Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Серия FM » Front Mission 5 » Инструкции и вопросы по игровой части Front Mission 5
Инструкции и вопросы по игровой части Front Mission 5
IronHawk-711
   
[101]
В связи со скорым завершением игры, у меня назрел вопрос - при выборе режима "New Game +", секретные ванзеры для покупки (Уолрус, Шакал, Шиншилла) останутся доступными или придется еще раз открывать?
Если второе, то тогда еще вопрос - останутся ли они у меня, если я закуплюсь этими запчастями перед концом игры?

Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 257
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 15.06.2012, 17:58
An[DR]oid
   
[102]
Quote (IronHawk-711)
В связи со скорым завершением игры, у меня назрел вопрос - при выборе режима "New Game +", секретные ванзеры для покупки (Уолрус, Шакал, Шиншилла) останутся доступными или придется еще раз открывать?
Если второе, то тогда еще вопрос - останутся ли они у меня, если я закуплюсь этими запчастями перед концом игры?

Если выбрать именно "New Game +", то останутся ВСЕ запчасти, RP, кредиты и прочие вкусняшки. Пилотов, правда, придётся прокачивать заново, но им, в кач-ве компенсации, со старта выдадут по 50 ЕР. Секретные ванзеры, пилотов, RP за разговоры и прочее придётся получать заново.
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 16.06.2012, 06:24
WanzerFan
   
[103]
Quote (An|DR|oid)
Секретные ванзеры, пилотов, RP за разговоры и прочее придётся получать заново.

Вот согласись, ну однобокие геймдизайнеры в Square Enix. Почему игрока нужно заставлять играть повторно в одну и ту же сюжетную кампанию? Не логично ли было сделать что-то вроде свободного игрового режима, который открывается после прохождения, позволяющего запускать на выбор любую миссию из сюжетки, но со своими настройками. Это было бы замечательной альтернативой симулятора сражений (который происходит в какой-то нелепой матрице).

Кстати, а в "New Game +" сложность игры возрастает, так?

Моя страничка на deviantART
     Группа:
Модераторы
Пилот шагающего танка
Сообщений: 433
Репутация: 72
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 16.06.2012, 14:08
An[DR]oid
   
[104]
Quote (WanzerFan)
Кстати, а в "New Game +" сложность игры возрастает, так?

Нет... повышенная сложность в Hard Mode.
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 16.06.2012, 16:35
Emilio
   
[105]
Один момент интересует - не на хард моде этажи сима на выживание тоже не сразу открываются? Если не сразу, то после какой миссии откроется весь полтинник?
Patience is the key to any battle (Ieyasu Tokugawa)
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 05.07.2012, 19:29
toksedo
   
[106]
Quote (Emilio)
Один момент интересует - не на хард моде этажи сима на выживание тоже не сразу открываются? Если не сразу, то после какой миссии откроется весь полтинник?


Открываеться не сразу, все 50 откроються где-то после 16 миссии, насколько я помню.
     Группа:
Пользователи
Любитель халявы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 06.07.2012, 16:20
Ninja
   
[107]
Quote (Emilio)
после какой миссии откроется весь полтинник?

После 20-ой. Сразу перед Аляской.
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 02.10.2012, 00:26
IronHawk-711
   
[108]
Я тут недавно прошел таки 5ю часть, но кое-что не понял

Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 257
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 02.10.2012, 14:22
klark
   
[109]
Как получить dasler claw или zenith rv2 в survival simulator. Прошел 25 раз ни где не попадались.
     Группа:
Пользователи
Любитель халявы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 16.02.2013, 10:24
Nadir
   
[110]
Решил в начале игры(после 5-й миссии) собрать Frost HW.Собрал сет,проапгрейдил до 5 уровня,однако желанного сет-бонуса нет.
Он появляется только на определенном уровне апгрейда или дело в чем-то другом?
На сайте упоминается ограничение на количество RP.На RP из симулятора выживания оно,надеюсь,не действует?
Сообщение отредактировал Nadir - Среда, 15.05.2013, 23:22
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 15.05.2013, 23:20
Nadir
   
[111]
Разобрался с бонусом: появляется при апгрейде тела до 7 уровня.
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 11
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 15:15
Ninja
   
[112]
Цитата IronHawk-711 ()
От чего умерла Линн?
Я, конечно, могу ошибаться, но, вероятнее всего "Линка" (как её величают в японской озвучке) померла от старости. Таки дела..
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 01:55
setriy
   
[113]
Запустятся ли самопальные диски на PS2? Нужно ли для этого её прошивать?
Запустится ли русифицированный образ на консоли?
Можно ли к PS2 подключить винт и скидывать туда игры?
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 31
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 08.08.2014, 02:02
player0
   
[114]
Да. Да.Да.
Да, называется софтмод, но на последних версиях не сделать.

За подробностями лучше идти на спец-форумы, на рутрекере есть вроде фак.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 905
 
Offline
Дата: Пятница, 08.08.2014, 10:46
setriy
   
[115]
player0, Спасибо. На Авито нашёл хорошее предложение, PS2 чипованная за 3500р. Чисто для пятой части FM возьму. Едрит эту FM, что она так мне понравилась, уже 15 лет прошло, а всё вспоминаю эту серию. Бывают же такие игры, которые рад забыть, да не получается)
Кстати чем отличается чипованная консоль от прошитой?
И ещё вопрос. На консоли в игре сохранение можно делать в любой момент битвы или автосейф только в конце сражения? Я всё позабывал уже. Помню что на эмуляторе можно сохраняться везде кажется, а на консоли сомневаюсь...
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 31
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 08.08.2014, 21:35
player0
   
[116]
Чипованная - впаян чип, который позволяет запускать пиратку с диска. Прошитая (софтмод) - ничего не надо паять, всё делается программно, игры запускаются с флешки/жесткого.
В FM5 есть встроенный квиксейф через меню паузы.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 905
 
Offline
Дата: Пятница, 08.08.2014, 21:44
setriy
   
[117]
player0, Ясно, на чипованной можно запускать игры с диска, а на прошитой игры с флэшки. Интересный выбор... Лучше бы сразу и чипованная была и прошитая, что б и с диска запускала и с флэшки.
То что встроили сохранения, это хорошо, бои могут идти не один час, когда сидишь думаешь. Может и в предыдущие части сыграю, там же обратная совместимость есть с ps1.
Сохранения встроенные в меню делаются на карту так же памяти? Извиняюсь за тупые вопросы, у меня данной консоли не было и опыт с эмуляторами минимальный. Я хочу просто что-бы неожиданностей не было.
Сообщение отредактировал setriy - Пятница, 08.08.2014, 22:28
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 31
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 08.08.2014, 22:21
setriy
   
[118]
Цитата
В FM5 есть встроенный квиксейф через меню паузы.
А как загружать этот квиксейф? В меню паузы нет пункта загрузки. В главном меню игра видит только основное сохранение перед боем.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 31
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 12.08.2014, 00:50
setriy
   
[119]
Так как...?
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 31
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 12.08.2014, 12:51
player0
   
[120]
Загружать можно из главного меню игры, называется вроде continue.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 905
 
Offline
Дата: Вторник, 12.08.2014, 13:46
setriy
   
[121]
player0, Спасибо, я уже нашёл, на трекере подсказали.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 31
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 13.08.2014, 03:10
shova42
   
[122]
Ребят, немогу взломать RP с помощью артмани. Значения всё время возвращаются к изначальным.
     Группа:
Пользователи
Любитель халявы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 27.10.2016, 10:10
Kazooki
   
[123]
shova42, значит это не переменные в памяти.
Сообщение отредактировал Kazooki - Понедельник, 31.10.2016, 19:54
     Группа:
Проверенные
Hurry up!
Сообщений: 329
Репутация: 17
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 19:52
Jerry
   
[124]
Помогите пожалуйста разобраться, не как не могу вкурить симулятор выживания, где нибудь есть фак??
     Группа:
Пользователи
Любитель халявы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 02.11.2016, 11:49
Pozitive56
   
[125]
Файл для патча ангара(все покупаемые запчасти  запчасти 1лвл). Его больше нигде не достать, а у меня на винте завалялся. Выклдываю сюда, так как куда его ещё тут выложить - не разобрался )
Прикрепления: 004B7670_shopFM.noext(1.0 Kb)
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 04.11.2016, 22:04
IronHawk-711
   
[126]
Pozitive56, а как его применять? Каким именно способом патчить?
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
     Группа:
Проверенные
zaftrans, zaftrans everywhere
Сообщений: 257
Репутация: 37
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 00:48
Pozitive56
   
[127]
IronHawk-711. Качаешь перевод для игры(обычно с патчером перевод идёт), этот файл скидываешь в папку со всеми файлами перевода, запускаешь патчер, выбираешь образ, указываешь папку с патчем(обычно автоматом) и патчишь образ) Всё, теперь в магазине продаются абсолютно все запчасти, включая те, которые можно получить только в эмуляторах битв и так далее. НО! Запчасти в магазине будут ТОЛЬКО 1лвл. Но это же и плюс - проапгрейдить можно будет именно так, как тебе нужно.
Сообщение отредактировал Pozitive56 - Понедельник, 07.11.2016, 22:17
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 07.11.2016, 22:12
Pozitive56
   
[128]
IronHawk-711, вот тут например есть образ с патчером и русификатором. Админа прошу не удалять ссылку на трекер! 
     Группа:
Пользователи
Заинтересованный
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 07.11.2016, 22:16
setriy
   
[129]
Не применяются навыки в бою. Установил в ванзер два автомата и навык Switch I, а так же Assault Link. В бою никаких надписей не высвечивается, с двух рук не стреляет, союзникам с ответным огнём не помогает. Автоматы одного типа, очков передвижения тоже хватает именно на два выстрела. Или может навыки применяются в хаотичном порядке? Хотя странно, к примеру у другого пилота страйкера применяется всегда Striker Link. Кстати, и ещё вопрос. Навык Switch наносит урон именно с двух автоматов и плюс ещё сверху 50% от общего урона или урон наносится как с одного автомата, а от второго автомата только 50% сверху?
Сообщение отредактировал setriy - Четверг, 21.03.2019, 02:10
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 31
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 21.03.2019, 01:34
player0
   
[130]
Здесь на сайте в статьях всё расписано очень подробно. На память я подсказать не смогу.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 905
 
Offline
Дата: Четверг, 21.03.2019, 14:13
An[DR]oid
   
[131]
Цитата setriy ()
Не применяются навыки в бою. Установил в ванзер два автомата и навык Switch I, а так же Assault Link. В бою никаких надписей не высвечивается, с двух рук не стреляет, союзникам с ответным огнём не помогает. Автоматы одного типа, очков передвижения тоже хватает именно на два выстрела. Или может навыки применяются в хаотичном порядке? Хотя странно, к примеру у другого пилота страйкера применяется всегда Striker Link. Кстати, и ещё вопрос. Навык Switch наносит урон именно с двух автоматов и плюс ещё сверху 50% от общего урона или урон наносится как с одного автомата, а от второго автомата только 50% сверху?


Начал перепроходить 5 часть на харде... сегодня смогу проверить только применение Switch I и, возможно, урон. До линк-связей ещё по сюжету не дошёл. Навыки применяются НЕ каждый ход, а случайным образом. Шанс активации для меня загадка.

*upd: Взял два автомата Raptor 4 уровня, запустил самый первый сим. Switch I сработал один раз за 15 ходов в симуляторе. Если откинуть ходы, когда я не атаковал, остаётся примерно 10 ходов. Это 20 атак + ещё контратаки были. Terror shot I сработал раз 5 примерно. Или 8. Не считал. Ессно, на малых числах глупо такие расчёты вести, но уж что есть... Насчёт урона тут ничего сказать нельзя, слишком большой разброс. Урон без навыка по этому же ванзеру был 9-10. Возможно, такой разброс урона из-за сниженного урона по уже уничтоженным частям.

*upd2: Сменил руки на Recson, ради точности. Автоматы те же. На первом же противнике в том же симуляторе Switch I сработал дважды за три хода (6 атак). Не думаю, что это связано, наверняка просто рандом. Но урон уже поближе к искомому. Без навыка 13-14.  И да, урон возрастает на 20% же, судя по описанию...




Прикрепления: 6634831.jpg(245.3 Kb) · 3279645.jpg(249.3 Kb) · 9271304.jpg(300.8 Kb)
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Четверг, 21.03.2019, 18:13
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 21.03.2019, 16:19
setriy
   
[132]
An[DR]oid, Ясно, навыки применяются в хаотичном порядке. Но почему тогда у моего первого страйкера у которого по сюжету уже есть Линк навык, он всегда применяет его. Не разу не было что бы он не применил его. Может Линк навыки всегда применяются в отличии от других? Но опять же, мой автоматчик не применяет Линк навык при каждой возможности. Кстати, что значит «прохожу игру на харде»? В игре вроде нет выбора уровня сложности.
Сообщение отредактировал setriy - Четверг, 21.03.2019, 20:46
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 31
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 21.03.2019, 18:07
An[DR]oid
   
[133]
setriy, за поведение пилота при атаке/защите с использованием линк-связей отвечает его "Combat style". Возможно, дело именно в этом. В статье "Front Mission 5: Основы" это упоминается.
По поводу харда: после прохождения игры в первый раз (да, в первый раз нет выбора сложности, всё верно) и создания "чистого" сохранения следующее прохождение можно начать в двух режимах:
1) New Game + (сохраняются все кредиты, RP, всем пилотам дают по 50 EP...)
2) Hard Mode  (ничего не сохраняется, враги сильнее, убрано ограничение на прокачку вещей и т.д...)
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Четверг, 21.03.2019, 18:17
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 21.03.2019, 18:17
setriy
   
[134]
An[DR]oid, Поиграл ещё немного в симуляторе, и действительно, оказалось что периодически применяются навыки. Линк навыки применяются без оповещения, а все остальные пишутся на экране большими буквами. Мне ещё кажется что применение навыков зависит от прокачки нужной специализации пилота, хотя может и ошибаюсь. Игра очень многогранная, она словно игра в шахматы, то есть, что бы понять все тонкости нужно быть буддийским монахом, который понял смысл бытия и стал сверхчеловеком.

1. Может ли измениться боевой стиль пилота в процессе игры или это фиксированный параметр? Боевой стиль привязан изначально к специализации или это не зависит друг от друга?
2. Во время хода противника очки действий у моих ванзеров восстанавливаются или остаются теми же что и после передачи хода противнику?
3. Дробовик и автомат это один тип оружия или разные?
4. Почему взлом одних противников длится один ход, а другие остаются взломанными несколько ходов? От чего это зависит?
Сообщение отредактировал setriy - Четверг, 21.03.2019, 21:57
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 31
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 21.03.2019, 21:19
An[DR]oid
   
[135]
setriy, по порядку:

1) Это фиксированный параметр. Задан изначально и не меняется.
2) Насколько я помню, АР восстанавливаются при каждом следующем ходе игрока. Шаг восстановления АР - пара "ход игрока + ход противника".
3) Они оба относятся к Assault-оружию. Но для навыка Switch они разные. Switch I требует два автомата/дробовика, а Switch II уже может использовать пару автомат/дробовик.
4) S-пилоты должны избавляться от EMP-воздействия буквально на следующем ходу. По мере прохождения вспомню точнее, но, кажется, "чем дальше в лес - тем толще партизаны", т.е. по мере движения по сюжету пилоты всё менее уязвимы к ЕМР. Есть ещё параметр Status evasion, но он, по логике, влияет на шанс успешного отключения систем, а не на длительность, "но это неточно" (с).
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 22.03.2019, 15:22
setriy
   
[136]
1. Пулемёт «FV-24» наносит урон 12х17, а пушка «Boa» 105х1+77. Вопрос. В руке установлен пулемёт, но при сравнении с пушкой пишется что пушка наносит ущерба больше на 55 едениц. Как такое возможно? Пулемёт же явно мощнее если умножить и сравнить. Оба оружия пятого ранга.
2. У оружия с зоной поражения урон делится на всех кто в этой зоне или урон применяется к каждой клетке в зоне поражения?
Сообщение отредактировал setriy - Суббота, 23.03.2019, 04:44
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 31
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 23.03.2019, 04:40
An[DR]oid
   
[137]
setriy, первое проверю как только дойду по сюжету... а второе тебе проще самому проверить в симуляторе. Наверняка есть карты, где двое-трое стоят рядом и по ним можно жахнуть с базуки/гранатомёта/РСЗО
P.S. В Навыках у ракетчика есть Spread shot и Wildfire, они затрагивают такой параметр, как "зона поражения". Можно сделать вывод, что урон будет максимален в центре, снижаясь по мере удаления от него. Скорее всего, написанный в ТТХ оружия урон будет в центральной клетке, либо в центральной и 8 клетках вокруг. Надо проверять, но разброс урона, показатель защиты частей - дают бешеную погрешность.
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 23.03.2019, 05:25
player0
   
[138]
Насколько я помню урон не делится. У наплечного оружия тоже не снижается к краям.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 905
 
Offline
Дата: Суббота, 23.03.2019, 09:24
An[DR]oid
   
[139]
player0
Цитата player0 ()
У наплечного оружия тоже не снижается к краям.

Тогда к чему у ракетчика навык Wildfire, который как раз убирает снижение урона от центра взрыва к краям? Навык, между прочим, не простой, а "красный" и доступен только ракетчику.
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 23.03.2019, 09:48
player0
   
[140]
Хм, значит (скорее всего), снижение есть только у гранатомёта. У второго оружия стреляющего по области (не знаю как его назвать) я такого снижения не замечал, пользовался им немало. Хотя конечно могу напутать, забываются такие мелочи быстро.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 905
 
Offline
Дата: Суббота, 23.03.2019, 09:53
An[DR]oid
   
[141]
Цитата player0 ()
Хм, значит (скорее всего), снижение есть только у гранатомёта. У второго оружия стреляющего по области (не знаю как его назвать) я такого снижения не замечал, пользовался им немало. Хотя конечно могу напутать, забываются такие мелочи быстро.


Дойду по сюжету (ну или в симуляторе выживания вытащу) - надо будет проверить. На английском удобнее, Missile launcher и Rocket launcher ) Я эту хреновину РСЗО называю.

P.S. Внезапно возник вопрос... сим20 открывается за сбор всей команды S-пилотов. Но я в прошлых прохождениях постоянно нанимал Дэррила, по старой памяти. Собственно, вопрос: куда денется Дэррил, если я решу его заменить S-пилотом для открытия сим20? И вообще, куда деваются "увольняемые"  из отряда пилоты, если их заменяешь на других?
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Суббота, 23.03.2019, 20:13
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 23.03.2019, 10:08
An[DR]oid
   
[142]
И ещё вопрос:

*) Anti-P защита (и другие её типы). В статье указано, что наличие такой защиты просто уменьшает урон от данного типа атак, однако на ffforever.info написано немного другое:


 Дойдут руки проверить - проверю. Пока что части с такой защитой встречались только в симуляторе выживания, а там особо не проверишь.
Прикрепления: 6355675.jpg(137.6 Kb)
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 15:34
player0
   
[143]
Первый раз слышу про такое, да и никогда не замечал, чтобы у разных ванзеров были разные слабости.
     Группа:
Администраторы
"Дилан, ты нужен армии USN!"
Сообщений: 905
 
Offline
Дата: Среда, 10.04.2019, 14:27
An[DR]oid
   
[144]
player0, вот и я думаю, что бред. Пока не проверял, не дорос ещё до частей с такой защитой. Проверю - отпишусь. Просто если слабости всё-таки есть, это делает бессмысленным навык "Full Defence", который даёт все три типа защиты...
     Группа:
Проверенные
Техник со стажем...
Сообщений: 259
Репутация: 53
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 10.04.2019, 15:56
Форум » Серия FM » Front Mission 5 » Инструкции и вопросы по игровой части Front Mission 5
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: