Главное меню
Статьи: категории
Front Mission 1st [1]
Front Mission 2 [8]
Front Mission 3 [10]
Front Mission 4 [13]
Front Mission 5 [12]
Front Mission Evolved [7]
Front Mission: остальные игры серии [4]
Front Mission: о серии [8]
Vanguard Bandits [9]
Carnage Heart [5]
Остальные игры сайта [2]
Обновления [?]
Новости
Front mission 3 Reload v0.5
На форуме [+]
Front mission: Borderscape (3)
Новые комментарии [+]
Сборные модели по Front Mission 2
Мини-чат

 

Статьи

 Главная » Статьи » Front Mission 4

Front Mission 4: основы


По материалам gamefaqs.com.

Как и в третьей части обучение в игре хорошее. Однако если возникли вопросы - постараюсь на них ответить.

Несколько моментов
  • Где брать навыки? Либо получать из способностей (доступно сразу), либо покупать в спец. магазине (откроется позже).
  • Если при покупке набора навыков некоторые из них окрашены в красный цвет, то в этом сете такие вам не зачтутся. Также получается, что максимальный уровень оружия (любого) - 3, а иметь в распоряжении несколько одинаковых навыков (подкат 3, подкат 3, подкат 3) не получится - только по одному. 
  • Множитель(цепочка) - умножает на 1.2 , 1.5 , 2.0 и не больше.
  • Никаких улучшений роботов - всё как во второй части - новый магазин - новое оборудование (это кстати не единственное сходство с Front Mission 2).
  • Уклонение и меткость не связаны - шанс попадёт ли атака в целом или нет зависит в первую очередь от показателя уклонения обороняющегося, а затем уже рассчитывается меткость атакующего для каждой пули.
  • Урон от ближнего боя = урон оружия*(общая_мощность_ванзера/вес_ванзера) но не более чем в 2 раза. Т.е. если имеется мощность 400 ед. а общий вес - 200, то урон от оружия ББ мы умножаем на 2.
  • Скорость - влияет на "кто первый будет стрелять". Не влияет на всё остальное (меткость, уклонение и т.д.).
  • Меткость двуручного оружия повышает стреляющая рука (которая нажимает на спусковой крючок:) , вторая роли не играет.
  • На наплечное оружие меткость руки не влияет. Также опытным путём выяснено, что меткость руки не влияет ещё и на ближний бой.
  • Броня снижает урон данного типа на 30% - так говорится в обучении. Но при активации навыков, добавляющих какой либо атрибут к атаке, урон резко возрастает. Возможно, что у каждой брони есть уязвимое место - т. е. противоположный элемент, который наносит увеличенные повреждения. Но точно в этом я не уверен, потому что нигде больше в глаза не бросалось.
  • На каждый ответ щитом требуется его прочность и AP - если противник стреляет дважды, то оба раза требуются вышеупомянутые показатели.
  • Старые магазины теперь в "симуляторе".
  • От ракет щит ставить нельзя.
  • Не пренебрегайте симуляторами - это единственный способ хоть как-то поднять денег (ну и опыт). К тому же в награду дают отличные части.
  • Радует, что наконец-то при убийстве врага неподконтрольным союзником опыт не уходит в никуда, а делится на всех членов команды.
  • Макс. уровень персонажа - 30.




Категория: Front Mission 4 | Добавил: player0 (01.07.2010) | Просмотров: 5686

Всего комментариев: 7


0  
1 WanzerFan   (08.06.2011 16:00) [Материал]
"От ракет щит ставить нельзя."

Вот это решение мне и не понравилось. В третьей части от ракет можно было и увернуться, и щитом прикрыться. Это не нарушало баланса и всё равно ракеты были очень опасным оружием.
В FM4 они же стали гарантом хорошего урона, что повторяет проблему FM1st. Можно всю команду оснастить ракетным вооружением и лишь одному дать рюкзак-сенсор. Прикиньте, можно весь отряд оставить на краю карты, а одним ванзером "засвечивать" противников и ликвидировать их с безопасного расстояния wink

0  
2 An[DR]oid   (08.06.2011 16:27) [Материал]
У ракет есть параметр "наведение", могут и промахнуться, врезавшись в препятствие...Да и по урону ракеты невыгодные.Вынесут сенсора, как пить дать вынесут.Ты мало что им успеешь.

0  
3 WanzerFan   (11.06.2011 00:27) [Материал]
Не согласен. Сенсор нужно ставить на ванзера с максимально возможным процентов уклонения. К тому же, стоит ему засветить одного врага, как тот будет уничтожен ракетами. Так же и с остальными.

+2  
4 An[DR]oid   (11.06.2011 09:28) [Материал]
У меня сенсор на Латоне стоит, она рукопашник...уклон в районе 50%...Тактика может и действенная, но использовать всё имеющееся оружие и грамотно пользоваться линками для меня предпочтительнее. Да и винтовки я больше люблю...пара выстрелов(Для Ziege - один залп) по руке с оружием(базука, винтовка) или по корпусу(остальное), и вражина добивается командой на раз-два

+2  
5 WanzerFan   (11.06.2011 14:15) [Материал]
Ну, в этом вся прелесть Front Mission 4. Можно экспериментировать с комплектацией отряда и таким образом по-разному проходить миссии. Можно сказать, именно за такую свободу выбора я и полюбил эту игру (да и нравится она мне больше пятой части, несмотря на графику).

0  
6 Лохмач   (04.11.2012 02:01) [Материал]
А можно ли переобучить пилота на другой тип вооружения? Допустим Эльзу на винтовки, У нее изначально можно повышать только навык владения автоматами и дробовиками...

+1  
7 An[DR]oid   (04.11.2012 06:47) [Материал]
По мере прохождения сюжета откроется "Computer shop", где можно будет докупить за кредиты ЛЮБЫЕ навыки, в том числе и владения оружием.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Код *:
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
Всего ответов: 158
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Система Orphus

Друзья сайта
База переводов приставочных игр на русский язык