Главное меню
Статьи: категории
Front Mission 1st [1]
Front Mission 2 [8]
Front Mission 3 [10]
Front Mission 4 [13]
Front Mission 5 [12]
Front Mission Evolved [7]
Front Mission: остальные игры серии [4]
Front Mission: о серии [8]
Vanguard Bandits [9]
Carnage Heart [5]
Остальные игры сайта [2]
Обновления [?]
Новости
Front mission 3 Reload v0.5
На форуме [+]
Front mission: Borderscape (3)
Новые комментарии [+]
Сборные модели по Front Mission 2
Мини-чат

 

Статьи

 Главная » Статьи » Front Mission 2

Front Mission 2: навыки


  • Пусть вас не пугает такое количество навыков - во второй части они зарабатываются по порядку, с ростом уровня - получили новый - посмотрели что он делает.
  • По материалам gamefaqs.com
  • В колонке "разница с уровнем" показаны данные навыка с каждым уровнем (1: - с первым 2: - со вторым 3: - с третьем MAX: с четвёртым).
  • В колонках FIGHT, SHORT, LONG пустые клетки означают, что либо я не разобрался, где найти данные, либо, что более вероятно, этот навык можно использовать с этим типом оружия, но заработать его можно только с другим. 0 означает что с этим типом оружия навык использовать нельзя.
  • Связь - это увеличенная вероятность того, что данный навык активирует за собой (в этом же бою) другой навык, указанного здесь типа.
  • Пока не понятно, какие навыки пассивные, а какие нет.
  • Внизу страницы имеются Honor-навыки персонажей.
  • Много материала переведено "как есть" т.е. без проверки на практике.
  • Чтобы отсортировать список просто кликните мышкой по заголовку столбца (этот замечательный скрипт взят с сайта ir2.ru).

название что делает разница с уровнем тип связь FIGHT SHORT LONG условие
Critical увеличивает урон 1: 25% 3: 50% MAX: 100% POWER Speed 2 5 -
Lucky может увеличить, а может уменьшить урон 1:малый шанс увел. 3: средний шанс MAX: высокий шанс POWER Special 15 8 9 -
Charge добавляет 50% HP тела (из здоровых HP) к урону - POWER Power 14 0 0 -
Shield Rush добавляет 25% HP тела (из здоровых HP) и защиту щита к урону - POWER Super 27 0 0 щит
Target увеличивает урон и меткость 1: 10%ур 10%мет 2: 15% 20% 3: 20% 30% MAX: 25% 50% POWER Speed 0 10 0 -
Side Attack увеличивает урон и уменьшает уклонение врага 1: 10%ур 10%укл 2: 15% 20% 3: 20% 30% MAX: 25% 50% POWER Speed 0 19 0 -
Final Break добавляет HP руки (из здоровых HP) к урону 1: 50% 2: 75% 3: 100% MAX: 200% POWER - 18 0 0 Punch, Knuckle
Disarm Armor уменьшает вражескую броню 1: 50% 2: 50% 3: 75% MAX: 100% POWER Power 28 -
LV Damage урон = LV(персонажа)*10 - POWER Special 11 0 0 -
Best Position увеличивает прирост AP и меткость (???) 1: APx2 3: APx3 MAX: APx4 POWER Speed 9 3 5 -
Double Punch добавляет атаку 1:1 3:2 MAX:3 SPEED Speed 20 0 0 Punch, Knuckle
Feint увеличивает срабатывание навыков в связях (цепочках) 1: 50% 2: 100% 3: 150% MAX: 200% SPEED Power 3 4 0 -
Switch оружие выстреливает дополнительную атаку 1:+1 3:+2 MAX:+3 SPEED Special 0 17 0 только с 2-мя оруж.
Speed оружие выстреливает дополнительную обоиму 1:+1 3:+2 MAX:+3 SPEED Special 0 10 0 только НЕ на одну клетку
Hit & Away не даёт контр-атаковать - SPEED - 23 15 0 -
Counter Blow контр-атакует первым и не даёт ответить противнику - SPEED Super 29 0 0 -
Counter Shot контр-атакует первым и не даёт ответить противнику - SPEED Super 0 20 0 -
Lethal Shot уничтожает часть с одного выстрела - SPEED Power 0 29 0 только для оружия одного выстрела
Full Bullet(S) выстреливает ВСЕ обоимы за раз, но урон уменьшен 1: среднее снижение 3:малое MAX:без SPEED - 0 28 0 -
Full Bullet(L) выстреливает ВСЕ снаряды за раз 3:урон+20% MAX:+50% SPEED - 0 0 23 -
Stun Punch атака имеет шанс парализовать врага 1: 30% 3: 50% MAX: 80% SPECIAL Special 17 0 0 Punch, Knuckle
Heat Blow добавляет к атаке атрибут Flame и Impact - SPECIAL Power 5 0 0 Punch, Knuckle
Sting Blow добавляет к атаке атрибут Piercing - SPECIAL Super 12 0 0 Punch, Knuckle
Terror Shot атака имеет шанс добавить статус Terror 1: 30% 3: 50% MAX: 80% SPECIAL Special 0 12 0 -
Duel все пули попадают в одну часть - SPECIAL Speed 0 16 0 -
Body First весь урон идёт в тело (если первая пуля попала в цель) - SPECIAL Speed 0 27 0 -
Arm First весь урон идёт на руки ( если первая пуля попала в цель) - SPECIAL Super 0 13 0 -
Leg First весь урон идёт на ноги; есть шанс парализовать врага 1: 30% 3: 50% MAX: 80% SPECIAL Power 0 6 0 -
Guide все выстрелы попадают в одну часть - SPECIAL Power 0 0 0 -
All or Nothing все пули либо попадают в цель, либо нет; зависит от начальной меткости - SPECIAL Speed 0 24 16 оружие НЕ одного выстрела
First всегда действует первым - FIELD Speed 6 9 0 -
Field Effect устраняет Geo. эффект у противника на бой - FIELD Field 8 11 0 -
Hold Attack увеличивает урон и меткость, но атакует вторым 1: 10% 10% 2: 20% 15% 3: 30% 20% MAX: 50% 30% FIELD Field 21 18 0 -
Dead Angle увеличивает шанс активации навыков 1: 25% 2: 50% 3: 75% MAX: 100% FIELD Speed 21 0 -
Dash снижает Geo. эф. до 0, игнорирует щит и *попадает в тело (если обладатель в атаке) (?) - FIELD Field 0 7 0 -
Strike первый удар всегда попадает в цель (?) - FIELD Special 30 30 -
Find Out враг всегда не попадает в цель (?) 1:первой атакой 3:первыми двумя MAX: первыми тремя FIELD Speed 26 -
Immortal во время битвы часть с 0 HP не разрушается, а остаётся с 1 HP (?) - FIELD Field 24 -
Escape бой закончится, если у врага приоритет в атаке (??) - FIELD Field 26 22 19 -
Shield Wall вражеская атака полностью блокируется щитом (тратится 0 HP) - FIELD Field 23 12 щит
Sniper первый выстрел всегда попадает в тело и увеличивается урон; только для ружья 1: 10% 2: 20% 3: 30% MAX: 50% SUPER Special 0 25 0 п: ASH ружьё
Hunting увеличивает урон и меткость 1: 10% 10% 2: 15% 20 3: 20% 30% MAX: 25% 50% SUPER Power 0 20 п: JOYCE
High Speed выстреливает несколькими обоймами 1:двумя 3:тремя MAX: пятью SUPER Power 0 25 0 п: AMIA
Beat Up добавляет атаку 1:1 3:2 MAX:3 SUPER Special 25 0 0 п: GRIFF
2LV Damage урон = LV(персонажа)*20 - SUPER Power 22 0 0 п: THOMAS
MG Blow добавляет атаку 1:1 3:2 MAX:3 SUPER Power 22 0 0 п: ROCKY
Destruct увеличивает урон 1: 50% 3: 100% MAX: 200% SUPER Speed 0 0 24 п: ROSWELL
Shooting Star выстреливает ВСЕ снаряды за раз и увеличивает урон 1:+20 3:урон+50% MAX:+100% SUPER - 0 0 25 п: LISA
Super Lucky если атака попадает, то урон может сильно увеличиться или уменьшиться 1:средний шанс увел. 3: высокий шанс MAX: всегда SUPER Power 25 п: SAYURI
Crusader Critical + Stun Punch 1: уровень 1 эффектов Critical и Stun Punch. 2: уровень 2 эффектов Critical и Stun Punch. 3: уровень 3 эффектов Critical и Stun Punch. MAX: уровень MAX эффектов Critical и Stun Punch. SUPER Special 22 0 0 п: CORDY
Back Attack увеличивает урон и уменьшает уклонение врага 1: 10%ур 10%укл 2: 15% 20% 3: 20% 30% MAX: 25% 50% SUPER Special 0 21 п: PIKE
Blast Blow часть, в которую попадает удар, уничтожается. - SUPER Speed 25 0 0 п: MAYLAN
Z.O.C. снижает дальность передвижения всех врагов на 1 - HONOR - 0 0 0 -
Steal крадёт вещь у врага, готового сдаться; не на арене - HONOR - 0 0 0 -
Morale увеличивает меткость, уклонение, шанс активации навыков на 5% - HONOR - 0 0 0 -
Skill Up увеличивает шанс активации навыков  1: 50% 2:100% HONOR - 0 0 0 -
Refresh излечивает пилота от статусов в начале хода 1: Cures Panic и Terror. 2: Cures Panic, Terror, и Stun HONOR - 0 0 0 -
Help переназначает все атаки (с близкого расстояния на союзников) на использующего (?) - HONOR - 0 0 0 -
Stop враги не могут двигаться(?) - HONOR - 0 0 0 -
Skill Control враги не могут использовать навыки (?) - HONOR - 0 0 0 -
Defense увеличивает уклонение 1: 10% 2: 15% 3: 20% HONOR - 0 0 0 -
Surprise уменьшает уклонение врага 1: 10% 2: 15% 3: 20% HONOR - 0 0 0 -
Hold Back враг не может контр-атковать HONOR - 0 0 0 -
Deep Strike увеличивает меткость 1: 10% 2: 15% 3: 20% HONOR - 0 0 0 -
Intercept уменьшает меткость врага 1: 10% 2: 15% 3: 20% HONOR - 0 0 0 -
AP Plus увеличивает заряд AP на 2 - HONOR - 0 0 0 -
AP Minus уменьшает вражеский заряд AP на 2 - HONOR - 0 0 0 -
Invalid APB отключает AP бонусы врагам - HONOR - 0 0 0 -
Surrender Call враг, с малым кол-вом HP, может сдаться; не на арене. - HONOR - 0 0 0 -
Invalid Honor вражеские Honor-навыки отключены - HONOR - 0 0 0 -


ASH   JOYCE   AMIA   GRIFF
Short Lv: 25 - Sniper
Honor: 90 - Z.O.C
Honor: 140 - Surrender Call
Honor: 270 - Deep Strike(Level 2)
Honor: 350 - Help
  Long Lv: 20 - Hunting
Honor: 90 - Steal
Honor: 140 - Z.O.C.
Honor: 270 - Surprise(Level 2)
Honor: 350 - AP Plus
  Short Lv: 25 - High Speed
Honor: 90 - Defense(Level 1)
Honor: 140 - Z.O.C.
Honor: 200 - Refresh(Level 2)
Honor: 350 - Support APB
  Fight Lv: 25 - Beat Up
Honor: 90 - Z.O.C.
Honor: 140 - Steal
Honor: 270 - Skill Down(Level 2)
Honor: 350 - Stop

THOMAS   ROCKY   ROSWELL   LISA
Fight Lv: 22 - 2LV Damage
Honor: 90 - Z.O.C.
Honor: 140 - Surrender Call
Honor: 270 - Skill Up(Level 2)
Honor: 350 - Morale
  Fight Lv: 22 - MG Blow
Honor: 90 - Z.O.C.
Honor: 140 - Steal
Honor: 270 - Defense(Level 2)
Honor: 350 - AP Plus
  Long Lv: 24 - Destruct
Honor: 90 - Deep Strike(Level 1)
Honor: 140 - Z.O.C.
Honor: 270 - Invalid APB
Honor: 350 - Support APB
  Long Lv: 25 - Shooting Star
Honor: 90 - Z.O.C.
Honor: 140 - Skill Up(Level 1)
Honor: 200 - Refresh(Level 2)
Honor: 350 - Skill Control

SAYURI   CORDY   PIKE   MAYLAN
Short Lv: 25 - Super Lucky
Honor: 90 - Refresh(Level 1)
Honor: 140 - Z.O.C.
Honor: 200 - Surrender Call
Honor: 350 - Intercept(Level 2)
  Fight Lv: 22 - Crusader
Honor: 90 - Z.O.C.
Honor: 140 - Surprise(Level 1)
Honor: 200 - Refresh(Level 1)
Honor: 350 - Hold Back
  Long Lv: 21 - Back Attack
Honor: 90 - Skill Down(Level 1)
Honor: 140 - Steal
Honor: 200 - Z.O.C.
Honor: 350 - Invalid APB
  Fight Lv: 25 - Blast Blow
Honor: 90 - Z.O.C.
Honor: 140 - Intercept(Level 1)
Honor: 200 - Surrender Call
Honor: 350 - Invalid Honor




Категория: Front Mission 2 | Добавил: player0 (15.06.2010) | Просмотров: 6401

Всего комментариев: 3


+1  
1 WanzerFan   (08.06.2011 00:44) [Материал]
Спасибо за таблицу! Во время прохождения она очень пригодится.
Ну и намудрили же со второй частью эти япошки, ох намудрили (один интерфейс - не для слабонервных).

+1  
2 player0   (08.06.2011 02:05) [Материал]
С этой таблицей не всё гладко - много переводил без проверки на практике - могут встречаться ошибки cool

0  
3 WanzerFan   (08.06.2011 14:54) [Материал]
Если обнаружатся неточности - сообщу об этом wink

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
Всего ответов: 158
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Система Orphus

Друзья сайта
База переводов приставочных игр на русский язык