Главное меню
Статьи: категории
Front Mission 1st [1]
Front Mission 2 [8]
Front Mission 3 [10]
Front Mission 4 [13]
Front Mission 5 [12]
Front Mission Evolved [7]
Front Mission: остальные игры серии [4]
Front Mission: о серии [8]
Vanguard Bandits [9]
Carnage Heart [5]
Остальные игры сайта [2]
Обновления [?]
Новости
Project Stella — игра от авторов Front Mission, выйдет в 2019 году
На форуме [+]
Извините. (5)
Новые комментарии [+]
Project Stella — игра от авторов Front Mission, выйдет в 2019 году
Мини-чат

 

Статьи

 Главная » Статьи » Carnage Heart

Carnage Heart: части и оружие


Нижеприведённый текст основан на собственных наблюдениях, поэтому возможны неточности.

Carnage Heart FAQ #3

Корпус


У каждого корпуса есть показатель прочности - Durability. Это его "жизни". Броня, которая устанавливается отдельно, позволяет снизить причиняемый урон от снарядов, но само число "жизней" не прибавляет.

Корпуса бывают четырёх видов:
1. Двуногий - самый манёвренный и удобный для программирования корпус, однако не способный нести на себе много веса (у любого двигателя на разных типах корпуса разный КПД, об этом будет ниже). Единственный из наземных, который при стрельбе поворачивается всем корпусом в сторону противника, что делает возможным писать код на проверку препятствий на пути снаряда.
2. Гусеничный (или танк) - не способен двигаться боком, что сводит все уклонения от пуль на нет (или к заднему ходу). Зато компенсирует это огромной боевой мощью, а также лучшим КПД двигателя (и как следствие мощной бронёй). При стрельбе вертит башней, не поворачивая сам корпус, что позволяет наводиться на цель быстрее, однако из-за этого программно нельзя проверить, в какую сторону он стреляет (здравствуй "дружественный огонь" и стрельба по стенам).
3. Четырёхногий - нечто среднее между первыми двумя. Способен двигаться боком, правда не так хорошо, как двуногий. Как и танк, вертит только туловищем, не поворачиваясь полностью, со всеми вытекающими. КПД двигателя чуть лучше двуногого, но не настолько хорош, как у танков. Вооружение среднее.
4. Летающий - уникальный тип, способен летать, уклоняться в стороны, менять высоту. Трудно попасть из основного оружия, но легко некоторыми ракетами, а также минами (которые "противовоздушные" smile ). КПД двигателя самый маленький, поэтому и брони почти лишен. Огневая мощь достойная только у первого образца, а в целом можно описать как слабая.

Двигатель


Двигатель определяет переносимый роботом вес (параметр "мощность"). Также у каждого двигателя есть показатель потребления топлива, подробнее в описании бензобака.
На разных типах корпусов один и тот же двигатель будет выдавать разную мощность. Как уже говорилось выше, самый лучший показатель у гусеничного корпуса, у остальных значительно ниже.

Основное оружие


Бывает трёх видов:
1. Дробовик - стреляет дробью. Каждая дробинка тратит немного, зато способна не дать улизнуть врагу в сторону. Не качеством, так количеством! Имеет невысокую дальность стрельбы (около 120 метров, в зависимости от патронов; дальше пули просто падают).
2. Лазер - мощное основное оружие, пули которого летят с большой скоростью и на любое расстояние. При попадании сравнительно неплохо перегревает противника, однако и обладатель подобного оружия греется не меньше (будет заметно на поздних этапах игры), поэтому очередями долго стрелять не получится.
3. Винтовка - не очень понял достоинства этого оружия. Пули летят медленно, тратят меньше, чем лазер. Сначала считал, что оно меньше перегревает стреляющего, однако на практике эта разница оказалась минимальной.

Для каждого робота существует только одна модель любого оружия, как основного, так и дополнительного. Менять можно только патроны.

Дополнительное оружие


1. Малые ракеты - нечто вроде дробовика, только ракеты smile Не наводятся, зато поражают большой участок.
2. Средние ракеты - слабенькие самонаводящиеся ракеты. Наводятся примерно на расстоянии ~110 метров (зависит от патронов), дальше летят прямо.
3. Большие ракеты - опасная вещь - практически все наводятся на протяжении всего своего полёта, при этом имея большой урон. Минус один - их очень мало.
4. Мины - честно говоря, не увидел смысла их использовать. Место занимают, а толку нет - компьютер это наглядно демонстрирует. Единственная польза только от самонаводящихся противовоздушных мин (!), т.к. они сбиваю авиацию практически с первого раза. Но стоит внести в код несколько изменений, и мины легко обходятся стороной, а чаще, так противник даже не успевает их выпустить.

Процессор


Имеет показатель скорости - это как быстро двигается сигнал, и вместимости (Capacity) - размер рабочей области под чипы.

Бензобак


Объём бензобака. Чем больше, тем дольше робот сможет перемещаться по карте без дозаправки на базе. С этим проблем не наблюдал, обычно ставил средний, или чуть больше.

Броня


Броня позволяет снизить причиняемый урон от снарядов, но само число "жизней" (показатель корпуса Durability) не прибавляет.

Дополнительное оборудование


Бывает трёх видов:
1. Охлаждающее устройство - снижает степень перегревания.
2. Джаммер - устройство, имеющее шанс сбить ракеты.
3. Ремонтное устройство - восстанавливает определённое количество "жизней" во время сражения.

Раскраска


Просто цвет.



Категория: Carnage Heart | Добавил: player0 (29.06.2012) | Просмотров: 4512

Всего комментариев: 0


Имя *:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
Всего ответов: 32
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Система Orphus

Друзья сайта
База переводов приставочных игр на русский язык