название |
что делает |
разница с уровнем |
тип |
связь |
FIGHT |
SHORT |
LONG |
условие |
Critical |
увеличивает урон |
1: 25% 3: 50% MAX: 100% |
POWER |
Speed |
2 |
5 |
|
- |
Lucky |
может увеличить, а может уменьшить урон |
1:малый шанс увел. 3: средний шанс MAX: высокий шанс |
POWER |
Special |
15 |
8 |
9 |
- |
Charge |
добавляет 50% HP тела (из здоровых HP) к урону |
- |
POWER |
Power |
14 |
0 |
0 |
- |
Shield Rush |
добавляет 25% HP тела (из здоровых HP) и защиту щита к урону |
- |
POWER |
Super |
27 |
0 |
0 |
щит |
Target |
увеличивает урон и меткость |
1: 10%ур 10%мет 2: 15% 20% 3: 20% 30% MAX: 25% 50% |
POWER |
Speed |
0 |
10 |
0 |
- |
Side Attack |
увеличивает урон и уменьшает уклонение врага |
1: 10%ур 10%укл 2: 15% 20% 3: 20% 30% MAX: 25% 50% |
POWER |
Speed |
0 |
19 |
0 |
- |
Final Break |
добавляет HP руки (из здоровых HP) к урону |
1: 50% 2: 75% 3: 100% MAX: 200% |
POWER |
- |
18 |
0 |
0 |
Punch, Knuckle |
Disarm Armor |
уменьшает вражескую броню |
1: 50% 2: 50% 3: 75% MAX: 100% |
POWER |
Power |
|
28 |
- |
LV Damage |
урон = LV(персонажа)*10 |
- |
POWER |
Special |
11 |
0 |
0 |
- |
Best Position |
увеличивает прирост AP и меткость (???) |
1: APx2 3: APx3 MAX: APx4 |
POWER |
Speed |
9 |
3 |
5 |
- |
Double Punch |
добавляет атаку |
1:1 3:2 MAX:3 |
SPEED |
Speed |
20 |
0 |
0 |
Punch, Knuckle |
Feint |
увеличивает срабатывание навыков в связях (цепочках) |
1: 50% 2: 100% 3: 150% MAX: 200% |
SPEED |
Power |
3 |
4 |
0 |
- |
Switch |
оружие выстреливает дополнительную атаку |
1:+1 3:+2 MAX:+3 |
SPEED |
Special |
0 |
17 |
0 |
только с 2-мя оруж. |
Speed |
оружие выстреливает дополнительную обоиму |
1:+1 3:+2 MAX:+3 |
SPEED |
Special |
0 |
10 |
0 |
только НЕ на одну клетку |
Hit & Away |
не даёт контр-атаковать |
- |
SPEED |
- |
23 |
15 |
0 |
- |
Counter Blow |
контр-атакует первым и не даёт ответить противнику |
- |
SPEED |
Super |
29 |
0 |
0 |
- |
Counter Shot |
контр-атакует первым и не даёт ответить противнику |
- |
SPEED |
Super |
0 |
20 |
0 |
- |
Lethal Shot |
уничтожает часть с одного выстрела |
- |
SPEED |
Power |
0 |
29 |
0 |
только для оружия одного выстрела |
Full Bullet(S) |
выстреливает ВСЕ обоимы за раз, но урон уменьшен |
1: среднее снижение 3:малое MAX:без |
SPEED |
- |
0 |
28 |
0 |
- |
Full Bullet(L) |
выстреливает ВСЕ снаряды за раз |
3:урон+20% MAX:+50% |
SPEED |
- |
0 |
0 |
23 |
- |
Stun Punch |
атака имеет шанс парализовать врага |
1: 30% 3: 50% MAX: 80% |
SPECIAL |
Special |
17 |
0 |
0 |
Punch, Knuckle |
Heat Blow |
добавляет к атаке атрибут Flame и Impact |
- |
SPECIAL |
Power |
5 |
0 |
0 |
Punch, Knuckle |
Sting Blow |
добавляет к атаке атрибут Piercing |
- |
SPECIAL |
Super |
12 |
0 |
0 |
Punch, Knuckle |
Terror Shot |
атака имеет шанс добавить статус Terror |
1: 30% 3: 50% MAX: 80% |
SPECIAL |
Special |
0 |
12 |
0 |
- |
Duel |
все пули попадают в одну часть |
- |
SPECIAL |
Speed |
0 |
16 |
0 |
- |
Body First |
весь урон идёт в тело (если первая пуля попала в цель) |
- |
SPECIAL |
Speed |
0 |
27 |
0 |
- |
Arm First |
весь урон идёт на руки ( если первая пуля попала в цель) |
- |
SPECIAL |
Super |
0 |
13 |
0 |
- |
Leg First |
весь урон идёт на ноги; есть шанс парализовать врага |
1: 30% 3: 50% MAX: 80% |
SPECIAL |
Power |
0 |
6 |
0 |
- |
Guide |
все выстрелы попадают в одну часть |
- |
SPECIAL |
Power |
0 |
0 |
0 |
- |
All or Nothing |
все пули либо попадают в цель, либо нет; зависит от начальной меткости |
- |
SPECIAL |
Speed |
0 |
24 |
16 |
оружие НЕ одного выстрела |
First |
всегда действует первым |
- |
FIELD |
Speed |
6 |
9 |
0 |
- |
Field Effect |
устраняет Geo. эффект у противника на бой |
- |
FIELD |
Field |
8 |
11 |
0 |
- |
Hold Attack |
увеличивает урон и меткость, но атакует вторым |
1: 10% 10% 2: 20% 15% 3: 30% 20% MAX: 50% 30% |
FIELD |
Field |
21 |
18 |
0 |
- |
Dead Angle |
увеличивает шанс активации навыков |
1: 25% 2: 50% 3: 75% MAX: 100% |
FIELD |
Speed |
|
21 |
0 |
- |
Dash |
снижает Geo. эф. до 0, игнорирует щит и *попадает в тело (если обладатель
в атаке) (?) |
- |
FIELD |
Field |
0 |
7 |
0 |
- |
Strike |
первый удар всегда попадает в цель (?) |
- |
FIELD |
Special |
30 |
30 |
|
- |
Find Out |
враг всегда не попадает в цель (?) |
1:первой атакой 3:первыми двумя MAX: первыми тремя |
FIELD |
Speed |
|
26 |
|
- |
Immortal |
во время битвы часть с 0 HP не разрушается, а остаётся с 1 HP (?) |
- |
FIELD |
Field |
24 |
|
|
- |
Escape |
бой закончится, если у врага приоритет в атаке (??) |
- |
FIELD |
Field |
26 |
22 |
19 |
- |
Shield Wall |
вражеская атака полностью блокируется щитом (тратится 0 HP) |
- |
FIELD |
Field |
|
23 |
12 |
щит |
Sniper |
первый выстрел всегда попадает в тело и увеличивается урон; только для
ружья |
1: 10% 2: 20% 3: 30% MAX: 50% |
SUPER |
Special |
0 |
25 |
0 |
п: ASH ружьё |
Hunting |
увеличивает урон и меткость |
1: 10% 10% 2: 15% 20 3: 20% 30% MAX: 25% 50% |
SUPER |
Power |
0 |
|
20 |
п: JOYCE |
High Speed |
выстреливает несколькими обоймами |
1:двумя 3:тремя MAX: пятью |
SUPER |
Power |
0 |
25 |
0 |
п: AMIA |
Beat Up |
добавляет атаку |
1:1 3:2 MAX:3 |
SUPER |
Special |
25 |
0 |
0 |
п: GRIFF |
2LV Damage |
урон = LV(персонажа)*20 |
- |
SUPER |
Power |
22 |
0 |
0 |
п: THOMAS |
MG Blow |
добавляет атаку |
1:1 3:2 MAX:3 |
SUPER |
Power |
22 |
0 |
0 |
п: ROCKY |
Destruct |
увеличивает урон |
1: 50% 3: 100% MAX: 200% |
SUPER |
Speed |
0 |
0 |
24 |
п: ROSWELL |
Shooting Star |
выстреливает ВСЕ снаряды за раз и увеличивает урон |
1:+20 3:урон+50% MAX:+100% |
SUPER |
- |
0 |
0 |
25 |
п: LISA |
Super Lucky |
если атака попадает, то урон может сильно увеличиться или уменьшиться |
1:средний шанс увел. 3: высокий шанс MAX: всегда |
SUPER |
Power |
|
25 |
|
п: SAYURI |
Crusader |
Critical + Stun Punch |
1: уровень 1 эффектов Critical и Stun Punch. 2: уровень 2 эффектов Critical
и Stun Punch. 3: уровень 3 эффектов Critical и Stun Punch. MAX: уровень
MAX эффектов Critical и Stun Punch. |
SUPER |
Special |
22 |
0 |
0 |
п: CORDY |
Back Attack |
увеличивает урон и уменьшает уклонение врага |
1: 10%ур 10%укл 2: 15% 20% 3: 20% 30% MAX: 25% 50% |
SUPER |
Special |
0 |
|
21 |
п: PIKE |
Blast Blow |
часть, в которую попадает удар, уничтожается. |
- |
SUPER |
Speed |
25 |
0 |
0 |
п: MAYLAN |
Z.O.C. |
снижает дальность передвижения всех врагов на 1 |
- |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Steal |
крадёт вещь у врага, готового сдаться; не на арене |
- |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Morale |
увеличивает меткость, уклонение, шанс активации навыков на 5% |
- |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Skill Up |
увеличивает шанс активации навыков |
1: 50% 2:100% |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Refresh |
излечивает пилота от статусов в начале хода |
1: Cures Panic и Terror. 2: Cures Panic, Terror, и Stun |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Help |
переназначает все атаки (с близкого расстояния на союзников) на использующего
(?) |
- |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Stop |
враги не могут двигаться(?) |
- |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Skill Control |
враги не могут использовать навыки (?) |
- |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Defense |
увеличивает уклонение |
1: 10% 2: 15% 3: 20% |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Surprise |
уменьшает уклонение врага |
1: 10% 2: 15% 3: 20% |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Hold Back |
враг не может контр-атковать |
|
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Deep Strike |
увеличивает меткость |
1: 10% 2: 15% 3: 20% |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Intercept |
уменьшает меткость врага |
1: 10% 2: 15% 3: 20% |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
AP Plus |
увеличивает заряд AP на 2 |
- |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
AP Minus |
уменьшает вражеский заряд AP на 2 |
- |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Invalid APB |
отключает AP бонусы врагам |
- |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Surrender Call |
враг, с малым кол-вом HP, может сдаться; не на арене. |
- |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Invalid Honor |
вражеские Honor-навыки отключены |
- |
HONOR |
- |
0 |
0 |
0 |
- |