Главное меню
Блоги пользователей: Серия Front Mission
Front Mission 1st [3]
Front Mission 2 [10]
Front Mission 3 [17]
Front Mission 4 [3]
Front Mission 5 [3]
Front Mission: Gun Hazard [1]
Front Mission Alternative [3]
Front Mission Online [2]
Front Mission 2089 [1]
Front Mission Evolved [2]
Left Alive [9]
Всё остальное по FM [28]
Обновления [?]
Новости
Front mission 3 Reload v0.5
На форуме [+]
Front mission: Borderscape (3)
Новые комментарии [+]
Сборные модели по Front Mission 2
Мини-чат

 

Блоги пользователей

Главная » Блоги пользователей » Серия Front Mission » Всё остальное по FM

FMB alpha

Добавил: van-tuz

Итак, прошло уже немало времени с последнего обновления. За это время мы пережили Конец Света, но WanzerFan всё-ещё не появился после переезда. В его отсутствие работа практически стоит, но некоторые недавние события мотивировали меня на усиленное продолжение работ над проектом. В итоге, за последний месяц работа немного продвинулась и я готов представить альфа-версию.
Реализованы пока только самые базовые функции, кое-что на костылях, но, я считаю, что это уже можно показывать без стыда. Да, я всё-ещё продолжаю работать в UDK.

Вот что мы имеем:
1) Ванзеры, состоящие, как и положено, из четырёх частей. Уничтожение рук не позволяет атаковать, уничтожение ног не позволяет двигаться. Технически ванзер представляет из себя 4 модели, посаженные на один скелет. В качестве единственной модели пока выступает Фрост.
2) Движение. Алгоритм расчета пути был готов уже давно, но вот с самим перемещением у меня возникли некоторые трудности. Их я постараюсь решить в ближайшее время, а до тех пор движение реализовано костыльным способом.
3) Оружие. На данный момент готово 2 вида оружия прямой атаки: пулемет и дробовик. Атака по традиции просчитывается заранее, а потом воспроизводится. Модели и некоторая анимация прилагаются.
4) AP. Тут всё по правилам FM3 и, думаю, в разъяснениях не нуждается.
5) Интерфейс. Первые версии управлялись консольными командами. Теперь есть отображение состояния ванзеров, АР, меню действий, вылетающие циферки урона.
Действие пока происходит по принципу "горячего стула." Один игрок по очереди управляет всеми ванзерами.

Скриншоты частей ванзера


И небольшое видео. Всё не успел показать из-за нехватки свободного места для записи.

Некоторые замечания:
1) Промахи пока не рассчитываются.
2) Контратака пока отключена. Больше проблема интерфейса, чем механики.
3) Когда Ванзер второй команды стреляет со 100% промахов - это не баг. Цель скрыта за геометрией. В будущих версиях подобная атака не будет возможна вообще.

Если интересны какие-то элементы, не показанные на видео - напишите какие моменты. Я сделаю видео по заявкам.

Планы:
1) Сделать контратаку
2) Сделать расчет промахов.
3) Реализовать навыки пилотов.
4) Сделать несколько моделей ванзеров и возможность сборки перед боем.
5) Реализовать игру по сети.
Примерно в таком порядке.


Категория: Всё остальное по FM | Добавил: van-tuz (все записи) | Дата: 06.08.2013 | Просмотров: 2873 | Рейтинг: 5.0
Теги: FMB

Всего комментариев: 31


+2  
1 player0   (06.08.2013 20:08) [Материал]
Классно, уже какой-никакой, а геймплей! Молодец, что смотивировал себя, и теперь возможно и моделеры подтянутся, чтобы слепить, например, полноценный тренировочный уровень.

0  
2 van-tuz   (06.08.2013 20:37) [Материал]
Благодарю. Моделлеры в ближайшее время получат подробное тех. задание и тройную дозу пенделей.

+1  
3 Pozitive56   (07.08.2013 08:03) [Материал]
Здорово ))) Ждём дальнейшего продвижения ))) Жаль, что сам не умею программировать, а то бы помог в этой работе, так как и сам же в ней заинтересован =) Вперёд! =)

+1  
4 IronHawk-711   (07.08.2013 18:36) [Материал]
Приятно видеть, что процесс идет

0  
5 soldat12345   (08.08.2013 23:19) [Материал]
а будите ли делать как в FM3, во время атаки приближается камера и там действия проворачиваются, как друг друга колошматят и стреляют?

+1  
6 ALexUnder   (09.08.2013 13:16) [Материал]
Это во всех частях есть.

+1  
7 van-tuz   (09.08.2013 14:54) [Материал]
Да, я планирую это сделать, но не раньше, чем закончу основные функции.

+1  
8 Kratos   (09.08.2013 18:32) [Материал]
Очень жду игру , надуюсь у вас все получится так держать продолжайте в том же духе

+1  
9 Ko3a   (10.08.2013 01:39) [Материал]
А куда деньги то кидать? Не понятно.

0  
10 van-tuz   (10.08.2013 10:21) [Материал]
Кидай к себе в копилку. Пригодится wink
А если серьёзно, проект пока движется слишком медленно и расхлябанно, чтобы иметь право собирать деньги.

0  
11 Gosha2902   (10.08.2013 15:53) [Материал]
Прошло столько времени. До это не было новостей, а тут батц про FMB. Скажи van-tuz, будет ли ванзеры из Республики ЗАФТРЫ?

0  
12 ALexUnder   (10.08.2013 17:54) [Материал]
На данный момент все ванзеры - фиктивные, от ванзерфана ещё. Из ФМ наверное потом будем делать.

+1  
13 Kratos   (11.08.2013 12:40) [Материал]
Хочется чтобы ванзеры были из всех частей, не только игровые например ванзер вагнера и еще щиты на плечи, и графу прикольную, и типо режима обучения , симулятора , а еще чтобы ванзер сражение был как в 3 части smile

+1  
22 alexkazuki   (27.08.2013 03:02) [Материал]
Наплечные щиты это да, круто) smile

+2  
24 van-tuz   (28.08.2013 14:10) [Материал]
В смысле декоративные части, не влияющие на характеристики ванзера?

+2  
25 Skeptor   (28.08.2013 14:41) [Материал]
Нет, он имел ввиду что-то типа очень редких ванзеров/запчастей, которые были только у отдельных сюжетных персонажей серии.

+2  
26 An[DR]oid   (28.08.2013 14:45) [Материал]
Не, тут скорее недоступные для покупки/приобретения в играх серии ванзеры.

0  
28 Kratos   (28.08.2013 16:13) [Материал]
ага ну типо ванзера вагнера

0  
27 Kratos   (28.08.2013 16:13) [Материал]
хотя бы так да)

0  
14 Semperfive   (11.08.2013 16:54) [Материал]
Я тут новичок и всё такое но не обижайтесь если скажу что-то не так.
1) Зачем писать всё с нуля если есть уже готовые игры (основной код которых можно нагло стырить)?
2) На что направленны силы создателя этого чуда? (консоль или пк)?
3) На какую из серий игры будет основываться этот проект? (Лично мое мнение Front Mission III самая удачная)
4) Сюжет будет или жестокое месиво в мультиплеере планируется?

+1  
15 van-tuz   (11.08.2013 17:24) [Материал]
Отвечу по порядку:
1) О каких конкретно играх речь? Лично я не слышал об играх подобной тематики, предоставляющих исходный код всем желающим. Да и всё равно этот код пришлось бы разбирать на винтики и переделывать под наши нужды. К тому же, если нагло тырить, то есть шанс получить по наглой рыжей морде.
2) В первую очередь, конечно же, ПК. Впрочем, от желания откусить ото всех пирогов сразу никто не застрахован.
3) На этот вопрос ответить не могу. Пока.
4) В первую очередь планируется арена для схваток между игроками. Потом это можно дополнить как одиночной кампанией, так и ММО. Каждый из этих путей имеет свои сложности и ничего ещё окончательно не решено.

0  
16 DeKelias   (11.08.2013 18:39) [Материал]
Если решите создавать одиночную кампанию, то буду рад помочь с написанием сюжета.
Пока что желаю удачи и искренне верю, что проект будет завершён. Как-никак "арена для схваток между игроками" - звучит очень заманчиво.

0  
18 Semperfive   (12.08.2013 09:58) [Материал]
1) Исходник можно выпросить у разработчиков biggrin особенно если очень сильно попросить. Хотя т.к. они имеют все права на серию могут и отказаться, но бывает и такое что фан проектам помогают так что нужно с ними общаться.
2) Если собрались делать для чего либо 1го те ПК то про консольку пока забудьте пока не будет готового материала иначе голову спалите в попытках перенести наработки с 1го движка на другой.
3) Ну и по поводу арены так небольшой совет там имеет место быть "таймер" а иначе 1 игрок уснул и второй ждёт его до следующего предсказания конца света каким нибудь селом по типу майя. happy

0  
19 ALexUnder   (12.08.2013 13:06) [Материал]
Спасибо за такой активный интерес, но тоже пара моментов:
1 - Как уже сказали - ниодин коммерческий разработчик, небудет давать кому-то из Кукуевска, коды свои и движок, которые они не один месяц писали и окупаемости ждали потом. А чего ради собственно?
2 - Конечная платформа зависит только от нажатия на кнопку "компилировать" в самом конце процесса, будет это кнопка "PC" или "Mac", или "PS3" или "Xbox" и тп. Внутренность там одна и та же, всё в рамках ограничений движка конкретного. Разве что управление проще немного надо закладывать, чтобы в геймпэд уместить. )
3 - Таймер в тактической игре? Спорная вещь. Конечно можно регрессивный сделать, как в шахматах, в зависимости от уровня навыков игрока - новичку минуты три-пять давать, а бывалый может и за 20-30сек сообразить. Но это уже будет Worms скорее. ))

0  
17 Лягуха   (12.08.2013 08:29) [Материал]
biggrin

+3  
20 EmSobac   (12.08.2013 13:51) [Материал]
Вижу ландшафт карты "центр ЖДФ" из симулятора в fm 3 biggrin

0  
21 alexkazuki   (23.08.2013 00:47) [Материал]
Просто прекрасно! Хотелось бы еще увидеть анимацию ходьбы ванзера. smile

0  
23 alexkazuki   (27.08.2013 03:06) [Материал]
Оу, и еще. Визоры ванщеров будут гореть красным, как в 5-ой? Это просто ну оооочень пафосно выглядело)

0  
29 seed4th   (07.09.2013 23:12) [Материал]
van-tuz как только обучусь C/C++ и UDK обязательно буду помогать biggrin

0  
30 CKYHC   (09.11.2013 14:35) [Материал]
ооо интересно -нужны будут арт художники обращайся...... помогу чем могу!)

0  
31 Wanzer_lover   (01.02.2014 06:22) [Материал]
можете прислать модели которые надо воссоздать?

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
Всего ответов: 158
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Система Orphus

Друзья сайта
База переводов приставочных игр на русский язык