В связи со скорым завершением игры, у меня назрел вопрос - при выборе режима "New Game +", секретные ванзеры для покупки (Уолрус, Шакал, Шиншилла) останутся доступными или придется еще раз открывать? Если второе, то тогда еще вопрос - останутся ли они у меня, если я закуплюсь этими запчастями перед концом игры?
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
В связи со скорым завершением игры, у меня назрел вопрос - при выборе режима "New Game +", секретные ванзеры для покупки (Уолрус, Шакал, Шиншилла) останутся доступными или придется еще раз открывать? Если второе, то тогда еще вопрос - останутся ли они у меня, если я закуплюсь этими запчастями перед концом игры?
Если выбрать именно "New Game +", то останутся ВСЕ запчасти, RP, кредиты и прочие вкусняшки. Пилотов, правда, придётся прокачивать заново, но им, в кач-ве компенсации, со старта выдадут по 50 ЕР. Секретные ванзеры, пилотов, RP за разговоры и прочее придётся получать заново.
Секретные ванзеры, пилотов, RP за разговоры и прочее придётся получать заново.
Вот согласись, ну однобокие геймдизайнеры в Square Enix. Почему игрока нужно заставлять играть повторно в одну и ту же сюжетную кампанию? Не логично ли было сделать что-то вроде свободного игрового режима, который открывается после прохождения, позволяющего запускать на выбор любую миссию из сюжетки, но со своими настройками. Это было бы замечательной альтернативой симулятора сражений (который происходит в какой-то нелепой матрице).
Кстати, а в "New Game +" сложность игры возрастает, так?
Один момент интересует - не на хард моде этажи сима на выживание тоже не сразу открываются? Если не сразу, то после какой миссии откроется весь полтинник?
Patience is the key to any battle (Ieyasu Tokugawa)
Один момент интересует - не на хард моде этажи сима на выживание тоже не сразу открываются? Если не сразу, то после какой миссии откроется весь полтинник?
Открываеться не сразу, все 50 откроються где-то после 16 миссии, насколько я помню.
Решил в начале игры(после 5-й миссии) собрать Frost HW.Собрал сет,проапгрейдил до 5 уровня,однако желанного сет-бонуса нет. Он появляется только на определенном уровне апгрейда или дело в чем-то другом?
Вряд ли это играет роль,но проходил игру второй раз,в "hard mode".
На сайте упоминается ограничение на количество RP.На RP из симулятора выживания оно,надеюсь,не действует?
Сообщение отредактировал Nadir - Среда, 15.05.2013, 23:22
Запустятся ли самопальные диски на PS2? Нужно ли для этого её прошивать? Запустится ли русифицированный образ на консоли? Можно ли к PS2 подключить винт и скидывать туда игры?
player0, Спасибо. На Авито нашёл хорошее предложение, PS2 чипованная за 3500р. Чисто для пятой части FM возьму. Едрит эту FM, что она так мне понравилась, уже 15 лет прошло, а всё вспоминаю эту серию. Бывают же такие игры, которые рад забыть, да не получается) Кстати чем отличается чипованная консоль от прошитой? И ещё вопрос. На консоли в игре сохранение можно делать в любой момент битвы или автосейф только в конце сражения? Я всё позабывал уже. Помню что на эмуляторе можно сохраняться везде кажется, а на консоли сомневаюсь...
Чипованная - впаян чип, который позволяет запускать пиратку с диска. Прошитая (софтмод) - ничего не надо паять, всё делается программно, игры запускаются с флешки/жесткого. В FM5 есть встроенный квиксейф через меню паузы.
player0, Ясно, на чипованной можно запускать игры с диска, а на прошитой игры с флэшки. Интересный выбор... Лучше бы сразу и чипованная была и прошитая, что б и с диска запускала и с флэшки. То что встроили сохранения, это хорошо, бои могут идти не один час, когда сидишь думаешь. Может и в предыдущие части сыграю, там же обратная совместимость есть с ps1. Сохранения встроенные в меню делаются на карту так же памяти? Извиняюсь за тупые вопросы, у меня данной консоли не было и опыт с эмуляторами минимальный. Я хочу просто что-бы неожиданностей не было.
Сообщение отредактировал setriy - Пятница, 08.08.2014, 22:28
Файл для патча ангара(все покупаемые запчасти запчасти 1лвл). Его больше нигде не достать, а у меня на винте завалялся. Выклдываю сюда, так как куда его ещё тут выложить - не разобрался )
IronHawk-711. Качаешь перевод для игры(обычно с патчером перевод идёт), этот файл скидываешь в папку со всеми файлами перевода, запускаешь патчер, выбираешь образ, указываешь папку с патчем(обычно автоматом) и патчишь образ) Всё, теперь в магазине продаются абсолютно все запчасти, включая те, которые можно получить только в эмуляторах битв и так далее. НО! Запчасти в магазине будут ТОЛЬКО 1лвл. Но это же и плюс - проапгрейдить можно будет именно так, как тебе нужно.
Сообщение отредактировал Pozitive56 - Понедельник, 07.11.2016, 22:17
Не применяются навыки в бою. Установил в ванзер два автомата и навык Switch I, а так же Assault Link. В бою никаких надписей не высвечивается, с двух рук не стреляет, союзникам с ответным огнём не помогает. Автоматы одного типа, очков передвижения тоже хватает именно на два выстрела. Или может навыки применяются в хаотичном порядке? Хотя странно, к примеру у другого пилота страйкера применяется всегда Striker Link. Кстати, и ещё вопрос. Навык Switch наносит урон именно с двух автоматов и плюс ещё сверху 50% от общего урона или урон наносится как с одного автомата, а от второго автомата только 50% сверху?
Сообщение отредактировал setriy - Четверг, 21.03.2019, 02:10
Не применяются навыки в бою. Установил в ванзер два автомата и навык Switch I, а так же Assault Link. В бою никаких надписей не высвечивается, с двух рук не стреляет, союзникам с ответным огнём не помогает. Автоматы одного типа, очков передвижения тоже хватает именно на два выстрела. Или может навыки применяются в хаотичном порядке? Хотя странно, к примеру у другого пилота страйкера применяется всегда Striker Link. Кстати, и ещё вопрос. Навык Switch наносит урон именно с двух автоматов и плюс ещё сверху 50% от общего урона или урон наносится как с одного автомата, а от второго автомата только 50% сверху?
Начал перепроходить 5 часть на харде... сегодня смогу проверить только применение Switch I и, возможно, урон. До линк-связей ещё по сюжету не дошёл. Навыки применяются НЕ каждый ход, а случайным образом. Шанс активации для меня загадка.
*upd: Взял два автомата Raptor 4 уровня, запустил самый первый сим. Switch I сработал один раз за 15 ходов в симуляторе. Если откинуть ходы, когда я не атаковал, остаётся примерно 10 ходов. Это 20 атак + ещё контратаки были. Terror shot I сработал раз 5 примерно. Или 8. Не считал. Ессно, на малых числах глупо такие расчёты вести, но уж что есть... Насчёт урона тут ничего сказать нельзя, слишком большой разброс. Урон без навыка по этому же ванзеру был 9-10. Возможно, такой разброс урона из-за сниженного урона по уже уничтоженным частям.
*upd2: Сменил руки на Recson, ради точности. Автоматы те же. На первом же противнике в том же симуляторе Switch I сработал дважды за три хода (6 атак). Не думаю, что это связано, наверняка просто рандом. Но урон уже поближе к искомому. Без навыка 13-14. И да, урон возрастает на 20% же, судя по описанию...
An[DR]oid, Ясно, навыки применяются в хаотичном порядке. Но почему тогда у моего первого страйкера у которого по сюжету уже есть Линк навык, он всегда применяет его. Не разу не было что бы он не применил его. Может Линк навыки всегда применяются в отличии от других? Но опять же, мой автоматчик не применяет Линк навык при каждой возможности. Кстати, что значит «прохожу игру на харде»? В игре вроде нет выбора уровня сложности.
Сообщение отредактировал setriy - Четверг, 21.03.2019, 20:46
setriy, за поведение пилота при атаке/защите с использованием линк-связей отвечает его "Combat style". Возможно, дело именно в этом. В статье "Front Mission 5: Основы" это упоминается. По поводу харда: после прохождения игры в первый раз (да, в первый раз нет выбора сложности, всё верно) и создания "чистого" сохранения следующее прохождение можно начать в двух режимах: 1) New Game + (сохраняются все кредиты, RP, всем пилотам дают по 50 EP...) 2) Hard Mode (ничего не сохраняется, враги сильнее, убрано ограничение на прокачку вещей и т.д...)
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Четверг, 21.03.2019, 18:17
An[DR]oid, Поиграл ещё немного в симуляторе, и действительно, оказалось что периодически применяются навыки. Линк навыки применяются без оповещения, а все остальные пишутся на экране большими буквами. Мне ещё кажется что применение навыков зависит от прокачки нужной специализации пилота, хотя может и ошибаюсь. Игра очень многогранная, она словно игра в шахматы, то есть, что бы понять все тонкости нужно быть буддийским монахом, который понял смысл бытия и стал сверхчеловеком.
1. Может ли измениться боевой стиль пилота в процессе игры или это фиксированный параметр? Боевой стиль привязан изначально к специализации или это не зависит друг от друга? 2. Во время хода противника очки действий у моих ванзеров восстанавливаются или остаются теми же что и после передачи хода противнику? 3. Дробовик и автомат это один тип оружия или разные? 4. Почему взлом одних противников длится один ход, а другие остаются взломанными несколько ходов? От чего это зависит?
Сообщение отредактировал setriy - Четверг, 21.03.2019, 21:57
1) Это фиксированный параметр. Задан изначально и не меняется. 2) Насколько я помню, АР восстанавливаются при каждом следующем ходе игрока. Шаг восстановления АР - пара "ход игрока + ход противника". 3) Они оба относятся к Assault-оружию. Но для навыка Switch они разные. Switch I требует два автомата/дробовика, а Switch II уже может использовать пару автомат/дробовик. 4) S-пилоты должны избавляться от EMP-воздействия буквально на следующем ходу. По мере прохождения вспомню точнее, но, кажется, "чем дальше в лес - тем толще партизаны", т.е. по мере движения по сюжету пилоты всё менее уязвимы к ЕМР. Есть ещё параметр Status evasion, но он, по логике, влияет на шанс успешного отключения систем, а не на длительность, "но это неточно" (с).
1. Пулемёт «FV-24» наносит урон 12х17, а пушка «Boa» 105х1+77. Вопрос. В руке установлен пулемёт, но при сравнении с пушкой пишется что пушка наносит ущерба больше на 55 едениц. Как такое возможно? Пулемёт же явно мощнее если умножить и сравнить. Оба оружия пятого ранга. 2. У оружия с зоной поражения урон делится на всех кто в этой зоне или урон применяется к каждой клетке в зоне поражения?
Сообщение отредактировал setriy - Суббота, 23.03.2019, 04:44
setriy, первое проверю как только дойду по сюжету... а второе тебе проще самому проверить в симуляторе. Наверняка есть карты, где двое-трое стоят рядом и по ним можно жахнуть с базуки/гранатомёта/РСЗО P.S. В Навыках у ракетчика есть Spread shot и Wildfire, они затрагивают такой параметр, как "зона поражения". Можно сделать вывод, что урон будет максимален в центре, снижаясь по мере удаления от него. Скорее всего, написанный в ТТХ оружия урон будет в центральной клетке, либо в центральной и 8 клетках вокруг. Надо проверять, но разброс урона, показатель защиты частей - дают бешеную погрешность.
Тогда к чему у ракетчика навык Wildfire, который как раз убирает снижение урона от центра взрыва к краям? Навык, между прочим, не простой, а "красный" и доступен только ракетчику.
Хм, значит (скорее всего), снижение есть только у гранатомёта. У второго оружия стреляющего по области (не знаю как его назвать) я такого снижения не замечал, пользовался им немало. Хотя конечно могу напутать, забываются такие мелочи быстро.
Хм, значит (скорее всего), снижение есть только у гранатомёта. У второго оружия стреляющего по области (не знаю как его назвать) я такого снижения не замечал, пользовался им немало. Хотя конечно могу напутать, забываются такие мелочи быстро.
Дойду по сюжету (ну или в симуляторе выживания вытащу) - надо будет проверить. На английском удобнее, Missile launcher и Rocket launcher ) Я эту хреновину РСЗО называю.
P.S. Внезапно возник вопрос... сим20 открывается за сбор всей команды S-пилотов. Но я в прошлых прохождениях постоянно нанимал Дэррила, по старой памяти. Собственно, вопрос: куда денется Дэррил, если я решу его заменить S-пилотом для открытия сим20? И вообще, куда деваются "увольняемые" из отряда пилоты, если их заменяешь на других?
Сообщение отредактировал An[DR]oid - Суббота, 23.03.2019, 20:13
*) Anti-P защита (и другие её типы). В статье указано, что наличие такой защиты просто уменьшает урон от данного типа атак, однако на ffforever.info написано немного другое:
Дойдут руки проверить - проверю. Пока что части с такой защитой встречались только в симуляторе выживания, а там особо не проверишь.
player0, вот и я думаю, что бред. Пока не проверял, не дорос ещё до частей с такой защитой. Проверю - отпишусь. Просто если слабости всё-таки есть, это делает бессмысленным навык "Full Defence", который даёт все три типа защиты...