//метрика
Главное меню
Обновления: категории
Front Mission 1st [0]
Front Mission 2 [4]
Front Mission 3 [4]
Front Mission 4 [2]
Front Mission 5 [2]
Front Mission Evolved [7]
Front Mission серия [23]
Vanguard Bandits [1]
Carnage Heart [1]
Другое [11]
Обновления [?]
Новости
Галерея Left Alive
На форуме [+]
0ffтопиг (210)
Новые комментарии [+]
Evolved 2.0? Вышел Left Alive
Мини-чат

 

Новое в блогах

[Left Alive | 05.05.2019 | Комментариев: 3]
player0 пишет:
Галерея Left Alive
[Left Alive | 09.03.2019 | Комментариев: 19]
player0 пишет:
Evolved 2.0? Вышел Left Alive

Обновления


1. Где можно посмотреть обновления сайта?
1.1. В каждом разделе, будь то "статьи", "галерея", "форум" и т.д., существует своя лента RSS. Кнопка доступа к ней расположена над главным меню сайта.
1.2. Новости серии Front Mission, а также значительные нововведения сайта публикуются на главной странице.
1.3. О более мелких обновлениях уведомляется в блоге.

2. Где можно посмотреть новые комментарии?
2.1. На этой странице.

3. Где можно посмотреть новые сообщения форума?
3.1. На форуме, нажав на "Новые сообщения".

4. Как я могу подписаться на обновления?
4.1. Как уже говорилось выше, подписаться на нужный RSS, используя браузер или спец. программу.
4.2. Временно отключено! Зарегистрироваться, затем перейти по адресу: Ваша_панель_управления (вверху экрана) » Управление » Извещение об обновлениях". Извещения будут приходить вам на E-Mail.


НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ


(12.03.2020 23:17)
Gosha2902  
А я бы попоробовал в это. Хоть и параша в техническом плане. Ибо, Скворечник, как обычно, насрал не только на игроков, но и на нас. К примеру FF7 Remake


(14.02.2020 16:00)
Kazooki  
Ну и что это и где это?


(05.02.2020 17:50)
player0  
Ха-ха, хоть в этом плане игра радует smile


(05.02.2020 17:37)
van-tuz  
ЕЩЁ немного глумления на Left Alive
Уровень навыка борьбы с мехами: Меллоулинк https://cdn.discordapp.com/attachm....ive.gif
Танку - труба 2: the VODKA edition https://twitter.com/Lou_Yan3/status/1109647980640923648
Кто там говорил, что LA - не Survival Horror? https://twitter.com/Lou_Yan3/status/1112200037767872512


(15.12.2019 18:17)
kvn1978  
У меня возник вопрос относительно некоторых предметов, которые можно найти в СВ. Я имею ввиду предметы которые увеличивают мощность оружия, количество получаемого опыта, защиту, размер инвентаря для вещей с контейнеров. Какие количественные характеристики этих улучшений? Можно ли разместить в "багажнике" несколько однотипных предметов? А то мне раз было попались несколько предметов, которые увеличивали мощность атаки. Я их подобрал и до самого финиша держал в багажнике. Но был ли от этого толк - не знаю.


(28.11.2019 00:19)
kvn1978  
Проверил свою задумку. создал такого вот "монстра": корпус и ноги - Frost HW, левая рука - Storm, правая - Vapor. Все части 12 уровня. И вот что показал эксперимент: функция автовосстановления неактивна.так как руки не той "модели", но при воссстановлении НР рук их навык определял сколько будет восстановлено НР. Для руки Vapor этот показатель был равен 602 НР, вместо стандартных 430 НР. Так что тайна этого загадочного навыка раскрыта: он влияет только на восстановление НР для данной конкретной руки, но при этом он влияет как на восстановление НР с помощью ремонтного рюкзака, так и на функцию автовосстановления (если она активна).


(27.11.2019 23:23)
kvn1978  
Продолжил свой эксперимент. Взял ванцер Frost HW. Полностью прокачал все части до 12 уровня. Но ни в БС ни во время реальной миссии ремонтный ранец не восстанавливал больше НР чем заявлено. Но оказалось что дело в другом - навык рук Repair +20% имел отношение к навыку корпуса: SB Auto Repair 5% Если корпус и ноги восстанавливали своё НР на 5% (139 и 108 НР соответственно), то руки - 92 НР (1,2 * 77). А я то думал, что руки с этим навыком очень нужны ремонтникам. Но здесь возникает другой вопрос: не все ванцеры, что имею руки с навыком Repair +20%, имеют функцию автовосстановления НР. А значит необходимо продолжить эксперимент и проверить, что будет если взять тело с фунцией автовосстановления и руки другого производителя, но с навыком Repair +20%


(23.11.2019 11:13)
kvn1978  
Провёл небольшой эксперимент. У ванцера Кристин (атакера, которая у меня исполняет роль второго механика) были две разные руки: Storm и Frost HW (обе со спецспособностью Repair +20%) и ремонтный ранец 4-го уровня (востановление HP одной части - 545 НР). В БС специально довёл тело ванцера до плохого состояния: 801/1482. При ремонте было восстановлено 545 НР. Сначала я подумал, что характеристики ранца показываются уже с учётом спецспособности рук. но нет. В ангаре в магазине такой же ранец при покупке для другого бойца (без Repair +20%) также обещает восстановить 545 НР. Или эти спецспособности доступны только для фуллсета (когда все части ванцера одного производителя?


(15.11.2019 01:45)
kvn1978  
Всем привет! Хотелось бы уточнить такой момент: если у ванцера есть две разные руки (одна из которых увеличивает ремонт на 20%, а вторая на 40% ), то на выходе какое будет увеличение Repair? 40 % или 60% ? Пока нет возможности самому проверить это на практике, поэтому и спрашиваю.


(26.10.2019 18:14)
van-tuz  
1) Другой тип урона (F)
2) навык джаммера Hellfire, удваивающий урон огнемёта. Для дробовиков и пулемётов нужно ставить Switch и 2 оружия,
что исключает щит и затруднительно с тяжелым рюкзаком.


(26.10.2019 00:18)
kvn1978  
player0, а чем интересен огнемёт? Что он даёт такого, чего не может дать дробовик или автомат? Часто даже радиус атаки ниже. Я при первой же возможности своего джаммера вооружаю автоматом. Но ведь в игре изначально у него же огнемёт. значит для чего-то он то нужен.


(24.10.2019 21:11)
player0  
В каких-то играх серии, стреляя в противника стоящего ниже, увеличивалась меткость. Не помню, так в 5ой или нет.


(24.10.2019 19:10)
kvn1978  
Хотелось узнать мнение опытных игроков по такому вопросу: имеет ли значение направление атаки? Я заметил, что противник часто атакует под углом. Это на что-то влияет или нет?


(12.10.2019 12:21)
player0  
На первых порах там всё равно нечего ставить, поэтому пойдёт. А дальше я тоже вроде от них избавлялся, как место требовалось.


(12.10.2019 00:46)
kvn1978  
Давно хотел спросить: насколько важны и эффективны навыки Skill User и Chain + 2%. Неужели такое минимальное увеличение параметра (всего на 2%) может на что-то реально повлиять? В симулятрных битвах иногда навыки очень часто срабатывают у пилота и без этого навыка.


(11.10.2019 21:20)
kvn1978  
Относительно того. сколько опыта дают за использование того или иного оружия. Количество опыта, получаемого за раз, неизменно. Но! Его дают за один выстрел. А обычно мы можем выстрелить два раза за ход. А если использовать оружие с навыком Attack+1, то опыта дадут за 3 выстрела. При чём не важно попали мы или нет - главное произвести атаку. Но если во время атаки мы уничтожили цель с первого выстрела - то опыт дадут только за одну атаку. Посему для более быстрой прокачки уровней профессий, лучше использовать оружие с параметром Attack+1, чем оружие с параметром Job Experience + 20%


(02.10.2019 23:37)
player0  
Т.е. обычного от greatest hits? 99.9% нетб иначе давно бы уже об этом знали.


(02.10.2019 22:02)
kvn1978  
Кто нибудь знает в чём отличие издания 2006 года от издания 2005 года?


(02.10.2019 21:58)
kvn1978  
Я как-то не возлюбил этот навык) Считал его бесполезным что-ли. В симуляторе часто замечал, что противник использовал этот навык и не попадал по моим ванцерам.


(02.10.2019 21:40)
player0  
Урон делится на всех. Просто урон увеличенный и, точно не помню, но по моему процент попадания 100% (ну это достаточно проверить один раз этот навык поставив).

Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
Всего ответов: 50
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Система Orphus

Друзья сайта
База переводов приставочных игр на русский язык