Приведу пример своего прохождения игры
Обратите внимание
на привычку компьютера атаковать того, кого заметил первым.
Так как основной урон игрок причиняет с помощью линк-атак (и множителя урона), то
логично экипировать всем такое оружие, которое в этих самых линк-битвах может участвовать.
Поэтому всем ракетчикам\гранатомётчикам были мною добавлены ружья\базуки.
По этой же причине из ранцев осталось только самое необходимое - обязательные две
лечилки, можно EMP (хотя толку от него мало) и остальным турбо. Позже был вынужден
обратно повесить радио-рюкзак, т к нехватка патронов перешла все пределы.
При прокачке, ориентируйтесь на те навыки, которые есть у персонажа в "настройках
персонажа", т. к. что-то лишнее покупать в магазине не позволяют финансы.
В обоих командах сделал похожую прокачку
Персонаж №1 (LATONA и DARRIL) - ближний бой + щит. Хорошо уворачивается;
в Durandal прохождении - EMP рюкзак - и атаковать на расстоянии может и будет куда
лишние AP девать (хотя с другой стороны, повесив турбо-рюкзак вы значительно увеличите
урон). Навыки - бб. Так же неплохо выручала "Атака Щитом".
Персонаж №2 (ELSA и LUIS) - дробовик + щит. Танк. Лечебный рюкзак.
Навыки обычные - для дробовика.
Персонаж №3 (HERMES и CHAEFFER) - пулемёт + щит. Основной врач.
Лечебный рюкзак. Повесил бы второй пулемёт, но не хватает веса. Навыки обычные -
те что были + для пулемёта.
Персонаж №4 (BOSCH и THAMMOND) - двуручный пулемётчик. Держится
на средней дистанции. Прокачан на урон. Турбо рюкзак. Хорошо уворачивается. Из навыков
- обязателен "двойной выстрел 1".
Персонаж №5 (ZEAD и RENGES) - снайпер + ракета / гранатомёт (лучше
ракета). Снайперка - чтоб участвовать в линках, ракетница - для "труднодоступных
мест". Ессно турбо-рюкзак. Навыки - на что хватит денег.
Персонаж №6 (BECK и INES) - базука + Rocket (это которое типа гранатомёта)
/ ракета. Как и с №5, базука - чтобы участвовать в линках. За Инес всё просто -
у неё сразу доступны для прокачки и базука и Rocket - главное дождаться этапа, когда
можно получить Minotaur руки (маст хев 100%). За BECK - пришлось ему обратно надеть
радио-рюкзак (из-за нехватки патронов) и убрать базуку (ну или ракету, но качать
будет сложнее). Можно для интереса экипировать Vampire руки (ракета+пулемёт).
Линк-связи
Атака
У каждого персонажа в атаке есть место для связи максимум с 3-мя товарищами.
Сначала делим команду на три ТИПА бойцов - ближний бой (№1 и №2), средний (№3 и
№4) и дальний (№5 и №6).
Логично что каждый тип будет держатся рядом друг с другом, поэтому мы и связывает
их линками между собой.
Затем, следуя простои истине - разводить на атаку нужно в первую очередь тех, у
кого хватит AP - мы связываем всех с №1.
Из этого выходит, что №1 будет всегда ходить первым (чтоб впоследствии смог максимально
много раз провести атаку). Так как ему придётся отдаляться от группы, то единственные,
кто сможет помочь ему в атаке, это №5 и №6.
Бывают в игре такие места, когда необходимо разделится. Из всего вышесказанного
выходит, что самый удачный способ - это две группы - №1 №5 №6 и
№2 №3 №4. Их и связываем.
Защита
На защиту у меня никак не хватало бабла, а когда хватало, связывал с №5 и №6, чтоб
уж наверняка.
Хотите поделиться своими тактическими хитростями? Всегда рады: пишете в комментарии к этому материалу или в
специальной теме на форуме.