Не так давно наткнулся на видео по очередной игрушке из детства - Twisted Metal 3, в котором чувак с помощью взломщика кодов гоняет на недоступных тачках (ссылка, одна из многих).
И задумался - а можно ли по аналогии получить, например, части ванзера Genie Arm ???
Это я уж мечтать не смею о Kehei и т.д.
С взломщиками кодов никогда не имел дело, поэтому их возможности представляю смутно. Кто знает ?
Что касается "взлома" возможности очень простые - подмена значений по указанным адресам. На сколько я помню, были какие-то проблемы с частями ванзеров не рассчитанных на использованием игроком, вероятно значения этих ванзеров или их частей хранится в отдельном массиве. Не помню перебирал ли значения, может путаю с FM2, там вроде все части доступны, но острой необходимости не было, т.к. есть возможность накрутить любые параметры частям в рамках разрядности отведенной под эти параметры. Можно также манипулировать рисунками и названием частей. Если есть время на исследования и желание освоить бит-хакинг, то качай упомянутый архивчик, будут вопросы подскажу что смогу. Если совсем на нуле, то начать стоит с Artmoney. PS посмотрел таблицу артмани, там тоже всё "стандартно" Picture Modifier, Skill'ы, Item'ы.
Там структура иная,больших не всунуть ,Кехеи итд,сразу краш будет после загрузки след.екрана или вообщше сразу) Да и зачем)) И без этого можно косметически чуть приукрасить) Что видно из скринов,что заливал) На cmgsccc.com поленились норм модиферы дописать,а там есть несколько нпц-шных штучек(щиты хуалиан,ствол Рудольфа,ланчеры танков,пулемет мнимых чисел итд) Жаль черновик давно уж посеял,заного вломно искать(((((( Для того чтоб разнообразить чуть геймплей,достаточно урезать убойность оружия на еквивалент 2х выстрелов примерно,увеличив число выстрелов за ход)) УЖЕ БУДЕТ КАК В ФМ5))+ сделать пару щитов ударными,своп на кастет) оч еффектно смотрится кстати)
Сообщение отредактировал Lukav - Четверг, 19.05.2011, 09:06
Ну больших не всунуть, может хоть кто-нить сможет Genie Arm сделать... Уж очень мне его всегда хотелось заполучить (в детстве), да жаль, что официально нельзя.
А я вот думал, можно ли в игре получить бонусные камуфляжи для ванзеров. Например, те, что были у наёмников Вулонг или у японских сил быстрого реагирования.
Какие разработчкики были жестокие, сделали веть же возможность можно захватить любой ванзер на поле боя, а играть все время нельзя((. Вот охото порулить ванзером как у лукава в конце обоих линий). Один раз в финальном сражении с лукавом в Эмма линии захватил двух здоровяков, почти с фул хп, вот было здорово.
Это точно. Но представь, если такую махину захватишь где-то на середине игры и далее будешь пользоваться только ею - игра быстро наскучит, ибо никакого достойного сопротивления игрок не встретит. Всё-таки баланс есть баланс. Но, если для прикола, можно было бы сделать чит-коды, чтобы получить в команду такие машины и надменным смехом (УХА-ХА-ХА-ХА) рвать всех и вся
я взламывал через артмани и изврашался и в принципе могу запихать "Genie Arm" и другие спец машины именно сам ванзер в тип обычный который можно будет использовать как обычный. а вот ограничение на оружие толком не обойти. как вариант переписать рюкзак сделав на его место оружие и ноги тоже так же можно заменить как бы убрав их. кстати могу все оружие недоступное открыть с момента когда меню будет открыто то есть почти в самом начале. Кстати даже кодил и создавал своих ванзеров))) чуть не забыл)) когда Genie Arm например переделываешь глюк есть небольшой почему то мошность тела меняет игра и Genie Arm и другие тела спец машин еле свои же руки и ноги держат... Кому интересно возьмусь повзламывать.. может смогу пришить все оружие (6 штук) к телам запиханным в правила обычных ванзеров))
sylch, Конечно твори! Тем более если желание есть. Я сам конечно вряд ли из-за этого перепроходить буду, а вот народ по прежнему третью часть обожает и наверняка будет благодарен.
а можешь с делать такую вещь что бы с самого начала игры был ванзер который почти в конце можно получить и лучевое оружие ну и само собой что бы ап было не на 2 выстрела а что бы можно было в случае атаки отбиваться им??
могу и уже готов написать статью простую пока что где можно навыки на максимал сделать и ар 99 аж плюс навыки двойной штурм аж 6 рез или любой другой такой как уничтожение тела. но это конечно не предел. начну проходить и как дойду до руки джин скину его в самое начало игры и выложу.
Сегодня мы займемся простым взломом навыков, умений пилота через artmoney.
Все будет происходить через эмулятор.
Итак самое начало игры.
Не густо .. запускаем artmoney. Выбираем эмулятор в процессах. Не двигаясь начинаем поиск 14 АР. Выставляем настройки лучше всего как на картинке, разве что изменим версию эмулятора если она у вас другая.
Потом само собой нажимаем ок, и ждем пока найдет адреса. Далее топаем но не завершаем ход, и у нас на экране будет 11\14 АР . Отсеиваем 11 АР.
АР храниться в одном байте информации. И мы нашли нужный адрес. Вот он на картинке .
Далее, выберем этот адрес и нажав правой кнопкой мыши щелкнем редактор памяти. Теперь сделаем придел АР 99
Теперь выставим навык «двойной штурм» 6 раз
Далее уровень владения оружием, вот они на картинке
А теперь все навыки владения оружием.
Сообщение отредактировал sylch - Понедельник, 16.07.2012, 15:06
планируется к примеру как открыть все персонажей в начале сделать рюкзак с 250 энергии и 10 слотов к примеру и много чего знаю еше..
вот вам вторая статья назовем ее "идеальный ванзер"
И так приступим. В начале миссии находим адрес тела казуки.
Далее переходим выделив этот адрес в редактор памяти, и видим вот такую картину:
красными квадратиками на картинке выделены НР тела, ног,левой руки и правой руки. Щелкнув по этим ячейкам памяти правой кнопкой мыши, нажав «добавить в таблицу» для того чтобы можно было заморозить значение НР.
Далее в окне редактора памяти меняем значение «вид ячейки» с «целое два байта» на «целое один байт».
Приступим к изменению ванзера. Далее идет описание значений, которые отмечены ка картинке.
текущее значение НР тела. Полное значение НР. (без повреждений по состоянию к началу битвы). количество единиц мощности текущее значение НР ног. Полное значение НР . Количество клеток который может пройти ванзер за один ход. текущее значение НР левой руки. Полное значение НР . количество единиц меткости текущее значение НР правой руки. Полное значение НР количество единиц меткости
Урон, количество ударов и меткость оружия Урон, количество ударов и меткость оружия Количество слотов рюкзака, энергия рюкзака
Сообщение отредактировал sylch - Понедельник, 16.07.2012, 15:12
Ну тогда лучше подожду, когда ты всё доделаешь. Некоторый твой текст не смог понять из-за отсутствия знаков препинания (точки между предложениями, например). Неплохо бы исправить.
Некоторый твой текст не смог понять из-за отсутствия знаков препинания (точки между предложениями, например).
да уж, на двоичный код похоже... )
Вообще интересный взлом был бы, если бы можно было покупать любую модель ванзеров в начале, но с теми же возможностями апгрейда. И чтобы можно было колесную технику использовать прямо "из гаража" или некоторых "тяжелых боссов". А просто сложность игры снижать, неинтересно как-то.
psx emulation cheater дает возможность покупать любую модель ванзера в начале и апгрейда. колесную технику я пока не смог запихнуть разве что из нее сделать "ванзера" путем добавления частей похожих по параметрам таких как руки к примеру.
не люблю psx читера за то что он с магазином и апгрейдами может выставить миссию почти в самом конце а мне проще скопировать ячейки памяти ванзера и вставить в начало а апгрейды тоже легко .
Я не собирался снижать сложность игры, я лишь хотел показать какие адреса за что отвечают в игре, тупо делюсь опытом. И проводить поиски приходится , иногда даже методом тыка, можно найти новые возможности. Я так нашел как включить всех пилотов в начале игры, причем сразу и за Алису и Эмму правда, пропадают свободные ячейки в ангаре.
player0 понятно, займусь исправлением орфографии. Просто пишу статьи в первый раз.
Сообщение отредактировал sylch - Понедельник, 16.07.2012, 15:13
Взлом через ArtMoney вообще не имеет сложностей, только не известно как достать раскраску ванзера врага или добавить неограниченное количество слотов для навыков. Получение свойства Есть%Выше в начале игры упрощает открытие навыков. А также ради интереса ставить вид оружия доступного врагу или создавать свое собственное используя модели доступные в игре.
Как-то раз рюкзак взломал - поставил в него ракетницу... такой анимации я не ожидал)))кстатти, если дальность этому ракетному рюкзачку минимальную поставить, то выглядит очень даже неплохо