Главное меню
Блоги пользователей: Серия Front Mission
Front Mission 1st [3]
Front Mission 2 [10]
Front Mission 3 [17]
Front Mission 4 [3]
Front Mission 5 [3]
Front Mission: Gun Hazard [1]
Front Mission Alternative [3]
Front Mission Online [2]
Front Mission 2089 [1]
Front Mission Evolved [2]
Left Alive [9]
Всё остальное по FM [28]
Обновления [?]
Новости
Front mission 3 Reload v0.5
На форуме [+]
Front mission: Borderscape (3)
Новые комментарии [+]
Сборные модели по Front Mission 2
Мини-чат

 

Блоги пользователей

Главная » Блоги пользователей » Серия Front Mission » Front Mission 3

Front Mission 3: привязка к оружию (Классы)

Добавил: Dalvir

И так. Как мне удалось узнать (своими собственными силами), привязки персонажа к конкретному оружию в игре нет. Все оказалось немного сложнее (или проще, смотря с какой стороны посмотреть) - в игре присутствуют КЛАССЫ. Конечно, каждый персонаж может качать любое оружие, но больше урона он будет наносить именно оружием своего класса, хотя не всегда. Но об этом позже.

Для начала разделим оружие на типы:

Тип 1 (ББ): оружие ближнего боя (кастет, шип, дубинка и, конечно, простые кулачки)
Тип 2 (Д): «дробленное» оружие (пулемет, дробовик и огнемет)
Тип 3 (ДБ): оружие дальнего боя (ружье, луч; ну и еще пушка)
Тип 4 (Н): наплечное оружие (ракета, граната)

Теперь рассмотрим классы и их урон (за точку отсчета возьмем максимально возможный).


Подробней о том, как это работает.
Скажем, на уровне «А» урон считается так:
[урон «надетого» оружия х200%] или просто [урон оружия х2]- в том случае если он максимальный;
если -10%, то [урон оружия х1,9];
-20% - [урон оружия х1,8].
На уровне «F»:
мах - [урон оружия х3,2];
-10% - [урон оружия х3,1];
-20% - [урон оружия х3].
Забавный факт: начиная с уровня «F1» бонус к урону постепенно сравнивается и на уровне «S» бонус будет составлять х3,5 независимо от класса.

Ну а теперь, кто есть кто:
Ударники: Kazuki Takemura, Marcus Armstrong, Pham Luis.
Штурмовики: Ryogo Kusama, Yun Lai Fa, Li Xiang Mei, Lan Xiao Hua.
Снайперы: Dennis Vicarth, Jose Estrada, Liu Hei Fong, Miho Shinjo.
Поддержка: Emma Klamsky, Linny Barilar, Alisa Takemura, Mayer Edward.
Фух. Вот и все.


Категория: Front Mission 3 | Добавил: Dalvir (все записи) | Дата: 26.06.2015 | Просмотров: 6847 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 9


+2  
1 player0   (26.06.2015 12:39) [Материал]
Если это действительно так, то странно, почему же в игре нигде нет официального упоминания про классы.

+8  
2 Dalvir   (27.06.2015 02:32) [Материал]
Мне тоже кажется, что это странно. Может это своего рода секрет? Но я убил достаточно много времени, чтоб все это вручную высчитать, поэтому - все так. smile

+4  
3 MIDАS   (30.06.2015 10:44) [Материал]
Не знаю важно ли это для меня, после того как я прошел игру множество раз без знания этих чисел и пропорций, но "Царский Лайк" ты определенно заслужил за проделанную работу. Вердикт автору: Фан уровень - бог. happy

0  
4 sTalkerZ   (23.07.2015 10:26) [Материал]
Михо снайпер? Странно, почему тогда её изначально дают с дробовиком и дубинкой

0  
5 Superninja   (26.07.2015 12:58) [Материал]
Крутяк 2gun

0  
6 Frontmissionforewer   (27.07.2015 10:15) [Материал]
Я догадывался об этом )), просто у меня Алиса и Лиу всегда ракетчиками ходили и лиу обхлдил алису по уров ню оружия благодаря опт-3 а урон меньше чем у Алисы )) теперь благодаря этому меня точно везде платина ждет smile

0  
7 fast   (27.08.2015 20:34) [Материал]
Щас обратил внимание на то, что Юн имея уровень оружия В*** имеет урон дробовика, больше чем Казуки С**. Хотел написать об этом и нашел эту статью. Стоит проверить.

0  
8 v2m   (09.11.2016 09:06) [Материал]
Хз, я понял, что у каждого ванзера свой армор, так как они снижают получаемый урон по-разному. Проверял варианты на ванзерах Ланце (рукопашник ВУЛОНГА) и Легни (рукопашник БЕТА-ЧИСЕЛ) - с одним типом защиты, Ланце всегда подлучает меньше урона, это работает даже с бонусами типа AVOID.

0  
9 Sermann   (23.01.2017 23:23) [Материал]
Вообще да, классификация такова и есть. Но главным образом всё зависит от точности рук (Рексоновы например заточены под снайперку - ХП очень мало, зато вероятность попадения очень высока). Не зная этого меня жутко бесило, как мои снайперы мажут - а всё тупо было от того, что я их на Тиандонгов садил, у которых точность в руках мизер (они для оружий ближнего боя и дробашей). А так можно кого угодно на любое оружие качать, только ванзер соответственный подбирать (или отдельные детали).

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
Всего ответов: 158
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Система Orphus

Друзья сайта
База переводов приставочных игр на русский язык