Как и в третьей части обучение в игре хорошее. Однако если возникли вопросы
- постараюсь на них ответить.
Несколько моментов
Где брать навыки? Либо получать из способностей (доступно сразу), либо покупать
в спец. магазине (откроется позже).
Если при покупке набора навыков некоторые из них окрашены в красный цвет,
то в этом сете такие вам не зачтутся. Также получается, что максимальный уровень
оружия (любого) - 3, а иметь в распоряжении несколько одинаковых навыков (подкат
3, подкат 3, подкат 3) не получится - только по одному.
Множитель(цепочка) - умножает на 1.2 , 1.5 , 2.0 и не больше.
Никаких улучшений роботов - всё как во второй части - новый магазин - новое
оборудование (это кстати не единственное сходство с Front Mission 2).
Уклонение и меткость не связаны - шанс попадёт ли атака в целом или нет
зависит в первую очередь от показателя уклонения обороняющегося, а затем уже
рассчитывается меткость атакующего для каждой пули.
Урон от ближнего боя = урон оружия*(общая_мощность_ванзера/вес_ванзера)
но не более чем в 2 раза. Т.е. если имеется мощность 400 ед. а общий вес - 200,
то урон от оружия ББ мы умножаем на 2.
Скорость - влияет на "кто первый будет стрелять". Не влияет на всё остальное
(меткость, уклонение и т.д.).
Меткость двуручного оружия повышает стреляющая рука (которая нажимает на
спусковой крючок:) , вторая роли не играет.
На наплечное оружие меткость руки не влияет. Также опытным путём выяснено, что меткость руки не влияет ещё и на ближний бой.
Броня снижает урон данного типа на 30% - так говорится в обучении. Но при
активации навыков, добавляющих какой либо атрибут к атаке, урон резко возрастает.
Возможно, что у каждой брони есть уязвимое место - т. е. противоположный элемент,
который наносит увеличенные повреждения. Но точно в этом я не уверен, потому
что нигде больше в глаза не бросалось.
На каждый ответ щитом требуется его прочность и AP - если противник стреляет
дважды, то оба раза требуются вышеупомянутые показатели.
Старые магазины теперь в "симуляторе".
От ракет щит ставить нельзя.
Не пренебрегайте симуляторами - это единственный способ хоть как-то поднять
денег (ну и опыт). К тому же в награду дают отличные части.
Радует, что наконец-то при убийстве врага неподконтрольным союзником опыт
не уходит в никуда, а делится на всех членов команды.
Вот это решение мне и не понравилось. В третьей части от ракет можно было и увернуться, и щитом прикрыться. Это не нарушало баланса и всё равно ракеты были очень опасным оружием. В FM4 они же стали гарантом хорошего урона, что повторяет проблему FM1st. Можно всю команду оснастить ракетным вооружением и лишь одному дать рюкзак-сенсор. Прикиньте, можно весь отряд оставить на краю карты, а одним ванзером "засвечивать" противников и ликвидировать их с безопасного расстояния
У ракет есть параметр "наведение", могут и промахнуться, врезавшись в препятствие...Да и по урону ракеты невыгодные.Вынесут сенсора, как пить дать вынесут.Ты мало что им успеешь.
Не согласен. Сенсор нужно ставить на ванзера с максимально возможным процентов уклонения. К тому же, стоит ему засветить одного врага, как тот будет уничтожен ракетами. Так же и с остальными.
У меня сенсор на Латоне стоит, она рукопашник...уклон в районе 50%...Тактика может и действенная, но использовать всё имеющееся оружие и грамотно пользоваться линками для меня предпочтительнее. Да и винтовки я больше люблю...пара выстрелов(Для Ziege - один залп) по руке с оружием(базука, винтовка) или по корпусу(остальное), и вражина добивается командой на раз-два
Ну, в этом вся прелесть Front Mission 4. Можно экспериментировать с комплектацией отряда и таким образом по-разному проходить миссии. Можно сказать, именно за такую свободу выбора я и полюбил эту игру (да и нравится она мне больше пятой части, несмотря на графику).
А можно ли переобучить пилота на другой тип вооружения? Допустим Эльзу на винтовки, У нее изначально можно повышать только навык владения автоматами и дробовиками...