Скомпоновал и раскрасил арт с обложки гайда Front Mission Evolved. Наконец доделал задуманное. Начинал, потом бросил на долгий период, все не решался завершить. Получился этакий самодельный постер :).
Приложил также серый вариант и процесс редактирования.
Рад что понравилось. Насчет игры я бы не был так категоричен, как средненький шутер она ничего. Очень запомнился последний бой с Корнелиусом, приходилось все время буститься и быстро реагировать. Вообщем понравился именно этот босс, интенсивно, сложно, даж пришлось немного повозиться с экипировкой. Проходил на PS3, пробовал на компе настроил джой, но что-то не то...нет какой-то плавности что ли. В игре отличный дизайн Ванзеров, художник молодец, правд мне не все нравятся. Игре бы хороший сюжет и изменить немного стиль боя, добавить немного тактической составляющей как в FMA и было бы супер. Ну а вообще все от деталей зависит, если разработчики с душой игру делают, это всегда заметно, всякие мелкие фишки, режимы, бонусы...тут этого маловато.
Меня удивляет, как ты там нашёл столько положительного... Для меня эта "погремушка" останется таковой, ибо в полной мере противоречит твоему последнему предложению по поводу "если разработчики с душой игру делают". Я не думаю, что сейчас где-то есть разработчики, делающие игры с "тем, что уже давно заменила коммерция".
В каком-то текстовом обзоре или статье я прочёл замечательную фразу про то, что "сегодняшние игры делаются не художниками, а маркетологами". Это значит, что сегодня игры (впрочем как и фильмы, музыка, и остальное) - лишь коммерческий продукт, созданный для продажи, а не самовыражения, донесения до зрителя какой-то идеи, мысли...