Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
нужна помощь в взломе
soldat123456
   
[1]
народ, кто умеет пользоваться артмани, я просто через него уже дохрена че могу сделать, мне нужна помощь, я нашел адресную строку отвечающий за цвет, то есть я могу выбрать ОКУ, ЖДФ и т.д. но есть проблема, при их выборе не отображается оружие, я уже долго искал строку отвечающую за визуальность, но бестолку, если кто сможет помочь скину материал
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 09:51
MIDАS
   
[2]
Я помог бы, если бы не это БЫ. Короч я с тобой мен!  hug
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:24
Griffith
   
[3]
soldat123456, назови адрес ячейки, длину строки в байтах и какие значения она может принимать.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 12:37
soldat123456
   
[4]
1 строка это вражеская
2 строка это игрока
получается фишка такая, открываем 2 строку отвечающую за игрока, доходим до строки с именем ванзера и находим значение 01, оно прям самое первое будет:

изменяем на 07, делаем как обычно, меняем на другой ванзер и возвращаемся на этот же и у нас получается вот такая фишка:
почему же именно шенгди от Лиу, отвечаю, при смене значения 01 на 07, у нас перестраивается система под противника и их цвета появляются за счет корпуса ванзера, если мы вместо йонгсая возьмем раксена, то он у нас станет Касел М2 ОКУ, а корпус будет числиться как раксен:
но с этим нету проблем, потому что можно просто модельку заменить и все, а сами части взять от оригинала, проблема в том, что не отображается вооружение и вид сверху стандартный, хотя у нас ванзер их подразделения. Материал представил, если кто заинтересуется, попробуйте, я уже просто все перелазил, ну нету уже идей
Прикрепления: ePSXe-Enhanced_.amt (0.4 Kb) · 2683197.png (266.8 Kb) · 5101157.png (267.0 Kb) · 8414091.png (438.3 Kb)
Сообщение отредактировал soldat123456 - Воскресенье, 23.03.2014, 21:58
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 21:44
soldat123456
   
[5]
а так я впринцыпе делаю видео и сохранения, чтобы погамать хоть как-то за противника, только другие значения не пытайтесь сделать, а то у вас либо техника выпадет, либо человечки
Сообщение отредактировал soldat123456 - Воскресенье, 23.03.2014, 22:04
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 22:01
MIDАS
   
[6]
Спасибки большое drunk  , я хоть в Хекс редакторах, да и в програмирование тоже, бум бум, а побаловался =)
Конечно это далеко от совершенства... однако ж  pelvic

Прдалжай в том же духе!  paper

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Понедельник, 24.03.2014, 06:44
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 06:43
MIDАS
   
[7]
Пошарился тоже немного, хотя никогда не занимался этим. happy
Но понял что ячейка 00B71B15 отвечает за энергию рюкзака. По крайней мере самого первого рюкзака surprised
Вообще строки 00B71AFC и следующая строчка значений - для рюкзака.  Вот ячейка 00B71B0C отвечает за вес.. хм... поставил 0.
Оооо!!! Интересная херня =) Все ушол задротить в хекс редактор Арт мани!  joy

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 09:42
soldat123456
   
[8]
вот тебе еще приятная новость, у ванзера найди значение 04 07, они выделены в синем поле, а то что в красном поле это апгрейд ванзера, изначаль он 00 00:

меняем их на 04 07 и у нас полный апгрейд ванзера, так можно и с противником сделать:

но у ванзера не скореиктировано здоровье. тут вступает чуть ниже и правее строка:

1 значение, это подстраивание единицы здоровья, 2 значение ну как сказать, что-то типо увеличения в несколько раз, поэтому лучше сначало постоавить 2 значение, увидев насколько много прибавилось, а потом скореиктировать 1 значением:

так, но у нас не включен апгрейд, для этого идем в меню пилота, который в нем сидит и ищем значение 00 00 00:

сразу поясню эти значения, 1Е 1Е это у нас очки АП, 00 00 00, это включение апгрейда, значение 01 это победная стойка, когда уничтожаешь ванзера, 03 это самое главное значение, оно отвечает за какую сторону быть пилоту, 03 это за игрока, 04 союзник игрока, 05,06,07 это противник, поэтому можно у противника изменить 05 на значение 03 и вы будете играть за его пилотов, только есть одно но, у них стоит тип атаки по игроку, поэтому вы скорее всего будете нападать на своих, у игрока 2 вида значений может стоять, 20 или 0Е, у противника значения 0А или 18, просто изменить и вы будете атаковать противника, но все же давайте попробуем изменить некоторые значения, сделаем себя противником, но есть одно но, мы сможем им походить только один раз, больше не сможем, включем полный апгрейд и сделаем АП ну скажем 99:

да и не удивляйтесь если вы сменив значение 03 или 05 на 00 или 25, при значение 00 здоровье станет красным цветом, это сторона скажем будет нейтральна, фишка ее в том, что у них не восстанавливается АП:


а при значении 25, пилот будет моментально пропускать ход, видом сверху у него здоровье будет желтого цвета, а при рассмотрении частей ванзера у него будут фиолетовые:с


надеюсь вам это тоже поможет
Прикрепления: 9727641.png (463.4 Kb) · 2533003.png (472.5 Kb) · 6140686.png (462.9 Kb) · 7432271.png (476.2 Kb) · 4622626.png (459.2 Kb) · 7559299.png (479.8 Kb) · 8322955.png (425.4 Kb) · 3831228.png (427.8 Kb)
Сообщение отредактировал soldat123456 - Понедельник, 24.03.2014, 21:01
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 11:19
MIDАS
   
[9]
happy Оооо здорово, потрудился на славу! yes
Ты писал о стороне, за противника или игрока, так получаеться с помощью арт мани, можно мультиплеер сделать из любой миссии?
Ну самый примитивный  question

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 12:27
MIDАS
   
[10]
Подскажи где менять Аватар на игрока, зарание сяп happy
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 12:31
soldat123456
   
[11]
так я мультиплеер и сделал, он у меня на канале есть,  еще прикольней я сделал деатхматч
http://www.youtube.com/watch?v....skMJCMQ
http://www.youtube.com/watch?v....skMJCMQ
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:23
soldat123456
   
[12]
скины рож обычно перед значением 01 01 01, вот то что 48 02, это сам скин, если 02 убрать, то получается значение главных героев и всяких сюжетных, там 32 это может быть курой и тд, а если стоит 48 и к нему добавить 01, 02, 03, 04, 05 то там уже значение пилотов обычных, например 48 02 это бета числа:


47 01 у нас ЖДФ пилот:

а вот 48 03 - полиция:
Прикрепления: 7966434.png (419.7 Kb) · 9284489.png (433.0 Kb) · 6075848.png (425.7 Kb)
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:29
Лягуха
   
[13]
o_O
     Группа:
Проверенные
Search & Destroy
Сообщений: 119
Репутация: 2
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:56
MIDАS
   
[14]
О спасибо! Дык, вот и сложность можно повысить: Хп противнику, скилы, оружие, модификацию надбавить. И скучать не придеться! А то все говорят игра легкая =)  wink
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.03.2014, 01:36
MIDАS
   
[15]
Кстати, насчет скинов противника. Ты менял значения и получал ванзеров, даже технику, но не играбельных. Мне почемуто кажеться, что большая из них часть - это объекты (без скриптов) использующияся для всавок на сайтах (обзор техники) и видеовставок. Попробуй путем изменения ячеек для каждой детали в отдельности. Я так пробывал, кое-что получалось, правда не с диталями противника, а замена модели частей на ту что используеться при создании ванзера с нуля. Получилось, правда в силу своего неумения я просто копировал участок секторов одной модели и вставлял его в оналогичный участок другой. Не все удалось поменять. Тело не могу. Такое впечатление что сектора запчастей в нахлест друг дргу идут.... =.=
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.03.2014, 01:46
MIDАS
   
[16]
Вот тебе и пожалуста. Все вопросы о том как достать недоступное оружие решены! Нашел ячейки отвечающие за скин рюкзаков и пух. Теперь можно одевать то что доступно небыло... правда с оружием анимацию заранние подбирать надо. А то выбрал автомат, а стреляет как шотган XD

Кстати о замени модели оружия, когда перебирал значения после 60 вроде, оружие начало повторяться, только со скинами противника. Так мне попался кастет который уже выпадал на меньших значениях, (еще узишка, кастет армии USN о котором я так мечтал! А также щиты с символикой СРО ЮСН ДХЖ прочее оружие) однако на сей раз на нем была звезда ДХЖ. Похоже текстурки привязаны к моделькам. Попробуй найти значение в Запчастях отвечающую за модель запчасти и перебрать значения.  paper

Так что те кто игру прошел, качаем арт мани и экспериментируем, подганяем игру на свой вкус =)

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Вторник, 25.03.2014, 04:58
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.03.2014, 04:21
soldat123456
   
[17]
ну попробую, ну я знаю где находятся скины оружия, скины ванзеров тоже знаю где, ладно буду эксперементировать
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.03.2014, 08:22
soldat123456
   
[18]
прикинь, а у меня после 60 ваще оружия не видно
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.03.2014, 08:32
soldat123456
   
[19]
насчет скиллов, они находятся тут:


сделаем скилл на угад, пригодится в основном для этого codelist от pec:
Прикрепления: 7455125.png (424.4 Kb) · 5158053.png (401.9 Kb)
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.03.2014, 08:40
soldat123456
   
[20]
кстати прикинь, путем такого взлома я нашел 2 ванзеров, одного ты никогда не встретишь, это Энио МК 109 белых ЖДФ:


ну а 2 в истории алисы, в ролике, Эмма в Драк М2С ходит:

Прикрепления: 3666954.jpg (25.2 Kb) · 3703675.jpg (36.2 Kb)
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.03.2014, 08:44
soldat123456
   
[21]
Цитата Griffith ()
soldat123456, назови адрес ячейки, длину строки в байтах и какие значения она может принимать.
а у тебя там как продвижение, че-нибудь нарыл???
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.03.2014, 10:11
MIDАS
   
[22]
Ну, я тут вообще углубился в чертежи happy Я тут себе в блокноте структуру рисую... что куда и почем  hug
Пока, что до мелочей рюкзаки разобрал, нашел ячейки отвечающие за Емкость, Название, Вес, Энергию, Внешний вид, и цену. wink Только две ячейки не понял к чему. Но самое важное все-таки достал  pelvic . Сразу же сделал рюкзак без веса, с макс энергией и вместимостью chuckle

Щас к забчастям перехожу, потом к оружию хочу. Самое главное для меня найти значения анимации. evil_laugh Но это на перерывах на обед  paper  

soldat123456, слушай, как ты в этом хексе вообще плаваешь? Я тут еле еле нахожу что где! И то благодоря твоим скринам flower

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.03.2014, 10:48
soldat123456
   
[23]
Цитата MIDАS ()
Ну, я тут вообще углубился в чертежи Я тут себе в блокноте структуру рисую... что куда и почем  Пока, что до мелочей рюкзаки разобрал, нашел ячейки отвечающие за Емкость, Название, Вес, Энергию, Внешний вид, и цену. Только две ячейки не понял к чему. Но самое важное все-таки достал  . Сразу же сделал рюкзак без веса, с макс энергией и вместимостью

Щас к забчастям перехожу, потом к оружию хочу. Самое главное для меня найти значения анимации. Но это на перерывах на обед   

soldat123456, слушай, как ты в этом хексе вообще плаваешь? Я тут еле еле нахожу что где! И то благодоря твоим скринам
только методом тыка я все находил, больше никак)
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.03.2014, 15:34
MIDАS
   
[24]
Тыкаем на полную катушку! poke
pill  Fucking Yeah!  pelvic

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.03.2014, 15:59
Griffith
   
[25]
Вы гоните что ли? Я давно расписал рюкзак, оружие, скилы, запчасти, компьютер со всем параметрами и выложил в виде таблицы, настраивающейся по горячей клавише под любого персонажа. Просто повнимательнее почитайте мои сообщения на форуме.
(просто не тратьте время, выполняя двойную работу)
Сообщение отредактировал Griffith - Вторник, 25.03.2014, 17:39
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:38
soldat123456
   
[26]
Цитата Griffith ()
Вы гоните что ли? Я давно расписал рюкзак, оружие, скилы, запчасти, компьютер со всем параметрами и выложил в виде таблицы, настраивающейся по горячей клавише под любого персонажа. Просто повнимательнее почитайте мои сообщения на форуме. (просто не тратьте время, выполняя двойную работу)
это ладно, ты че-нибудь отрыл с раскраской то?
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 25.03.2014, 22:32
MIDАS
   
[27]
Вот вот =_= dry
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 26.03.2014, 06:29
Griffith
   
[28]
С раскраской - да. Но тоже отображается некорректно. Там вообще любую модель можно поставить, хоть баржу, хоть поезд, хоть вертолёт, ещё 3d-буквы какие-то. Но если она будет не классическим ванзером, то отображается опять-таки некорректно. Плюс масштабы как-то варьируются, на предпросмотре ванзер показан бывает как игрушечный.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 26.03.2014, 07:22
soldat123456
   
[29]
Цитата Griffith ()
С раскраской - да. Но тоже отображается некорректно. Там вообще любую модель можно поставить, хоть баржу, хоть поезд, хоть вертолёт, ещё 3d-буквы какие-то. Но если она будет не классическим ванзером, то отображается опять-таки некорректно. Плюс масштабы как-то варьируются, на предпросмотре ванзер показан бывает как игрушечный.
там кстати еще есть не все коды, получается это часть от ванзеров, а еще есть продолжение с 23 адреса, там вроде Сиреневый дым, но там есть 1 плюс, короче там полиция уже с вооружением в руках, то есть щит и пулемет и в вторая модель щит и палка эта, если там так, то может у остальных тоже где-то храниться с оружием в руках
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 26.03.2014, 07:39
Griffith
   
[30]
Да, там, помнится, два варианта полицейского, один с автоматом, другой с дубинкой. Есть такие типы оружия несъёмные у ванзеров, встроенное в корпус это как раз неклассические ванзеры.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 26.03.2014, 12:36
soldat123456
   
[31]
вот я и думал так, вдруг там на каждый тип есть такое, типо встроенное оружие, хотя это мало вероятно, блин, либо в самой игре через hex редактировать, как-то поменять значение цвета обычного и цвета подразлеления
Сообщение отредактировал soldat123456 - Среда, 26.03.2014, 16:33
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 26.03.2014, 16:27
MIDАS
   
[32]
Ребят, подскажите..  shakefist
Сделал лучивую пушку на плечо, поставил модель ракетницы. Анимаця, показ класса атаки, урон, точность, радиус все настроил. hug
Только стремно, что когда стреляешь лазерным лучем, из базуки торчит ракета ввиде пики  exclaim
Как убрать, знает кто? help

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Среда, 26.03.2014, 17:49
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 26.03.2014, 17:48
Griffith
   
[33]
Проверил, простого решения не нашёл. Думаю этот "прицел" не настолько мешает, бывало и хуже. smile
Сообщение отредактировал Griffith - Среда, 26.03.2014, 19:20
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 26.03.2014, 17:53
soldat123456
   
[34]
ай бида, надо что-то придумать
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 26.03.2014, 21:36
Griffith
   
[35]
Может в качестве наплечного лазера подойдёт модель гранатомёта? Их много всяких разных.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 26.03.2014, 22:30
soldat123456
   
[36]
да вон ему дай анчин 51, пусть на нем будет лазерка
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 27.03.2014, 01:08
MIDАS
   
[37]
Ребят, подскажите..   shakefist
Меняю модель ног, на паукообразную - 4 ноги. (К примеру, у первого юнита. Код ячейки [00B719C6] значение выставляю [28])  chuckle
Получаю желаемые ноги hug  ,но сталкиваюсь с графическим багом во время боя. Когда модели БМ в 2D, ноги не видно. При смене ракурса они то наполовину видны, то их не 4, а 2, то и вовсе пропадают.  punch

Я думаю, что это все из за того, что тип ног стоит - 2 НОГИ.  ball Хочу поменять на тип -4 НОГИ. Может проблема устраниться? inyourface
Тока вот ячейку отвечающую за тип, не могу найти! shakefist

ПОДСКАЖИТЕ АДРЕС ЯЧЕЙКИ help сяп, зараннее  chuckle

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Пятница, 28.03.2014, 07:05
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 28.03.2014, 07:03
Griffith
   
[38]
А Вы видели вот эту таблицу?
Прикрепления: 3546048.jpg (153.0 Kb)
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 28.03.2014, 07:26
MIDАS
   
[39]
Спасибки большое flower
Хотя это не помоголо dry мне бы ячейку, что привязана к юниту в ангаре, а эта вообще в лесу каком то shakefist

Извеняюсь, помогло, спасибо! hug  Нашел поменял. Теперь хоть глаз не режит. rockon  ТАк... а что с багом делать? Есть решение проблемы?  headache

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Пятница, 28.03.2014, 09:17
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 28.03.2014, 08:19
Griffith
   
[40]
Переключение между персонажами/ванзерами ангара по нажатию [Ctrl]+[Alt]+[NumPad+], в обратную сторону [Ctrl]+[Alt]+[NumPad-].
Сообщение отредактировал Griffith - Пятница, 28.03.2014, 12:40
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:39
MIDАS
   
[41]
Все таки я был прав! angry  Тип ног, 2 или 4 ноги влияют на их отображении в виде "сверху" во время боя. Самое интересное, что если поставить тип 4 ноги на ванзер с 2 ногами, то в 2D анимации бм, их становиться 4!  shakefist Это забавно наблюдать! wave
Так... лезим дальше  chuckle

Спасибо за помощь! hug  Вскором времени могут быть еще вопросы!!!  question

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Пятница, 28.03.2014, 13:41
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 28.03.2014, 13:37
MIDАS
   
[42]
А вот и время! exclaim  Кто делал с наплечного оружия щит? dribble  Хочу сделать с базуки щит. Цель - чтобы на руке могло быть и оружие и щит одновременно. idea  Кто нить уже делал подобное?  chuckle
Я имею ввиду вполне функциональный щит, а не пабрикушку. yes  В наплечном оружии есть, ячейка изменяющая анимацию атаки. Так можно стрелять с лазера, пулемета, шотгана, прям с установки на плече. hug   Даже анимация удара есть, но она проходит как стандартная. Поставил анимацию щита. Но БМ не атакует, т.к. щит для защиты и применяеться только в случае контр атаке. shakefist  Но и пусть мы же не атаковать хотим? Но и не защищает, так как по умолчанию наплечное оружие должно только атокавать!  noway
Так вот конкретизированный вопрос, ктонить знает ячейку отвечающую за то чтобы, наша базука-щит, не атаковала, а защищала? chuckle

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Пятница, 28.03.2014, 14:26
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 28.03.2014, 14:20
MIDАS
   
[43]
Так... где ячейка контр атаки? dry  А то базука же поумалчанию не контр атакует, наверн поэтому щит неактивиться!  angry
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 28.03.2014, 16:09
Griffith
   
[44]
1) Что есть БМ?
2) Да, должно быть возможно. Сначала в руку ставим реальный щит, затем все значения ячеек копируем в область памяти, отвечающую за оружие выбранного  плеча. Возможно, за корректную работу в основном отвечают 13 и 18 ячейки.
3) За контратаку отвечает 18 ячейка.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 28.03.2014, 17:48
soldat123456
   
[45]
во вы тут развлекайтесь, пока я чертежи черчу
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 28.03.2014, 20:09
MIDАS
   
[46]
Цитата soldat123456 ()
Что есть БМ?
 БМ - боевая машина, прости из LOST PLANET перекачевало  chuckle

Цитата Griffith ()
За контратаку отвечает 18 ячейка
18 от чего отсчитывая? У меня горячие клавиши не фурычат hmm И какие значения она должна принимать?  inyourface
Просто, скинь пожалуста такую же картинку как для ног показывал, а там я уже соарентируюсь.
Я нашел ячейки оружия, но конкретные их границы для каждой не знаю shakefist

Решил проблему так: Вместо базуки сделал, оружие: к примеру топор. А на руку стандартно нацепил щит.  pelvic
Хотя проблема осталась, хоть и небольшая, контр атаковать топор неможет (все дело в базуке), так что приходиться только прикрываться щитом, как бы вмазать в ответ не хотелось бы punch

PS: по ванзерам противника успехи есть?

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Суббота, 29.03.2014, 05:35
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 29.03.2014, 01:34
MIDАS
   
[47]
Так, следующие на повестке дня...  paper
Рюкзак-ракетамет boogy  , у кого получилось? Делитесь!  hug

exclaim Интересный фак. когда менял тип рюкзака, видел в меню всем привычные "вес", "емкость", "мощность" и незнакомую мне "функции"
Неучто третий тип рюкзака???

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 29.03.2014, 03:35
Griffith
   
[48]
Во-первых, скачайте таблицу со всеми расшифровками и горячими клавишами, я её год назад составил и выложил в похожей теме.
Во-вторых, рюкзак может быть не только ракетомётом. Любая часть тела может быть оружием. Любое оружие может быть частью тела (компьютер, вроде, исключение). Просто нет смысла, к примеру, отказываться от ног или туловища в пользу оружия. А рюкзак вполне можно превратить пятое оружие.

Ванзерами пока не занимаюсь, кое-какие дела надо доделать.
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 29.03.2014, 09:31
MIDАS
   
[49]
Ок, погнал искать твою таблицу, это во-первых   ball Спасибо! flower
Ну а во-вторых, я где то читал, что ты делал новые типы оружия для FM3. Я попробовал сделать на л.руку и л.плечо одно и тоже оружие, но с разными типами атак.   Получилась, штурмавая винтовка с 2мя режимами стрельбы.  builder (пулемет и снапа в одном флаконе)  evil_laugh

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 29.03.2014, 09:42
van-tuz
   
[50]
Цитата MIDАS ()
Рюкзак-ракетамет boogy , у кого получилось? Делитесь! hug
У кого-то получилось, но делиться он не захотел. Так что если получится - покажи.
     Группа:
FMB Group
Фанат
Сообщений: 101
Репутация: 12
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 29.03.2014, 10:06
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: