//метрика
Главное меню
Обновления: категории
Front Mission 1st [0]
Front Mission 2 [4]
Front Mission 3 [4]
Front Mission 4 [2]
Front Mission 5 [2]
Front Mission Evolved [7]
Front Mission серия [23]
Vanguard Bandits [1]
Carnage Heart [1]
Другое [11]
Обновления [?]
Новости
Мой духовный наследник Front Mission. Демо / требуются отзывы.
На форуме [+]
Вопрос - ответ. Для тех, кому лень погуглить (145)
Новые комментарии [+]
Мой духовный наследник Front Mission. Демо / требуются отзывы.
Мини-чат

 

Новое в блогах

[Left Alive | 05.05.2019 | Комментариев: 3]
player0 пишет:
Галерея Left Alive
[Left Alive | 09.03.2019 | Комментариев: 19]
player0 пишет:
Evolved 2.0? Вышел Left Alive

Обновления


1. Где можно посмотреть обновления сайта?
1.1. В каждом разделе, будь то "статьи", "галерея", "форум" и т.д., существует своя лента RSS. Кнопка доступа к ней расположена над главным меню сайта.
1.2. Новости серии Front Mission, а также значительные нововведения сайта публикуются на главной странице.
1.3. О более мелких обновлениях уведомляется в блоге.

2. Где можно посмотреть новые комментарии?
2.1. На этой странице.

3. Где можно посмотреть новые сообщения форума?
3.1. На форуме, нажав на "Новые сообщения".

4. Как я могу подписаться на обновления?
4.1. Как уже говорилось выше, подписаться на нужный RSS, используя браузер или спец. программу.
4.2. Временно отключено! Зарегистрироваться, затем перейти по адресу: Ваша_панель_управления (вверху экрана) » Управление » Извещение об обновлениях". Извещения будут приходить вам на E-Mail.


НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ


(31.07.2020 17:54)
Лохмач  
Билд вышел ну ОООООООООООЧЕНЬ затянутым. Твоя система ОП тормозит весь геймплей до уровня бодрого стоялова. Доходило до смешного, после двойного штурма, или двойного выстрела первым ванзером остальные три просто вынуждены были пропускать ход. (В оригинале, кстати, активация дополнительного оружия скилом не жрало AP и имея 1 ap на удар кастетом, можно было еще и из ружья добавить при прокнувшем штурме) Так что система с общими ОП не жизнеспособна, на мой взгляд. Что до резкого падения боеспособности отряда, то FM всегда (частей после пятой не существует, да-да) был серией тактической и не прощал ошибок в принципе, так что не вижу в этом проблемы, да и система ОП в том виде в каком она присутствует в билде наоборот выключает половину отряда из боя, оп хватает или на двух ванзеров, или если включить рэб, или, упаси меня вызов, желание и оборона, сработает двойной штурм/выстрел так и вовсе на одного. Да и о сохранении боевой мощи отряда можно было бы говорить если бы за эти ОП можно было ходить несколько раз одним и тем же мехом. А так, даже если у тебя будет избыток ОП из-за выбитого ванзера, ты все равно не сможешь его реализовать из-за ограничения на один ход для каждого.

Уязвимость и Защита и завязка на это дело активации навыков выглядит весьма... бредово. Чтобы активировать атакующий навык, нужно "настакать" счетчик уязвимости у врага, стакается он только атакой этого самого врага и аурой ранца, которая жрет ОП которых и так мало. Т.е. для того чтобы сильно ударить, нужно сначала сильно огрести на орехи, кое-как отстреляться и уйти на кд навыка, при этом продолжая накручивать свою уязвимость. Система откровенно рвет шаблоны и идет против логики, атакуя ты не выигрываешь преимущество и подавляешь врага, а наоборот делаешь себя уязвимие. Как-то это исправляется защитными скилами, но на 6 слотов особо не разгуляешься. Да и с такой механикой активации нельзя начать бой с козырей и вырвать себе преимущество. Так что тут bruh по всем параметрам.

Ауры, в принципе, уже были в FM4 в виде РЭБ ранцев, отводящих ракетные удары по союзникам в радиусе. В билде же ранцы завязаны на новые механики, а так как эти механики не очень, то и сами ауры не очень. Особо нечего сказать по этому поводу.

По поводу щитов... Это, наверное, единственное работающее нововведение. Думаю, если бы в FM4 были щиты, они бы работали как-то так. Хотя и старые щиты из FM3 не сказать что плохие. В общем, если это останется в финальном варианте, я особо не огорчусь. А броня всегда была в FM. В тройке у каждого корпуса был свой процент на который снижался входящий урон выбранного типа, а в четверке ты просто выбирал тип сопротивления и там были фиксированные 35 что-ли процентов к выбранному резисту.

Скелет тоже интересная задумка, но тут палка о дух концах. С одной стороны это плюс к реализму и тактикульности. С другой стороны, это как раз таки сильнее сказывается на боеспособности отряда. Ибо после ультимативного замеса нельзя будет отремонтировать с нуля угробленные конечности, если пробили еще и скелет. Хотя, может это во мне говорит не до конца задушенный казуал... 

P.S.
А ЕЩЕ У ТЕБЯ НЕ РАБОТАЮТ ОГНЕМЕТЫ(ДАБЛКАПС)!!!11 Это неуважение к моей пиромании!


(21.06.2020 13:17)
player0  
Ну почему же отрицательный. Просто вкусовщина, мне вот так хочется smile


(19.06.2020 22:10)
van-tuz  
Спасибо. Отрицательный результат - тоже результат.


(13.06.2020 20:19)
player0  
Включил попробовать. Сразу понравился уровень анимации сцен атаки ванзеров, как в оригинале прям! Да и судя по остальному, хорошо освоен функционал движка.

Я пока играл один бой, и то не до конца (сори). Прежде чем писать впечатления, поймите моё понимание игр: понятно, что они должны приносить удовольствие, а для этого нужно соблюдать некие условности. Но всё же, я невольно всегда цепляюсь за здравый смысл. Наверное и по этому тоже серия FM всегда нравилась. Так вот, впечатления:

Сразу за оп - не нравится. Почему они одни на всех? У роботов там одна батарейка на всех что ли? smile Да, да, я прочитал, зачем это сделано по замыслу - чтобы при потере юнитов боевая мощь падала не так резко. Но выглядит и ощущается очень нелогично. А для реализации твоей цели ты сам же придумал классную фишку - скелет. Допустим поверженные части роботов, да и сами роботы, можно в бою восстановить, если у них ещё цел скелет, вроде классная идея. А вот когда скелет разрушен, то всё, вплоть до уничтожения персонажа (а что, вон схожая серия Fire Emblem на протяжении всего своего существования не давала восстанавливать убитых персонажей и круто же!). Так что мне лично не нравится, чисто по ощущениям логичности, ничего не могу с собой поделать. Да и хочется чувствовать каждого персонажа как личность, например "этот быстрый", а "этот качек" и пр.

Про показатели Уязвимости и Защиты. Во время боя не заметил, по описанию слишком сложно, извиняйте.

Навык ни один не сработал. На самом деле если навыки будут применяться с некой системой, а не рандомно, то это будет на мой взгляд только плюсом, т.к. игра тактическая и логично, что в ней должна быть возможность просчитывать наперёд. Но в месте с тем, малый элемент рандома создаёт дополнительное развлечение и чувство позитива у игрока после игры (если рандом правильно настроен). Взять обычные шахматы, вот я их всем сердцем ненавижу, скучное задротское развлечение. Короче истина где-то посередине.

Пятое: броня, щит, ауры. Ничего из этого не видел.

Не самый информативный отзыв, но пока так.
Как уже сказал, я изначально за логичность всего происходящего, ну не могу я совсем без неё с одними условностями.


(10.06.2020 17:45)
van-tuz  
Красные полоски - это "кости". Они были сделаны для того, чтобы при уничтожении одной части урон по другим увеличивался не так резко. Но в
данный момент на них заострять внимание не нужно.
Что касается защиты и уязвимости, мне больше всего инетеремно как воспринимается система
использования навыков, завязанная на них.


(07.06.2020 01:05)
FreedooM  
Ну во первых, огромная благодарность тебе ван-туз, за то что не бросаешь проэкт и продолжаешь доделывать, я загорелся интересом к нему еще с поста сырой пре альфы и до сих пор в ожидании чуда) и вижу что прогресс таки есть!
А теперь перейдя к делу, первое что побросалось в глаза сразу же:
1)это красная полоса, под хп разных частей ваМЗЕра (:D), когда уничтожается какая либо деталь, эта полоса продолжает принимать на себя урон, допустим в уничтоженную левую руку, которая уже не работает, продолжает получать урон и тратить полоску хп ниже. Для чего она нужна? я не понял.
2) Фича с уязвимостью и защищенностью мне кажется очень даже хорошей и логичной. Описанием чем то напоминает механику боя юнитов в Героях 3их. Только увы в демке я не особо ее почувствовал и не заметил, по скольку урон не успеваю разглядеть во время атаки, маленькая цифра мелькнет на фоне на секунду и тут же исчезает)
3)По поводу ОП, мне кажется они сильно ограничивают список действий, по крайней мере в колличестве 10, как установлено в игре и в тех условиях, которые заданы в бою. В общем, очень сильно ущемляется динамика боя, требуется корректировка.
В целом пару часов я поиграл, попробовал с пулеметами, дробовиками, кастетами, ружьями побегать ( до гранатометов, ракет и огнемета не добрался), пока сделал вывод что кастеты - имба) с их навыком вызова напарника для ближнего боя, в тех условиях сколько ОП есть, это единтсвенный играбельный отряд. А так впечатления хорошие!
На этом пока всё, потом погляжу наплечное оружие, и отпишусь так же.


(30.05.2020 15:22)
player0  
Я помочь не могу, времени на игры нет совсем.


(11.04.2020 20:00)
player0  
Про первую часть помню очень мало.


(10.04.2020 11:13)
MasterMan  
Подскажите пожалуйста  - я вот в 1 часть не играл, а тут имена 5 ванзеров написаны на русском.
Это они и в игре на русском ?


(12.03.2020 23:17)
Gosha2902  
А я бы попоробовал в это. Хоть и параша в техническом плане. Ибо, Скворечник, как обычно, насрал не только на игроков, но и на нас. К примеру FF7 Remake


(14.02.2020 16:00)
Kazooki  
Ну и что это и где это?


(05.02.2020 17:50)
player0  
Ха-ха, хоть в этом плане игра радует smile


(05.02.2020 17:37)
van-tuz  
ЕЩЁ немного глумления на Left Alive
Уровень навыка борьбы с мехами: Меллоулинк https://cdn.discordapp.com/attachm....ive.gif
Танку - труба 2: the VODKA edition https://twitter.com/Lou_Yan3/status/1109647980640923648
Кто там говорил, что LA - не Survival Horror? https://twitter.com/Lou_Yan3/status/1112200037767872512


(15.12.2019 18:17)
kvn1978  
У меня возник вопрос относительно некоторых предметов, которые можно найти в СВ. Я имею ввиду предметы которые увеличивают мощность оружия, количество получаемого опыта, защиту, размер инвентаря для вещей с контейнеров. Какие количественные характеристики этих улучшений? Можно ли разместить в "багажнике" несколько однотипных предметов? А то мне раз было попались несколько предметов, которые увеличивали мощность атаки. Я их подобрал и до самого финиша держал в багажнике. Но был ли от этого толк - не знаю.


(28.11.2019 00:19)
kvn1978  
Проверил свою задумку. создал такого вот "монстра": корпус и ноги - Frost HW, левая рука - Storm, правая - Vapor. Все части 12 уровня. И вот что показал эксперимент: функция автовосстановления неактивна.так как руки не той "модели", но при воссстановлении НР рук их навык определял сколько будет восстановлено НР. Для руки Vapor этот показатель был равен 602 НР, вместо стандартных 430 НР. Так что тайна этого загадочного навыка раскрыта: он влияет только на восстановление НР для данной конкретной руки, но при этом он влияет как на восстановление НР с помощью ремонтного рюкзака, так и на функцию автовосстановления (если она активна).


(27.11.2019 23:23)
kvn1978  
Продолжил свой эксперимент. Взял ванцер Frost HW. Полностью прокачал все части до 12 уровня. Но ни в БС ни во время реальной миссии ремонтный ранец не восстанавливал больше НР чем заявлено. Но оказалось что дело в другом - навык рук Repair +20% имел отношение к навыку корпуса: SB Auto Repair 5% Если корпус и ноги восстанавливали своё НР на 5% (139 и 108 НР соответственно), то руки - 92 НР (1,2 * 77). А я то думал, что руки с этим навыком очень нужны ремонтникам. Но здесь возникает другой вопрос: не все ванцеры, что имею руки с навыком Repair +20%, имеют функцию автовосстановления НР. А значит необходимо продолжить эксперимент и проверить, что будет если взять тело с фунцией автовосстановления и руки другого производителя, но с навыком Repair +20%


(23.11.2019 11:13)
kvn1978  
Провёл небольшой эксперимент. У ванцера Кристин (атакера, которая у меня исполняет роль второго механика) были две разные руки: Storm и Frost HW (обе со спецспособностью Repair +20%) и ремонтный ранец 4-го уровня (востановление HP одной части - 545 НР). В БС специально довёл тело ванцера до плохого состояния: 801/1482. При ремонте было восстановлено 545 НР. Сначала я подумал, что характеристики ранца показываются уже с учётом спецспособности рук. но нет. В ангаре в магазине такой же ранец при покупке для другого бойца (без Repair +20%) также обещает восстановить 545 НР. Или эти спецспособности доступны только для фуллсета (когда все части ванцера одного производителя?


(15.11.2019 01:45)
kvn1978  
Всем привет! Хотелось бы уточнить такой момент: если у ванцера есть две разные руки (одна из которых увеличивает ремонт на 20%, а вторая на 40% ), то на выходе какое будет увеличение Repair? 40 % или 60% ? Пока нет возможности самому проверить это на практике, поэтому и спрашиваю.


(26.10.2019 18:14)
van-tuz  
1) Другой тип урона (F)
2) навык джаммера Hellfire, удваивающий урон огнемёта. Для дробовиков и пулемётов нужно ставить Switch и 2 оружия,
что исключает щит и затруднительно с тяжелым рюкзаком.


(26.10.2019 00:18)
kvn1978  
player0, а чем интересен огнемёт? Что он даёт такого, чего не может дать дробовик или автомат? Часто даже радиус атаки ниже. Я при первой же возможности своего джаммера вооружаю автоматом. Но ведь в игре изначально у него же огнемёт. значит для чего-то он то нужен.

Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
Всего ответов: 65
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Система Orphus

Друзья сайта
База переводов приставочных игр на русский язык