Автор материала - Romerose.
Система боёв FM3 на первый взгляд может показаться простой, но тот, кто играет
(думаю уже не в первый раз) на прохождение и получение заветной платины со мной
не согласится… это не так уж и просто. Капая в нете целую кучу сайтов и информации
на эту тему, получить заветную и полную информацию так и не смог. Правда есть
японский мануал по платине, но читая корявый перевод, трудно разобраться что
почём. Исходя из этого, решил поделится опытом, а его за плечами немало. Не
буду раскрывать тайны 100% прохождения на платинку, дабы не лишить дорогих мне
игроков одной из основных целей, скажу лишь, что достичь результата и пройти
на все СТО мне удалось!
Думаю инфа будет полезна всем нам, дорогие форумчане и ценители этой замечательной
игры. Итак начнём !
Прежде всего стоит отметить заветное окошко, так сказать наш рейтинг и успех боя.
Он будет разным, в разных миссиях. Нет конкретного сценария по прохождению каждой
миссии, да и всё это на усмотрение нас с вами… ну да ладно.
Наша задача получить платину!
Вот детальное описание основных условий:
I.
ВРАГОВ УНИЧТОЖЕНО (Enemirs Eliminated) –
это кол-во уничтоженных или захваченных ванзеров, техники. Что-то не помнится,
что тут могли быть проблемы...
II.
ВСЕГО АТАК (Total Number of Attacks) – И сразу очень интересный
момент! Этот пункт как формула, а она такова:
1) Кол-во ВАШИХ атак. Учитывается даже комбо! То есть, если вы атакуете
и получаете итог - 3 удара (путём комбо) за ход одного робота, то засчитают
3 атаки.
Фактически, 4 робота ЗА ТУР могут ударить от 4 раз (каждый по одной атаке), и более (с помощью комбо).
2) Сюда же входят ремонты, восстановления и ЗАЩИТА щитом, да-да, именно так!
Вывод: если страдает этот пункт, меньше защищайтесь от пуль дробовика и автомата,
особенно с дальнего расстояния. Сберегите щит для ударов ракет и чего покрепче. Смотрите
на меткость врага - часто лучше уклонится. Также, если атакуете и процент попадания
мал, лучше подойти поближе, нанести верный удар. ПОМНИТЕ! Пусть бой будет длинным,
но правильно проведённым. За лишние туры берут всего – 1 %. Тише едешь...
III.
СРЕДНИЙ ВРЕД (Average Damage) – тут много слышал мнений, но на самом деле (проверенно не раз) это вред, который враг нанёс вашим ванзерам. И в контр-атаках
и в ходах противника.
Вывод: если страдает этот пункт, чаще носите щиты и не скупитесь на модификацию
уклона для ног. Щиты лучше использовать на крепкие, серьезные удары противника,
об этом уже писал. Можно так же применять навык по уничтожению рук или тела противника.
С голыми кулаками в поле не робот
IV.
СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ОРУЖИЯ (Average Weapon Level) – и вот тут то самая
соль !
Мнений опять же много. Кто-то говорит, что этот пункт сразу растёт, если в миссии
применишь, к примеру, ракетницу или гранатомет. Да как бы не так! Стреляйте на здоровье.
К этому оружию можно столько применить замечательных навыков. Кто-то утверждает,
что если купить самые последние моды оружия (дрожите враги !!!), то в турах со слабыми юнитами противника, пункт сразу растёт. НЕТ! Покупайте, не стесняйтесь!
А фишка вот где. У каждого нашего героя есть умение, точнее навык обращения с различным
оружием. И вот тут то тренировки в симуляторах могут сыграть злую шутку. НЕ КАЧАЙТЕ
все навыки сразу. Можно лезть в симулятор, только для получения новых умений, надевая
на свой вензер разные «ненужные», слабые части, которые бум рассекречивать.
Вывод: если страдает этот пункт, проще переставить нашему герою другое оружие (можно
мощнее), которое он не освоил или только осваивает. Таким образом, для каждой миссии
в игре предусмотрен свой порог для
одного самого крутого пилота, и его машины. Если класс навыка велик, то даже оружие для
него чуть слабее, уже даст прирост к пункту СУО. Совет один: либо применять совсем
слабое оружие, какое было на первых этапах, либо менять тактику пилота, заменив
КЛАСС экипировки.
V.
КОЛ-ВО ХОДОВ (Number of Turns) – Это просто кол-во отведённых игрой ходов на завершение миссии. Если их число превышает норму, то с каждым ходом сверх, падает рейтинг на 1%.