Форум

[ Задать любой вопрос · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Серия FM » Front Mission 3 » нужна помощь в взломе (артмани)
нужна помощь в взломе
MIDАS
   
[101]
Ну вот. Может стоит просто подредактировать исходные TIM файлы и впихнуть обратно? Такой, так сказать мод: аля-русский автопром XD. Камаз да уаз везде понаписать (к "жесткому" примеру)  happy
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 08.05.2014, 06:05
soldat123456
   
[102]
да я щас к одним знатокам обратился на форум, один из них знает как все это делать, поэтому потихоньку вникаю в его систему редактирования
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 22:58
MIDАS
   
[103]
Цитата soldat123456 ()
да я щас к одним знатокам обратился на форум, один из них знает как все это делать, поэтому потихоньку вникаю в его систему редактирования
Это хорошо, что ты смог найти такого человека - человека который умеет и не проч поделиться с окружающими своими знаниями.  wink
Потому, что вокруг только и встречаются зазнобы (у которых нос к верху), отправляющие к Гуглу.   dry
Надеемся, парень, ты не из таких, и в скором будущем поделишься с наработанным.
Может даже блог с советами откроешь?   happy

Ссыль на форум не дашь, почитать???

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Вторник, 13.05.2014, 14:32
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 13.05.2014, 14:31
Griffith
   
[104]
Цитата MIDАS ()
Это хорошо, что ты смог найти такого человека - человека который умеет и не проч поделиться с окружающими своими знаниями. winkПотому, что вокруг только и встречаются зазнобы (у которых нос к верху), отправляющие к Гуглу. dry

Про зазнобу - посылаю в яндекс
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 13.05.2014, 15:24
MIDАS
   
[105]
Цитата Griffith ()
Про зазнобу - посылаю в яндекс
Ну... в общем вы меня поняли )))  poke

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 13.05.2014, 18:21
soldat123456
   
[106]
вот ссыль, там расписан метод, но у меня че-то нефига не выходит, при замене скина игра тупо ломается:
http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=69611.new#new
попробуй теперь ты, я че-то ваще никак
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 23.05.2014, 21:32
soldat123456
   
[107]
хоть кто-нибудь попробовал, а то ведь интересно, может у кого-то получится
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:53
MIDАS
   
[108]
Нет, я не пробовал, уж слишком я далек от этого всего, знаний не хватает. А натаскивать себя времени не хватает. dry
Короче дальше артмани я не ушел  wink
Да и ктому же, я совсем этим "ковырянием" игры, к ней уже и интерес потерял, не могу уже ее в глаза видить, рябит  happy

"Нужна свежая струя" как говорила зебра с Мадагаскара.   cool

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 06.06.2014, 04:10
Griffith
   
[109]
Научил пилотов стрелять оружием ванзеров. 
Прикрепления: 8670917.jpg (14.0 Kb)
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 10.06.2014, 23:00
MIDАS
   
[110]
Оу... как все запущено... dry
Я же про пилотов и оружие  выше писал, внимательней, товарищь wink

PS картинка - зачет =D

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Вторник, 17.06.2014, 18:05
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 17.06.2014, 05:02
soldat123456
   
[111]
да я че-то сам забросил, охото отдохнуть
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 48
Репутация: 1
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 21.06.2014, 19:12
soldat12345
   
[112]
Здорово, че все забросили это тему? Никто так и не нашел ничего?
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 28
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Четверг, 19.02.2015, 11:07
Griffith
   
[113]
Что ещё придумать? wink
     Группа:
Проверенные
Фанат
Сообщений: 99
Репутация: 4
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Пятница, 27.03.2015, 22:09
MIDАS
   
[114]
Ну... неплохо было бы понять, как работают спрайтовки 2D модельки, потому что когда подставляешь вместо ванзера модель вертолета, или грузовика, они отображаются не корректно, из за этого игра вылетает XD.
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 08.04.2015, 01:15
soldat12345
   
[115]
короче я лазил с помощью разных прог, и заметил одну фишку, вражеская раскраска действует таким способом. Создали на карте ванзеры как у игрока, типо Джинио Мк110. Вот сделали ему характеристики, оружие, но он выглядет как ванзер игрока. Чтобы им это исправить они надевали скин на ванзер, поэтому он так выглядет по другому. Надо понять как действует такое закрепление или же искать декомпилятор, чтобы разобрать игру и заменить текстуры.
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 28
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 11.04.2015, 23:01
soldat12345
   
[116]
получается пока что такая фишка:





я это сделал, собрав ванзер копию врага, а потом 01 заменил на 07, а скин ванзера под значением 15 изменил на 31, на скин ЖДФ спец. подразделения и он запахал. Но не со всеми заставочными ванзерами такое прокатывает, а которые существуют на карте с легкостью копирует
Сообщение отредактировал soldat12345 - Суббота, 11.04.2015, 23:18
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 28
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 11.04.2015, 23:09
MIDАS
   
[117]
Круто, ты это с помощью артмани сделал? А можно таблицу со значениями выложить?  happy
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 02:27
soldat12345
   
[118]
Jinyo Mk110: 1) $01 - ЖДФ (зеленый)
                   2) $02 - ЖДФ (белый)
                   3) $03 - ОКУ Army
                   4) $04 - ОКУ Marine
                   5) $27 - Филиппинских солдат
                   6) $31 - ЖДФ (спец. подразделение)
                   7) $22 - Тестовый

Kasel M2: 1) $05 - ЖДФ (зеленый)
              2) $06 - ЖДФ (белый)
              3) $07 - ОКУ Arm
              4) $08 - ОКУ Marine
              5) $28 - Филиппинских солдат
              6) $2F - ЖДФ (спец. подразделение)

Enyo Mk109: 1) $09 - ЖДФ (зеленый)
                   2) $0A - ЖДФ (белый)
                   3) $0B - ОКУ Army
                   4) $0C - ОКУ Marine
                   5) $30 - ЖДФ (спец. подразделение)

Genie: 1) $0E - ОКУ
          2) $29 - Филиппинских солдат

Shangdi 1: 1) $12 - СБР
                2) $13 - Настоящие числа
                3) $14 - Настоящие числа (Лиу)

Rekson M4F: 1) $1F - СШН Браво
                  2) $2D - СШН Сиреневый дым
                  3) $25 - Ханга
                  4) $21 - Полиция

Grapple M1: 1) $20 - СШН Браво
                  2) $26 - Ханга
                  3) $2E - СШН Сиреневый дым

Wude 3: 1) $15 - СБР
             2) $16 - Настоящие числа

Kyojun Mk107: 1) $23 - Полиция (пулемет)
                      2) $24 - Полиция (дубинка)

Yongsai 3: 1) $0F - Чангли
                2) $2A - Пьер

Shunyo Mk111: $0D - ЖДФ спец. подразделение

Qibing 0: $17 - Бета числа

Drake M2C: $2C - СШН Сиреневый дым

IguchiLilas: $2B

Tiandong 3: $10 - Чангли
Laiying 1:    $11 - Чангли

Shuwang 1: $18 - Мнимые числа
Lenghe 1:    $19 - Мнимые числа
Mingtian 1:  $1A - Мнимые числа

Grezex:   $1B - Вулонг
Vinedrai: $1C - Вулонг
Lanze:    $1D - Вулонг
Whisk:    $1E - Вулонг
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 28
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 15.04.2015, 23:13
soldat12345
   
[119]
Цитата MIDАS ()
Круто, ты это с помощью артмани сделал? А можно таблицу со значениями выложить?
  Сойдет??? да, через артмани, но это маленький результат, надо чтоб свое оружие было видно. а так, считай ну карт 10 поиграешь за заставочных ванзеров, толку маловато. Если для интереса попробовать уровень, то держи, ты умеешь пользоваться "быстрой загрузкой"???


Сообщение отредактировал soldat12345 - Четверг, 16.04.2015, 08:44
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 28
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 15.04.2015, 23:14
soldat12345
   
[120]
вот: 
http://vk.com/doc2277....3ef2df9
http://vk.com/doc2277....b303c8f
http://vk.com/doc2277....5d49163
http://vk.com/doc2277....43d982b
Сообщение отредактировал soldat12345 - Четверг, 16.04.2015, 09:44
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 28
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Среда, 15.04.2015, 23:24
soldat12345
   
[121]
Нашел где 2д скины изменять, но вот незадача, их можно заменить только на те, которые существуют на карте, как свои сделать, пока не понимаю:




значение взял снизу, там были как раз Шенгди СБР
Прикрепления: Front_Mission_3.amt (0.6 Kb)
Сообщение отредактировал soldat12345 - Суббота, 18.04.2015, 12:18
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 28
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 18.04.2015, 12:17
MIDАS
   
[122]
Привет всем, вы молодцы, раз у вас получилось поставить вражескую окраску + оружие к ней, или поменять 2D скин ванзера. Так, как у меня не шиша не вышло =_=, возможно - это потому, что я туп. НО

Я нашел координаты размещения ванзеров игрока на поле боя, по осям X и Y.
(ниже ячейки отвечающие за координаты по осям X и Y соответственно для каждого из юнитов игрока)

Unit 1:
(X) [00C3E8EC]/(Y) [00C3E8ED]

Unit 2:
(X) [00C3E90C]/(Y) [00C3E900]

Unit 3:
(X) [00C3E92C]/(Y) [00C3E92D]

Unit 4:
(X) [00C3E94C]/(Y) [00C3E94D]

Начало координат привязано к одному из углов поля боя. Так координаты (0,0) поставят ванзер в угол карты. Отсюда, можно сказать что координаты принимают только положительные значения.
Если ввести значения координат по осям (1,1), то ванзер здвинится на 1 клетку по диагонали, (1,0),(0,1) на 1 клетку по оси X и оси Y соответственно. Думаю принцип ясен.

Ось Z я так понял игнорируется и ванзер стоновится автомотически на нужною высоту без багов. Баги могут появится, если ванзер поставить за пределы поля боя.
Надеюсь, что это вам пригодится, и то что все доступно написал и оформил.

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Воскресенье, 19.04.2015, 13:35
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 11:55
MIDАS
   
[123]
И вообще мне кажется, что нужно прекращать ковырять игру на артмани, а переходить непосредственно к самой игре на образе.

1) Попробовать изменить ее на сложность, ввести ограничение амуниции на огнестрельном оружии ;)
(а то эти бесконечные патроны на винтовках и дробовиках мне не нравятся, весь смысл в рюкзаках с вещами теряется, прохожу игру без их участия)

2) Да и вражеских ванзеров довести хотя бы на половину до уровня вулонг.  B)
(Не думаю, что многие не согласятся, но игра и вправду казуальная и не особо сложна в прохождении.)

Но опять же это всего лишь ИМХО человека, который ничего этого не умеет  ^_^

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
Сообщение отредактировал MIDАS - Воскресенье, 19.04.2015, 13:47
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 13:44
soldat12345
   
[124]
Ну оси я сам заметил, там кстати помимо осей, можно еще развернуть ванзер под свои градусы. Насчет раскрасок, говорю же, бери в точ точ такое же оружие, такого же ванзера, просто меняй систему скинов, с игрока 01 на вражескую 07 и скин меняй, даже таблицу дал, тогда все получиться, он просто скопирует внешность с вражеского ванзера, а так, чтобы ты выбрал какую-то раскраску с твоим вооружением, такого еще не получается сделать. Насчет патронов, это уже делал, можно количество выстрелов ограничить на на любое оружие, а вот патроны для них чтоб были, это уже я не знаю как сделать. Сложностью игры занимается один человек, в этой теме http://vk.com/topic-7473589_31299894, он делает такие карты, где у противника дополна скиллов, лучше точность, уворотливость, броня. Можно еще задать вражеским пилотам на кого им нападать. Внутри образа копаться трудней, так как там значение бывают немного другие. Я говорю, нужен декомпилятор, чтоб файлы все разобрать, текстуры сменить, заодно изменить характеристики вооружения, чтоб были не бесконечные патроны
Сообщение отредактировал soldat12345 - Воскресенье, 19.04.2015, 15:27
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 28
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 15:19
MIDАS
   
[125]
Я непойму что за формат у файлов которые ты дал XD Это что??? =))))
Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 15:41
soldat12345
   
[126]
Цитата MIDАS ()
Я непойму что за формат у файлов которые ты дал XD Это что??? =))))
это винрар, в них быстрое сохранение, чтоб его включить, сначала материал из винрара разорхирвируй в папку sstates. Потом запусти игру и когда появиться слово загрузка, нажмешь F3, тогда у тебя включится уровень с моими изменениями
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 28
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 16:16
soldat12345
   
[127]
нашел прогу, но она не так эффективна, потому что спрайты и текстуры ванзеров игрока и ИИ немного размером отличаются и порядком выставления спрайтов
Прикрепления: 1028093.png (256.2 Kb)
Сообщение отредактировал soldat12345 - Суббота, 20.06.2015, 12:03
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 28
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 20.06.2015, 12:01
MIDАS
   
[128]
Ого. А вы уважаемый не из тех кто сдается, не так ли?  wink
Что то мне подсказывает, что рано или поздно ты все таки добьешься своего. Не сдавайся  cool
Увы, мой уровень пользования компьютером заканчивается накруткой денег через артмани, и я ни чем не могу помочь  sad

Если ты думаешь об этом, значит ты уже на половину это можешь!
     Группа:
Пользователи
Бегай за хвостом!
Сообщений: 143
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Суббота, 20.06.2015, 14:08
soldat12345
   
[129]
Цитата MIDАS ()
Ого. А вы уважаемый не из тех кто сдается, не так ли?  Что то мне подсказывает, что рано или поздно ты все таки добьешься своего. Не сдавайся 
Увы, мой уровень пользования компьютером заканчивается накруткой денег через артмани, и я ни чем не могу помочь
  Да стараюсь изо всех сил, но это тоже оказался провальный вариант, спрайты немного размерами отличаются и текстуры игрока настраиваются палитрами, а у противника под определенную текстуру, своя палитра, поэтому надо будет найти прогу, которая вытаскивает текстуры из bin файла, ведь они все храняться там. Ну надеюсь найдется человек, который это сделает, если у меня не получиться
     Группа:
Пользователи
Фанат
Сообщений: 28
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Вторник, 23.06.2015, 08:21
CrazySkater
   
[130]
Жаль, что я все черновики по взлому похерил, так бы помог. Да, есть нюанс - взломанные через артмани части "ломают" сейв на карте памяти.

И ещё у меня вопрос: как получить доступ к отладочному меню штатными средствами? wink

Vae victis!
Сообщение отредактировал CrazySkater - Понедельник, 07.09.2015, 12:58
     Группа:
Проверенные
Заинтересованный
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечания: 0%
 
Offline
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 12:52
Форум » Серия FM » Front Mission 3 » нужна помощь в взломе (артмани)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: