Главное меню
Блоги пользователей: Серия Front Mission
Front Mission 1st [3]
Front Mission 2 [10]
Front Mission 3 [17]
Front Mission 4 [3]
Front Mission 5 [3]
Front Mission: Gun Hazard [1]
Front Mission Alternative [3]
Front Mission Online [2]
Front Mission 2089 [1]
Front Mission Evolved [2]
Left Alive [9]
Всё остальное по FM [28]
Обновления [?]
Новости
Front mission 3 Reload v0.5
На форуме [+]
Front mission: Borderscape (3)
Новые комментарии [+]
Сборные модели по Front Mission 2
Мини-чат

 

Блоги пользователей

Главная » Блоги пользователей » Серия Front Mission » Всё остальное по FM

Я сделаю свой Front mission!

Добавил: van-tuz

Увидев новость о фанатском ремейке FM, я захотел помочь проекту чем смогу. Я уже некоторое время занимался изучением UDK (Unreal Development kit) в области скриптописания. Связавшись с WanzerFan, я попытался предложить свою помощь. Однако, разработка ведётся на движке Unity.
Oh, no room for Van-Tuz, huh? Fine! Я сделаю свой Front mission, с Ten-mou и бета-числами!
Итак, прошло 3 недели с того момента, как я занялся своим проектом, параллельным FMB. На данный момент готовы прототипы:


  • Поля боя и редактора карт. Даже поле 10*10 это 100 клеток, для каждой из которых вводить все данные вручную заняло бы очень много времени и терпения. Поэтому, я написал скрипт, рассчитывающий всё автоматически. На первой картинке - результат его работы над схематичной картой JDF testing facility.

  • Базы данных частей

  • Ванзера и редактора ванзеровUDK позволяет делать объекты, состоящие из нескольких моделей, привязанных к одному скелету. На второй картинке - прототип ванзера, состоящий из четырёх заменяемых на лету частей.


Ну, на этом пока всё. Надеюсь, я не забил гвоздь в крышку гроба FMB и проект будет продолжаться. Да, и делать из всего этого ноу-хау я не собираюсь, так что готов поделиться наработками с основным коллективом.


Категория: Всё остальное по FM | Добавил: van-tuz (все записи) | Дата: 30.06.2012 | Просмотров: 2159 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 17


0  
1 player0   (30.06.2012 15:24) [Материал]
Странно конечно, лучше бы усилия объединить. Но раз говоришь, что это невозможно, тогда желаю удачи в твоём начинании!

0  
2 van-tuz   (30.06.2012 15:28) [Материал]
Не сказал бы, что это "невозможно", но UDK я знаю почти наизусть, а в Unity мне надо разбираться с нуля. К тому же, когда я спрашивал, у них, вроде был кодер.

0  
3 WanzerFan   (30.06.2012 16:20) [Материал]
Я раньше думал, что игру лучше будет разрабатывать на UDK. Но из-за некоторых статей в интернете, описывающих минусы движка, я отказался в пользу гибкого и простого Unity. Да и комьюнити у него поболее, что даёт обширную базу специалистов cool

Хотя, если мне так и не удастся получить в команду толкового прогера для работы в Юнити, то чего уж там, придётся переходить на UDK как альтернативу dry

Пока вопрос не решён, желаю тебе удачи в твоих начинаниях. И нет, твой проект "гвоздь в крышку гроба FMB" не вобьёт по той причине, что мы делаем немного другое, о чём расскажу как-нибудь в другой раз wink

0  
4 van-tuz   (30.06.2012 16:36) [Материал]
"немного другое"? Хм... заинтриговал.

0  
5 IronHawk-711   (30.06.2012 23:19) [Материал]
а он всегда так. Скажет "мы сделали ТАКОЕ, но я расскажу в другой раз" и не рассказывает biggrin

0  
6 WanzerFan   (01.07.2012 01:19) [Материал]
Ещё не время. Да и я не знаю, как вы отреагируете на то, что мы придумали для проекта, потому и не рассказываю. Сделаю презентацию, вы прочтёте, а уже потом будете судить cool

0  
7 Argorum   (09.07.2012 19:42) [Материал]
А Unreal Development kit принимает модели от Blender?(Я в форматах плохо разбираюсь)

0  
8 van-tuz   (09.07.2012 21:50) [Материал]
UDK принимает модели в формате FBX. Если верить яндексу, для блендера есть скрипт, позволяющий экспорт в данный формат.
То есть, да, из блендера можно экспортировать в UDK

0  
9 Argorum   (09.07.2012 23:01) [Материал]
Это радует=)

+1  
10 баско   (20.07.2012 06:23) [Материал]
а я сделаю свой и будет он текстовых скриптах, посмотрим чей круче! angry

0  
14 van-tuz   (20.07.2012 12:31) [Материал]
Это что, намёк на то, что мне надо время от времени рассказывать, что я сделал?

+1  
11 баско   (20.07.2012 06:33) [Материал]
я даже схему битвы сделал, вот она:

вы в лесу, радар показывает 4 цели, ваши дейсвтия:\1-идти в лес\2-идти к цели
-1
-ок
как только вы начинаете движение, часть леса покрывается гранатмометной бомбардировкой, ваш ванзер поулчил 3% повреждения на каждую часть.
вы в лесу, радар засек 1 цель, ваши действия:\1-идти к цели\2-идти в лес
-1
-ок
на опушке леса стоит ванзер касел м3 вооруженный кастетами и щитом
перед вами в 5 клетках ванзер, ваши действия: .\1-двигаться\2-открыть огонь
-2
-ок
у вас есть на левой руке автомат, но цель далеко, на правом плече ракета швак, ваши действия: 1-открыть огонь ракетами
-1
-ок
-генерация...
-САЛВО
ваш ванзер выпускает все заряды во вражеский ванзер, ванзер поражен на 60%, повреждение тела 100%, ванзер уничтожен..

типа этого:-)

0  
12 MIDАS   (20.07.2012 09:43) [Материал]
О_о, и так все натурально, а главное пашагово biggrin

0  
15 WanzerFan   (20.07.2012 22:36) [Материал]
Я один ничего не понял из вышесказанного?

0  
16 Gosha2902   (20.07.2012 22:54) [Материал]
ты не один

0  
13 баско   (20.07.2012 11:15) [Материал]
я даже больше могу:-)

0  
17 alexkazuki   (26.08.2013 01:29) [Материал]
Что уже конкретно готово?

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
Всего ответов: 158
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Система Orphus

Друзья сайта
База переводов приставочных игр на русский язык