В ранние игры серии не играл в своё время. Недавно посмотрел что к чему - слишком всё запутанно и усложнено - ещё в детстве с удовольствием бы задрочился, а сейчас такое уже не доставляет удовольствия, особенно вникать в навороченный интерфейс и тамошнюю экономику.
Старое-доброе УФО... Как много с тобой было связанно... Игра, надо сказать, и вправду несложная... Разве что во 2й части (Террор из бездны) какой то глюк с древом исследований
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Положительные: 1) Выглядит красиво 2) Система укрытий хорошо сделана. 3) Строительство базы выглядит многообещающе.
Отрицательные: 1) Бойцы - просто мясо. Дохнут при первой удобной возможности, никакой индивидуальности (их даже настраивать можно) Но хоть не обидно, если кто-то сдохнет. 2) Вылез из укрытия - труп. Единственная тактика - аккуратно продвигаться от укрытия к укрытию. 3) Дробовик от снайперки отличается только дальностью. 4) Денежный сушняк. Если с самого начала не вложиться в спутниковую сеть, потом не будет хватать даже на самое необходимое 5) Миссии строго дозированы. Можно неделями смотреть на крутящийся глобус. 6) ПАНИКА!!! И как следствие - неуклонно растущий ПЗДЦ-метр. 7) Криссалиды - читоры! Сношают бойцов после первого же хода. ЗюЫю Моим первым знакомством с серией было UFO Afterlight. Сооответственно и требования.
Сообщение отредактировал van-tuz - Пятница, 12.10.2012, 16:55
Ну, в общем, застрял за игрой на сутки, впервые за десяток лет! наверное... Впечатление двоякое, с одной стороны игра сделана профессионально, умело и к т тому же передает дух икскома. Но с другой стороны игра несколько потеряла в тактике и стратегии развития. Безусловно это не ремейк, это совершенно самостоятельная игра. Встречаются баги, камера ведет себя не очень при бросках и стрельбе из ракетницы. А полёты ну просто ппц какой-то. Хрен поймешь на каком ты уровне и куда приземлишься. Но, то что не говношутер УЖЕ праздник!
Но сами бои конечно доставляют. Жаль их стало мало.
Quote (van-tuz)
Отрицательные: 1) Бойцы - просто мясо. Дохнут при первой удобной возможности, никакой индивидуальности (их даже настраивать можно) Но хоть не обидно, если кто-то сдохнет. 2) Вылез из укрытия - труп. Единственная тактика - аккуратно продвигаться от укрытия к укрытию. 3) Дробовик от снайперки отличается только дальностью. 4) Денежный сушняк. Если с самого начала не вложиться в спутниковую сеть, потом не будет хватать даже на самое необходимое 5) Миссии строго дозированы. Можно неделями смотреть на крутящийся глобус. 6) ПАНИКА!!! И как следствие - неуклонно растущий ПЗДЦ-метр. 7) Криссалиды - читоры! Сношают бойцов после первого же хода.
1 Да не, нормально пару тройку выстрелов держат. В оригинале также почти было. 2 Снайперы как-раз не должны за укрытием стоять, в отдалении и стрелять по подсвету. 3 Нет, оружие имеет свой "почерк". 4 О да! СПУТНИКИ, СПУТНИКИ И ЕЩЕ РАЗ СПУТНИКИ! 5 Да, маловато будет. 6 Антизадрот. 7 Фигня, фраг на 2 щелчка))
Крайне не согласен с тобой. Когда у меня из всей "Команды А" (которая состояла из ветеранов первых миссий) сдох штурмовик (да ещё и полковник с ендгейм экипой, там плазма и титановая бронька) на обычной зачистке местности... Было, мягко говоря, печально. Даже не из-за потери ценного оборудования, а из-за того, что он быд ветераном, он был со мной с первой миссии...