Главная
|
RSS
|
Есть вопрос
?
Приветствуем вас,
любитель халявы
|
Регистрация
|
Вход
Главное меню
Главная страница
Блоги пользователей
статьи
галерея
видео
скачать
форум
ссылки
О сайте
Статьи: категории
Front Mission 1st
[1]
Front Mission 2
[8]
Front Mission 3
[10]
Front Mission 4
[13]
Front Mission 5
[12]
Front Mission Evolved
[7]
Front Mission: остальные игры серии
[4]
Front Mission: о серии
[8]
Vanguard Bandits
[9]
Carnage Heart
[5]
Остальные игры сайта
[2]
Обновления
[
?
]
Новости
FRONT MISSION 3 (Реальная география)
На форуме
[
+
]
FRONT MISSION 3: Remake
(3)
Новые комментарии
[
+
]
Сборные модели по Front Mission 2
Мини-чат
--
15 сек
30 сек
1 мин
2 мин
Статьи
Главная
»
Статьи
»
Front Mission 4
Front Mission 4: рюкзаки, computers shop и items
По материалам gamefaqs.com
Щиты
AP = 2
название
покупка
продажа
блокирует
прочность
вес
DRC
332
этап
Light Shield
140
98
20%
8
16
*
*
04//08
Wing Shield
610
427
30%
20
40
*
*
17//19
WS-100
210
147
30%
6
24
*
*
04//08
WS-200
350
245
40%
8
36
*
*
10//12
SN-20
540
378
50%
10
40
*
*
17//19
SN-40
720
504
60%
10
52
*
*
21//24
Firewall
880
616
70%
10
60
*
-
Angel Shield
550
385
100%
1
32
*
*
21//24
Рюкзаки
Item
название
покупка
продажа
вес
место для вещей
DRC
332
этап
BP-S01
200
140
10
4
*
*
04//08
BP-S02
300
210
20
6
*
*
04//08
BP-S05
400
280
30
8
*
*
10//12
BP-S07
500
350
40
10
*
*
17//19
BP-S08
600
420
40
12
*
*
21//24
Jetpack
название
покупка
продажа
вес
AP
MV
Wait
DRC
332
этап
JP2-Plover
600
420
30
2
4
0
*
-
4
JP33-Drossel
1200
840
40
2
7
1
*
-
21
JP4E-Milan
900
630
40
1
5
0
*
-
17
JP5-Wren
1400
980
60
1
10
1
*
-
21
JP55-Adler
4000
2800
90
2
10
0
*
-
Turbo
название
покупка
продажа
вес
место для вещей
мощь
мощь (с учётом веса)
DRC
332
этап
TB-40
800
560
10
2
30
20
*
*
04//08
TB-60SP
1000
700
10
2
40
30
*
*
10//12
TB-90VS
1400
980
30
4
90
60
*
*
17//19
TB-91W
1800
1260
50
6
120
70
-
*
19
TB-99HG
1600
1120
30
4
110
80
-
*
19
TB-110EX
1800
1260
10
2
110
100
-
*
24
TB-110X
1800
1260
10
2
110
100
*
-
21
TB-111W
1900
1330
50
6
150
100
-
*
24
TB-144EX
2100
1470
30
4
140
110
-
*
24
TB-160ER
2800
1960
30
4
180
150
*
-
Sensor
название
покупка
продажа
вес
Sonar Normal
Sonar Rain
Radar (Day)
Radar Night
DRC
332
этап
SE4DS--Lynx
600
420
100
N/A
N/A
1--3
1--4
*
-
10
SE0x--Prognoz
680 секрет **
476
110
1--4
1--3
1--3
1--4
*
-
15
SE2E--Vague
740
518
110
1--5
1--3
1--4
1--5
*
-
17
SE9G--Fox
1000
700
90
1--4
1--3
1--3
1--4
*
-
21
SE32HG--Vent
1200
840
130
1--6
1--5
1--5
1--6
*
-
26
SE11R--List
секрет ****
1400
140
1--8
1--7
1--7
1--8
*
-
26
Radio
Airstrike = 12 AP
Supply Drop = 4 AP
Supply Drop используется 3 раза
Armor Coating = 6 AP
Armor Coating площадь = 5x5
Support можно использовать только 2 раза за этап
назв.
пок.
прод.
вес
Air Strike
Air Strike площадь
Air Strike кол-во
урон
Supply Drop
SD скольких перезарядит
Armor Coating
Support Salvage
DRC
332
этап
RD2-Connector
1000
700
140
*
3x5
1410
*
3
-
*
*
-
21
RD7A-Soleil
1400
980
160
*
3x5
1540
*
4
*
*
*
-
21
RD22-Fackel
900
630
118
-
-
--
*
5
-
*
*
-
RD33-Glocke
1600
1120
180
*
3x5
1690
*
6
*
*
*
-
RD220E-WSS
2000
1400
200
*
5x7
1640
-
-
-
-
*
-
EMP
назв.
пок.
прод.
вес
меткость
длит. статус -атаки
Support: Antilock
Systems
Link -Cut
Back pack
Attack
All Move
Half -Move
DRC
332
этап
EMP01-Firefly
600
420
90
50
3
-
-
-
-
*
-
*
*
-
10
EMP22-Blei
800
560
100
60
3
-
-
-
*
*
-
*
*
-
10
EMPx-Pauk
860 секрет №***
602
104
65
5
-
-
-
*
только MS
-
*
*
-
15
EMP3C-Priere
1200
840
120
70
3
*
-
*
*
*
*
-
*
-
17
EMP4G-Ange
1280
896
150
80
4
-
-
-
-
*
*
-
*
-
21
EMP104-Kirin
1500
1050
140
80
3
*
*
-
*
*
-
-
*
-
21
EMP07-Mayfly
2000
1400
190
90
5
*
*
*
*
*
-
-
*
-
EMP55-Greif
1800
1260
160
90
3
*
*
*
*
*
-
-
*
-
EMP9F-Licorne
3500
2450
200
100
3
*
*
*
*
*
-
-
*
-
Repair
название
покупка
продажа
вес
лечение
AP за лечение
лечение при восстановл.
AP за восстановл.
AP за удаление статуса
DRC
332
этап
RP2-Prelude
1000
700
100
300
1
150
2
1
*
*
04//08
RP5-Interlude
1400
980
130
400
1
200
2
2
*
*
10//12
RPx-Zahryah
секрет №**** 1480
1036
144
500
2
250
3
3
*
-
15
RP7-Nocturne
1800
1260
160
600
2
300
3
4
*
*
17//19
RP2E-100V
2000
1400
164
700
3
600
4
5
*
*
17//19
RP2E-Robuste
2000
1400
130
700
4
N//A
-
-
*
*
21//24
RP2G-200VS
2800
1960
190
800
4
800
5
7
*
*
21//24
RP9-Aubade
2400
1680
800
4
400
5
6
*
*
21//24
RP5V-Brise
2800
1960
160
900
3
N//A
-
-
*
-
RP2H-400V
4000
2800
220
1000
3
1000
3
2
*
-
RP44-Wunder
3200
2240
200
1000
1
700
3
2
*
-
название
Systems
Link-Cut
Backpack
Attack
All Move
Half-Move
RPx-Zahryah
N//A
N//A
*
только MS
N//A
*
RP2-Prelude
N//A
N//A
N//A
N//A
*
N//A
RP2E-100V
N//A
*
N//A
*
*
N//A
RP2G-200VS
*
*
N//A
N//A
N//A
N//A
RP2H-400V
*
*
N//A
N//A
N//A
N//A
RP5-Interlude
N//A
N//A
*
*
N//A
*
RP7-Nocturne
N//A
*
*
*
*
N//A
RP9-Aubade
N//A
*
*
*
*
N//A
RP44-Wunder
*
*
N//A
N//A
N//A
N//A
Предметы
расстояние = 1
название
покупка
продажа
требуют места
bullet
эффект
этап
BZ Ammo 10
50
35
1
10
Reloads 10 on one BZ
10//12
BZ Ammo MAX
100
70
2
MAX
Reloads one BZ fully
12
GR Ammo 3
100
70
1
3
Relaods 3 on one GR
12
GR Ammo MAX
200
140
2
MAX
Reloads one GR fully
12
MG Ammo 20
50
35
1
20
Reloads 20 on one MG
04//08
MG Ammo MAX
100
70
1
MAX
Reloads one MG fully
17//19
Mini Repair MAX
1000
700
1
MAX
Repairs Part fully
17//19
MS Ammo 4
200
140
2
4
Reloads 4 on one MS
04//19
MS Ammo MAX
600
420
4
MAX
Reloads one MS fully
10//19
Remove All
100
70
1
--
Removes any and all EMP
04//08
Repair 200
50
35
1
200
Repairs 200 HP on Part
04//08
Repair 600
200
140
1
600
Repairs 600 HP on Part
10//12
Repair 1000
500
350
1
1000
Repairs 1000 HP on Part
17//19
Repair 1200
600
420
2
1200
Repairs 1200 HP on Part
17//19
Repair MAX
800
560
2
MAX
Repairs Part fully
17//19
RF Ammo 10
50
35
1
10
Reloads 10 on one RF
04//08
RF Ammo MAX
100
70
1
MAX
Reloads one RF fully
12//19
RK Ammo 2
300
210
2
2
Reloads one RK fully
12//19
RK Ammo MAX
400
280
3
MAX
Reloads one RK fully
12//19
SG Ammo 20
50
35
1
20
Reloads 20 on one SG
04//08
SG Ammo MAX
100
70
1
MAX
Reloads on SG fully
17//19
SH Plates 5
200
140
1
5
Restores 5 SH Plates
04//08
SH Plates MAX
600
420
2
MAX
Restores SH fully
17//19
Computers shop
название
cтоимость
способности
этап
AP I
1200
MAX AP +1 (x3)
10
AP II
1000
MAX AP +2
10
AP III
1800
MAX AP +1 (x3)
17
AP IV
1600
MAX AP +2
17
AP V
3000
MAX AP +1 (x6)
21
AP VI
4000
MAX AP +2 (x4)
21
AP Charge I
1000
AP Charge +1 (x3)
10
AP Charge II
800
AP Charge +2
10
AP Charge III
1600
AP Charge +1 (x3)
17
AP Charge IV
1200
AP Charge +2
17
AP Charge V
2400
AP Charge +1 (x6)
21
AP Charge VI
3600
AP Charge +2 (x4)
21
Assault Skills I
3000
First I; First II; Block DMG 10; Block DMG
10
30; Revenge I; Revenge II; Last Stand;
Speed I; Speed II; Skill Up I; Skill Down I
Assault Skills II
5000
Rush; Feint III; Block DMG 50; Revenge:
Body; Revenge: Mirror; Revenge III; Switch
II; Double Assault; Barrage; Speed III;
Skill Up II; Skill Down II
21
Evasion I
1200
Evasion +3% (x6)
17
Evasion II
2400
Evasion +3% (x2)
21
LP I
2000
Link Points +1 (x4)
10
LP II
4000
Link Points +2 (x4)
17
Melee Skills I
3000
Feint I; Double Punch I; Tackle I; Shield
10
Bash I; Charge I; Escape I; Move +1 I;
Alertness I; Sensors Plus I; Fire Strike;
Piercing Strike
Melee Skills II
4000
Feint II; Auto Machine I; Tackle II; Shield
Bash II; Charge II; Blast Strike I; Move
+1 II; Last Dash; Sensors Plus II
17
Melee Skills III
5000
Defend Body; Anti-Break; Auto Machine II;
Double Punch II; Tackle III; Shield Bash
III; Charge III; Blast Strike II; Perfect
Strike; Escape II; Move +1 III;
Alertness II
21
Resistance I
2000
Resist Atk Down; Resist Mv Down; Resist
Link Cut; Resist Sys Down, Resist BP Down
17
Resistance II
4000
Resist Atk Down; Resist Mv Down; Resist
Link Cut; Resist Sys Down, Resist BP Down
21
Skill Slots I
1000
Skill Slots +1 (x8)
10
Skill Slots II
800
Skill Slots +2 (x3)
10
Skill Slots III
3000
Skill Slots +4 (x4)
21
Skill Slots IV
2000
Skill Slots +2 (x5)
21
Sniper Skills I
3000
AP Cost: -4; Terror Shot I; Panic Shot I;
10
Minus Shot I; Zoom I; Impact Shot; Fire
Shot; Piercing Shot; Hit Plus I
Sniper Skills II
4000
Terror Shot II; Panic Shot II; Minus Shot
II; Zoom II; Blast Shot I; AP Bonus I; AP
Damage I; Chain Up I; Focus Up; Focus Down
Focus Left; Focus Right
17
Sniper Skills III
5000
Terror Shot III; Panic Shot III; Minus Shot
III; Zoom III; Blast Shot II; Perfect Shot;
Chain Up II; AP Bonus II; AP Damage II; Hit
Plus II; Aim; Snipe
21
Speed I
1200
Speed +1 (x6)
17
Speed II
1000
Speed +2 (x2)
17
Speed III
2400
Speed +1 (x2); Speed +2 (x2)
21
Support Skills I
3000
Defense I; Defense II; AP Cost: -8;
10
Fix DMG 100; Fix DMG 200; Boost I; Boost II
Piercing Missile; Impact Missile; EP Plus;
Repair Plus I
Support Skills II
5000
Anti-Skill; Hold; AP Cost: 0; Full Defense;
Fix DMG 300; Perfect Missile; Repair Plus
II; Repair Plus III
21
Weapons I
1500
ML Level +1; MG Level +1; SG Level +1
10
Weapons II
1200
RF Level +1; BZ Level +1
10
Weapons III
1500
MS Level +1; GR Level +1; RK Level +1
10
Weapons IV
1500
ML Level +1; MG Level +1; SG Level +1
17
Weapons V
1200
RF Level +1; BZ Level +1
17
Weapons VI
1500
MS Level +1; GR Level +1; RK Level +1
17
Weapons VII
2400
ML Level +1; MG Level +1; SG Level +1
21
Weapons VIII
1800
RF Level +1; BZ Level +1
21
Weapons IX
2400
MS Level +1; GR Level +1; RK Level +1
21
Категория:
Front Mission 4
| Добавил:
player0
(08.07.2010) | Просмотров:
6190
Всего комментариев:
0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
А что это такое?
Шутер? Принципиально нет. Играю только в пошаговые стратегии серии FM.
Зачем из Front Mission делать Armored Core? Неужто своей дорогой нельзя идти? Отношусь заведомо без энтузиазма.
Я ещё чувствую запах Evolved в воздухе, так что какое бы там качество не обещали, репутация подпорчена, отношусь насторожено.
Лишь бы серию не забрасывали, дайте уже хоть что-то!
Готов поддержать рублем
Создают японцы? Да ещё и именитые? Ну тогда можно глянуть.
Не важно Front Mission там или нет, я за этой игрой слежу из-за других аспектов (разработчик/жанр/стиль/прочее)
Ну и ладно, что шутер. Вселенная и стиль Front Mission очень богаты, там столько всего интересного есть, что готов и в это с удовольствием поиграть.
Раз скворечник заверил в интервью, что им не пофиг на серию, то можно быть спокойными, будет хорошая игра.
Равнодушен. Выйдет, вот тогда может и поговорим.
Да они даже в названии Front Mission не упомянули, жанр сменили, это предательство чистой воды, НЕНАВИСТЬ!!!
Я настоящий фанат Front Mission, играю во все игры серии, так что сто процентов сыграю и в эту!
[
Результаты
·
Архив опросов
]
[
Обсудить на форуме
]
Всего ответов:
171
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Друзья сайта