Главное меню
Статьи: категории
Front Mission 1st [1]
Front Mission 2 [8]
Front Mission 3 [10]
Front Mission 4 [13]
Front Mission 5 [12]
Front Mission Evolved [7]
Front Mission: остальные игры серии [4]
Front Mission: о серии [8]
Vanguard Bandits [9]
Carnage Heart [5]
Остальные игры сайта [2]
Обновления [?]
Новости
Front mission 3 Reload v0.5
На форуме [+]
Front mission: Borderscape (3)
Новые комментарии [+]
Сборные модели по Front Mission 2
Мини-чат

 

Статьи

 Главная » Статьи » Front Mission 3

Front Mission 3: тактика получения платиновых медалей


Автор материала - Romerose.
Система боёв FM3 на первый взгляд может показаться простой, но тот, кто играет (думаю уже не в первый раз) на прохождение и получение заветной платины со мной не согласится… это не так уж и просто. Капая в нете целую кучу сайтов и информации на эту тему, получить заветную и полную информацию так и не смог. Правда есть японский мануал по платине, но читая корявый перевод, трудно разобраться что почём. Исходя из этого, решил поделится опытом, а его за плечами немало. Не буду раскрывать тайны 100% прохождения на платинку, дабы не лишить дорогих мне игроков одной из основных целей, скажу лишь, что достичь результата и пройти на все СТО мне удалось! happy
Думаю инфа будет полезна всем нам, дорогие форумчане и ценители этой замечательной игры. Итак начнём !

Прежде всего стоит отметить заветное окошко, так сказать наш рейтинг и успех боя. Он будет разным, в разных миссиях. Нет конкретного сценария по прохождению каждой миссии, да и всё это на усмотрение нас с вами… ну да ладно. Наша задача получить платину!


Вот детальное описание основных условий:

I. ВРАГОВ УНИЧТОЖЕНО (Enemirs Eliminated) – это кол-во уничтоженных или захваченных ванзеров, техники. Что-то не помнится, что тут могли быть проблемы...
II. ВСЕГО АТАК (Total Number of Attacks) – И сразу очень интересный момент! Этот пункт как формула, а она такова:

1) Кол-во ВАШИХ атак. Учитывается даже комбо! То есть, если вы атакуете и получаете итог - 3 удара (путём комбо) за ход одного робота, то засчитают 3 атаки.
Фактически, 4 робота ЗА ТУР могут ударить от 4 раз (каждый по одной атаке), и более (с помощью комбо).

2) Сюда же входят ремонты, восстановления и ЗАЩИТА щитом, да-да, именно так!

Вывод: если страдает этот пункт, меньше защищайтесь от пуль дробовика и автомата, особенно с дальнего расстояния. Сберегите щит для ударов ракет и чего покрепче. Смотрите на меткость врага - часто лучше уклонится. Также, если атакуете и процент попадания мал, лучше подойти поближе, нанести верный удар. ПОМНИТЕ! Пусть бой будет длинным, но правильно проведённым. За лишние туры берут всего – 1 %. Тише едешь...

III. СРЕДНИЙ ВРЕД (Average Damage) – тут много слышал мнений, но на самом деле (проверенно не раз) это вред, который враг нанёс вашим ванзерам. И в контр-атаках и в ходах противника.

Вывод: если страдает этот пункт, чаще носите щиты и не скупитесь на модификацию уклона для ног. Щиты лучше использовать на крепкие, серьезные удары противника, об этом уже писал. Можно так же применять навык по уничтожению рук или тела противника. С голыми кулаками в поле не робот biggrin

IV. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ОРУЖИЯ (Average Weapon Level) – и вот тут то самая соль !

Мнений опять же много. Кто-то говорит, что этот пункт сразу растёт, если в миссии применишь, к примеру, ракетницу или гранатомет. Да как бы не так! Стреляйте на здоровье. К этому оружию можно столько применить замечательных навыков. Кто-то утверждает, что если купить самые последние моды оружия (дрожите враги !!!), то в турах со слабыми юнитами противника, пункт сразу растёт. НЕТ! Покупайте, не стесняйтесь!

А фишка вот где. У каждого нашего героя есть умение, точнее навык обращения с различным оружием. И вот тут то тренировки в симуляторах могут сыграть злую шутку. НЕ КАЧАЙТЕ все навыки сразу. Можно лезть в симулятор, только для получения новых умений, надевая на свой вензер разные «ненужные», слабые части, которые бум рассекречивать.

Вывод: если страдает этот пункт, проще переставить нашему герою другое оружие (можно мощнее), которое он не освоил или только осваивает. Таким образом, для каждой миссии в игре предусмотрен свой порог для одного самого крутого пилота, и его машины. Если класс навыка велик, то даже оружие для него чуть слабее, уже даст прирост к пункту СУО. Совет один: либо применять совсем слабое оружие, какое было на первых этапах, либо менять тактику пилота, заменив КЛАСС экипировки.

V. КОЛ-ВО ХОДОВ (Number of Turns) – Это просто кол-во отведённых игрой ходов на завершение миссии. Если их число превышает норму, то с каждым ходом сверх, падает рейтинг на 1%.



Категория: Front Mission 3 | Добавил: Romerose (07.02.2011) | Просмотров: 22263

Всего комментариев: 8


+1  
1 Lukav   (20.05.2011 03:11) [Материал]
Плааатина-Плаатина))))
хоть бы 1 написал для чего она нужна))))
А нужна она для тогоооооо)
Чтоб проходя симмуляторррр))
В нем вместо стандартных врагов,появлялись и мид-боссы уровней(ака mobile weapons)
Я то думал они там рендомны)))
А ннет)
п.с.Инфа проверенна,.и даже на геймфаке катируется)

+1  
2 player0   (20.05.2011 10:35) [Материал]
Да это правда, я даже помню хотел про это написать - отвлёкся smile
Последним там здововый робот идёт, Heidong 3 помоему...

0  
3 Unknown Soldier   (06.06.2011 10:42) [Материал]
А сколько этих медалей нужно для мид-боссов в симуляторе?

0  
4 player0   (06.06.2011 11:55) [Материал]
Я уже не помню. Где-то здесь было.

0  
5 vitf007   (09.05.2012 14:54) [Материал]
я на 120 какую-то миссию проходил cool cool cool

0  
6 vitf007   (18.09.2012 14:54) [Материал]
так я так и не понял как платину получать wacko wacko wacko

0  
7 CooLer   (07.01.2013 10:32) [Материал]
Для получения платины по моему мнению во-первых нельзя развиватся дальше чем противник во-вторых не ставить возможности типа arm smash(потому-что сносит много хп) а ставить типо ROFUP 1(по одиночки мало толку а вот например два ROFUP1 уже покруче ROFUP3 и из-за них не дают минус так-как вы атакуете много раз так-что весь урон который вы насите противнику защитывается не в одну атаку а в несколько) за слишком большой урон могут отнять 15 процентов в-третьих не позволяйте противнику наносить слишком большой урон так-что помимо скилов атаки ставте ещё и защитные скилы или щиток. Например я ставлю Ревоге 6 ROFUP 1 и комп обычный оставляю и иногда он может спокойно убить свежего ванзера.

0  
8 CooLer   (07.01.2013 10:34) [Материал]
Лично мне это помагает.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
Всего ответов: 158
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Система Orphus

Друзья сайта
База переводов приставочных игр на русский язык