И так. Как мне удалось узнать (своими собственными силами), привязки персонажа к конкретному оружию в игре нет. Все оказалось немного сложнее (или проще, смотря с какой стороны посмотреть) - в игре присутствуют КЛАССЫ. Конечно, каждый персонаж может качать любое оружие, но больше урона он будет наносить именно оружием своего класса, хотя не всегда. Но об этом позже.
Для начала разделим оружие на типы:
Тип 1 (ББ): оружие ближнего боя (кастет, шип, дубинка и, конечно, простые кулачки)
Тип 2 (Д): «дробленное» оружие (пулемет, дробовик и огнемет)
Тип 3 (ДБ): оружие дальнего боя (ружье, луч; ну и еще пушка)
Тип 4 (Н): наплечное оружие (ракета, граната)
Теперь рассмотрим классы и их урон (за точку отсчета возьмем максимально возможный).
Подробней о том, как это работает.
Скажем, на уровне «А» урон считается так:
[урон «надетого» оружия х200%] или просто [урон оружия х2]- в том случае если он максимальный;
если -10%, то [урон оружия х1,9];
-20% - [урон оружия х1,8].
На уровне «F»:
мах - [урон оружия х3,2];
-10% - [урон оружия х3,1];
-20% - [урон оружия х3].
Забавный факт: начиная с уровня «F1» бонус к урону постепенно сравнивается и на уровне «S» бонус будет составлять х3,5 независимо от класса.
Ну а теперь, кто есть кто:
Ударники: Kazuki Takemura, Marcus Armstrong, Pham Luis.
Штурмовики: Ryogo Kusama, Yun Lai Fa, Li Xiang Mei, Lan Xiao Hua.
Снайперы: Dennis Vicarth, Jose Estrada, Liu Hei Fong, Miho Shinjo.
Поддержка: Emma Klamsky, Linny Barilar, Alisa Takemura, Mayer Edward.
Фух. Вот и все.