- Все русские слова писались под версию перевода от
RGR RSX TEAM.
- По материалам с сайта http://shrines.rpgclassics.com/psx/vanguard/
- Фотки взял оттуда же.
Пехота
Стандартный ATAC.
ATAC: Alba, Altagrave, Amphisia, Andoras, Barazaph, Barbatos, Crimson,
Eigol, Einlager, Glaive, Haizuron, Haurol, Rahabor, Ratatosk, Serata, Solarus,
TIC-TAC, Ultragunner, Yurangol.
Лёгкая пехота
Мобильнее большинства ATAC, но плохо бронирован.ATAC: Dantarius,
Flaros, Sarbelas.
Тяжелая пехота
Медленный и мало подвижный, зато имеющий высокую атаку
и защиту ATAC.ATAC: Bahamut, Roaring Lion, Sharking, Zulwarn.
Кавалерия
Очень подвижный на обычной местности, но плох на любых других участках.
ATAC: Toreadore.
Ниндзя
Быстрый, меткий, и одинаково хорош в передвижении
по любой поверхности, но имеет низкую защиту.ATAC: No. 69, Vedocorban.
Летающий
Самый лучший ATAC для передвижения. Это его основное достоинство
ATAC: Korbelan, Sylpheed, Waiban.
тип покрытия
пехота AP
легкая AP
тяжелая AP
кавалерия AP
ниндзя AP
летающий AP
равнина или дорога
10
10
12
5
8
10
бездорожье
12
10
15
15
10
10
лес
15
12
15
20
10
10
снег
20
15
20
25
12
10
камни
15
12
15
20
10
10
утёс
20
18
20
20
10
10
город или замок
15
10
15
20
10
10
пустыня
18
14
20
25
12
110
Alba
ATAC тип:
пехота
HP:
40
движ:
5
BAS (осн):
3
POW (мощ):
1
DEX (умн):
1
AGL (лвк):
1
DEF (защ):
1
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 1
Amphisia
ATAC тип:
пехота
HP:
60
движ:
5
BAS (осн):
3
POW (мощ):
0
DEX (умн):
3
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: м. 39, м. 18
по Milea-пути.
Andoras
ATAC тип:
пехота
HP:
15
движ:
4
BAS (осн):
0
POW (мощ):
0
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 2
Barazaph
ATAC тип:
пехота
HP:
15
движ:
4
BAS (осн):
0
POW (мощ):
0
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 1
Barbatos
ATAC тип:
пехота
HP:
20
движ:
4
BAS (осн):
0
POW (мощ):
0
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0/b>
Впервые появляется: миссия 1
Dantarius
ATAC тип:
лёгкая пехота
HP:
15
движ:
5
BAS (осн):
0
POW (мощ):
0
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 8
Eigol
ATAC тип:
пехота
HP:
20
движ:
5
BAS (осн):
1
POW (мощ):
0
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 31
Einlager
ATAC тип:
пехота
HP:
25
движ:
5
BAS (осн):
1
POW (мощ):
2
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 3
Flaros
ATAC тип:
лёгкая пехота
HP:
30
движ:
5
BAS (осн):
1
POW (мощ):
1
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 8
Glaive
ATAC тип:
пехота
HP:
20
движ:
4
BAS (осн):
1
POW (мощ):
0
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссияs 4
Haizuron
ATAC тип:
пехота
HP:
25
движ:
5
BAS (осн):
2
POW (мощ):
1
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 4
Haurol
ATAC тип:
пехота
HP:
15
движ:
4
BAS (осн):
0
POW (мощ):
0
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 1
Korbelan
ATAC тип:
летающий
HP:
25
движ:
6
BAS (осн):
1
POW (мощ):
0
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 2
#69
ATAC тип:
нинзя
HP:
150
движ:
7
BAS (осн):
15
POW (мощ):
0
DEX (умн):
15
AGL (лвк):
15
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 56
Rahabor
ATAC тип:
пехота
HP:
20
движ:
5
BAS (осн):
0
POW (мощ):
0
DEX (умн):
1
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 5
Ratatosk
ATAC тип:
пехота
HP:
20
движ:
4
BAS (осн):
0
POW (мощ):
0
DEX (умн):
3
AGL (лвк):
3
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 2
Serata
ATAC тип:
пехота
HP:
40
движ:
5
BAS (осн):
3
POW (мощ):
1
DEX (умн):
1
AGL (лвк):
1
DEF (защ):
1
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 4
Sharking
ATAC тип:
Тяжелая пехота
HP:
120
движ:
5
BAS (осн):
0
POW (мощ):
6
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
3
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 15
Solarus
ATAC тип:
пехота
HP:
40
движ:
5
BAS (осн):
4
POW (мощ):
2
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 3
Vedocorban
ATAC тип:
нинзя
HP:
20
движ:
6
BAS (осн):
1
POW (мощ):
0
DEX (умн):
2
AGL (лвк):
6
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссияs 8
Waiban
ATAC тип:
летающий
HP:
40
движ:
6
BAS (осн):
2
POW (мощ):
0
DEX (умн):
1
AGL (лвк):
2
DEF (защ):
0
WEP (орж):0
Впервые появляется: миссия 4
Yurangol
ATAC тип:
пехота
HP:
20
движ:
4
BAS (осн):
1
POW (мощ):
0
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 6
Altagrave
ATAC тип:
пехота
HP:
60
движ:
5
BAS (осн):
3
POW (мощ):
0
DEX (умн):
3
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 18
Bahamut
ATAC тип:
Тяжелая пехота
HP:
60
движ:
4
BAS (осн):
8
POW (мощ):
0
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 6
Crimson
ATAC тип:
пехота
HP:
60
движ:
5
BAS (осн):
1
POW (мощ):
5
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 19
Roaring Lion
ATAC тип:
Тяжелая пехота
HP:
60
движ:
4
BAS (осн):
2
POW (мощ):
5
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 8
Sarbelas
ATAC тип:
лёгкая пехота
HP:
60
движ:
6
BAS (осн):
0
POW (мощ):
0
DEX (умн):
3
AGL (лвк):
3
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 3
Sylpheed
ATAC тип:
летающий
HP:
60
движ:
7
BAS (осн):
3
POW (мощ):
0
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
3
DEF (защ):
0
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 2
TIC-TAC
ATAC тип:
пехота
HP:
120
движ:
6
BAS (осн):
8
POW (мощ):
3
DEX (умн):
3
AGL (лвк):
3
DEF (защ):
3
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 47
Toreadore
ATAC тип:
кавалерия
HP:
60
движ:
7
BAS (осн):
5
POW (мощ):
1
DEX (умн):
0
AGL (лвк):
0
DEF (защ):
2
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 4
Ultragunner
ATAC тип:
пехота
HP:
80
движ:
6
BAS (осн):
5
POW (мощ):
2
DEX (умн):
2
AGL (лвк):
2
DEF (защ):
2
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 12
Zulwarn
ATAC тип:
Тяжелая пехота
HP:
480
движ:
5
BAS (осн):
10
POW (мощ):
8
DEX (умн):
8
AGL (лвк):
5
DEF (защ):
5
WEP (орж):
0
Впервые появляется: миссия 24
Всего комментариев: 3
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
0
Неплохо было бы написать какой робот у какого персонажа))
Наш опрос
Поговорим про Left Alive?
А что это такое?
Шутер? Принципиально нет. Играю только в пошаговые стратегии серии FM.
Зачем из Front Mission делать Armored Core? Неужто своей дорогой нельзя идти? Отношусь заведомо без энтузиазма.
Я ещё чувствую запах Evolved в воздухе, так что какое бы там качество не обещали, репутация подпорчена, отношусь насторожено.
Лишь бы серию не забрасывали, дайте уже хоть что-то!
Готов поддержать рублем
Создают японцы? Да ещё и именитые? Ну тогда можно глянуть.
Не важно Front Mission там или нет, я за этой игрой слежу из-за других аспектов (разработчик/жанр/стиль/прочее)
Ну и ладно, что шутер. Вселенная и стиль Front Mission очень богаты, там столько всего интересного есть, что готов и в это с удовольствием поиграть.
Раз скворечник заверил в интервью, что им не пофиг на серию, то можно быть спокойными, будет хорошая игра.
Равнодушен. Выйдет, вот тогда может и поговорим.
Да они даже в названии Front Mission не упомянули, жанр сменили, это предательство чистой воды, НЕНАВИСТЬ!!!
Я настоящий фанат Front Mission, играю во все игры серии, так что сто процентов сыграю и в эту!
Всего ответов: 158
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0