Система боёв FM3 на первый взгляд может показаться простой, но тот, кто играет (думаю уже не в первый раз) на прохождение и получение заветной платины со мной не согласятся… это не так уж и просто. Капая в нете целую кучу сайтов и информации на эту тему, получить заветную и полную информацию так и не смог. Правда есть японский мануал по платине, но читая корявый перевод, трудно разобраться что почём. Исходя из этого, решил поделится опытом, а его за плечами немало. Не буду раскрывать тайны 100% прохождения на платинку, дабы не лишить дорогих мне игроков одной из основных целей, скажу лишь, что достичь результата и пройти на все СТО мне удалось!
Думаю инфа будет полезна всем нам, дорогие форумчане и ценители этой замечательной игры. Итак начнём ! Прежде всего стоит отметить заветное окошко, так сказать наш рейтинг и успех боя. Он будет разным, в разных миссиях. Нет конкретного сценария по прохождению каждой миссии, да и всё это на усмотрение нас с вами… ну да ладно. Наша задача получить платину !
Вот детальное описание условий :
I. ВСЕГО АТАК – И тут сразу очень интересный момент ! Этот пункт как формула, а она такова.
1) Кол-во ВАШИХ атак. За ход вензера учитывается даже комбо ! То есть, если вы атакуете и получаете итог 3 удара путём комбо за ход одного робота, то так и будет 3 атаки. Фактически 4 робота
ЗА ТУР могут ударить от 4 раз (каждый по одной), и путем комбо далее как карта ляжет.
2) Сюда же входят ремонты, восстановления и ЗАЩИТА от щита, да-да, именно так!
Вывод : если страдает этот пункт, меньше защищайтесь от пуль дробовика и автомата, особенно с дальнего расстояния. Сберегите НР для ударов ракет и чего покрепче. Смотрите на меткость врага, часто лучше уклонится. Так же если атакуете и процент попадания мал, лучше подойти поближе, нанести верный удар. ПОМНИТЕ! Пусть бой будет длинным, но правильно проведённым. За лишние туры берут всего – 1 %. Тише едешь...
II. СРЕДНИЙ ВРЕД – тут много слышал мнений, но правильный такой (проверенно не раз).
Это вред, нанесённый Вашим вензерам, за все атаки чужих юнитов. И в контр-атаке и в ходы противника.
Вывод : если страдает этот пункт, чаще носите щиты и не скупитесь на модификацию уклона для ног. Щиты лучше использовать на крепкие, серьезные удары противника, об этом уже писал. Можно так же применять навык по уничтожению рук или тела противника. С голыми кулаками в поле не робот
III. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ОРУЖИЯ – и вот тут то самая соль !
Мнений опять же много. Кто-то говорит, что этот пункт сразу растёт, если в миссии применишь к примеру ракетницу или гранотомёт. Дак как бы не так ! Стреляйте на здоровье. К этому оружию можно столько применить замечательных навыков. Кто-то утверждает, что если купить самые последние моды оружия (дрожите враги !!!), то в турах со слабыми юнитами противника, пункт сразу растёт. НЕТ! Покупайте, не стесняйтесь !
А фишка вот где. У каждого нашего героя есть умение, точнее навык обращения с различным оружием. И вот тут то, тренировки в симуляторах могут сыграть злую шутку. НЕ КАЧАЙТЕ все навыки сразу. Можно лезть в симулятор, только для получения новых умений, надевая на свой вензер разные «ненужные», слабые части, которые бум рассекречивать.
Вывод : если страдает этот пункт, проще переставить нашему герою другое оружие (можно мощнее ), которое он не освоил или только осваивает. Таким образом для каждой миссии в игре предусмотрен свой порог для ОДНОГО, САМОГО КРУТОГО ПИЛОТА!, и его машину. Если класс навыка велик, то даже оружие для него чуть слабее, уже даст прирост к пункту СУО. Совет один. Либо применять совсем слабое оружие, какое было на первых этапах, либо менять тактику пилота, заменив КЛАСС экипировки.
IV. КОЛ-ВО ЭТАПОВ ИЛИ ТУРОВ – уже сказано выше, можно этот пункт использовать во благо. 90% уже есть платина, а 10 лишних туров, не заставят вас спешить. Если число туров отведенных по миссии превышает норму, то с каждым туром сверх, падает рейтинг на 1%. Продумывайте всё не спеша. Это стратегия ! Это Front Mission 3
Добавлено (07.02.2011, 02:15)
---------------------------------------------
Надеюсь материал будет очень полезным ! Столько потрачено времени и сил на его создание. Всем желаю отличных результатов. И помните! Игра не должна наскучить, если сто раз не пере проходить одну и ту же миссию на желаемый результат. Пользуйтесь материалом, у меня всё получилось, получится и у вас.
P.S Просьба к администрации сайта, при положительном отзыве игроков, перенести материал в графу статьи.
Заранее спасибо и приятной вам игры !