название способности |
эффект |
BAS (осн) |
POW (мощ) |
DEX (умн) |
AGL (лвк) |
DEF (защ) |
WEP (орж) |
кто может выучить |
Reflect Attack (отражение атаки) |
иногда отбивает атаку спереди; действует даже когда вам отвечают |
6 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Bastion, Devlin, Dionne, Franco, Galvas, Kamorge |
Parry (парирование) |
иногда парирует атаку спереди |
6 |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
Alden, Andrew, Bastion, Claire, Ione, Kamorge, Milea,
Reyna, Sadira |
Chivalry (рыцарство) |
увеличивает силу атак спереди |
0 |
12 |
0 |
0 |
10 |
0 |
Alden, Barlow, Bastion, Claire, Dionne, Franco, Galvas, Kamorge, Sadira,
Zeira |
Assassinate (убийство) |
увеличивает силу атак сзади |
0 |
0 |
10 |
12 |
0 |
0 |
Andrew, Cecilia |
Mental Vision (взгляд изнутри) |
увеличивает шанс контр-удара |
12 |
0 |
10 |
8 |
0 |
0 |
Alden, Bastion, Dionne, Nana, Reyna |
Hoverjets (поток сверху) |
стоимость передвижения по любой поверхности 10 AP
за клетку |
12 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
Sadira |
Bad Back (дурная спина) |
Halak's слабое место (ничего не делает) |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
Halak |
Second Attack (вторая атака) |
позволяет атаковать дважды за ход |
16 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
Alden, Andrew, Bastion, Devlin, Sadira, Zeira |
Forward Menace (угроза спереди) |
создаёт непроходимую клетку спереди от ATAC`а |
10 |
0 |
0 |
0 |
8 |
0 |
Claire, Reyna |
Rear Menace (угроза сзади) |
создаёт непроходимую клетку сзади от ATAC`а |
10 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
Cecilia, Ione, Reyna |
Mass Menace (большая угроза) |
создаёт непроходимые клетки со всех сторон
от ATAC`а |
12 |
0 |
0 |
0 |
12 |
0 |
Barlow, Bastion, Dionne, Halak, Kamorge, Nana |
Stealth Motion (неХаметный ход) |
позволяет вам проходить сквозь врага за 10 AP |
12 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
Andrew, Cecilia, Sadira |
Rapid Motion (поток сверху) |
добавляет 1 к радиусу передвижения |
18 |
0 |
0 |
12 |
0 |
0 |
Alden, Andrew, Cecilia, Reyna, Sadira, Zeira |
Snow Motion (ход в снегу) |
стоимость передвижения по снегу 10 AP за клетку |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- (способность ATAC`а) |
Forest Motion (ход в лесу) |
стоимость передвижения по лесу 10 AP за клетку |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- (способность ATAC`а) |
Desert Motion (ход в пустыне) |
стоимость передвижения по пустыни 10 AP за клетку |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- (способность ATAC`а) |
название |
камень |
AP |
далн |
BAS (осн) |
что делает |
Turn Quake (разворотище) |
Земля 1 (Onyx) |
50 |
1 |
8 |
разворачивает противника в случайную сторону |
Gaia Protect (защита гайа) |
Земля 2 (Topaz) |
30 |
1 |
10 |
временно увеличивает защиту союзника |
Earth Heal (лечение земли) |
Земля 3 (Garnet) |
60 |
1 |
15 |
восстанавливает немного HP у союзника |
Cooling Mist (холодная мгла) |
вода 2 (Aquamarine) |
55 |
2 |
10 |
восстанавливает немного FP у всех союзников в радиусе
действия |
Pouring Rain (проливной дождь) |
вода 3 (Sapphire) |
30 |
2 |
15 |
временно увеличивает ловкость союзника |
Searing Flame (сухое пламя) |
огонь 2 (Jasper) |
40 |
1 |
10 |
временно увеличивает WEP (орж) союзника |
Blazing Phoenix (безумный феникс) |
огонь 4 (Kunzite) |
60 |
1 |
10 |
снижает HP у использующего до 1 и восстанавливает все HP у цели (союзника) |
Roaring Wind (ветер сзади) |
ветер 3 (Olivine) |
40 |
1 |
10 |
временно увеличивает меткость союзника |
Holy Light (гига свят) |
Gratia |
90 |
2 |
18 |
восстанавливает немного HP и FP у союзника |