Нее... там уже нечто среднее между ванзером и АС, а это не есть хорошо. И в 4 части у ванзеров не было стольких графических извращений. Да и жирные они в эволвед. Не айс в общем.
Верно! В дизайне ванзеров из Evolved присутствовал элемент "скомканности" и обилия лишних деталей (даже Вызов, который мне очень нравится, всё равно не такой классный как в 4-й части)
Нет, одно дело классические наполовину "анимешные" ванзеры с нарисованными персонажами, и новые, претендующие на физику в движениях... Не зря же после третьей части у них "скелет" под бронёй стал появляться и "реактивые рюкзаки" для фирменного "скольжения". Чем больше их в физически корректное окружение засовывают, тем больше появляется дизайнерских проблем с этим связанных. Не может же конечность двигаться под таким весом, если внутри почти нет места под агрегаты и суставы соответствующего размера.
Кстати о "скольжении". Ты считаешь, что резкое (молниеносное) ускорение и торможение двух-этажного шагающего танка в Evolved - это признак реалистичности и физики? Я видел лишь анимацию, не имеющую отношение к законам реального мира, но не физику
В предыдущих частях ванзеров хотя бы озвучили так, чтобы они воспринимались на слух как огромные боевые машины. В Evolved же были слышны только пластиковые "трансформеры".
Во-первых в эвольведе это ускорение технически обьясняется, тогда как во всех других частях это делалось от "просто так", какое-то сильное колдунство. ) Во-вторых торможение вообще-то во многих игровых видео ко всем частям, делалось смещением угла атаки вбок, как на коньках или лыжах, что вполне правдоподобно выглядит если например посмотреть хоть один трековый заезд тягачей по спортивному каналу(к вопросу о весе).
"Реалистичнось" видать все по-своему понимают. Многие кипятком ходят с "Аватара", а мне он не реалистичнее мультика про Шрэка кажется. Так вот. )
ALexUnder, скелет и суставы соответствующего размера чреваты массой и, как следствие, инерцией. Моментально погасить скорость двухтонной железки куда сложнее, чем железки, весящей тонну. Собсно поэтому снайперские машины всегда с минимумом брони. Но в эволведе... ужас короче. Законы физики испугались и перестали действовать.
Пример: Grapple - консервная банка для ближнего боя. Инерция ей в помощь, жирный кусок металла. Рексон - снайперский ванзер, брони почти нет, тонкие руки-ноги, зато высокая точность. Что видим в эволвед: практически одинаковы по "весовой категории". Разница лишь в циферках... плюс совершенно идиотские "графические изыски", из-за которых ванзер становится похож на адскую смесь трансформера, АС и японских мехов.
WanzerFan, отдельно хочется упомянуть следующее : возьмём любую тактическую часть(ну и Online заодно):
Уронили ванзер на пол, Оторвали ему руку.
Что имеем? Искрящий обрубок и частичную потерю боеспособности. Богомерзкий эволвед : снижение точности, увеличение разброса пуль. Слов нет, одни эмоции. Матом.
Теперь по теме : эволвед создавался явно без души, с ориентацией на выкачивание денег из брэнда. О какой реалистичности может идти речь? Целевая аудитория не та. Стоило им чуть сдвинуть планку сложности и реализма, игру бы не купили. Точнее купили, но намного меньше. А вот видео как раз показывает некий намёк на реалистичность в тактической серии. Удачно моменты подобраны.
Desmatz... кадры с его участием были лишь из 5 части.
Мысль промелькнула : сделать подобное видео самим. Наверняка если взять всех более-менее активных посетителей сайта, удастся "собрать" все части FM, кроме, разве что, Online. Для каждого более-менее засветившегося ванзера сделать подборку коротких видео, желательно в действии или во время срабатывания навыков. Что-то вроде "эволюции" серии. Допустим, берем Зенит. И по порядку, начиная с 1 части... ванзеров десять-пятнадцать, думаю, наберется. От себя готов предоставить 3, 4 и 5 части.
У меня только с 5 частью могут быть проблемы. Комп не потянет одновременно фрапс и игру. 4 потянет, а если с настройками поколдовать и лишнее отключить, то вообще хорошо потянет.
Я поддерживаю идею с "видео-ретроспективой", которая покажет большинство значимых ванзеров вселенной Front Mission во всех их воплощениях Блин... где бы мне "набить" опыта в работе с видео-редактором? Надо бы заняться этим в ближайшем будущем
Собсно замечания по видео: Не увидел Рексон. Жаль... Зато первый раз увидел навык Weakpoint(ни разу не докачивал механика до такого уровня, когда он открывается). Навык шикарен.