Ну вот. Может стоит просто подредактировать исходные TIM файлы и впихнуть обратно? Такой, так сказать мод: аля-русский автопром XD. Камаз да уаз везде понаписать (к "жесткому" примеру)
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
да я щас к одним знатокам обратился на форум, один из них знает как все это делать, поэтому потихоньку вникаю в его систему редактирования
Это хорошо, что ты смог найти такого человека - человека который умеет и не проч поделиться с окружающими своими знаниями. Потому, что вокруг только и встречаются зазнобы (у которых нос к верху), отправляющие к Гуглу. Надеемся, парень, ты не из таких, и в скором будущем поделишься с наработанным. Может даже блог с советами откроешь?
Ссыль на форум не дашь, почитать???
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Вторник, 13.05.2014, 14:32
Это хорошо, что ты смог найти такого человека - человека который умеет и не проч поделиться с окружающими своими знаниями. winkПотому, что вокруг только и встречаются зазнобы (у которых нос к верху), отправляющие к Гуглу. dry
Нет, я не пробовал, уж слишком я далек от этого всего, знаний не хватает. А натаскивать себя времени не хватает. Короче дальше артмани я не ушел Да и ктому же, я совсем этим "ковырянием" игры, к ней уже и интерес потерял, не могу уже ее в глаза видить, рябит
"Нужна свежая струя" как говорила зебра с Мадагаскара.
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Ну... неплохо было бы понять, как работают спрайтовки 2D модельки, потому что когда подставляешь вместо ванзера модель вертолета, или грузовика, они отображаются не корректно, из за этого игра вылетает XD.
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
короче я лазил с помощью разных прог, и заметил одну фишку, вражеская раскраска действует таким способом. Создали на карте ванзеры как у игрока, типо Джинио Мк110. Вот сделали ему характеристики, оружие, но он выглядет как ванзер игрока. Чтобы им это исправить они надевали скин на ванзер, поэтому он так выглядет по другому. Надо понять как действует такое закрепление или же искать декомпилятор, чтобы разобрать игру и заменить текстуры.
я это сделал, собрав ванзер копию врага, а потом 01 заменил на 07, а скин ванзера под значением 15 изменил на 31, на скин ЖДФ спец. подразделения и он запахал. Но не со всеми заставочными ванзерами такое прокатывает, а которые существуют на карте с легкостью копирует
Сообщение отредактировал soldat12345 - Суббота, 11.04.2015, 23:18
Круто, ты это с помощью артмани сделал? А можно таблицу со значениями выложить?
Сойдет??? да, через артмани, но это маленький результат, надо чтоб свое оружие было видно. а так, считай ну карт 10 поиграешь за заставочных ванзеров, толку маловато. Если для интереса попробовать уровень, то держи, ты умеешь пользоваться "быстрой загрузкой"???
Сообщение отредактировал soldat12345 - Четверг, 16.04.2015, 08:44
Привет всем, вы молодцы, раз у вас получилось поставить вражескую окраску + оружие к ней, или поменять 2D скин ванзера. Так, как у меня не шиша не вышло =_=, возможно - это потому, что я туп. НО
Я нашел координаты размещения ванзеров игрока на поле боя, по осям X и Y. (ниже ячейки отвечающие за координаты по осям X и Y соответственно для каждого из юнитов игрока)
Unit 1: (X) [00C3E8EC]/(Y) [00C3E8ED]
Unit 2: (X) [00C3E90C]/(Y) [00C3E900]
Unit 3: (X) [00C3E92C]/(Y) [00C3E92D]
Unit 4: (X) [00C3E94C]/(Y) [00C3E94D]
Начало координат привязано к одному из углов поля боя. Так координаты (0,0) поставят ванзер в угол карты. Отсюда, можно сказать что координаты принимают только положительные значения. Если ввести значения координат по осям (1,1), то ванзер здвинится на 1 клетку по диагонали, (1,0),(0,1) на 1 клетку по оси X и оси Y соответственно. Думаю принцип ясен.
Ось Z я так понял игнорируется и ванзер стоновится автомотически на нужною высоту без багов. Баги могут появится, если ванзер поставить за пределы поля боя. Надеюсь, что это вам пригодится, и то что все доступно написал и оформил.
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Воскресенье, 19.04.2015, 13:35
И вообще мне кажется, что нужно прекращать ковырять игру на артмани, а переходить непосредственно к самой игре на образе. 1) Попробовать изменить ее на сложность, ввести ограничение амуниции на огнестрельном оружии ;) (а то эти бесконечные патроны на винтовках и дробовиках мне не нравятся, весь смысл в рюкзаках с вещами теряется, прохожу игру без их участия)
2) Да и вражеских ванзеров довести хотя бы на половину до уровня вулонг. B) (Не думаю, что многие не согласятся, но игра и вправду казуальная и не особо сложна в прохождении.) Но опять же это всего лишь ИМХО человека, который ничего этого не умеет ^_^
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Воскресенье, 19.04.2015, 13:47
Ну оси я сам заметил, там кстати помимо осей, можно еще развернуть ванзер под свои градусы. Насчет раскрасок, говорю же, бери в точ точ такое же оружие, такого же ванзера, просто меняй систему скинов, с игрока 01 на вражескую 07 и скин меняй, даже таблицу дал, тогда все получиться, он просто скопирует внешность с вражеского ванзера, а так, чтобы ты выбрал какую-то раскраску с твоим вооружением, такого еще не получается сделать. Насчет патронов, это уже делал, можно количество выстрелов ограничить на на любое оружие, а вот патроны для них чтоб были, это уже я не знаю как сделать. Сложностью игры занимается один человек, в этой теме http://vk.com/topic-7473589_31299894, он делает такие карты, где у противника дополна скиллов, лучше точность, уворотливость, броня. Можно еще задать вражеским пилотам на кого им нападать. Внутри образа копаться трудней, так как там значение бывают немного другие. Я говорю, нужен декомпилятор, чтоб файлы все разобрать, текстуры сменить, заодно изменить характеристики вооружения, чтоб были не бесконечные патроны
Сообщение отредактировал soldat12345 - Воскресенье, 19.04.2015, 15:27
Я непойму что за формат у файлов которые ты дал XD Это что??? =))))
это винрар, в них быстрое сохранение, чтоб его включить, сначала материал из винрара разорхирвируй в папку sstates. Потом запусти игру и когда появиться слово загрузка, нажмешь F3, тогда у тебя включится уровень с моими изменениями
Ого. А вы уважаемый не из тех кто сдается, не так ли? Что то мне подсказывает, что рано или поздно ты все таки добьешься своего. Не сдавайся Увы, мой уровень пользования компьютером заканчивается накруткой денег через артмани, и я ни чем не могу помочь
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Ого. А вы уважаемый не из тех кто сдается, не так ли? Что то мне подсказывает, что рано или поздно ты все таки добьешься своего. Не сдавайся Увы, мой уровень пользования компьютером заканчивается накруткой денег через артмани, и я ни чем не могу помочь
Да стараюсь изо всех сил, но это тоже оказался провальный вариант, спрайты немного размерами отличаются и текстуры игрока настраиваются палитрами, а у противника под определенную текстуру, своя палитра, поэтому надо будет найти прогу, которая вытаскивает текстуры из bin файла, ведь они все храняться там. Ну надеюсь найдется человек, который это сделает, если у меня не получиться