Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив опросов
ALexUnder
   
[51]
Quote (Kazooki)
А огнемёт и гранаты просто прекрасны когда их вкачаешь на симуляторе до приличного лвл.

В FM3 вообще зависимость существует между уровнем оружия и уровнем медалей в конце миссий. ) Сильно качать там не рекомендуется.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 04.08.2012, 22:02
Shadow_and_Light
   
[52]
Quote (Kazooki)
Дроб уг и я всегда стремился от него сразу избавиться

Дробовик это дешёво и сердито. Если Вы это не понимаете, то значит просто не умеете его готовить wink
Quote (Kazooki)
А огнемёт и гранаты просто прекрасны когда их вкачаешь на симуляторе до приличного лвл

Ну-с посчитаем:
1. Нормальные экземпляры огнемётов(как и гранат, и винтовок) попадаются лишь к середине игры, тогда как бюджетные варианты пулеметов и дробовиков доступны сразу же;
2. У огнемёта самая малая дистанция огня(короче только у рукопашных машин);
3. Огнемет жрёт АР, благодаря ему на контратаку вообще ничего не остается, что может быть чревато;
4. Огнемёт рандомен(как и пулемёт кстати), может ВНЕЗАПНО не добить противникав с 2% здоровья корпуса, что опять-таки чревато;
5. Очень многие квестовые враги имеют защиту именно от "F", что (в который раз говорится) может быть чревато.

Однако при всех этих недостатках огнемёт намного эффективней гранат:
1. Боезапас гранат меньше, чем у ракет;
2. Гранаты бьют по площади, что совершенно неэффективно при атаке одиночной цели;
3. Для ракет есть большое количество ценных навыков("сальво" НАМНОГО эффективней, чем рандомный удар гранатой, не говоря уже про возможность уничтожить цель одним ударом);
4. Дистанция удара гранатомёта подразумевает близкий боевой контакт с противником, что не угрожает "ракетоносителям"(3 клетки - это очень много...);
5. Сколь-нибудь заметного эффекта от гранат можно добиться только после многочасового сидения в симуляторе - эффективность данного оружия никак не окупает такие затраты реального времени.

Всё вышесказанное относится к FM3.
Quote (ALexUnder)
В FM3 вообще зависимость существует между уровнем оружия и уровнем медалей в конце миссий. ) Сильно качать там не рекомендуется.

А смысл в этих медальках? Если играть для удовольствия, то лучше затачивать под конкретный вид оружия, чем пытаться вырастить в симуляторе мастеров на все руки(если бы навыки наследовались из игры в игру, а так... dry )
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 02:53
Kazooki
   
[53]
Quote (ALexUnder)
Сильно качать там не рекомендуется.

О, КО от имени галактики, приветствую вас.

Shadow_and_Light,
ФМ3. У огнемета есть прекрасная тактическая возможность регулировать уровень атаки. С ним можно весьма фаново поглумиться над противником. Например в 1 контатаке уничтожив 3 противников. Все остальное напускное.

Гранаты опять же вы ни капли не раскурили. Имея бойца с ними, можно преспокойно контузить, выбросить и не плохо повредить, в том числе и руку с щитом группу вражеских ванзеров, предварительно заманив их в ловушку. А затем преспокойно отстреливать эти самые руки с щитами, что очень благоприятно сказывается на количестве атак.

Т.е очевидно, что игроки едят то что дают первым, по дефолту, отсюда и любый сюжет и любимое оружие изначально данное и лучше прокаченное. Конечно это совершенно не интересно, что там разрабы напридумывали с оружием, когда есть кастет да дроб... Медальки конечно нафиг не нужны (если не считать хошуна) как и сим. Вообще можно было даже игру не проходить при таком подходе-то.

А я вот задрот happy , брал в сим навыки выброса и уничтожения пилота, и старался захватить танки, что б потом в некоторых миссиях залезть в поезд и пострелять из пушки, сэкономив хп своего ванзера и попутно внеся разнообразие в течение боя.
А на счет затрат реального времени то:
а) люди всерьёз озабоченные этим в игры не играют.
б) взлом поможет выставить себе любой уровень мастерства за приблизительно 1 секунду реального времени и таки спасти отца русской демократии.

     Группа:
Проверенные
Hurry up!
Сообщений: 340
Репутация: 17
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 03:40
Shadow_and_Light
   
[54]
Quote (Kazooki)
есть кастет да дроб...

А ещё есть дырокол, винтовка, дубины, навыки "линкования"... Но Великому Борцу с Системой это не нужно, само собой biggrin
Quote (Kazooki)
Имея бойца с ними, можно преспокойно контузить, выбросить и не плохо повредить

Навыки ""Паник.удар"(контузия), "Супер-удар"(катапультирование пилота), "Оглушающий удар", концентрации огня на частях и прочие кошерные вещи, не распыляющие боевую мощь отряда - не слышали?)
Quote (Kazooki)
предварительно заманив их в ловушку

Будь игровые карты раза в три больше - имело бы смысл. А так изобретение велосипеда, только и всего.
Quote (Kazooki)
Медальки конечно нафиг не нужны

Почему? один раз пройти стоит, в остальном бесполезны.
Quote (Kazooki)
если не считать хошуна

Есть сайт австралийских хакеров wink
Quote (Kazooki)
как и сим

Почему это? обкатывать новые связки оружия, навыков и ванзеров лучше всего именно там. Да и экстренная прокачка АР-очков персонажам небесполезна.
Quote (Kazooki)
Вообще можно было даже игру не проходить при таком подходе-то

Фломастеры, да... cool
Quote (Kazooki)
А я вот задрот

940 часов в игре, оба варианта историй пройдены по четыре раза, открыты практически все навыки, в предпоследнем прохождении довёл основное оружие всех персонажей до ранга "S", так что вопрос о задротстве лучше оставить открытым... tongue
Quote (Kazooki)
брал в сим навыки выброса и уничтожения пилота, и старался захватить танки, что б потом в некоторых миссиях залезть в поезд и пострелять из пушки, сэкономив хп своего ванзера и попутно внеся разнообразие в течение боя

Четыре захваченных Qibing 0 в туннеле Футай как бы намекают... ну или шесть машин мнимых чисел, взятых при битве в Гуилине... или почти полный набор "эксклюзивных" ванзеров Вулонга... или все попавшиеся ShunioМк111... happy

Алсо, пушка без навыка практически бесполезна, поэтому строить на ней какую-либо тактику глупо.
Quote (Kazooki)
люди всерьёз озабоченные этим в игры не играют

Я не особо озабочен такими мелочами, но играть в FM3 от огнемётов и гранат - именно что бесполезная трата времени.
Quote (Kazooki)
взлом поможет выставить себе любой уровень мастерства за приблизительно 1 секунду реального времени

Некошерно.
Сообщение отредактировал Shadow_and_Light - Воскресенье, 05.08.2012, 07:25
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 04:48
player0
   
[55]
Хм, а я вот с обоими точками зрения согласен. Правда! С одной стороны хочется разнообразить геймплей любимой своей игры, хочется открыть в ней для себя что-то новое, ранее не используемое, как упомянутая тактика с огнемётом и гранатомётом, и поучить от этого новую порцию удовольствия. С другой стороны, начиная играть после долгого перерыва понимаешь, зачем эти лишние телодвижения, если сами разработчики буквально суют тебе в нос проверенный кастет, дробовик, базуку, с которыми игра проходится на отличненько.

Сам любил экспериментировать с нестандартными тактиками, особенно обожал линк навыки в третьей части - как уже однажды писал, для меня это было так необычно видеть, как в уже знакомом геймплее всё преображалось, как внешне (классные сценки совместной атаки), так и внутренне (я имею виду тактические штучки, расстановка бойцов и т.д.). Разумеется это всё было до появления полноценных линков в поздних частях серии.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 925
 
Offline
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 06:45
ALexUnder
   
[56]
Quote (Kazooki)
О, КО от имени галактики, приветствую вас.

Мне нельзя конфеты, у меня диабет... Но они такииииие вкуууусные!!!! biggrin
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 10:53
IronHawk-711
   
[57]
Кстати об опросе. Можно было бы и уточнить, в какой части именно. dry
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 265
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 19:46
ALexUnder
   
[58]
Quote
А смысл в этих медальках? Если играть для удовольствия, то лучше затачивать под конкретный вид оружия, чем пытаться вырастить в симуляторе мастеров на все руки(если бы навыки наследовались из игры в игру, а так... )

Причем тут "мастера"? Мне интересно проходить игру просто как она задумывалась, особенно такую. А как Эрик Картман, "прокачивать лэвэлы" до бесконечности, чтобы всех сметать за раз - слишком быстро и несложно играть. ) Это у же не стратегия.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:25
Лягуха
   
[59]
прально, рексона особо не прокачаешь)))

Quote (ALexUnder)
Мне интересно проходить игру просто как она задумывалась

советую Меч и Магия: Битвы Героев там даже прокачаться не дают

Сообщение отредактировал Лягуха - Воскресенье, 05.08.2012, 21:54
     Группа:
Проверенные
Search & Destroy
Сообщений: 119
Репутация: 2
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:44
ALexUnder
   
[60]
Quote (Лягуха)
советую Меч и Магия: Битвы Героев там даже прокачаться не дают

Для фэнтэзи я староват уже. ) Вот лет десять назад бы...
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:52
Kazooki
   
[61]
Shadow_and_Light,
мальчег, лурка до добра не доведёт.
Quote (ALexUnder)
А как Эрик Картман, "прокачивать лэвэлы" до бесконечности

Так эта одна из фишек игры анти-раш система оценки боя. А вообще все игры серии не сложны и оттого доступны всем возрастам и профессиям))... разве что в последней чувствуется некий "отжим" скила.

     Группа:
Проверенные
Hurry up!
Сообщений: 340
Репутация: 17
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 01:23
ALexUnder
   
[62]
Ну незнаю, в начальных роликах и первых миссиях они все тестеры желторотые, а потом сразу Шварцнегеры с миниганом наперевес... )
Я в симуляторах обычно "супер удар" выбиваю из разных запчастей, чтобы с ними не ходить постоянно, и деньги иногда, когда поджимает бюджет.
     Группа:
Проверенные
ПТН - ПНХ!
Сообщений: 264
Репутация: 33
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 01:40
Shadow_and_Light
   
[63]
Quote (Kazooki)
мальчег

ТовариСЧ, вы не по адресу smile
Quote (Kazooki)
лурка

Как будто что-то плохое(с)
----------
В целом слив засчитан wink
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 33
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 03:15
alexkazuki
   
[64]
Да я смотрю, вы тут все помешаны на 3-ей... Кстати, неплохо и правда было бы, если бы запилили обзор про Корпорации, выпускающие Ванзеры.
(Хотя, скорее всего, большинство будет за Демитри)

This is no Zaku, boy! No Zaku!
Сообщение отредактировал alexkazuki - Понедельник, 26.08.2013, 16:28
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 21
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 16:17
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: