Увидев новость о фанатском ремейке FM, я захотел помочь проекту чем смогу. Я уже некоторое время занимался изучением UDK (Unreal Development kit) в области скриптописания. Связавшись с WanzerFan, я попытался предложить свою помощь. Однако, разработка ведётся на движке Unity. Oh, no room for Van-Tuz, huh? Fine! Я сделаю свой Front mission, с Ten-mou и бета-числами! Итак, прошло 3 недели с того момента, как я занялся своим проектом, параллельным FMB. На данный момент готовы прототипы:
Поля боя и редактора карт. Даже поле 10*10 это 100 клеток, для каждой из которых вводить все данные вручную заняло бы очень много времени и терпения. Поэтому, я написал скрипт, рассчитывающий всё автоматически. На первой картинке - результат его работы над схематичной картой JDF testing facility.
Базы данных частей
Ванзера и редактора ванзеровUDK позволяет делать объекты, состоящие из нескольких моделей, привязанных к одному скелету. На второй картинке - прототип ванзера, состоящий из четырёх заменяемых на лету частей.
Ну, на этом пока всё. Надеюсь, я не забил гвоздь в крышку гроба FMB и проект будет продолжаться. Да, и делать из всего этого ноу-хау я не собираюсь, так что готов поделиться наработками с основным коллективом.
Не сказал бы, что это "невозможно", но UDK я знаю почти наизусть, а в Unity мне надо разбираться с нуля. К тому же, когда я спрашивал, у них, вроде был кодер.
Я раньше думал, что игру лучше будет разрабатывать на UDK. Но из-за некоторых статей в интернете, описывающих минусы движка, я отказался в пользу гибкого и простого Unity. Да и комьюнити у него поболее, что даёт обширную базу специалистов
Хотя, если мне так и не удастся получить в команду толкового прогера для работы в Юнити, то чего уж там, придётся переходить на UDK как альтернативу
Пока вопрос не решён, желаю тебе удачи в твоих начинаниях. И нет, твой проект "гвоздь в крышку гроба FMB" не вобьёт по той причине, что мы делаем немного другое, о чём расскажу как-нибудь в другой раз
Ещё не время. Да и я не знаю, как вы отреагируете на то, что мы придумали для проекта, потому и не рассказываю. Сделаю презентацию, вы прочтёте, а уже потом будете судить
UDK принимает модели в формате FBX. Если верить яндексу, для блендера есть скрипт, позволяющий экспорт в данный формат. То есть, да, из блендера можно экспортировать в UDK
вы в лесу, радар показывает 4 цели, ваши дейсвтия:\1-идти в лес\2-идти к цели -1 -ок как только вы начинаете движение, часть леса покрывается гранатмометной бомбардировкой, ваш ванзер поулчил 3% повреждения на каждую часть. вы в лесу, радар засек 1 цель, ваши действия:\1-идти к цели\2-идти в лес -1 -ок на опушке леса стоит ванзер касел м3 вооруженный кастетами и щитом перед вами в 5 клетках ванзер, ваши действия: .\1-двигаться\2-открыть огонь -2 -ок у вас есть на левой руке автомат, но цель далеко, на правом плече ракета швак, ваши действия: 1-открыть огонь ракетами -1 -ок -генерация... -САЛВО ваш ванзер выпускает все заряды во вражеский ванзер, ванзер поражен на 60%, повреждение тела 100%, ванзер уничтожен..