Главное меню
Блоги пользователей: Серия Front Mission
Front Mission 1st [3]
Front Mission 2 [10]
Front Mission 3 [19]
Front Mission 4 [3]
Front Mission 5 [3]
Front Mission: Gun Hazard [1]
Front Mission Alternative [3]
Front Mission Online [2]
Front Mission 2089 [1]
Front Mission Evolved [2]
Left Alive [9]
Всё остальное по FM [28]
Обновления [?]
Новости
Читы и перевод
На форуме [+]
Общая тема по FM Online (101)
Новые комментарии [+]
Front Mission 3: переработанный список читов PEC
Мини-чат

 

Блоги пользователей

Главная » Блоги пользователей » Серия Front Mission » Всё остальное по FM

FMB update 1

Добавил: van-tuz

Народ требует новостей. Чтож, я попробую утолить их жажду.

Итак, первое: около месяца назад WanzerFan предложил мне присоединиться к основной команде разработчиков. Предложение я принял, так что у проекта можно считать теперь 2 кодера. В теории, это может увеличить скорость разработки в 2 раза. На практике... На практике не увеличивает ни на сколько, поскольку за этот месяц я так и не понял, куда надо ударить Unity, чтобы глаза на лоб вылезли.

Второе: в ближайшее время я планирую создать несколько опросов, дабы узнать мнение пользователей сайта по некоторым вопросам.

И третье: то, что я пока не могу пользоваться юнити, не значит, что я вообще ничего не делаю. Я пишу и тестирую некоторые вещи на UDK, чтобы потом с ними было легче. Сегодня был завершен алгоритм поиска пути для ванзера. Расписывать его прелести не буду, просто покажу пару скриншотов.


Категория: Всё остальное по FM | Добавил: van-tuz (все записи) | Дата: 31.07.2012 | Просмотров: 3110 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 20


0  
1 Gosha2902   (31.07.2012 21:42) [Материал]
Судя по скрина хорошо сделал алгоитм.
Я появилась мысль, а давайте сделать эту игру на 2-х движках: 1. Для кампании, а 2. для мультиплеер(как Medal of Honor, там одиночная - Unreal Engine, а мультиплеерная - Frostbite 1.5). Как идея?

+3  
2 player0   (31.07.2012 21:46) [Материал]
Давайте лучше на трёх, четырьмя командами, и чтоб можно было грабить корованы! Вот то игра выйдет, не то что сейчас делают!

0  
3 Gosha2902   (31.07.2012 21:50) [Материал]
и чтоб можно было грабить корованы

Номад Style. А вообще я не против командного боя

0  
4 WanzerFan   (31.07.2012 23:11) [Материал]
Молодец, player0, ты только что заспойлерил всей общественности мои планы...

0  
5 Скептик   (01.08.2012 07:50) [Материал]
Это все новости?
Да и прогресс на лицо! За месяц один алгоритм шага придумали. Такими темпами... такими темпами...
(на ум пришел Diablo 3) УДАЧИ surprised

+6  
6 van-tuz   (01.08.2012 08:22) [Материал]
Это не всё, что я сделал, но всё, что можно показать визуально.
С другой стороны, чего вы ждали? Новостей про стопицот новых ванзеров, стопицот новых карт, стопицот новых режимов игры? Чтобы построить красивую башню и красиво скинуть с её крыши красивый кирпич, нужно сначала залить весьма некрасивый фундамент.

+2  
7 MIDАS   (01.08.2012 11:30) [Материал]
Я конечно всеми руками ЗА! FMBF, но с 1.5 программистами - самоучками этот проект лишает всякого интузиазма dry
Кроме того нужно описывать еще десятки алгоритмов, включая алгоритмы поведения ботов, что самое сложное (на мой взгляд sad )

Плюс ко всему работа над текстурами, 3D и 2D моделями, создание визуальных эффектов, звука...
И это все еще нужно перенести в ММО wacko и далеко не конец всего того, что нужно сделать... wacko

Для такого проекта нужно не мало людей!
А тех кто хоть что то делает не так уж много. Сколько вас в проекте? Кроме того, у многих из вас - это скорее всего первый опыт, подобного рода.:ballbounce:
В добавок это не основное ваше занятие, а так сказать перерыв на обед. Т.е. времени проекту уделяеться минимум.

Поэтому van-tuz, фундамент действительно уродлив. cry

+3  
8 WanzerFan   (01.08.2012 14:10) [Материал]
1) О текстурах: нам нужен человек, который будет их делать (опять), а то до сих пор не могу показать вам модели роботов, голые они выглядят так себе.
2) Не факт, что игра будет ММО - это направление будет возможно только при поддержки издательства. Пока что будем делать просто сетевую арену.
3) Всего нас 8 человек. Но, если взять в расчёт, что один уехал по делам за границу и ещё у одного работа, то 6 человек dry
4) Скажи спасибо что этот "уродливый фундамент" вообще есть.

0  
9 MIDАS   (01.08.2012 14:45) [Материал]
... ... Спасибо paper

0  
10 Wanzer_lover   (04.08.2012 14:03) [Материал]
Ваще красавы нехреново смотрится wink wink wink

0  
11 MoveXX   (10.08.2012 02:16) [Материал]
Правильно,что на UDK работа продолжается.
т.к сам копался с Unity и что-то даже не дошло до скриптинга. happy с UDK на много проще.

0  
12 Wanzer_lover   (13.08.2012 01:50) [Материал]
да кстати в юнити както профессионально слишком чтоли.... wacko wacko wacko

+1  
13 kiwi8000   (19.09.2012 04:22) [Материал]
Полегче с высказываниями - парни стараются и у них есть прогресс, а вы вообще ни хрена не делаете и еще критикуете.на данный момент им нужна поддержка чтобы не опустить руки а не ваши нищебродные помои. не говорю про лесть,она прозрачна,говорю про адекватный,нормальный взгляд на проект и понимание сути происходящего. Так что парни действительно молодцы.начало положено:)

+1  
14 MIDАS   (09.11.2012 18:26) [Материал]
Уже сезон года, за окном другой, а новостей ни каких dry
Проект стоит? ball

+1  
15 van-tuz   (09.11.2012 18:55) [Материал]
У проэкта главдиз всё ещё в стадии переезда без компа и на связь выйти не может. Без него никаких новостей с творческой стороны нет, а технические новости пока слишком уродливы для вашего утонченного вкуса.

0  
16 MIDАS   (10.11.2012 07:50) [Материал]
clap Скворовцы наверняка тоже самое говоикарят фанатам FM, которым невкатил Evolved, мол у вас слишком утонченный вкус poke

swing

0  
17 MIDАS   (10.11.2012 08:13) [Материал]
*говорят* angry

0  
18 Kratos   (03.03.2013 16:45) [Материал]
Поддерживаю вашу работу молодцы очень хочется поиграть, только можно чтоб ванзер сражение был из 3 части smile

+2  
19 Sneige   (03.05.2013 11:31) [Материал]
спасибо, что вы есть вообще, хоть кто то думает о тактической фронт мишшен, жаль скворечники забили на тактическую фм

+2  
20 Sneige   (03.05.2013 11:33) [Материал]
И парни, что бы не получилось, к вам все равно уважуха

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
Всего ответов: 181
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0




Система Orphus

Друзья сайта
База переводов приставочных игр на русский язык