| Название |
Слоты |
Описание |
| Accuracy Plus I (Hit Plus I) |
2 |
когда активно, увеличивает меткость союзных юнитов (в линк-битвах) на
5% (только если ваш юнит начинает линк битву) |
| Accuracy Plus II (Hit Plus II) |
3 |
когда активно, увеличивает меткость союзных юнитов (в линк-битвах) на
5% |
| Aim |
2 |
враг не может уклониться от атаки (именно уклонится - промахнуться можно),
но использующий не сможет контр-атаковать в течении хода врага |
| Alertness I |
1 |
увеличивает скорость реакции |
| Alertness II |
1 |
реагирует всегда быстрее врага |
| Anti-Break |
4 |
часть, которая должна была быть разрушенной, остаётся целой с 1 HP |
| Anti-Skill |
4 |
отключает у врага использование навыков в линк-битвах |
| AP Bonus I |
3 |
когда активно, все союзные юниты (в линк-битвах) платят за действие
на 1 AP меньше (только если ваш юнит начинает линк битву) |
| AP Bonus II |
4 |
когда активно, все союзные юниты (в линк-битвах) платят за действие
на 1 AP меньше |
| AP Cost: 0 |
4 |
стоимость AP = 0 |
| AP Cost: -4 |
2 |
стоимость AP -4 |
| AP Cost: -8 |
3 |
стоимость AP -8 |
| AP Damage I |
3 |
когда активно, все вражеские юниты (в линк-битвах) теряют 1 AP (только
если ваш юнит начинает линк битву) |
| AP Damage II |
4 |
когда активно, все вражеские юниты (в линк-битвах) теряют 1 AP |
| Auto Machine I |
2 |
автоматически котр-атакует при статус-атаках (attack s. down,
system down) |
| Auto Machine II |
4 |
автоматически котр-атакует при статус-атаках (attack s. down,
system down) + все негативные статусы у использующего проходят на следующий
ход |
| Barrage |
3 |
повреждает всех врагов, участвующих в линк-битве (на расстоянии выстрела) |
| Blast Shot I |
4 |
при попадании жертва не может контр-атаковть (дальний бой) |
| Blast Shot II |
5 |
при попадании жертва не может контр-атаковть + обнуляются AP (дальний
бой) |
| Blast Strike I |
4 |
при попадании жертва не может контр-атаковть (ближний бой) |
| Blast Strike II |
5 |
при попадании жертва не может контр-атаковть + обнуляются AP (ближний
бой) |
| Block DMG 10 |
2 |
блокирует повреждения (0) от атак ниже 10 |
| Block DMG 30 |
3 |
блокирует повреждения (0) от атак ниже 30 |
| Block DMG 50 |
4 |
блокирует повреждения (0) от атак ниже 50 |
| Boost I |
3 |
увеличивает навык владения оружием пилота на 1 |
| Boost II |
3 |
увеличивает навык владения оружием пилота на 2 |
| Boost III |
4 |
увеличивает навык владения оружием пилота на 3 |
| Chain Plus I (Chain UP I) |
2 |
увеличивает шанс связи (цепочки, chain) на 10% в линк битвах (только
если ваш юнит начинает линк битву) |
| Chain Plus II (Chain UP II) |
3 |
увеличивает шанс связи (цепочки, chain) на 10% в линк битвах |
| Charge I |
2 |
увиличивает урон от ближнего боя на 20% |
| Charge II |
3 |
увиличивает урон от ближнего боя на 50% |
| Charge III |
4 |
увиличивает урон от ближнего боя на 100% |
| Defend Body |
2 |
переводит урон с тела на руки или ноги |
| Defense I |
2 |
задерживает действия пилота, но увеличивает защиту до 150% |
| Defense II |
3 |
задерживает действия пилота, но увеличивает защиту до 200% |
| Double Assault |
6 |
атакует оружием бб и дб за раз; соответственно в одной руке должно быть
оружие бб, в другой - дб |
| Double Strike I (Double Punch I) |
3 |
атакует сразу двумя ОДИНАКОВЫМИ оружиями бб; соответственно они должны
быть в обеих руках |
| Double Strike II (Double Punch II) |
4 |
атакует сразу двумя разными оружиями бб; соответственно они должны быть
в обеих руках |
| Double Shot I (Switch I) |
2 |
атакует сразу двумя ОДИНАКОВЫМИ оружиями дальнего боя; соответственно
они должны быть в обеих руках |
| Double Shot II (Switch II) |
3 |
атакует сразу двумя разными оружиями дальнего боя; соответственно они
должны быть в обеих руках |
| EP Plus |
4 |
получаемый опыт увеличивается на 20% |
| Escape I |
2 |
сбегает, перед тем, как получить какой либо урон (только на безлинковых
врагах) |
| Escape II |
4 |
сбегает, перед тем, как получить какой либо урон |
| Feint I |
2 |
уклонение +50% |
| Feint II |
3 |
уклонение +70% |
| Feint III |
4 |
уклонение +100% |
| Fire Shot |
2 |
добавляет статус F урона к оружию дальнего боя |
| Fire Strike |
2 |
добавляет статус F урона к оружию ближнего боя |
| First I |
2 |
ускоряет действия пилота, но защита -80% |
| First II |
3 |
ускоряет действия пилота, но защита -50% |
| Fix DMG 100 |
2 |
фиксированный урон 100 когда использующий получает урон от 100 - 200 |
| Fix DMG 200 |
3 |
фиксированный урон 200 когда использующий получает урон от 200 - 300 |
| Fix DMG 300 |
4 |
фиксированный урон 300 когда использующий получает урон от 300 - 400 |
| Focus Down |
1 |
повышает шанс попасть в ноги |
| Focus Left |
1 |
повышает шанс попасть в л. руку |
| Focus Right |
1 |
повышает шанс попасть в пр. руку |
| Focus Up |
1 |
повышает шанс попасть в тело |
| Full Defense |
4 |
юнит получает все 3 типа защиты (Impact, Pierce & Fire) |
| Heavy Strike I (Tackle I) |
1 |
подкат; если вес использующего больше веса защищающегося, то 100% разницы
добавляется к урону; в противном случае, урон может уменьшиться
|
| Heavy Strike II (Tackle II) |
2 |
подкат; если вес использующего больше веса защищающегося, то 120% разницы
добавляется к урону; в противном случае, урон может уменьшиться |
| Heavy Strike III (Tackle III) |
3 |
подкат; если вес использующего больше веса защищающегося, то 150% разницы
добавляется к урону; в противном случае, урон может уменьшиться |
| Hold |
3 |
все союзные юниты в линк битве атакуют позже, но защита +50% |
| Impact Missle |
2 |
добавляет статус I урона к ракете |
| Impact Shot |
2 |
добавляет статус I урона к дальнему бою |
| Last Dash |
3 |
когда общий показатель жизней юнита становится меньше 30%, дальность
хода (mobility/move) + 3 |
| Last Stand |
2 |
увеличивает урон, когда HP ниже половины; чем меньше жизней - тем больше
шанс активации и тем больше будет ответный урон |
| Minus Shot I |
2 |
при попадании вражеский навык владения оружием снижается на 1 |
| Minus Shot II |
3 |
при попадании вражеский навык владения оружием снижается на 2 |
| Minus Shot III |
3 |
при попадании вражеский навык владения оружием снижается на 3 |
| Move Plus I (Move+1 I) |
2 |
+1 к дальности хода |
| Move Plus II (Move+1 II) |
2 |
+1 к дальности хода |
| Move Plus III (Move+1 III) |
2 |
+1 к дальности хода |
| Panic Shot I |
2 |
при попадании вражеская меткость снижается на 50% |
| Panic Shot II |
3 |
при попадании вражеская меткость снижается на 67% |
| Panic Shot III |
3 |
при попадании вражеская меткость снижается на 75% |
| Perfect Missile |
4 |
добавляет Impact, Fire и Pierce типы повреждений к урону ракетой |
| Perfect Shot |
4 |
добавляет Impact, Fire и Pierce типы повреждений к урону в дальнем бою |
| Perfect Strike |
4 |
добавляет Impact, Fire и Pierce типы повреждений к урону в ближнем бою |
| Piercing Missile |
2 |
добавляет Pierce тип повреждения к урону ракетой |
| Piercing Shot |
2 |
добавляет Pierce тип повреждения к урону в дальнем бою |
| Piercing Strike |
2 |
добавляет Pierce тип повреждения к урону в ближнем бою |
| Rapid Fire I (Speed I) |
2 |
количество выстреленных пуль увеличивается в 1.2 раза |
| Rapid Fire II (Speed II) |
3 |
количество выстреленных пуль увеличивается в 1.5 раза |
| Rapid Fire III (Speed III) |
4 |
количество выстреленных пуль увеличивается в 2.0 раза |
| Repair Plus I |
2 |
умение чинить +20% |
| Repair Plus II |
2 |
умение чинить +20% |
| Repair Plus III |
2 |
умение чинить +20% |
| Revenge I |
1 |
при разрушении части использующего контр-атака будет на 20% мощнее |
| Revenge II |
2 |
при разрушении части использующего контр-атака будет на 50% мощнее |
| Revenge III |
3 |
при разрушении части использующего контр-атака будет на 100% мощнее |
| Revenge: Body |
4 |
при разрушении части использующего контр-атака будет направлена в тело
с тройным уроном |
| Revenge: Mirror |
3 |
при разрушении части использующего контр-атака будет с двойным уроном |
| Rush |
3 |
все союзные юниты в линк-битве атакуют первыми, но защита -20% (невозможно,
если нет союзников) |
| Sensor Plus I |
2 |
расстояние сенсора + 1 |
| Sensor Plus II |
2 |
расстояние сенсора + 2 |
| Shield Bash I |
1 |
контр-атака щитом; щит должен быть выбран в качестве контр-атаки; урон
зависит от жизней руки щита - чем меньше HP, тем больше урон |
| Shield Bash II |
1 |
контр-атака щитом; щит должен быть выбран в качестве контр-атаки; урон
зависит от жизней руки щита - чем меньше HP, тем больше урон |
| Shield Bash III |
1 |
контр-атака щитом; щит должен быть выбран в качестве контр-атаки; урон
зависит от жизней руки щита - чем меньше HP, тем больше урон |
| Skill Jam I (Skill Down I) |
2 |
когда активно, у всех вражеских юнитов (в линк-битвах) снижается шанс
активации навыка на 5% (только если ваш юнит начинает линк битву) |
| Skill Jam II (Skill Down II) |
3 |
когда активно, у всех вражеских юнитов (в линк-битвах) снижается шанс
активации навыка на 5% |
| Skill Trigger I (Skill UP I) |
2 |
когда активно, у всех союзных юнитов (в линк-битвах) увеличивается шанс
активации навыка на 5% (только если ваш юнит начинает линк-битву) |
| Skill Trigger II (Skill UP II) |
3 |
когда активно, у всех союзных юнитов (в линк-битвах) увеличивается шанс
активации навыка на 5% |
| Snipe |
4 |
даёт возможность прицелиться в конкретную часть врага, но использующий
не сможет контр-атаковать в течении хода врага |
| Terror Shot I |
2 |
при попадании уклонение врага снижается на 50% |
| Terror Shot II |
3 |
при попадании уклонение врага снижается на 67% |
| Terror Shot III |
3 |
при попадании уклонение врага снижается на 75% |
| Zoom I |
2 |
увеличивает меткость на 200% |
| Zoom II |
3 |
увеличивает меткость на 300% |
| Zoom III |
4 |
увеличивает меткость на 400% |