокачивать лэвэлы" до бесконечности
Так эта одна из фишек игры анти-раш система оценки боя. А вообще все игры серии не сложны и оттого доступны всем возрастам и профессиям))... разве что в последней чувствуется некий "отжим" скила.
Ну незнаю, в начальных роликах и первых миссиях они все тестеры желторотые, а потом сразу Шварцнегеры с миниганом наперевес... ) Я в симуляторах обычно "супер удар" выбиваю из разных запчастей, чтобы с ними не ходить постоянно, и деньги иногда, когда поджимает бюджет.
Да я смотрю, вы тут все помешаны на 3-ей... Кстати, неплохо и правда было бы, если бы запилили обзор про Корпорации, выпускающие Ванзеры. (Хотя, скорее всего, большинство будет за Демитри)
This is no Zaku, boy! No Zaku!
Сообщение отредактировал alexkazuki - Понедельник, 26.08.2013, 16:28