Я читал в комментариях к различным темам и статьям, что можно каким-то образом продолжить сохраненную игру. У меня два вопроса: какие именно это дает преимущества и как их... реализовать. У меня не получается. Я прошел игру, досмотрел титры, сохранился в конце и имя сохранения стало "ласт сейв как-то так" и что дальше делать я не знаю. Я пробовал загрузить это сохранение, игра начинается заново, вот только вступительные ролики я скипаю (может зря) и первая миссия это тренировка ГГ. Да вот только, вроде, все также без изменений. Объясните мою ошибку.
P.S. Я понимаю, это наверное надо постить в обсуждении, но игра, особенно сюжет, мне не очень понравились. "Первой" игрой серии у меня была 4. Когда увидел ролик на ютубе я точно знал, что она мне понравиться. Это была любовь с первого взгляда.))) Теперь вот прошел 3-ю. Безусловно, глупо пытаться логически объяснить тот или иной элемент игры, но "катапультирование" пилота из ванзера это... как бы бред. Ну смотрите высота ванзера: 4-х этажный дом (примерно), если пилот упадет с такой высоты, минимум перелом рук или ног, при этом на начальных стадиях на вражеского пилота нужно потратить 2-3 очереди, ага из крупнокалиберного пулемета/дробовика/винтовки и т.п. Если и так, то проще в бой идти пехтурой и не парится с этими "многоэтажками". Конечно для многих из вас это не просто игра, это кусочек вашего детства (и вы за него мне глотку перегрызете ;-)))) Но, вот прежде чем им применить какой-нибудь навык, то надо непременно яйца почесать, выглядит смешно. Персонажи меня не впечатлили. Складывается такое ощущение, любой школьник может залезть в ванзера и показать всем кузькину мать, ну да сделаем скидку на страну разработчика, поэтому оставим эту тему. В 4 части ты руководишь спец. подразделением и проф. бойцами (наемниками), не раз принимавшие участие в боевых операциях. И вот не поверите, по моему сюжет в 4-ой части лучше, не забывайте, что Front Mission 4 часть моего детства. Еще много чего хотел рассказать и поделится впечатлениями, но уже вечер: я слегка устал и расстроился из-за сохранений, да и мы взрослые люди, чтобы начинать дисциплины.
Сообщение отредактировал Kayiro - Воскресенье, 19.02.2012, 03:22
Kayiro, Про сохранения не помню... Там вроде когда грузишь, начинается новая игра сразу и играешь. Что это даёт? Время предыдущего прохождения учитывают в общем времени игры и все навыки у персонажей сохраняются (как появятся компьютеры можно будет их выставить).
Если ты сделал запись уже после титров, то она должна быть подходящей для перепрохождения. Попробуй, загрузив её, начать новую игру. Дойди до первой записи и проверь время игры.
По поводу третьей, что ты написал, всегда приятно взглянуть на чужое мнение, которое более беспристрастно за счёт отсутствия ностальгии и другого возраста. Но всё-равно она любимая А четвёртая тоже очень нравится. В ней есть своя неповторимая атмосфера (особенно при игре за эту троицу). Уж гораздо больше пятой.
Oregu, а я и не знал. Собственно ты первый на моей памяти, начавший играть со второй части. Я, помню, дико ломал голову, что если FM3, то где-то же должны быть и 2 и 1! Но в нашем мухосранске, обойдя все злачные места, я понял, что никто и не слышал про такие.
"катапультирование" пилота из ванзера это... как бы бред.
Должен заметить что двухногие роботы с 4-х этажный дом как военная мощь тоже - бред =)
Quote (Kayiro)
Складывается такое ощущение, любой школьник может залезть в ванзера и показать всем кузькину мать
Именно, только вместо ванзера нужно написать слово автомобиль. =) Такая маленькая аналогия, ванзер - автомобиль. Я машину в 11 лет уже водил самостоятельно, сидя на куче книжек =)) =)) До педаль было трудно дастовать, но тем не менее =)
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Kayiro, как-то ты слишком категорично отнёсся к "главному калибру" серии Front Mission. Нет, меня это не раздражает, только удивляет. Вот я познакомился с серией именно с третьей части - она и стала "первой любовью", если можно так выразится. И до этого я не особо фанател от игр жанра РПГ, тем более тактических. Но, не смотря на моё отношение к FM3, я ничуть не меньше полюбил и четвёртую часть. В ней меня поразило разнообразие моделей ванзеров, появились двуручные винтовки, рюкзаки различного назначения, связные бои и прочие новшества. Отпугивала только цветовая гамма (всё было слишком серым, в сравнении с предыдущей частью). И начиная проект Front Mission Battlefields, я знал, что игра будет смотреть в сторону FM4, и брать с неё пример.
Но, как ни крути, сюжет именно третьей части создавал атмосферу настоящего приключения в стиле старых аниме 20-го века (где не было сегодняшнего розового гламура, трусов, хентая, излишнего пафоса, плоских персонажей и прочего дерьма).
Oregu, ты у нас матёрый фанат: начинал играть с самой "жуткой" (во всех смыслах) части, купил почти всю тематическую литературу и ещё регулярно карабкаешься по японским сайтам в поисках интересного по теме. Респект, чё
P.S. По поводу сохранений: я так и не удосужился проверить, но говорят, будто нужно начать с этого сохранения и немного продвинуться по сюжету (при чём выбрать тот же самый сценарий, который уже прошёл). Должны быть сохранены все открытые скиллы... или уровень владения определённым типом оружия.
Я проходил, игру после этого сохранения, да сохраняются скилы и уровни владения оружия, но не больше, при том можно проходить любую сюжетку, у риого и казуки все сохраняется в любом случае.
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Мидас, а я и в 20 лет так толком и не научился ездить на автомобиле, правда. Насчет сохранений выражаю благодарность, видимо вчера вечером устал и что-то не так правильно делал, сегодня все получилось, скилы есть, общее время продолжается, вот только навыка владения оружием нет, а жаль у меня риого был с рангом "S" у пулеметов. Можно конечно долго приводить аргументы и контраргументы, да и вообще это в другой теме. А чем плоха 2-ая, только тем что она на японском?
Вообще, я натолкнулся на ФМ 3 случайно, но с заведомой целью поиграть в рпг не в сеттинге фэнтези, что-то вроде x-com и фэллаут, вот только фэллаут уже набивает оскомину, а икс-ком мне не нравится из-за инопланетян. А что особенно жаль, моя машина ФМ 4 не тянет, вернее фпс выше 16-30 не поднимается. Я её проходил у братишки, видео карта мощная (относительно). Насчет ФМ 3 это конечно все придирки, безусловно холодный серый тон, линки и наличие боеприпасов добавляют атмосферы, но общая динамика игры, конечно, намного ниже по сравнению с "третьей". Да и она (третья) более веселая. Все равно у нас другого больше ничего нет ;-) *кидая испепеляющий взгляд на Evolved*
На пс 1 есть ФМ 3, на пс 2 есть ФМ 4 и 5, вот почему они решили выпендриться и сделать на ПС 3 Evolved и ведь возвращение к истокам маловероятно, а какая игра могла получится...
Сообщение отредактировал Kayiro - Воскресенье, 19.02.2012, 15:23
А я диск 3FM получил как кота в мешке =) Туго на то время что такое рпг и пошаговая стротегия. Помню только как друг пришел, с диском в красивой упококе, и предложил обменять на колекцию киндоров =) До сих пор радуюсь что расстался с кучей борохла =)
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
MIDАS, раз уж пошли истории, то ко мне FM3 попала тоже не абы как. Помню в детстве знакомый пригласил на день рождения, а он как-раз угорал по ps1, ну я к другому знакомому пошел, у него новые и редкие игры на ps1 водились, чтобы купить одну. Взял две - FM3 и Chase The Express/ Пока дома лежали, я так FM полюбил, что когда принёс подарить на выбор одну из них, мягко так намекнул, что "бери про поезд, там такой ЭКШОН!", и он взял. А FM я себе купил
Скажем так, для тогдашней Square Soft эта часть была настоящим экспериментом по "трансплантации" оригинального геймплея Front Mission 1st в трёхмерное пространство. Так как опыта у них было немного, игра получилось соответствующей: битвы слишком затянуты из-за длительной анимации КАЖДОЙ битвы, очень загруженный информацией интерфейс и не самая красивая (по меркам PSone) графика. Ну, ещё можно добавить сам японский язык в диалогах, сюжет не понятен. Самое интересное, что остальной текст (надписи в интерфейсе, кнопки) на английском...
Из всех недостатков FM2, самым явным для меня был именно интерфейс. Вот, почитай эту статью и ты поймёшь меня.
Quote (Kayiro)
А что особенно жаль, моя машина ФМ 4 не тянет, вернее фпс выше 16-30 не поднимается. Я её проходил у братишки, видео карта мощная (относительно).
У меня тоже не самый мощный комп, но эмулятор удалось настроить так, чтобы игра фурычила на 40-50 FPS, а иногда и больше. Попробуй в настройках видео-плагина убрать галочку с опции Native. Я в списке Scalling поставил значение 2 Native. Ещё использовал спид-хаки и настройки как показано здесь.
Quote (MIDАS)
Помню только как друг пришел, с диском в красивой упококе
А на диске был изображён синий робот? Когда я нашёл игру у своего друга, обложка выглядела так. Если бы не этот робот, я, наверное, и не обратил бы внимания на диск с будущей "самой любимой игрой на свете"
Причем меха совсем из другой оперы, точнее даже космо-оперы
А вот у меня знакомство с серией началось довольно забавно. Я будучи фаном всяких роботов-хоботов как то раз решил поискать аналог любимого мной Мехварриора и наткнулся на названия Armored Core и Front Mission и пошел глядеть ролики в Ютубе. Первая мне не понравилась в виду слишком анрильных мехов а вот Фронт (лол, это ж были трейлеры Эволведа ) приглянулся. Погуглив еще немного разузнал про "самую лучшую 3ю часть" и решил посмотреть видео. И ТУТ СУКА ВЗРЫВ Я ВСПОМНИЛ!
Я вспомнил, что когда то у нас в магазине рядом был игровой приставошный клуб (ну, помните наверно такие были в конце 90х) и я (уже тогда фан БаттлТеха) обратил внимание, как один парень играл в какую то походовую тактику (а еще я был фаном Х-кома) и мне она весьма приглянулась. Я, помню, еще спросил - что за игра. А он мне - я тебе не скажу - ты все равно не сможешь в нее играть - она слишком сложная для тебя! (ну, я тогда еще совсем школоло был). Немного обескураженный я посмотрел еще немного и пошел домой. Помню еще пытался вспомнить мехов которых увидел и думал - как он там назывался, Лев какой то? Начал собирать по памяти это все из пластилина, а кончилось это созданием собственной линейки мехов и почти переросло в настольную игру.
Вот такие вот интересные воспоминания
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Ничего себе вас пробило. Я и не ожидал такого результата, всего лишь хотел поделиться впечатлениями, не думал, что найдет такой отклик в умах и сердцах игроков.
P.S. На картинке вроде изображен Shunyo, но как-то стилизован под Мехваррирор.
Сообщение отредактировал Kayiro - Понедельник, 20.02.2012, 15:48
IronHawk-711, интересная у тебя история Да, я помню такие игровые клубы, где за определённую сумму можно купить себе час веселья. Я так однажды увидел геймплей игры Populous. Долго потом вспоминал название и не смог найти диск. А когда всё-таки в и-нете наткнулся на знакомые скриншоты, так и не скачал поиграть... всё руки не доходят.
А кто-нибудь нашёл, откуда этот синий робот на обложке FM3?
Kayiro, не нужно было выставлять своё мнение о любимой всеми игре. Ведь это чревато длительными обсуждениями с потоком ностальгии Ну, по пути мы и ответили на твой вопрос касательно продолжения через сохранение.
Давненько же я на сайте не был... интересная тема, однако. Внесу свою порцию обсуждений:
Quote (Kayiro)
"катапультирование" пилота из ванзера это... как бы бред.
Играя в 3 часть, я не вдумывался в детали катапультирования. Просто принял, как должное. Позднее всё же задумался... итог: в моём понимании это скорее критическое повреждение чего-либо в ванзере, делающее пребывание пилота в нём невозможным. Это не обязательно повреждение пилота, просто создание таких обстоятельств, которые вынудят его покинуть ванзер. Наверняка были предусмотрены системы, спасающие пилоту жизнь(как пример: при получении пилотом статуса "шок" ванзер аккуратно присаживается, причём наверняка на автопилоте)
Quote (Kayiro)
А что особенно жаль, моя машина ФМ 4 не тянет, вернее фпс выше 16-30 не поднимается
Всё нормально, проходи... я с жуткими тормозами 1 раз четвертую часть и проходил...
Quote (IronHawk-711)
Погуглив еще немного разузнал про "самую лучшую 3ю часть" и решил посмотреть видео. И ТУТ Я ВСПОМНИЛ!
Убило... я 3 часть в таких "игротеках" видел всего пару раз. В основном играли в другое.
Quote (WanzerFan)
Я так однажды увидел геймплей игры Populous
Я около года искал в нашем захолустье диск с этой игрой... заколебал всех знакомых и не очень. Ездил в соседний город, но там тоже не нашёл. В итоге продавец одной из точек сжалился и заказал диск у поставщика. Я был счастлив
Мы ведь тему уже всё-равно заофтопили Да уж, иногда поиск нужной игры превращался в мучения. Помню нигде не было Tomb Raider 2 - так я весь город неделю объезжал, и в итоге нашел какой-то старый зашарпанный диск в одной из таких "игротек" (мы их "салоны" называли ) - договорился с тамошнем управленцем и выкупил (если быть точным, то отправил маму ). Моему счастью не было предела!
Позднее всё же задумался... итог: в моём понимании это скорее критическое повреждение чего-либо в ванзере, делающее пребывание пилота в нём невозможным. Это не обязательно повреждение пилота, просто создание таких обстоятельств, которые вынудят его покинуть ванзер. Наверняка были предусмотрены системы, спасающие пилоту жизнь(как пример: при получении пилотом статуса "шок" ванзер аккуратно присаживается, причём наверняка на автопилоте)
Если вспомнить кат-сцену из пятой части, где ванзер Глена поднимает капсулу "того вечножрущего дибила" (друг Волтера и Глена), чтобы в неё выстрелить, можно сделать вывод, что в ванзерах предусмотрена система катапультирования, как в самолётах. Но, думаю, она должна быть одноразовой. А в FM3 таких "вылетов" из машины было много... Ну, это же игра, всё сделано ради геймплея а не логики.
Не поймите меня не правильно, может опять все дело в "вечере", я прочитал твое сообщение несколько раз Мидас и не понял ничего, хотя я прошел игру и убил хосе (может поэтому), мне ли как-то больше "нравится", да и как-то по сюжету правильно выходит (в моем понимании). Ну то есть, закопать топор войны затем выйти на последний бой и погибнуть. В этом есть некая ирония. Причем на меня его история свалилась как снег на голову и я хотел убить его последним, а получилось: "Вот ко мне ванзер подошел близко, нужно сконцентрировать огонь на нем, да это же Хосе".
P.S. Модератора на нас нет, оффтопим страшно, причем главный вопрос исчерпан, еще раз спасибо. Тема по идее должна была быть закрыта.))) Интересно и куда же смотрит администрация P.P.S. Кстати Плэйер, твой совет помог, ну в смысле про эмуль для 4-ки, версия 0.9.8. Опять у братишки поставил, идет чисто фпс 54-66, графика: как будто на пс2 играю бес полигонов, ряби и прочего. P.P.P.S. Да и хочу напомнить всех с наступающим 23-им, День Красной армии. Да и потеряли меня наверное, а то понимаешь ли, мы тут беседы беседуем, а ты покурить вышел...