Люди, я задалбался искать причину!!! Добился того чтобы рюкзак полностью принял характеристики ракетамета, (радиус атаки, урон, % попадания, кол-во зарядов, ар, вес, даже тип атаки, иконку базуки и надпись "ракет"сделал! ), но это сцу-ко! при нацелевании на противника пишит процент попадания равный нулю!!! Кто в теме помогите , если потребуеться могу скинуть значения ячеек с адресами и пояснениями
Ах, да! Van-tuz плиз, вследующей бета версии сделай рюкзак ракетамет! Некоторое время спустя..
Спокуха! Я сумел заставить ранец метать ракеты... ну правда вместо ракет попеременно летят то правая то левая руки.. Но я над этим уже работаю Думаю... это дело времени
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Воскресенье, 30.03.2014, 14:49
Дело как раз в той "ракетке", торчащей из ракетомёта. В рюкзак не заложена анимация вылетающего объекта. Есть ванзеры (вроде Касел), у которых голова и тело - одно целое, у них отлетают руки. Есть ванзеры с отдельной головой - у них при "стрельбе ракетами из рюкзака" отлетают ещё и головы. Корректно ракеты могут вылетать только из ракетомёта. Есть вариант (хотя он вряд ли Вам понравится): занять какую-нибудь руку или плечо моделью ракетомёта, а в ячейках рюкзака прописать, чтобы анимация атаки происходила с соответствующей точки (см. ячейку №11 для объектов типа "оружие" и "рюкзак").
Надо будет покумекать , куда проще на рюкзак гранатомет приделать, правда анимация выстрела не очень выглядит, но всеже лучше чем летящая рука, или того хуже - голова
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Там при каких-то обстоятельствах, помнится, пламя от выстрела выходит из центра корпуса вертикально вниз, будто ванзер пукает. А при использовании огнемёта он словно пытается взлететь как ракета.
Надоело делать ракетамет из рюкзака Полез к пилотам, сделал из них огнеметчиков, ракетаметчиков, снайперов. Потом подумал.... и сделал отряд Вулонг, пилотам заменил рожи, и модельки, и к каждому соответствующий ванзер с пухами Вулонга, все понеслась "езда по кочкам" (В жопу ракетамет из рюкзака!)
Как там дела, по текстуркам противника?
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Вторник, 01.04.2014, 04:59
По текстуркам противника, то значение, что у игрока по умолчанию 01, ты меняешь его на 07, и получаешь Бм противника тока без пух... Я так слегка разобрался и понял что это за значение... Если поставить значение 02, то тебе будут доступны объекты (боевая техника) только с параметром тело, и если проследить в статусе, то некоторое оружие у тебя будет числиться, как встроенное непосредственно в тело. Отсюда и вертолеты с пушками, так как они обладают тока телом и оружие у них непосредственно в теле.. При значении 03, добавляется к телу еще и ноги, поэтому отображаются джипы, автомобили, танки. (тело,колеса).
А вот при значении 07, тоже что и 01 походу, тока модели берутся с других ячеек памяти с текстурками противника, НО при этом ячейки отвечающие за пухи, руки, и т.п, могут поменяться, то есть ячейки поменялись характеристиками за которые отвечали исходно. Про это еще Griffith говорил, мол ячейки иногда начинают отвечать совсем за другие параметры.
Поэтому выходом может быть поиск "новой" ячейки отвечающей за модель оружия. Может она просто имеет некоректное значение вот оружие и не видно? Но это чистое мое ИМХО
Успехов!
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Среда, 02.04.2014, 03:39
Самих пилотов - 3D модельки, их там дохрена , плюс иконки, ну и с оружием поэксперементировал А вот с иконками не все гладко кстати... если выставить значене на две ячейки, к примеру 48 32, будет иконка повстанца хуа лиан. Но при входе в ангар, будет картинка пилота ДХЖ за которую отвечает значение 48, а значение 32 при этом не учитываеться.... Как можно это исправить?
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Среда, 02.04.2014, 03:22
Самих пилотов - 3D модельки, их там дохрена , плюс иконки, ну и с оружием поэксперементировал А вот с иконками не все гладко кстати... если выставить значене на две ячейки, к примеру 48 32, будет иконка повстанца хуа лиан. Но при входе в ангар, будет картинка пилота ДХЖ за которую отвечает значение 48, а значение 32 при этом не учитываеться.... Как можно это исправить
Исправить никак, так как не сюжетные персонажи, а сможешь скрин сделать какая ячейка отвечает за 3д модель пилотов? Насчет видимости оружия, я тоже так считаю, где то есть отдельная ячейка отвечающая за это, при чем там же где-то рядом и будет находится 2D модель спрайтовая, видом сверху
Ну насчет скринов, я как то не умею выкладывать (позор мне) А адрес ячейки для первого пилота (казуки), пожалуйста:
Модель [00B6FEBB] Анимация атаки [00B6FE31] (гранатомет, пулемет, лазер, пистолет и т.д.) Класс атаки [00B6FE30] (F,P,I,N) Радиус атаки [00B6FE36] Количество выстрелов [00B6FE33] Процент попадания [00B6FEBB] Max HP [00B6FE98] Текущие HP [00B6FE96] На чией ты стороне? [00B6FE96] Урон х2 [00B6FE31] (может и не работать, за урон отвечают несколько ячеек) Контузия [00B6FED2] (Значение свыше 31 пилот всегда контужен) Шок [00B6FED1] (Значение свыше 31 пилот всегда в шоке) Аватар персонажа [00B6FEA6]
Ну вот то небольшое что я достал, остальных персонажей меняешь по аналогии, структура ячеек одинакова.
Цитатаsoldat123456 ()
2D модель спрайтовая, видом сверху
Кстате о спрайтовой модели, так и не нашел где находиться! В частности для пилота, если найдешь отпишись.
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Ну насчет скринов, я как то не умею выкладывать (позор мне) А адрес ячейки для первого пилота (казуки), пожалуйста:
Модель [00B6FEBB] Анимация атаки [00B6FE31] (гранатомет, пулемет, лазер, пистолет и т.д.) Класс атаки [00B6FE30] (F,P,I,N) Радиус атаки [00B6FE36] Количество выстрелов [00B6FE33] Процент попадания [00B6FEBB] Max HP [00B6FE98] Текущие HP [00B6FE96] На чией ты стороне? [00B6FE96] Урон х2 [00B6FE31] (может и не работать, за урон отвечают несколько ячеек) Контузия [00B6FED2] (Значение свыше 31 пилот всегда контужен) Шок [00B6FED1] (Значение свыше 31 пилот всегда в шоке) Аватар персонажа [00B6FEA6]
Ну вот то небольшое что я достал, остальных персонажей меняешь по аналогии, структура ячеек одинакова. Цитата soldat123456 () 2D модель спрайтовая, видом сверху Кстате о спрайтовой модели, так и не нашел где находиться! В частности для пилота, если найдешь отпишись.
это ты куда ушел то вверх, я до этой ячейки дойти никак не могу
лучше сделай с помощью кнопки print screen, потом открываешь паинт и нажимаешь cntrl+v, у тебя будет скрин и покажи адрес, а то уже все перерыл нифига не могу найти, я только нашел адрес копирования с вражеского пилота
Щас загорелся идеей Hard мода для FM3. Ну, противникам HP накинуть и количество дамага наносимого игроку. Попробовал.. Меня ванзер еще на первом уровне в лаборатории ликвидировал. Нужно его пофиксить
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Четверг, 17.04.2014, 02:31
По существу: так то ты нашел раскраску противника - это выполнено. Уже стало доступным выбрать ванзер любой из сторон, БМ полиции СШН и Японии. Проблема в том, чтобы можно было на эти модельки оружия навешать и рюкзаки. Я сначала думал что оружие привязано к моделькам, как с ванзерами полиции Японии. Но перебирая значения разуверился в этом... Оружие же не достается игроку от противника? Может поэтому у игрока оно не отображается??? Но попробовав поменять оружие у противника, оно у него так же пропадает. Видно только то которое стоит по умолчанию. В чем фишка так и не могу сообразить.
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
По существу: так то ты нашел раскраску противника - это выполнено. Уже стало доступным выбрать ванзер любой из сторон, БМ полиции СШН и Японии. Проблема в том, чтобы можно было на эти модельки оружия навешать и рюкзаки. Я сначала думал что оружие привязано к моделькам, как с ванзерами полиции Японии. Но перебирая значения разуверился в этом... Оружие же не достается игроку от противника? Может поэтому у игрока оно не отображается??? Но попробовав поменять оружие у противника, оно у него так же пропадает. Видно только то которое стоит по умолчанию. В чем фишка так и не могу сообразить.
вот теперь ты меня понимаешь, я тоже все это пробовал, есть один вариант, саму игру переписывать, но там совсем другие значения, так что можно либо игру сломать , либо еще что-то, ну я как то меня значения, у меня получалось сверху 2д пропадал, а ванзер с такой раскраской становился, но оружие все равно не видно было
мне кажется там есть значение отдельное, которое включает визуальность оружия, вот ты же нашел значение моделей пилотов, значит и у ванзера оно где-то внизу есть
Там пилоты как отдельные объекты вообще. Такие мини - ванзеры со своими характеристиками.
Цитатаsoldat123456 ()
мне кажется там есть значение отдельное, которое включает визуальность оружия
То же так думаю, но где оно находиться??? Или в самом ванзере, или еще где, искать надо
Ну вот смотри.. тот же к примеру робот что на первом уровне на испытательном полегоне. Игроку дают "Шунио Мк 111" Робот с вражеской окраской, оружие есть - Шотган, кастет. Значит ячейка "видимости" оружия включена? так? Так какого хера оружие пропадает когда я модель шотгана меняю скажем на винтовку? Или же модель ванзера меняю на другую?
Тут либо значение "видимости" ячейки меняеться, в месте с ячейкой модели оружия (такое в артмани бывает) либо оружие закрепленно за ванзером, как в случае с полицейскими роботами и выдается формулой.. (при изминении одной из ключивых ячеек, все коту под хвост) Короче все может быть.. - это же японцы
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
у меня есть еще одна версия, на карте ванзера создали, поставили ему оружие, раскраску и все, то есть уровень включается и все при нем, потому что шунио именно был создан на уровне, был он создан именно с этим оружием, я когда лазил в артмани, шунио же в значениях стоял как вражеский ванзер, не, можно попробовать как то создать ванзера на уровне, глядишь там и оружие и все появится, а насчет значений да, либо в нем, либо наверху, потому что там тоже есть дополнительные значения для ванзера, причем я там как-то шаманил и у меня руки видно не было
Сообщение отредактировал soldat123456 - Пятница, 18.04.2014, 07:50
То же так думаю, но где оно находиться??? Или в самом ванзере, или еще где, искать надо Ну вот смотри.. тот же к примеру робот что на первом уровне на испытательном полегоне. Игроку дают "Шунио Мк 111" Робот с вражеской окраской, оружие есть - Шотган, кастет. Значит ячейка "видимости" оружия включена? так? Так какого хера оружие пропадает когда я модель шотгана меняю скажем на винтовку? Или же модель ванзера меняю на другую?
Тут либо значение "видимости" ячейки меняеться, в месте с ячейкой модели оружия (такое в артмани бывает) либо оружие закрепленно за ванзером, как в случае с полицейскими роботами и выдается формулой.. (при изминении одной из ключивых ячеек, все коту под хвост) Короче все может быть.. - это же японцы
мне кажется там значение видимости именно для этих вещей, надо попробовать менять коды, если оружие пропадет, значит оно отвечает за это и после попробовать на своем ванзаре
правильно, так и надо, кстати ты посмотрел сверху значения?
Скрин можешь дать, какой именно участок значений??? Я так понял это между Пилотами и ванзерами ангара который, верно? Я пока не проверял, в Xenogears играю. Вечерком надо будет глянуть.
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Скрин можешь дать, какой именно участок значений??? Я так понял это между Пилотами и ванзерами ангара который, верно? Я пока не проверял, в Xenogears играю. Вечерком надо будет глянуть.
не не не, над пилотами там еще дополна значений, я там находил высота и куда типо поставить ванзера, надо там порыскать еще
аааааа Артурио, ты до сих пор с сохранением мучаешься?
Да нет, не мучаюсь. Если не менять коды с помощью РЕСа или Артмани, то проблем нет. Но тогда снижается креатив, т.к. не используешь возможности украсить игру:)
Да нет, не мучаюсь. Если не менять коды с помощью РЕСа или Артмани, то проблем нет. Но тогда снижается креатив, т.к. не используешь возможности украсить игру:)
ну да, давно тебя не видел, ты кстати какое-нибудь открытие сделал, за это время, видишь тут люди есть талантливые, они тоже кое что нашли, чего я не знал
ну да, давно тебя не видел, ты кстати какое-нибудь открытие сделал, за это время, видишь тут люди есть талантливые, они тоже кое что нашли, чего я не знал
Ячейку со значением 3D модели пилотов нашел, отвечающую за крик при попадании в человека - нет. По раскраске пока нет открытий: аналогично, при изменении значения корпуса с 01 на 07 меняется анимация ванзера при сохранении различия в изображении корпуса и его фактических характеристиках. На карте боя изменения соответствуют действительности, и смена значений на 07 ни к какому эффекту не приводит.
Сегодня немного поковырял. В первую очередь усовершенствовал свою таблицу. Теперь, помимо частей и оружия легко доступны все ячейки пилота. И так для каждого персонажа. Другое дело, что очень мало про них известно.
Проверял ваши находки. У меня почему-то адресация немного отличается (Windows XP), да ещё понимаю только когда десять раз прочту (повышайте грамотность). Подтверждаю и заношу в таблицу:
Цитата
Current AP Maximum AP Assign AP: Defend Assign AP: Accuracy Assign AP: Evade Скин рожи Настроение рожи Победная стойка 3-игрок, 4-союзник игрока, 5,6,7-противник Допустимые цели: игрок: 32/14, противник: 10/24 - ещё не проверил 3D pilot model Шок Контузия
Сегодня немного поковырял. В первую очередь усовершенствовал свою таблицу. Теперь, помимо частей и оружия легко доступны все ячейки пилота. И так для каждого персонажа. Другое дело, что очень мало про них известно. Проверял ваши находки. У меня почему-то адресация немного отличается (Windows XP), да ещё понимаю только когда десять раз прочту (повышайте грамотность). Подтверждаю и заношу в таблицу:
согласен, разница в адресах есть, поэтому лучше говорить и показывать какая ячейка, а то трудно найти
я вот заметил, что когда приделываешь рюкзак или щит, который может изменять цвет, то в раскраске противника эти предметы тоже меняют цвет под их покраску, но вот осталось дело за малым, но падла, где же эта ячейка
Да уж, ребят. Похоже, что это локоток который не укусишь Ну ни чего не поделать, за-то много чего второстепенного понаходили. Что не зло, то во благо так сказать Было бы вообще найсом, если мне кто-нить ссылочку на нормальный рабочий тимвьювер дал бы.
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Ну прога извлекает Графику с игр PSX, включая текстурки, чтобы можно их было отредактировать, а потом запилить обратно в образ. Помню несколько месяцев назад качал (не помню какую версию, вроде TimView Plus от Lab 313 v0.6.2 RC5). Так вот, она конвертировала тim в bmp вроде и обратно, дофига графики находила, хоть и сканер был медленный. А щас сколько не ищу ту версию, ее нет. Либо ссылки битые, либо обновили на новою версию которая еще хуже стала. У котрой сканер быстый, зато графику с искажениями вытаскивает и конвертирует в png, а обратно нет. Короч говно какоето =) Или может я не шарю? Помогите мне люди знающие
На заметку (я помню вытаскивал текстурки ванзеров, вроде как вражеских, в FM3, и вроде это были скины оружия.)
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Ну прога извлекает Графику с игр PSX, включая текстурки, чтобы можно их было отредактировать, а потом запилить обратно в образ. Помню несколько месяцев назад качал (не помню какую версию, вроде TimView Plus от Lab 313 v0.6.2 RC5). Так вот, она конвертировала тim в bmp вроде и обратно, дофига графики находила, хоть и сканер был медленный. А щас сколько не ищу ту версию, ее нет. Либо ссылки битые, либо обновили на новою версию которая еще хуже стала. У котрой сканер быстый, зато графику с искажениями вытаскивает и конвертирует в png, а обратно нет. Короч говно какоето =) Или может я не шарю? Помогите мне люди знающие
На заметку (я помню вытаскивал текстурки ванзеров, вроде как вражеских, в FM3, и вроде это были скины оружия.)
я просто про другой тимвивер подумал, я тоже пользовался этой прогой, но с помощью нее я только нашел иконки пож персонажей и картинки сайтов, походу меня лажовая версия была, у меня была такая же задумка вытащить графу, переименовать и закинуть обратно
а не, это оказался TIM оружия, ванзеров TIM я находил только в быстром сохранении, на палитре, но в самой проги timview их я не нашел, может они как-то скрыты там?
твоя прога нифига не видит их, за то psxvram с быстрой загрузки видит их, но они мне не нужны с самой загрузки, они нужны именно из файла, не удивляйся их цветам, они были серый, я их перекрасил, вот тебе 2 примера Йонгсай Чангли и Раксен отряда Браво