Наткнулся я сегодня на пару свежих материалов по грядущей игре. Первый из них - это полуторачасовой стрим, в котором подробно показывают игровой процесс.
16:06 Начали показ игры с самой первой заставки. 18:50 Зловещее появление вражеского ванзера 19:35 вторая заставка 24:39 Третья заставка 26:30 Показывают меню крафта 31:44 Точка сохранения. Также на ней стоит ящик, через который можно передать предметы другим персонажам. 42:48 Трудные моральные выборы 49:40 Перестрелка 1 54:50 Перестрелка 2 1:11:00 Покатушки на свежеспёртом ванзере 1:15:15 Рассказ о содержании DLC. 1:19:47 Фигурку Волка дёргают за конечности.
Второе - это интервью с Тошифуми Набешимой (Toshifumi Nabeshima) - директором игры. Сссылка на интервью (англ) Целиком переводить его не буду, лишь, как порядочная сволочь, "вырву пару фраз из контекста".
Вопрос: Что послужило причиной перейти от тактической RPG к этому стилю игрового процесса?
Как вы знаете, Front Mission - это классическая пошаговая стратегия на карте из шестиугольников (sic!). Если бы мы пересоздавали игровой процесс в том же стиле, мы могли бы взять, к примеру, жанр RTS. Однако, помимо меня в проекте участвовало много новых людей, поэтому мы поставили себе цель пересоздать бренд, не зацикливаясь на этом стиле. Я тоже над этим много думал. Учитывая, что большинство игр, над которыми я работал, были экшенами, я хотел подойти к проблеме со стороны, в которой у меня есть опыт. (Заметка: Не исключаю, что "шестиугольники" могли появиться при переводе яп-англ)
Вопрос: Вас не беспокоит, что старых поклонников Front Mission может оттолкнуть смена стиля игры?
Как я уже сказал в ответе на предыдущий вопрос, если бы мы ориентировались только на имеющихся поклонников, то тогда бы хорошим решением было бы двигаться в сторону симуляций. Однако, одна из наших целей - это пересоздать бренд, поэтому мы делаем игру, которая вберёт в себя взгляд на мир от Front Mission, при этом двигаясь в новом направлении.
Про настройку ванзеров.
Кроме того, поскольку игрок будет захватывать вражеский ванзер, его каркас невозможно будет изменить. Но можно будет использовать оружие, которое останется после победы над ванзерами противника.
Вопрос: Есть ли у вас какое-либо сообщение к поклонникам Front Mission, которые были с серией долгое время, а также к фанатам Armored Core, которые ценят вашу личную работу?
Направление игры не только отличается от Armored Core, но оно также отходит от традиций Front Mission, поэтому разработка этой игры была серьёзным испытанием для меня. Эти игры очень сильно отличаются друг от друга, но я всё равно надеюсь, что Left Alive станет игрой, которую поклонники примут в семью Front Mission.
Датой выхода объявлено 28 февраля для PS4 и 6 марта для Steam.
О, спасибо, видео сажусь смотреть, избранные переведённые вопросы в тему и интересные. Сейчас тоже по диагонали пробежал интервью, на вопрос про выдающиеся саундтреки прошлых частей, в этой, сказали, музыка будет вдохновлена "снежными просторами России" и хрупкостью жизни на войне. Записана с использованием оркестра. Обнадёживающее сочетание!
Нашёл пару концепт-артов знакомых ванзеров. И они мне крайне не понравились. Про "Волка" ничего не могу сказать, ибо он появляется впервые, а вот "старичков" просто изуродовали. Наверняка многие помнят, какими изящными формами обладали что "Зенит", что "Желание", а теперь это какое-то лютое нагромождение коробок. Если этот кирпич "Желание", то я боюсь представить, какая по их мнению была бы "Оборона". В общем, "шагающие танки" - теперь буквально!
Спасибо за хорошие картинки, сам искал Желание новое (если это оно, ну в любом случае какая-то его производная). Не соглашусь, наоборот "коробочность" смотрится более реалистично, нежели куча подвижных элементов у Зенита (как у трансформера сраного). Да и таким образом можно неплохо показать например разные классы ванзеров (т.е. танк толстый, разведчик тонкий и т.д.) либо разный подход к строению ванзеров в разных странах (русские квадратные, но массивные, японские, например, изящные, но худые и т.д.).
Можешь кстати добавить эти картинки с информацией в новости.
Мне вот интересно: эти оранжевые полоски на задней части плечей - это типа "радиаторы", пара попаданий в которые из пистолета выводят ванзер (ну или, на худой конец, его руку) из строя? Первой моей мыслью, когда я досмотрел видео до 31:15, вообще было предположение, что это указатели поворота.