народ, кто умеет пользоваться артмани, я просто через него уже дохрена че могу сделать, мне нужна помощь, я нашел адресную строку отвечающий за цвет, то есть я могу выбрать ОКУ, ЖДФ и т.д. но есть проблема, при их выборе не отображается оружие, я уже долго искал строку отвечающую за визуальность, но бестолку, если кто сможет помочь скину материал
1 строка это вражеская 2 строка это игрока получается фишка такая, открываем 2 строку отвечающую за игрока, доходим до строки с именем ванзера и находим значение 01, оно прям самое первое будет: изменяем на 07, делаем как обычно, меняем на другой ванзер и возвращаемся на этот же и у нас получается вот такая фишка: почему же именно шенгди от Лиу, отвечаю, при смене значения 01 на 07, у нас перестраивается система под противника и их цвета появляются за счет корпуса ванзера, если мы вместо йонгсая возьмем раксена, то он у нас станет Касел М2 ОКУ, а корпус будет числиться как раксен: но с этим нету проблем, потому что можно просто модельку заменить и все, а сами части взять от оригинала, проблема в том, что не отображается вооружение и вид сверху стандартный, хотя у нас ванзер их подразделения. Материал представил, если кто заинтересуется, попробуйте, я уже просто все перелазил, ну нету уже идей
а так я впринцыпе делаю видео и сохранения, чтобы погамать хоть как-то за противника, только другие значения не пытайтесь сделать, а то у вас либо техника выпадет, либо человечки
Сообщение отредактировал soldat123456 - Воскресенье, 23.03.2014, 22:04
Пошарился тоже немного, хотя никогда не занимался этим. Но понял что ячейка 00B71B15 отвечает за энергию рюкзака. По крайней мере самого первого рюкзака Вообще строки 00B71AFC и следующая строчка значений - для рюкзака. Вот ячейка 00B71B0C отвечает за вес.. хм... поставил 0. Оооо!!! Интересная херня =) Все ушол задротить в хекс редактор Арт мани!
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
вот тебе еще приятная новость, у ванзера найди значение 04 07, они выделены в синем поле, а то что в красном поле это апгрейд ванзера, изначаль он 00 00: меняем их на 04 07 и у нас полный апгрейд ванзера, так можно и с противником сделать:
но у ванзера не скореиктировано здоровье. тут вступает чуть ниже и правее строка: 1 значение, это подстраивание единицы здоровья, 2 значение ну как сказать, что-то типо увеличения в несколько раз, поэтому лучше сначало постоавить 2 значение, увидев насколько много прибавилось, а потом скореиктировать 1 значением: так, но у нас не включен апгрейд, для этого идем в меню пилота, который в нем сидит и ищем значение 00 00 00: сразу поясню эти значения, 1Е 1Е это у нас очки АП, 00 00 00, это включение апгрейда, значение 01 это победная стойка, когда уничтожаешь ванзера, 03 это самое главное значение, оно отвечает за какую сторону быть пилоту, 03 это за игрока, 04 союзник игрока, 05,06,07 это противник, поэтому можно у противника изменить 05 на значение 03 и вы будете играть за его пилотов, только есть одно но, у них стоит тип атаки по игроку, поэтому вы скорее всего будете нападать на своих, у игрока 2 вида значений может стоять, 20 или 0Е, у противника значения 0А или 18, просто изменить и вы будете атаковать противника, но все же давайте попробуем изменить некоторые значения, сделаем себя противником, но есть одно но, мы сможем им походить только один раз, больше не сможем, включем полный апгрейд и сделаем АП ну скажем 99: да и не удивляйтесь если вы сменив значение 03 или 05 на 00 или 25, при значение 00 здоровье станет красным цветом, это сторона скажем будет нейтральна, фишка ее в том, что у них не восстанавливается АП:
а при значении 25, пилот будет моментально пропускать ход, видом сверху у него здоровье будет желтого цвета, а при рассмотрении частей ванзера у него будут фиолетовые:с
Оооо здорово, потрудился на славу! Ты писал о стороне, за противника или игрока, так получаеться с помощью арт мани, можно мультиплеер сделать из любой миссии? Ну самый примитивный
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
скины рож обычно перед значением 01 01 01, вот то что 48 02, это сам скин, если 02 убрать, то получается значение главных героев и всяких сюжетных, там 32 это может быть курой и тд, а если стоит 48 и к нему добавить 01, 02, 03, 04, 05 то там уже значение пилотов обычных, например 48 02 это бета числа:
О спасибо! Дык, вот и сложность можно повысить: Хп противнику, скилы, оружие, модификацию надбавить. И скучать не придеться! А то все говорят игра легкая =)
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Кстати, насчет скинов противника. Ты менял значения и получал ванзеров, даже технику, но не играбельных. Мне почемуто кажеться, что большая из них часть - это объекты (без скриптов) использующияся для всавок на сайтах (обзор техники) и видеовставок. Попробуй путем изменения ячеек для каждой детали в отдельности. Я так пробывал, кое-что получалось, правда не с диталями противника, а замена модели частей на ту что используеться при создании ванзера с нуля. Получилось, правда в силу своего неумения я просто копировал участок секторов одной модели и вставлял его в оналогичный участок другой. Не все удалось поменять. Тело не могу. Такое впечатление что сектора запчастей в нахлест друг дргу идут.... =.=
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Вот тебе и пожалуста. Все вопросы о том как достать недоступное оружие решены! Нашел ячейки отвечающие за скин рюкзаков и пух. Теперь можно одевать то что доступно небыло... правда с оружием анимацию заранние подбирать надо. А то выбрал автомат, а стреляет как шотган XD
Кстати о замени модели оружия, когда перебирал значения после 60 вроде, оружие начало повторяться, только со скинами противника. Так мне попался кастет который уже выпадал на меньших значениях, (еще узишка, кастет армии USN о котором я так мечтал! А также щиты с символикой СРО ЮСН ДХЖ прочее оружие) однако на сей раз на нем была звезда ДХЖ. Похоже текстурки привязаны к моделькам. Попробуй найти значение в Запчастях отвечающую за модель запчасти и перебрать значения.
Так что те кто игру прошел, качаем арт мани и экспериментируем, подганяем игру на свой вкус =)
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Вторник, 25.03.2014, 04:58
Ну, я тут вообще углубился в чертежи Я тут себе в блокноте структуру рисую... что куда и почем Пока, что до мелочей рюкзаки разобрал, нашел ячейки отвечающие за Емкость, Название, Вес, Энергию, Внешний вид, и цену. Только две ячейки не понял к чему. Но самое важное все-таки достал . Сразу же сделал рюкзак без веса, с макс энергией и вместимостью
Щас к забчастям перехожу, потом к оружию хочу. Самое главное для меня найти значения анимации. Но это на перерывах на обед
soldat123456, слушай, как ты в этом хексе вообще плаваешь? Я тут еле еле нахожу что где! И то благодоря твоим скринам
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Ну, я тут вообще углубился в чертежи Я тут себе в блокноте структуру рисую... что куда и почем Пока, что до мелочей рюкзаки разобрал, нашел ячейки отвечающие за Емкость, Название, Вес, Энергию, Внешний вид, и цену. Только две ячейки не понял к чему. Но самое важное все-таки достал . Сразу же сделал рюкзак без веса, с макс энергией и вместимостью
Щас к забчастям перехожу, потом к оружию хочу. Самое главное для меня найти значения анимации. Но это на перерывах на обед
soldat123456, слушай, как ты в этом хексе вообще плаваешь? Я тут еле еле нахожу что где! И то благодоря твоим скринам
Вы гоните что ли? Я давно расписал рюкзак, оружие, скилы, запчасти, компьютер со всем параметрами и выложил в виде таблицы, настраивающейся по горячей клавише под любого персонажа. Просто повнимательнее почитайте мои сообщения на форуме. (просто не тратьте время, выполняя двойную работу)
Сообщение отредактировал Griffith - Вторник, 25.03.2014, 17:39
Вы гоните что ли? Я давно расписал рюкзак, оружие, скилы, запчасти, компьютер со всем параметрами и выложил в виде таблицы, настраивающейся по горячей клавише под любого персонажа. Просто повнимательнее почитайте мои сообщения на форуме. (просто не тратьте время, выполняя двойную работу)
С раскраской - да. Но тоже отображается некорректно. Там вообще любую модель можно поставить, хоть баржу, хоть поезд, хоть вертолёт, ещё 3d-буквы какие-то. Но если она будет не классическим ванзером, то отображается опять-таки некорректно. Плюс масштабы как-то варьируются, на предпросмотре ванзер показан бывает как игрушечный.
С раскраской - да. Но тоже отображается некорректно. Там вообще любую модель можно поставить, хоть баржу, хоть поезд, хоть вертолёт, ещё 3d-буквы какие-то. Но если она будет не классическим ванзером, то отображается опять-таки некорректно. Плюс масштабы как-то варьируются, на предпросмотре ванзер показан бывает как игрушечный.
там кстати еще есть не все коды, получается это часть от ванзеров, а еще есть продолжение с 23 адреса, там вроде Сиреневый дым, но там есть 1 плюс, короче там полиция уже с вооружением в руках, то есть щит и пулемет и в вторая модель щит и палка эта, если там так, то может у остальных тоже где-то храниться с оружием в руках
Да, там, помнится, два варианта полицейского, один с автоматом, другой с дубинкой. Есть такие типы оружия несъёмные у ванзеров, встроенное в корпус это как раз неклассические ванзеры.
вот я и думал так, вдруг там на каждый тип есть такое, типо встроенное оружие, хотя это мало вероятно, блин, либо в самой игре через hex редактировать, как-то поменять значение цвета обычного и цвета подразлеления
Сообщение отредактировал soldat123456 - Среда, 26.03.2014, 16:33
Ребят, подскажите.. Сделал лучивую пушку на плечо, поставил модель ракетницы. Анимаця, показ класса атаки, урон, точность, радиус все настроил. Только стремно, что когда стреляешь лазерным лучем, из базуки торчит ракета ввиде пики Как убрать, знает кто?
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Среда, 26.03.2014, 17:49
Ребят, подскажите.. Меняю модель ног, на паукообразную - 4 ноги. (К примеру, у первого юнита. Код ячейки [00B719C6] значение выставляю [28]) Получаю желаемые ноги ,но сталкиваюсь с графическим багом во время боя. Когда модели БМ в 2D, ноги не видно. При смене ракурса они то наполовину видны, то их не 4, а 2, то и вовсе пропадают.
Я думаю, что это все из за того, что тип ног стоит - 2 НОГИ. Хочу поменять на тип -4 НОГИ. Может проблема устраниться? Тока вот ячейку отвечающую за тип, не могу найти!
ПОДСКАЖИТЕ АДРЕС ЯЧЕЙКИ сяп, зараннее
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Пятница, 28.03.2014, 07:05
Все таки я был прав! Тип ног, 2 или 4 ноги влияют на их отображении в виде "сверху" во время боя. Самое интересное, что если поставить тип 4 ноги на ванзер с 2 ногами, то в 2D анимации бм, их становиться 4! Это забавно наблюдать! Так... лезим дальше
Спасибо за помощь! Вскором времени могут быть еще вопросы!!!
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Пятница, 28.03.2014, 13:41
А вот и время! Кто делал с наплечного оружия щит? Хочу сделать с базуки щит. Цель - чтобы на руке могло быть и оружие и щит одновременно. Кто нить уже делал подобное? Я имею ввиду вполне функциональный щит, а не пабрикушку. В наплечном оружии есть, ячейка изменяющая анимацию атаки. Так можно стрелять с лазера, пулемета, шотгана, прям с установки на плече. Даже анимация удара есть, но она проходит как стандартная. Поставил анимацию щита. Но БМ не атакует, т.к. щит для защиты и применяеться только в случае контр атаке. Но и пусть мы же не атаковать хотим? Но и не защищает, так как по умолчанию наплечное оружие должно только атокавать! Так вот конкретизированный вопрос, ктонить знает ячейку отвечающую за то чтобы, наша базука-щит, не атаковала, а защищала?
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Пятница, 28.03.2014, 14:26
1) Что есть БМ? 2) Да, должно быть возможно. Сначала в руку ставим реальный щит, затем все значения ячеек копируем в область памяти, отвечающую за оружие выбранного плеча. Возможно, за корректную работу в основном отвечают 13 и 18 ячейки. 3) За контратаку отвечает 18 ячейка.
БМ - боевая машина, прости из LOST PLANET перекачевало
ЦитатаGriffith ()
За контратаку отвечает 18 ячейка
18 от чего отсчитывая? У меня горячие клавиши не фурычат И какие значения она должна принимать? Просто, скинь пожалуста такую же картинку как для ног показывал, а там я уже соарентируюсь. Я нашел ячейки оружия, но конкретные их границы для каждой не знаю
Решил проблему так: Вместо базуки сделал, оружие: к примеру топор. А на руку стандартно нацепил щит. Хотя проблема осталась, хоть и небольшая, контр атаковать топор неможет (все дело в базуке), так что приходиться только прикрываться щитом, как бы вмазать в ответ не хотелось бы
PS: по ванзерам противника успехи есть?
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Суббота, 29.03.2014, 05:35
Так, следующие на повестке дня... Рюкзак-ракетамет , у кого получилось? Делитесь!
Интересный фак. когда менял тип рюкзака, видел в меню всем привычные "вес", "емкость", "мощность" и незнакомую мне "функции" Неучто третий тип рюкзака???
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Во-первых, скачайте таблицу со всеми расшифровками и горячими клавишами, я её год назад составил и выложил в похожей теме. Во-вторых, рюкзак может быть не только ракетомётом. Любая часть тела может быть оружием. Любое оружие может быть частью тела (компьютер, вроде, исключение). Просто нет смысла, к примеру, отказываться от ног или туловища в пользу оружия. А рюкзак вполне можно превратить пятое оружие.
Ванзерами пока не занимаюсь, кое-какие дела надо доделать.
Ок, погнал искать твою таблицу, это во-первых Спасибо! Ну а во-вторых, я где то читал, что ты делал новые типы оружия для FM3. Я попробовал сделать на л.руку и л.плечо одно и тоже оружие, но с разными типами атак. Получилась, штурмавая винтовка с 2мя режимами стрельбы. (пулемет и снапа в одном флаконе)
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!