Народ требует новостей. Чтож, я попробую утолить их жажду.
Итак, первое: около месяца назад WanzerFan предложил мне присоединиться к основной команде разработчиков. Предложение я принял, так что у проекта можно считать теперь 2 кодера. В теории, это может увеличить скорость разработки в 2 раза. На практике... На практике не увеличивает ни на сколько, поскольку за этот месяц я так и не понял, куда надо ударить Unity, чтобы глаза на лоб вылезли.
Второе: в ближайшее время я планирую создать несколько опросов, дабы узнать мнение пользователей сайта по некоторым вопросам.
И третье: то, что я пока не могу пользоваться юнити, не значит, что я вообще ничего не делаю. Я пишу и тестирую некоторые вещи на UDK, чтобы потом с ними было легче. Сегодня был завершен алгоритм поиска пути для ванзера. Расписывать его прелести не буду, просто покажу пару скриншотов.
Судя по скрина хорошо сделал алгоитм. Я появилась мысль, а давайте сделать эту игру на 2-х движках: 1. Для кампании, а 2. для мультиплеер(как Medal of Honor, там одиночная - Unreal Engine, а мультиплеерная - Frostbite 1.5). Как идея?
Это не всё, что я сделал, но всё, что можно показать визуально. С другой стороны, чего вы ждали? Новостей про стопицот новых ванзеров, стопицот новых карт, стопицот новых режимов игры? Чтобы построить красивую башню и красиво скинуть с её крыши красивый кирпич, нужно сначала залить весьма некрасивый фундамент.
Я конечно всеми руками ЗА! FMBF, но с 1.5 программистами - самоучками этот проект лишает всякого интузиазма Кроме того нужно описывать еще десятки алгоритмов, включая алгоритмы поведения ботов, что самое сложное (на мой взгляд )
Плюс ко всему работа над текстурами, 3D и 2D моделями, создание визуальных эффектов, звука... И это все еще нужно перенести в ММО и далеко не конец всего того, что нужно сделать...
Для такого проекта нужно не мало людей! А тех кто хоть что то делает не так уж много. Сколько вас в проекте? Кроме того, у многих из вас - это скорее всего первый опыт, подобного рода.:ballbounce: В добавок это не основное ваше занятие, а так сказать перерыв на обед. Т.е. времени проекту уделяеться минимум.
1) О текстурах: нам нужен человек, который будет их делать (опять), а то до сих пор не могу показать вам модели роботов, голые они выглядят так себе. 2) Не факт, что игра будет ММО - это направление будет возможно только при поддержки издательства. Пока что будем делать просто сетевую арену. 3) Всего нас 8 человек. Но, если взять в расчёт, что один уехал по делам за границу и ещё у одного работа, то 6 человек 4) Скажи спасибо что этот "уродливый фундамент" вообще есть.
Полегче с высказываниями - парни стараются и у них есть прогресс, а вы вообще ни хрена не делаете и еще критикуете.на данный момент им нужна поддержка чтобы не опустить руки а не ваши нищебродные помои. не говорю про лесть,она прозрачна,говорю про адекватный,нормальный взгляд на проект и понимание сути происходящего. Так что парни действительно молодцы.начало положено:)
У проэкта главдиз всё ещё в стадии переезда без компа и на связь выйти не может. Без него никаких новостей с творческой стороны нет, а технические новости пока слишком уродливы для вашего утонченного вкуса.