Главное меню
Статьи: категории
Front Mission 1st [1]
Front Mission 2 [8]
Front Mission 3 [10]
Front Mission 4 [13]
Front Mission 5 [12]
Front Mission Evolved [7]
Front Mission: остальные игры серии [4]
Front Mission: о серии [8]
Vanguard Bandits [9]
Carnage Heart [5]
Остальные игры сайта [2]
Обновления [?]
Новости
Front mission 3 Reload v0.5
На форуме [+]
Front mission: Borderscape (3)
Новые комментарии [+]
Сборные модели по Front Mission 2
Мини-чат

 

Статьи

 Главная » Статьи » Carnage Heart

Carnage Heart: чипы


Условно, я разделил чипы на несколько категорий от простых к более сложным.
Нижеприведённый текст основан на собственных наблюдениях, поэтому возможны неточности.

Carnage Heart FAQ #chips

Термины
Дальность - на каком расстоянии действует чип. Ничего необычного.
Площадь обзора - угол, в градусах, в пределах которого действует дальность.
Угол обзора - угол, в градусах, на который мы поворачиваем площадь обзора. Важно: угол обзора отсчитывается от положения ног (основания) робота. Например, если танк вертит своей башней по сторонам, но при этом стоит прямо, то угол обзора для него меняться не будет! При этом двуногий робот поворачивается всей конструкцией к врагу при стрельбе, поэтому для него в такой ситуации угол обзора меняться будет. Это важно учитывать при написании софта.
Условие - так я буду помечать в описании те чипы, которые создают условие и имеют две стрелки: зелёную, если условие не верно, и красную, если условие верно.

Переменные
Что это такое и для чего они нужны? Назовём их грубо "маячками", т.к. основная их цель это сигнализировать нам. Допустим, у вас есть код, в котором много раз требуется провести одно и тоже вычисление. Все эти повторы, естественно, занимают много лишнего места. Чтобы его сократить, нам и пригодится этот самый маячек (переменная). Достаточно просчитать все условия только один раз, а затем в зависимости от результата присвоить переменной соответствующее значение. А дальше в коде вместо того, чтобы заново всё вычислять, мы просто проверим переменную и исходя из её значения пустим сигнал по нужной нам ветке кода.

Один нюанс
Сигнал, передающий команду чипа роботу, не дожидается пока тот её выполнит и начинает считывать следующий чип. Поэтому если вы, например, поставили подряд стрельбу из основного оружия, а затем сразу из дополнительного, то робот успеет стрельнуть только из основного. И лишь после завершения стрельбы робот начнёт реагировать на сигнал, где бы он в этот момент не находился. При этом, некоторые действия чипов можно прервать другим действием, например если робот выполняет команду "шагать вперёд", но при этом получает команду "прыгнуть в сторону от пули", то он прервёт движение и прыгнет. Точный перечень действий, которые (и которыми) можно прерывать я не знаю, но скорее всего это лишь движения и прыжки, т.к. точно известно, что, например, в момент стрельбы робот беззащитен.

Движение

Двигаться вперёд.
Двигаться назад (задним ходом).
Повернуться направо.
Повернуться налево.
Двигаться вправо боком (т.е. стрейф).
Двигаться влево боком (т.е. стрейф).
Прыгнуть вперёд.
Прыгнуть назад.
Прыгнуть вправо боком.
Прыгнуть влево боком.
Прыгнуть на месте.
Пригнуться. В отличии от прыжков выполняется гораздо быстрее.
Набрать высоту. Доступно только летающим роботам.
Сбросить высоту. Доступно только летающим роботам.

Стрельба (наводится на противника автоматически)

Стрелять из основного оружия. Доступен выбор площади и угла обзора. Дальность зависит от оружия.
Стрелять из дополнительного оружия. Доступен выбор площади и угла обзора, а также количество единовременных залпов. Дальность зависит от оружия (скажу лишь, что большая).
Ударить рукой в ближнем бою. Действует на расстоянии ~15 метров.
Проверяет количество патронов в основном оружии. Условие. Имеет три способа проверки (больше, меньше или равно), а также ползунок количества патронов, относительно которого проверяем.
Проверяет количество патронов в дополнительном оружии. Условие. Имеет три способа проверки (больше, меньше или равно), а также ползунок количества патронов, относительно которого проверяем.
Попытаться сбить ракету. Доступно только если экипировано соответствующее устройство. Внешне робот на этот чип не реагирует и не отвлекается от своих других дел. Дальность действия я точно не знаю, но как минимум ~80 метров.


Поиск

Проверяет, находится ли рядом противник. Условие. Доступен выбор дальности, площади и угла обзора.
Проверяет, находится ли рядом союзник. Условие. Доступен выбор дальности, площади и угла обзора.
Проверяет, находится ли рядом препятствие (постройка, камни, граница карты). Условие. Доступен выбор дальности, площади и угла обзора.
Проверяет, находится ли рядом пуля (выпущенная основным оружием). Условие. Доступен выбор дальности, площади и угла обзора.
Проверяет, находится ли рядом ракета. Условие. Доступен выбор дальности, площади и угла обзора.
Проверяет, находится ли рядом мина. Условие. Доступен выбор дальности, площади и угла обзора.

Проверка состояния

Проверяет собственное "здоровье". Условие. Имеет два способа проверки (больше, меньше), а также ползунок количества процентов, относительно которого проверяем.
Проверяет собственную температуру. Условие. Имеет два способа проверки (больше, меньше), а также ползунок количества процентов, относительно которого проверяем.
Проверяет собственное количество топлива. Условие. Имеет два способа проверки (больше, меньше), а также ползунок количества процентов, относительно которого проверяем.
Проверяет прошедшее с начала боя время. Условие. Имеет два способа проверки (больше, меньше), а также ползунок количества секунд, относительно которого проверяем.
Проверяет количество оставшихся в живых союзников (включая себя, как я понял). Условие. Имеет три способа проверки (больше, меньше или равно), а также ползунок количества союзников, относительно которого проверяем.


Переменные

Задаёт переменную (присваивает ей определённое значение), либо производит над ней математические операции (сложение, вычитание, умножение, деление). Доступно пять переменных (A, B, C, D, E). Данная переменная будет доступна только для данного робота.
Проверяет переменную. Условие. Имеет три способа проверки (больше, меньше или равно), а также ползунок значения переменной, относительно которого проверяем.
Задаёт глобальную переменную (присваивает ей определённое значение). Данная переменная будет доступна для всех роботов в команде. Доступно пять переменных (пять цветов).
Проверяет глобальную переменную. Условие. Имеет один способ проверки (равно), а также ползунок значения переменной, относительно которого проверяем.


Остальные

Пустой чип, ничего не делает. Такими удобно прокладывать путь до границы.
Заставляет сигнал остановиться и ждать, пока робот не закончит текущее действие.
Заставляет робота прервать текущее действие.
Самоуничтожение.
Случайность. Условие. Шанс выпадения задаётся дробью с числителем и знаменателем (например "один к трём" или "два к семи").



Категория: Carnage Heart | Добавил: player0 (29.06.2012) | Просмотров: 5407

Всего комментариев: 0


dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
Всего ответов: 158
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Система Orphus

Друзья сайта
База переводов приставочных игр на русский язык